- Преподавателю
- Классному руководителю
- Доклад «Работа с трудными детьми»
Доклад «Работа с трудными детьми»
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Фролова Ю.В. |
Дата | 26.02.2014 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Алгоритм действий в отношении учащихся, пропускающих занятия
по неуважительной причине
Направление деятельности
Ответственные лица
1.Сбор информации об учащихся, отсутствующих в школе.
Внесение записи в общешкольную тетрадь контроля посещаемости
Учителя-предметники (после 1-го урока), социальный педагог
2. Установление причины неявки ученика на занятия:
-
беседа с одноклассниками;
-
разговор с родителями, посещение семьи
Классный руководитель
3. Индивидуальная работа с ребенком по выявлению проблем в организации его жизнедеятельности:
-
беседа;
-
тестирование;
-
классификация проблем;
-
рекомендации классному руководителю, самому учащемуся и его родителям
Психолог
4. Организация деятельности по решению проблем ребенка:
-
установление доверительных отношений с родителями, ознакомление их с уставом школы, заключение договора между родителями и образовательным учреждением;
-
индивидуальная работа с учащимися (вовлечение во внеучебную деятельность, систему дополнительного образования);
-
постановка на внутришкольный учет, совместная деятельность с общественными организациями (родительский комитет, совет школы, совет профилактики, КДН и др.)
Заместитель директора
по воспитательной работе, классный руководитель, педагоги дополнительного образования
Социальный педагог, классный руководитель
5. Отслеживание результатов работы:
-
ведение документации (списки учащихся, индивидуальные карточки, социальный паспорт семьи, общешкольная тетрадь контроля посещаемости и др.);
-
разработка локальных актов (правила поведения учащихся и др.);
-
отчет ответственных лиц о проделанной работе и полученных результатах
Согласно функциональным обязанностям:
-
классный руководитель;
-
заместитель директора по воспитательной работе;
-
социальный педагог
6. Система материального и морального стимулирования деятельности педагогических кадров
Директор образовательного учреждения
7. Изучение, обобщение, трансляция результативного опыта воспитательной и профилактической работы
Заместитель директора
по воспитательной работе
8. Корректировка деятельности по результатам итогов диагностики
Администрация образовательного учреждения