- Преподавателю
- Классному руководителю
- Характеристика на учащегося
Характеристика на учащегося
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Овсиенко Л.Н. |
Дата | 01.09.2013 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Характеристика
ученицы МОУ Новоивановской СОШ
Платоновой Дианы Николаевны
17.02. 1999 года рождения
Платонова Диана обучается в МОУ Новоивановской СОШ с 1 класса. Воспитывается в неполной семье. Мать пенсионного возраста. Девочка физически развитая, не имеет психических отклонений. Участвует во всех спортивных мероприятиях школы, района, области. Занимает призовые места.
В настоящее время Диана является ученицей 9 класса. Обладает средними умственными способностями. Большой объем информации (согласно своему возрасту) освоить не может. Внимание рассеянное. Не развито логическое мышление. В учебе проявляет себя с отрицательной стороны: часто не выполняет домашние задания по предметам. На уроках безобразно себя ведет, нарушая дисциплину. Часто обманывает учителей и родителей. Обладает высокими коммуникабельными способностями. Легко адаптируется в любой обстановке. Стремится во что бы то ни стало выделиться, обратить на себя внимание, это желание приводят к фантазированию и лжи. Нарушает моральные нормы поведения: способна нагрубить, обидеть другого, оклеветать.
Кл. руководитель ___________ ( Овсиенко Л.Н.)
Директор ________________( Чан - Ван - Ю В.Н.)
Дата: 17 июня 2013г.
Характеристика
ученицы МОУ Новоивановской СОШ
Маланькиной Татьяны Юрьевны
25.01. 1999 года рождения
Маланькина Татьяна обучается в МОУ Новоивановской СОШ с 1 класса. Воспитывается в неполной семье, мать воспитывает дочь одна. Девочка физически развитая, не имеет психических отклонений. Участвует в спортивных мероприятиях школы, района.
В настоящее время Татьяна является ученицей 8 класса. Обладает средними умственными способностями. Большой объем информации (согласно своему возрасту) освоить не может. Занимается удовлетворительно. Внимание рассеянное. Слабо развиты логическое мышление и речь. Не умеет анализировать. В учебе проявляет себя с отрицательной стороны: часто не выполняет домашние задания по предметам.
На уроках безобразно себя ведет, нарушая дисциплину. Часто обманывает учителей и близких. Обладает хорошими коммуникабельными способностями: легко вступает в контакт со сверстниками, легко адаптируется в любой обстановке. Часто стремится во что бы то ни стало выделиться, обратить на себя внимание. У девочки доминирует стремление к лидерству, желание показать себя не с лучшей стороны.
Выражены высокие претензии в отношении оценки результата своего труда и исключительности своего положения. Часто это желание приводят к фантазированию и лжи. Нарушает правила поведения: опаздывает на уроки, пропускает занятия без уважительной причины, грубит, способна поднять руку на одноклассника, оговорить.
Меры педагогического воздействия, принимаемые коллективом (обсуждение поведения Татьяны на педсовете, индивидуальная работа с семьёй и ребёнком), не привели к желаемому результату.
Кл. руководитель ___________ ( Овсиенко Л.Н.)
Директор ________________( Чан - Ван- Ю В.Н.)
Дата: 17 июня 2013г.