Тренинг для педагогов Развитие и коррекция мотивационной и эмоциональной сферы

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тренинг для педагогов.

Тема: Развитие и коррекция мотивационной и эмоциональной сферы.

Цели:

- развитие интуитивных навыков отражения и узнавания внешних эмоциональных проявлений

- Самоанализ внутреннего состояния. Укрепление доверия к окружающим.

- Снижение эмоциона఻⑌йой нестабильности, повыوవмие положительных проявленШ౹.

Вводн0ᑏࠢ⑇дсть.

Оӄавила работы в тренинговой групЯ౵.

  1. ЍᐣнражнзԵие: ƫ耟овтори за мной»

Цель: отв萻еЅься от проблем, не Ծ聂носящихся к гӀ䙃пповой работе, полность౎†лереключитѬᓁя на ситуацию здесь и теперь.

ИнструКᓆия: Учасӂ䘽иковࠠ␳фуппы посдܤ耸ть полукругом. Каждыعࠠтчастник д>ᐻден будет выйт䐸 Г центр, повернутќఁя лицом к группе, на7ᐲвть свое Ш౼я и здороваться со всеми любыми способаؼస- не повՂ耾ряя использовдحные раннее."ԛъūппб¤повՀŶ╀Ѝ␵葂0имя и кадԼоХࡠпрѵ┴ложеҽ䘽␾萵0при␲谵⑒хтвид¤зРࡠуӇ䘰стником.

ШеՀ耵нرल

Оء־鐠䐲у 葁еѳя耠їుВᓁтвтұте?ȅ࠺б␺萾Х Ҹ䘷 приветствий 2ᐐᒾ особенно запоиحШ౻Ҿ䙁ь (понравилось) и п䐾чДму?


Упр萰жѿение «ПередА᳇␰$чувствƻ萍Цель: развитие нев␵葀Салٌఽъх навыков общения. Повышение 萳рЁнԷовой сплочవннా⑁ци, развитиеРᑇсвства эмлؠъи.

Инѡᓂрукция:

Команды выстаиваются в колонны (тут обязате䐻ьМо耬 Ѕ䑂оАы в каждой 䘸з них коли䑇еѠтво игՀ耾ков было ӂ䜸аĵᑋо; в противном случае ƫ耛ᒸшнего» участ-ᱸи԰萠ведущий просит бщՊь своим ассᐸ䑁ъенто<ာ"в обязанйȮᑁри иԶూ␾є೾䘳о вхоᐴ䐸т с䐻еЕить за с萾бѹюдением правил проведенШఏ игрыȩ࠮!Неоѱ╅одимо зараҽ昵萵0приготовить怠萺Ёрточ:ᐸ"с на䐷вБниями эмоций. Пр䐸мДр䐿ՃЈࡨабор радость, вина, ؾఱйда, грусть, удивл萵нѺе,Ƞసмтерес, гнев, спҾ䘺ойствие, оъраىⰵ萼Ш5ာ"страѕᡬ䀠зризренизĤ стыд,(орХ੮ࠠ!Процедура п䐵Ѐ└дачи чувств сорӆоитȠఢࡡследующем: учасцحики, оказаԲ聈иеся в колоннах последнииة¨ поворачиᐲ䐰цтся к вصఴтщеҼ䙃 и0౲ытягивают из стопки каруҺчек с Խ聰┷ваниями эмоций по$خдной картої౺е. Помыслив трзԹуемое вреоՇ над тем, к蘰఺cможно невербальное изобразить указанную в карточке эмоцию, они дотрагиваются до плеча стоящего перед ними участника; он оборачивается и наблюдает за мимикой и пантомимой первого игрока; далее эмоция невербальным способом передается по цепочке. Когда эта «Эмоциональная информация» достигнет впереди стоящего игрока, он быстро возвращается в хвост колонны, ведущий предлагает каждому из них ( в соответствии со временем «финиширования» изобразить эмоцию, которую они получили, а затем назвать ее. Ответ сопоставляется с надписью на карточке. )

Шеренг.



  1. «Родовой путь»

Цель: развитие уверенного поведения, силы воли, самоанализ личности о преодолений в жизни трудных ситуаций.

Инструкция:

Один участник ложиться животом на ковер. Несколько участников из группы ложатся на него сверху и расслабляются. Задача участника выбраться из зажимов с помощью рук, не помогая себе ногами.

Шеренг.

  1. «Прикосновенье»

Цель: развитие чувства сплоченности, снятие мышечных зажимов.

Инструкция: Звучит спокойная музыка.

Один человек из группы ложится на ковер и полностью расслабляется. Остальные участники подходят по одному и очень нежно начинают прикасаться к его шее, плечам, туловищу, ногам, сначала одним пальчиком, затем ладошкой.

В позицию расслабленного ложатся желающие участники по одному.

Шеренг.


  1. Рефлексия.

«На лучах солнца»

Участники группы прослушивают музыку и пишут свои впечатления от упражнений на заранее приготовленных лучах солнца и прикрепляют их к основе солнца.

© 2010-2022