- Преподавателю
- Классному руководителю
- Тренинг для педагогов Развитие и коррекция мотивационной и эмоциональной сферы
Тренинг для педагогов Развитие и коррекция мотивационной и эмоциональной сферы
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Аскарова Р.А. |
Дата | 05.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Тренинг для педагогов.
Тема: Развитие и коррекция мотивационной и эмоциональной сферы.
Цели:
- развитие интуитивных навыков отражения и узнавания внешних эмоциональных проявлений
- Самоанализ внутреннего состояния. Укрепление доверия к окружающим.
- Снижение эмоционайой нестабильности, повыوవмие положительных проявленШ౹.
Вводн0ᑏࠢ⑇дсть.
Оӄавила работы в тренинговой групЯ.
-
ЍᐣнражнзԵие: ƫ耟овтори за мной»
Цель: отв萻еЅься от проблем, не Ծ聂носящихся к гӀ䙃пповой работе, полность†лереключитѬᓁя на ситуацию здесь и теперь.
ИнструКᓆия: Учасӂ䘽иковࠠфуппы посдܤ耸ть полукругом. Каждыعࠠтчастник д>ᐻден будет выйт䐸 Г центр, повернутќఁя лицом к группе, на7ᐲвть свое Ш౼я и здороваться со всеми любыми способаؼస- не повՂ耾ряя использовдحные раннее."ԛъūппб¤повՀŶ╀Ѝ葂0имя и кадԼоХࡠпрѵ┴ложеҽ䘽萵0при谵хтвид¤зРࡠуӇ䘰стником.
ШеՀ耵нرल
Оء־鐠䐲у 葁еѳя耠їుВᓁтвтұте?ȅ࠺б萾Х Ҹ䘷 приветствий 2ᐐᒾ особенно запоиحШ౻Ҿ䙁ь (понравилось) и п䐾чДму?
Упр萰жѿение «ПередА᳇$чувствƻ萍Цель: развитие нев葀Салٌఽъх навыков общения. Повышение 萳рЁнԷовой сплочవннా⑁ци, развитиеРᑇсвства эмлؠъи.
Инѡᓂрукция:
Команды выстаиваются в колонны (тут обязате䐻ьМо耬 Ѕ䑂оАы в каждой 䘸з них коли䑇еѠтво игՀ耾ков было ӂ䜸аĵᑋо; в противном случае ƫ耛ᒸшнего» участ-ᱸи萠ведущий просит бщՊь своим ассᐸ䑁ъенто<ာ"в обязанйȮᑁри иԶూє䘳о вхоᐴ䐸т с䐻еЕить за с萾бѹюдением правил проведенШఏ игрыȩ!Неоѱ╅одимо зараҽ昵萵0приготовить怠萺Ёрточ:ᐸ"с на䐷вБниями эмоций. Пр䐸мДр䐿ՃЈࡨабор радость, вина, ؾఱйда, грусть, удивл萵нѺе,Ƞసмтерес, гнев, спҾ䘺ойствие, оъраىⰵ萼Ш5ာ"страѕᡬ䀠зризренизĤ стыд,(орХ੮ࠠ!Процедура п䐵Ѐ└дачи чувств сорӆоитȠఢࡡследующем: учасцحики, оказаԲ聈иеся в колоннах последнииة¨ поворачиᐲ䐰цтся к вصఴтщеҼ䙃 и0ытягивают из стопки каруҺчек с Խ聰┷ваниями эмоций по$خдной картої౺е. Помыслив трзԹуемое вреоՇ над тем, к蘰cможно невербальное изобразить указанную в карточке эмоцию, они дотрагиваются до плеча стоящего перед ними участника; он оборачивается и наблюдает за мимикой и пантомимой первого игрока; далее эмоция невербальным способом передается по цепочке. Когда эта «Эмоциональная информация» достигнет впереди стоящего игрока, он быстро возвращается в хвост колонны, ведущий предлагает каждому из них ( в соответствии со временем «финиширования» изобразить эмоцию, которую они получили, а затем назвать ее. Ответ сопоставляется с надписью на карточке. )
Шеренг.
-
«Родовой путь»
Цель: развитие уверенного поведения, силы воли, самоанализ личности о преодолений в жизни трудных ситуаций.
Инструкция:
Один участник ложиться животом на ковер. Несколько участников из группы ложатся на него сверху и расслабляются. Задача участника выбраться из зажимов с помощью рук, не помогая себе ногами.
Шеренг.
-
«Прикосновенье»
Цель: развитие чувства сплоченности, снятие мышечных зажимов.
Инструкция: Звучит спокойная музыка.
Один человек из группы ложится на ковер и полностью расслабляется. Остальные участники подходят по одному и очень нежно начинают прикасаться к его шее, плечам, туловищу, ногам, сначала одним пальчиком, затем ладошкой.
В позицию расслабленного ложатся желающие участники по одному.
Шеренг.
-
Рефлексия.
«На лучах солнца»
Участники группы прослушивают музыку и пишут свои впечатления от упражнений на заранее приготовленных лучах солнца и прикрепляют их к основе солнца.