Разработка внеклассного мероприятия на тему Праздник мам (6 класс)

Раздел Классному руководителю
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Праздник мам.

Учитель: Здравствуйте, уважаемые родители, дорогие ребята! Сегодня у нас необычная встреча. Дорогие мамы, ваши дети посвящают ее вам и празднику - Международному дню матери. Ваши дети проводят ее для вас, своих мам. Они вас очень любят.

Ведущие (вместе):

Слушайте! Слушайте! Слушайте!

Сегодня поем мы для Вас!

Все самое доброе, лучшее

Согрето теплом Ваших глаз.

Говорим "Спасибо!"

Мы, родные, Вам.

Ведь Земля красива

Добротою мам!

Уч.: песня Мама.

Учитель: Самое прекрасное слово на земле - мама. Это первое слово, которое произносит человек. На всех языках мира оно звучит одинаково нежно.

Есть в природе знак святой и вещий,

Ярко обозначенный в веках!

Самая прекрасная из женщин

Женщина с ребенком на руках.

От любой напасти заклиная

( Ей-то уж добра не занимать!)

Нет, не Богоматерь, а земная,

Гордая, возвышенная мать.

Свет любви издревле ей завещан,

Так вот и стоит она в веках:

Самая прекрасная из женщин -

Женщина с ребенком на руках.

Все на свете метится следами,

Сколько бы не вышагал путей,

Яблоня украшена плодами,

Женщина судьбой своих детей.

Пусть ей вечно солнце рукоплещет,

Так она и будет жить в веках,

Самая прекрасная из женщин -

Женщина с ребенком на руках!

1 ведущий:

"Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя. Вся радость мира - от матерей" - писал Максим Горький. Самое прекрасное слово на Земле - Мама. У мамы самое верное и чуткое сердце, в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным. У мамы самые добрые и нежные руки, они все умеют. Руки матери качали вас в колыбели, когда вы были маленькими. Повторяя движения губ матери, вы произнесли первое в своей жизни слово: - "Мама!"

2 ведущий:

Мама! Вслушайтесь, как гордо звучит это слово! В народе живет много теплых слов о матери:

"Нет милее дружка, чем родная матушка", "При солнышке тепло, при матери - добро".

На свете есть только один человек, чье сердце жарче и сильнее солнца, и этот человек - мама.

1 ведущий:

Мама старается вовремя предостеречь нас от неверного шага или дурного поступка. Будьте чутки и внимательны к ней. А если порой мама бывает с нами строга, поймите ее верно. Это потому, что она желает нам добра. Умейте ценить любовь матери. Будьте бережны к этой любви. Не оскорбляйте ее непослушанием, резким словом, случайной грубостью.

2 ведущий:

Мама берет на себя двойную работу, чтобы мы смогли учиться. Некоторые из нас считают, что так и должно быть, но если ты любишь свою маму, не верь в то, что ей не нужна твоя помощь, встань рядом, помоги. Она будет счастлива. Если вы хотите сделать маму самым счастливым человеком, поступайте так, чтобы она радовалась и с гордостью могла сказать: "Знаете, какие у меня хорошие дети!".

Ведущий 1: Сегодня мы собрались, чтобы сказать нашим мамам: большое спасибо! Спасибо за ваш труд! За бессонные ночи у наших детских кроваток! За терпение во время нашего обучения!

Ведущий 2: От имени всех детей говорим: Низкий вам поклон, дорогие наши мамочки!

Уч. : (стих - е).

2-й ведущий:

Сегодня мы будем в игры играть

Для Вас будем петь, танцевать.

Для нас - счастье присутствовать здесь,

Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!

Учитель: Для начала предлагаем мамам разделиться на 2 команды. Это легко сделать, вытянув значок соответствующей команды (ромашки и звездочки).

1-й ведущий:

Чтобы наши мамы разогрелись перед конкурсами, начнем с загадок (по очереди каждой команде). Но помните, что отгаданные загадки уже идут в зачет вашей команде.

Загадки:

1-й ведущий: 1-й конкурс: "В мире сказок"

Сейчас мы проверим память и наблюдательность наших мам. Нужно ответить на вопросы (по очереди каждой команде):

1. В какой сказке впервые показан механизм семейного подряда? ("Репка")

2. Сколько раз старик ходил к морю в "Сказке о рыбаке и рыбке"? Что просил старик? (Шесть раз ходил старик к морю: просил корыто, избу, жена хочет быть столбовою дворянкой, вольною царицей, владычицей морскою.)

3. В какой сказке говорится о плохой работе режиссера, о его злом характере и тяжелой судьбе актеров? (А.Толстой. "Приключения Буратино, или Золотой ключик".)

4. Сколько раз князь Гвидон летал в царство царя Салтана и в кого он при этом превращался? (Три раза: комар, муха, шмель.)

5. Как звали героев сказки "Теремок"? (Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-попрыгайка, Лисичка-сестричка, Волк-зубами щёлк, Медведь.)

6. Что приходилось проделывать Крошечке - Хаврошечке, чтобы выполнялась вся ее работа?

7. За что была отравлена Белоснежка?

8. Как звали друга домовенка Кузи?

9. Кто автор сказки Волшебник изумрудного города? (Александр Волков).

10. Как звали короля в сказке Королевство кривых зеркал? (Йагупоп).

2-й Ведущий:

Пока подводятся итого этого конкурса, мы расскажем вам стихотворения.

1-й ведущий: 2-й конкурс. "Сопоставь понятия"

На отдельных листах написаны понятия из школьной жизни и их расшифровки. Нужно соединить пары по смыслу.

(Должно получиться следующее:

Портфель - щит и меч.

Диктант - глаз налево, глаз направо.

Приход директора - Встать! Суд идет!.

Ученики - веселые ребята.

Первая парта - остров невезения.

Последняя парта - остров свободы.

Дневник после проверки - аленький цветочек.

"2" за подсказку - горе от ума.)

2-й ведущий: А сейчас мы предлагаем мамам получить немного удовольствия от танца в исполнении наших девочек.

1-й ведущий: 3-й конкурс: "Школьная жизнь детей"

Мамам необходимо ответить на вопросы о школьной жизни их детей.

1. Какие новые предметы появились у ваших детей в этом году?

2 . На какой день недели выпал День Знаний 1 сентября в этом году? (четверг)

3. Сколько стоит завтрак в школьной столовой на 1 неделю? (100р)

4. Какие предметы изучают ваши дети в этом году по учебному плану?

5. По каким предметам у ребят появились в этом году новые учителя?

6. Сколько раз в неделю проходят уроки алгебры (химии, литературы…)?

7. Сколько в классе мальчиков? девочек?

8. Как звать учителя физкультуры?

9. Сколько парт в классе?

10. Как зовут директора школы?

11. Как называется команда класса?

12. Кто староста класса?

13. Как звать учителя биологии?

14. Вспомните и скажите: какое расписание у детей во вторник?

в пятницу?

1-й ведущий: Замечательно, все мамы интересуются жизнью своих детей в школе и вообще, в курсе всех событий. Так держать!

2-й ведущий: Когда мы были совсем маленькими и пытались разучивать первые в нашей жизни стишки, наши мамы подсказывали нам, когда мы путали строчки или забывали слова. Как же они это делали?

Следующий конкурс (4): Пантомима: давайте посмотрим, не утратили ли наши мамы эту способность. Мамы получают задания - любым способом БЕЗ СЛОВ изобразить то, что задано в записках.

1-й ведущий: А пока подводятся итого этого конкурса, мы предлагаем мамам немного отдохнуть. Внимание на сцену.

Сценки: 1. Матрешки.

2. Неисправный телефон.

3. В книжном магазине.

4. Такси.

5. Три мамы.

6. Динозавр.

7. Каблук 15 см.

8. Вовочка и учительница.

Крокодил в ванной.

Папа красит потолок.

Стремянка.

Двойка.

Про волосы.

9. Мать.

10. Директор.

2-й ведущий: А сейчас музыкальный конкурс для наших мам. От каждой команды приглашаются три мамы. Задание заключается в следующем: каждая из команд одновременно начинает петь свою песню. Одного куплета и припева будет достаточно. Ваша задача - не сбиться, постараться перепеть другую команду.

Песни: Жил-да был черный кот за углом.

Птица счастья.

1-й ведущий: Большое спасибо нашим мамам за этот конкурс. Сейчас подводятся итоги всех конкурсов. Ну а нам очень интересно - что же думают наши мамы.

Фонограммы: о чем думает мама.

Итоги конкурса (учитель):

2-й ведущий: Спасибо нашим мамам за активное участие в празднике, интересные выступления, сообразительность, смекалку и быстроту реакции. Хочется верить, что все присутствующие здесь получили огромное удовольствие от времени, проведенного вместе.

Ведущие (вместе):

Всем спасибо за вниманье,

За задор, за звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья.

Будет краткой наша речь:

Говорим вам: "До свиданья!

До счастливых новых встреч!"


© 2010-2022