- Преподавателю
- Классному руководителю
- План воспитательной работы в 6 классе
План воспитательной работы в 6 классе
Раздел | Классному руководителю |
Класс | 6 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ондрина Г.А. |
Дата | 07.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ №18
ПЛАН
Воспитательной работы в 6-б классе
Классный руководитель:
Ондрина Галина Алексеевна
Председатель родительского
комитета: Иванова В.А.
2015-2016 учебный год
I раздел - ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА
Всего в классе 28 учащихся
из них: девочек 14; мальчиков 14. Возрастной состав учащихся 11 - 12 лет
За период летних каникул выбыл 1 - Шевейко Ирина. В классный коллектив прибыли трое новых учащихся: Ярмолюк Анастасия, Сиденко Роман и Киселёв Даниэль. С первого дня совместного обучения ребята влились в коллектив. Коллектив дружелюбно принял новых учащихся.
Социальный статус класса: все учащиеся проживают в семьях. Трое учащихся проживают в неполных семьях:
Иван С. с мамой, отчимом и братом. С отцом поддерживает контакт;
Т. Егор проживает с мамой. Связи с отцом нет. Отец не участвует в воспитании Егора.
К. Павел проживает с матерью и братом, с отцом - контакт.
Владимир проживает с бабушкой, т.к. у мамы другая семья, отец умер.
Материально-бытовые условия семей - удовлетворительные
Двое учащихся получают бесплатное горячее питание
Успеваемость: по результатам 5 класса - 100%
Особое педагогическое внимание требуется Киселёву Данилу. М. Вадим имеет дефект речи (заикание). Один учащийся эмоционально неуравновешен, обладает психопатическим поведением. (С.Иван) .
В основном у учащихся хороший уровень воспитанности.
Однако, Фесенко Ксения замечена в совершении антиобщественных поступков. Требует особого внимания и внешнего контроля над поведением Шкворенко Полина.
В анализе воспитательной работы 5 класса 2014-15 учебного года были сделаны следующие выводы:
- необходимо уделить внимание формированию у детей положительного отношения к учебной деятельности,
-усилить контроль над выполнением требований учителей и подготовкой детей к урокам.
- В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний. Регистрации родителей в Дневнике.ру
- Необходимо посещать уроки, по тем дисциплинам, которые только появились в расписании: биология, география, обществознание, разнообразить формы работы с учителями - предметниками.
- Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями.
- Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году.
- Продолжить работу по сплочению классного коллектива.
-Развивать нравственную самооценку учащихся, приучать их к самоанализу. В связи с выводами были обозначены следующие цели и задачи на 2015 - 16 учебный год.
Программа направлена на:
-
Утверждение в сознании учащихся значимых патриотических ценностей, взглядов и убеждений, уважения к культурному и историческому прошлому России, к Конституции, к Гербу, к Флагу, к Гимну Российской Федерации и другой российской символике и историческим святыням Отечества.
-
Формирование у учащихся потребности работать на благо Родины, родного края, своей семьи; воспитание у юношей готовности защищать своё Отечество.
-
Активное противодействие антипатриотизму, манипулированию информацией, пропаганде образцов массовой культуры, основанных на культе насилия, искажении и фальсификации истории Отечества.
-
Формирование расовой, национальной, культурной и религиозной терпимости, развитие отношений сотрудничества, партнёрства, дружбы.
-
Воспитание ответственного отношения к семье как главной социальной ячейке общества, в которой закладываются основы личности, идёт формирование ее жизненных ориентиров и ценностей;
-
освоение учащимися социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущей деятельности данного возраста, норм и правил общественного поведения;
-
формирование готовности учащихся к выбору направления своей профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями, с учетом потребностей рынка труда;
-
формирование и развитие знаний, установок, личностных ориентиров и норм здорового и безопасного образа жизни с целью сохранения и укрепления физического, психологического и социального здоровья учащихся как одной из ценностных составляющих личности учащегося и ориентированной на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования;
-
формирование экологической культуры,
-
формирование антикоррупционного сознания.
Программа обеспечивает:
-
проектирование и формирование уклада школьной жизни, как действующей модели гражданского общества, обеспечивающей создание социальной среды развития учащихся, включающей урочную, внеурочную и общественно значимую деятельность, систему воспитательных мероприятий, культурных и социальных практик, основанной на системе социокультурных и духовно-нравственных ценностях и принятых в обществе правилах и нормах поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, российского общества, учитывающей историко-культурную и этническую специфику Калининградской области, потребности учащихся и их родителей (законных представителей);
-
усвоение учащимися нравственных ценностей, приобретение начального опыта нравственной, общественно значимой деятельности, конструктивного социального поведения, мотивации и способности к духовно-нравственному развитию;
-
приобщение учащихся к культурным ценностям своего народа, своей этнической или социокультурной группы, базовым национальным ценностям российского общества, общечеловеческим ценностям в контексте формирования у них российской гражданской идентичности;
-
социальную самоидентификацию учащихся посредством личностно значимой и общественно приемлемой деятельности;
-
формирование у учащихся личностных качеств, необходимых для конструктивного, успешного и ответственного поведения в обществе с учетом правовых норм, установленных российским законодательством;
-
приобретение знаний о нормах и правилах поведения в обществе, социальных ролях человека; формирование позитивной самооценки, самоуважения, конструктивных способов самореализации;
-
приобщение учащихся к общественной деятельности и традициям лицея, кружках спортивной направленности, творческих клубах и объединениях по интересам, сетевых сообществах, библиотеки, краеведческой работе, в ученическом самоуправлении, военно-патриотическом объединении, в проведении акций и праздников различных уровней (региональных, государственных, международных);
-
в экологическом просвещении сверстников и родителей;
-
в благоустройстве класса, лицея и его территории, города Калининграда, национального парка «Куршская коса»;
-
формирование способности противостоять негативным воздействиям социальной среды, факторам микросоциальной среды;
-
развитие педагогической компетентности родителей (законных представителей) в целях содействия социализации учащихся в семье;
-
учет индивидуальных и возрастных особенностей учащихся, культурных и социальных потребностей их семей;
-
формирование у учащихся мотивации к труду;
-
приобретение практического опыта, соответствующего интересам и способностям учащихся;
-
осознание учащимися ценности экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни;
-
формирование установки на систематические занятия физической культурой и спортом, готовности к выбору индивидуальных режимов двигательной активности на основе осознания собственных возможностей;
-
формирование знаний о современных угрозах для жизни и здоровья людей, в том числе экологических и транспортных, готовности активно им противостоять;
-
овладение современными оздоровительными технологиями, в том числе на основе навыков личной гигиены;
-
формирование готовности учащихся к социальному взаимодействию по вопросам улучшения экологического качества окружающей среды, устойчивого развития территории, экологического здоровьесберегающего просвещения населения, профилактики употребления наркотиков и других психоактивных веществ, профилактики инфекционных заболеваний;
-
убежденности в выборе здорового образа жизни и вреде употребления алкоголя и табакокурения;
-
осознание учащимися взаимной связи здоровья человека и экологического состояния окружающей его среды, роли экологической культуры в обеспечении личного и общественного здоровья и безопасности; необходимости следования принципу предосторожности при выборе варианта поведения.
Ученическое самоуправление. Актив класса. Структура классного коллектива.
-
Староста: Жаренкова Марина.
-
Заместитель: Белик Ксения.
-
Старший группы №1 Дубинин Степан
-
Группы № 2Митягина Ксения
-
Группы № 3 Шкворенко Полина
-
Группы № 4 Мухина Виолетта
-
Группы № 5 Лахижа Софья
-
Комитет Культуры: (Культмассовые мероприятия) Косенко Роман
Самоуправление родителей
Родительский комитет:
Гречная Любовь Адольфовна - председатель, телефон 8 9052481394
Боковенко Татьяна Борисовна, телефон 8 9114788580
Ярмолюк Вера Васильевна, телефон 8 9062399151
Хаблюк Жанна Александровна - выбыла по личной просьбе по состоянию здоровья.
Проведение культурно-массовых мероприятьий
Проведение теоретических лекториев для родителей:
Проведение конкурсов:
Общешкольные собрания