Внеклассное мероприятие. Проект Мир-без войны. Рассказ колокольчика

Во 2 « Б» классе в период с 5 сентября по 21 сентября 2014 учебного года проходило ряд мероприятий патриотической направленности , посвященной теме « Мир- без войны».  Учащиеся 2 «Б» класса посетили памятные места города-героя Волгограда, выполнили ряд творческих работ по теме « Рассказы колокольчика», 16 сентября состоялась коллективная работа « Рисунки на асфальте» на тему : « Миру-Мир» (работы прилагаются, презентация-отчет) 17 сентября 2014 года прошел классный час под названием « Колокола П...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Во 2 « Б» классе в период с 5 сентября по 21 сентября проходило ряд мероприятий патриотической направленности , посвященной теме « Мир- без войны».

Учащиеся 2 «Б» класса посетили памятные места города-героя Волгограда, выполнили ряд творческих работ по теме « Рассказы колокольчика»,

16 сентября состоялась коллективная работа « Рисунки на асфальте» на тему : « Миру-Мир»

(работы прилагаются, презентация-отчет)

17 сентября 2014 года прошел классный час под названием « Колокола Памяти», посвященной 70-летию Великой Отечественной Войны ( конспект прилагается)

19 сентября учащиеся2 «Б» класса вышли вместе со всеми обучающимися « Бизнес-гимназии» на акцию « Колокольный звон».

Подготовили обучающихся учитель - Макарова О.М., воспитатель- Измалкова Е.А.

Внеклассное мероприятие. Проект Мир-без войны. Рассказ колокольчика

Попова Светлана, ученица 2 « Б» класса

НОУ СОШ « Бизнес-гимназия», г.Волгограда

учитель: Макарова Ольга Михайловна

воспитатель: Измалкова Елена Анатольвевна

Серебряный колокольчик

Как-то один пастушок гнал свое стадо по прекрасной зеленой долине. Он очень устал и остановился отдохнуть у поросшего высокой травой пригорка. И вот тут-то, прямо под ногами, увидел маленький серебряный колокольчик. Пастушок поднял его и легонько потряс. Колокольчик зазвенел. Пастушок никогда не слышал ничего приятнее - звон колокольчика складывался в нежную красивую мелодию, будто серебряный дождик, даже еще приятнее. Но самое удивительное во всем этом было то, что хотя у пастушка болели натертые ноги и он очень сильно устал - теперь вдруг почувствовал себя так, будто на свете и вовсе нет усталости.

Оказалось, что это был волшебный колокольчик. Он принадлежал одному из гномов, что жили в этой долине под пригорком. У каждого гнома был на шляпе вот такой серебряный колокольчик, ведь только под эту чудесную мелодию гномы могли ночью засыпать. А наш гномик зацепился своей маленькой шляпой за кустик и колокольчик оторвался. Теперь он никак не мог заснуть без колокольчика и скоро совершенно измучился от бессонницы.

Гном искал свой колокольчик долго, принимая самые разные обличья. То он становился муравьем и осматривал каждую травинку. То собакой, пытаясь найти свою пропажу по запаху, то маленькой птичкой и летал повсюду в поисках своего волшебного колокольчика.

Однажды он услышал волшебную мелодию своего колокольчика и полетел в долину, где пастушок пас свое стадо. Пастушок звонил в колокольчик и овечки сбегались на звон, где бы ни находились и этот звон помогал ему от усталости и даже мог унять боль в ногах.

Гномик попросил вернуть ему волшебный колокольчик, так как он совсем не мог жить без его чудесной мелодии. Пастушок пожалел гномика и отдал ему колокольчик, не смотря на его волшебные и целебные свойства. А за доброту гномик подарил пастушку красивых и больших овец. Пастушок стал богачом, но всегда оставался добрым и щедрым и все вокруг его любили и уважали. Внеклассное мероприятие. Проект Мир-без войны. Рассказ колокольчика

Егозарьян Милана, ученица 2 « Б» класса

НОУ СОШ « Бизнес-гимназия», г.ВолгоградаВнеклассное мероприятие. Проект Мир-без войны. Рассказ колокольчика

учитель: Макарова Ольга Михайловна

воспитатель: Измалкова Елена Анатольвевна

Волшебные грибы

Жил-был маленький колокольчик. Однажды он пошел в лес и набрал полную корзину грибов. Вдруг послышался чей-то голос: колокольчик посмотрел вокруг-никого. И ,вдруг, опять слышен голосок-совсем другой, и ещё, и ещё, и, наконец, он понял откуда был голос. Он посмотрел в корзину, и там шевелились грибы.

Оказывается, они были волшебные, а волшебство заключалось в том, что если спеть песенку или рассказать стихотворение можно будет загадать три желания. А колокольчик итак был богат, но всё равно загадал три желания.

Желания исполнились: он пожелал много еды для всех на Земле, встретить подругу для себя и собачку с большим красным бантом.

Он жил долго и счастливо!

Внеклассное мероприятие. Проект Мир-без войны. Рассказ колокольчика

Чаусова Альбина, ученица 2 « Б» класса

НОУ СОШ « Бизнес-гимназия», г.Волгограда

учитель: Макарова Ольга Михайловна

воспитатель: Измалкова Елена Анатольвевна

Колокольчик идет в школу

В одном прекрасном городе жил маленький колокольчик. Он был добрый, отзывчивый и воспитанный. У него была мечта подружиться с детьми. Однажды летом в квартиру, где он жил пришла в гости девочка по имени Настя. Ей очень понравился этот звонкий колокольчик, и она захотела с ним подружиться. Колокольчик был очень рад, ведь у него появился друг! Настя очень хотела, чтобы колокольчик жил у нее в квартире, и она попросила хозяйку колокольчика подарить ей это маленькое сокровище и хозяйка с радостью согласилась. Настя была уже почти взрослой, ей исполнилось семь лет, и она осенью шла в первый класс. Мама с папой купили ей школьную форму, портфель, учебники и тетради. Настя мечтала пойти в школу. Колокольчик тоже мечтал пойти в школу к детям, и девочка пообещала его взять с собой. Мама купила шёлковую, красную ленту и колокольчик стал очень красивым. Первого сентября все встали рано, так как в школу нельзя опаздывать. Настя положила свой маленький колокольчик в карман и пошла в школу. В школе на линейке было очень много детей, все радостные, нарядные и с букетами цветов. Первоклассники знакомились со своей первой учительницей и школой, и вот наступил самый ответственный момент, звенел первый звонок. Маленькую девочку на плече нес старшеклассник, и она звенела колокольчиком, но тут случайно девочка уронила колокольчик, он упал и сломался. Настя спасла первый звонок, она достала свой колокольчик, который звенел радостно и звонко свой первый звонок! Все счастливые пошли в школу! Начался учебный год!

Внеклассное мероприятие. Проект Мир-без войны. Рассказ колокольчика

Ишанкулова Арина

ученица 2 «Б » класса

НОУСОШ « Бизнес-гимназия»

г. Волгоград

учитель: Макарова Ольга Михайловна

воспитатель: Измалкова Елена АнатольевнаВнеклассное мероприятие. Проект Мир-без войны. Рассказ колокольчикаВнеклассное мероприятие. Проект Мир-без войны. Рассказ колокольчика

Внеклассное мероприятие. Проект Мир-без войны. Рассказ колокольчика

Внеклассное мероприятие. Проект Мир-без войны. Рассказ колокольчика

Акулова Элеонора, ученица 2 « Б» класса

НОУ СОШ « Бизнес-гимназия», г.Волгограда

учитель: Макарова Ольга Михайловна

воспитатель: Измалкова Елена Анатольвевна



Внеклассное мероприятие. Проект Мир-без войны. Рассказ колокольчика

Внеклассное мероприятие. Проект Мир-без войны. Рассказ колокольчика

Внеклассное мероприятие. Проект Мир-без войны. Рассказ колокольчикаВнеклассное мероприятие. Проект Мир-без войны. Рассказ колокольчикаВнеклассное мероприятие. Проект Мир-без войны. Рассказ колокольчика







Егозарьян Анжелика

ученица 2 «Б » класса

НОУСОШ « Бизнес-гимназия»

г. Волгоград

учитель: Макарова Ольга Михайловна

воспитатель: Измалкова Елена АнатольевнаВнеклассное мероприятие. Проект Мир-без войны. Рассказ колокольчикаВнеклассное мероприятие. Проект Мир-без войны. Рассказ колокольчика



Базаренко Олег

2 «Б» класс

НОУ СОШ «Бизнес-гимназия»

г.Волгоград

Учитель: Макарова Ольга Михайловна

Воспитатель: Измалкова Елена АнатольевнаВнеклассное мероприятие. Проект Мир-без войны. Рассказ колокольчика

Как прекрасен этот мир без войны и наркотиков.

Две тысячи четырнадцатый год. Двадцать первый век. Теплая осень ,последние солнечные денечки. Замечательная школьная пора: приятели одноклассники, любимая учительница, долгожданный звонок с урока, веслый смех в коридоре. А потом тренировки, кружки и все то, что поможет закалиться телу и духу.

Разве могли об этом мечтать почти семьдесят лет назад такие же мальчишки и девчонки?! Великая Отечественная война. Смерть, голод, бомбежки, разрушения, постоянные боль и страх в душе. И мысли: а будет ли завтра? Рев сирен, плач матерей, бесконечное горе, горе, горе. В маленькой детской душе нет места радости и звонкому смеху. Грязь, холод, нищета, подвал бомбоубежища и лютая ненависть к врагу, который забрал, уничтожил все доброе и человечное.

Две тысячи четырнадцатый год. Сегодняшним мальчишкам и девчонкам трудно, даже невозможно представить какой ужас пережили их прабабушки и прадедушки, ЧТО им пришлось пережить!

Две тысячи четырнадцатый год. Век компьютеров, айфонов и айпадов, мирного атома и нанотехнологий. И вновь великая держава содрогается от ужаса военных действий. Вновь родители испытывают страх за будущее своих детей. Но как, как такое возможно? Это не укладывается в голове. Ведь шестьдесят девять лет это так мало для того,чтобы забыть, стереть из памяти события совсем недавних времен. Еще живы наши доблестные ветераны с искалеченными душами и телами. Слава Богу, что они живы! Но страшно смотреть им в глаза, страшно и стыдно, во имя чего эта выстраданная побед, доставшаяся такой жуткой ценой. Десятки миллионов человек убиты, убиты чьи-то несбывшиеся мечты о прекрасном будущем.

Две тысячи четырнадцатый год. Военные действия на Украине. Иран, Ирак. Люди опомнитесь!!! Загляните в глаза своих детей! Что их ждет и будет ли у них будущее?

Две тысячи четырнадцатый год. Наркотики. Незаметно, легко попав в жизнь человека они в один момент приговаривают его к смертельному исходу. В одну секунду ломают и безжалостно колечат человеческую жизнь, а ужаснее всего жизнь едва успевшую начаться. Но ведь можно и нужно иначе!

Нужно, чтобы всегда хватало времени обнять и поцеловать своего кроху, даже, если нет сил, будучи сильно уставшим, просто взять его на руки и тихо спросить: как прошел твой день, малыш, что нового? Я так рад, что ты у меня есть и я очень сильно люблю тебя. Любовь и благодарное время способны творить чудеса! И тогда в маленькой душе не будет места холоду, ненависти и равнодушию, злобе и зависти, ненасытности и агрессии.

Загляните в глаза своих детей! Ведь мир так прекрасен без войны и наркотиков!

Выходцев Александр

2 «Б» класс

НОУ СОШ «Бизнес-гимназия»

г.Волгоград

Учитель: Макарова Ольга Михайловна

Воспитатель: Измалкова Елена АнатольевнаВнеклассное мероприятие. Проект Мир-без войны. Рассказ колокольчикаВнеклассное мероприятие. Проект Мир-без войны. Рассказ колокольчика

Сказка о ленивом колокольчике

Жил -был маленький колокольчик. Он был очень ленивым. Он неохотно ходил в школу, часто опаздывал или вовсе не приходил на занятия. Ему было все время скучно и самым любимым его занятием было подольше поспать или просто так без дела поваляться в кровати.

Наверное Вы удивились, что колокольчики спят или ходят в школу, но это на самом деле так. И в школу ходят, и отдыхают, только по-своему, по-колокольному.

И вот однажды нашему юному колокольчику не захотелось утром вставать в школу и он решил остаться дома и поспать. Проснувшись ближе к обеду, колокольчик подумал, что ему снова скучно и решил прогуляться.

Стоял жаркий солнечный денек, и колокольчик подумал, что в школе, наверное, не так жарко, как на улице, и что может быть стоило все -таки пойти в школу, не пришлось бы маяться от жары. За этими размышлениями колокольчик не заметил, как натолкнулся на что-то… или на кого-то… Подняв глаза, он увидел своего дедушку. Колокольчик очень обрадовался встрече- он любил дедушку. К тому же, его дедушка был очень уважаемым колокольчиком, дедушка был участником многих битв, спас многих людей и даже получил несколько орденов и медалей.

Дедушка тоже обрадовался встрече с любимым внуком, однако удивился и спросил, почему же юный колокольчик не в школе. Наш колокольчик-лентяйка сильно смутился, даже покраснел и начал что-то бормотать. Ему было очень стыдно перед дедушкой. Дедушка быстро догадался в чем дело, но не стал ругать колокольчика. Он отвел внука в тенек, посадил на уютную скамеечку и начал свой рассказ.

- Знаешь, внучок, ведь когда-то мне тоже было столько лет, сколько сейчас тебе. И я тоже любил играть и не хотел ходить в школу. Я думал- что там учить можно? Я и так все знаю, звони себе и звони. Только если бы не мой папа, который контролировал мою учебу в школе, знаешь, я бы никогда не смог бы никому помочь, а это хуже всего на свете.

Ты знаешь, сколько лет самому первому колокольчику на свете? Примерно 40 веков, а это больше 4 тысяч лет. Ты представляешь? Колокольчики появились во всем мире, в разных странах - в Китае, Египте, Турции. Их изготавливали из разных материалов - из дерева, из сухих плодов. Позже наших предков стали изготавливать из олова, меди, бронзы, металла. Чтобы получался звук, колокольчики объединяли в наборы по несколько штук. И формы они были разной -и конусы, и трапеции, и цилиндры, и шарики.

Постепенно люди поняли, что от материала и формы колокольчика зависит его звук (тон), и продолжительность звучания, и громкость. Ты обращал внимание, что в храмах колокольный звон образуется в целые мелодии? Как красиво и звонко они разливаются по округе. А ты замечал, что эти мелодии бывают и радостными, и грустными? Представляешь себе- одни и те же колокольчики поют по-разному, и получается разная интонация??? Всему этому учат в школе.

Колокольчики использовались для богослужений в храмах, в качестве сигнала на войне, как оповещение большой радости (рождение, свадьба) или большой беды (пожар, наводнение). Небольшие колокольчики подвешивали лошадям или на пояс одежды, чтобы отгонять злых духов. Колокола придавали жизни городов и деревень четкий звучный ритм: будили, звали на работу и к молитве, обозначали время отдыха и отход ко сну. Около 1370 года появились башенные часы с боем. В некоторых европейских городах существовали "специализированные" колокола, которым острые на язык горожане давали прозвища. В Турине (Италия) имелся "Хлебный колокол" для домохозяек, с его звоном они начинали месить тесто. В Бове (Франция) существовал колокол, объявлявший о начале торговли рыбой, он так и назывался - "Торговка рыбой". "Колокол чистоты" в Бонне звал горожан на уборку улиц, а "Трудовой колокол" в Бадене - на работу. По звону "Пивного колокола" в Гданьске открывались питейные заведения, а "Колокол пьяниц" в Париже их закрывал. После звона "Преследователя гуляк" в Этампе (Франция) тушили городские огни. Это, так сказать, обычная повседневная жизнь. Для особых случаев имелись свои "именные" колокола. "Биржевой колокол" Антверпена отмечал биржевой день: вход в помещение биржи воспрещался ранее его звона к открытию, а сделки, совершенные позже звона к закрытию биржи, считались недействительными. "Процентный колокол" Фрайбурга извещал срок уплаты долгов, "Колокол позора" ганзейских городов сообщал о банкротствах, "Кровавый колокол" в Кёльне звал на суд, а "Колокол бедного грешника" в Англии оповещал о казни преступника. Вот какую важную роль в жизни людей играл самый обычный не первый взгляд колокол.

Ты ведь обращал внимание, что уроки в школе начинаются и заканчиваются по звонку, который дает дежурный колокольчик в школе? Он внимательно следит за временем и расписанием и призывает учителей и учеников соблюдать дисциплину. А ты замечал, что в магазинах и домах люди тоже вешают на двери колокольчики? Это специальные колокольчики -охранники, они оповещают хозяев, что кто-то пришел, не всегда ведь слышно, как открылась или закрылась дверь. Охранниками становятся только те колокольчики, которые хорошо учились в школе, ведь это большая ответственность -контролировать безопасность.

А ты знаешь, что самый большой и тяжелый колокол был отлит в нашей стране? В1735 году в Москве отлил 200-тонный Царь-колокол, так никем до сих пор и не превзойденный по весу.

Во времена войн во всем мире колокола страдали в первую очередь- их переплавляли на военные нужды, изготавливали оружие. И уже в новом качестве наши предки защищали свою Родину. Те, кто пережил это страшное время, являются памятниками истории.

Я долго тебе могу рассказывать тебе еще об истории, о наших предках, но может быть все-таки тебе лучше отправиться в школу? Я думаю, учителя расскажут тебе еще больше интересного важного.

Юный колокольчик радостно зазвенел. Да! Конечно! Он обязательно и прямо сейчас побежит в школу и больше никогда не будет пропускать уроки. Он станет прилежным учеником и постарается сделать все, чтобы дедушка им гордился!

Колокольчик поблагодарил дедушку, обнял и помчался в школу.

Впереди его ждет много интересного.Внеклассное мероприятие. Проект Мир-без войны. Рассказ колокольчика



Потапов Павел

2 «Б» класс

НОУ СОШ «Бизнес-гимназия»

г.Волгоград

Учитель: Макарова Ольга Михайловна

Воспитатель: Измалкова Елена АнатольевнаВнеклассное мероприятие. Проект Мир-без войны. Рассказ колокольчика

22


© 2010-2022