- Преподавателю
- Классному руководителю
- Мероприятие Посвящение в Первоклассники
Мероприятие Посвящение в Первоклассники
Раздел | Классному руководителю |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Донская Н.Ф. |
Дата | 14.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Праздник «Посвящение в Первоклассники.»
Составитель:
учитель первого класса «Б»
1-й ученик: Гордые, нарядные
Мы идем по улице.
С добрыми улыбками
Все на нас любуются.
2-й ученик: «Провожать не надо нас!» -
Мы сказали маме,
А в какой идем мы класс,
Догадайтесь сами!
3-й ученик: Форма новая надета,
Белая рубашечка,
Поглядите на меня,
Теперь я - первоклашечка.
4-й ученик: Посмотрите на меня:
Вот какой счастливый я!
В первый класс уже хожу,
Форму строгую ношу!
5-й ученик: Здравствуй школа! Первый класс!
Не узнать сегодня нас,
Взоры всех людей страны
Теперь на нас устремлены!
Учитель: Конечно, вы уже первоклассники. Вы проучились в I классе почти 1месяц и стали настоящими учениками. Всех сегодня мы приглашаем на наш
праздник «Посвящение в первоклассники.»
• (Дети исполняют песню «Первый класс.»
Мальчик: Пусть зовут нас шестилетки!
Девочка: Пусть не ставят нам отметки!
Мальчик: Не ведем мы дневники!
Девочка: Все же мы..,
Вместе: Ученики!
Мальчик: Любим чистый светлый класс!
Вместе: Это раз!
Девочка: Там читали мы слова!
Вместе: Это два!
Мальчик: Ну, а в третьих,
Я Лариске
Сам уже пишу записки.
И бабуля говорит:
«Мой внучонок - вундеркинд!»
Мама одного из учеников:
Учится Мариночка писать,
Открывает чистую тетрадь,
Начинает первую страницу,
Первую выводит единицу.
Будь счастливой первая тетрадь:
Пусть Маринка учится на «пять». {А. Бродский)
Учитель: Да! Вы уже не малыши, а настоящие школьники. И мы сегодня это докажем. Все сложные задания выполним. Ребята! Скажите, а
для чего нужно ходить в школу?
Ученики: Чтобы научиться правильно читать! Чтобы научиться грамотно писать! Чтобы научиться считать!
Учитель: А сейчас веселый звонок позовет наших первоклассников
на уроки.
Ученик: День погожий, день веселый,
Небо - золото и синь!
Новая 45 школа
Тринадцатый год уже стоит.
Рядом тут футбольное поле.
Но знает каждый ученик,
Если тихо в нашей школе,
Значит там идёт… урок.
Все: Урок.
Учитель: Первый урок у нас письмо.
Ох, и трудное заданье -
- Буквы правильно писать,
У Юлии есть желанье-
- Вам про это рассказать
Ученик: Роза Константиновна
Нас писать учила.
Получилось все не сразу,
Вышло все как по заказу:
Растопырки - нет прямой.
Залюбуется любой!
Ученик: Очень хочется, ребята,
Поскорее подрасти,
Мы уже умеем в слове
Ударение найти.
Ученик: В нашем классе, не в лесу,
Громко звали мы лису,
Закричали мы: «Лиса!» -
Зазвенели голоса.
Мне подумалось: а вдруг
Прибежит лиса на звук?
Мы ее на парту сзади
Рядом с Ромою посадим:
«Посиди у нас, лиса!
Подождут тебя леса!"
Учитель: А теперь скажите нам:
Чтобы быть всегда здоровым,
Что надо делать по утрам?
Наверное,
Это каждый должен знать:
Надо всем подольше спать.
Это правильный ответ? (Нет!)
Чтоб расти нам сильными, -
Ловкими, умелыми,
Чтоб расти здоровыми,
Мы зарядку делаем.
Мы веселые ребята,
Мы упрямые утята,
Загудела дудочка,
В пляс пустилась уточка.
Танец «Маленьких утят» приглашаем станцевать.
.Учитель: Динь-дилинь - Звенит звонок.
Начинается...
Все: Урок
^Учитель: Следующий урок - математика
Ученики: 1,2,3,4,5 можно вес пересчитать,
6, 7, 8,9, 10, сосчитать, измерить, взвесить.
1-2.3.4.5- вот как можем на руке
Пальчики свои считать
У гусыни 7 гусят
5 у хрюшек поросят
6 ступенек в сад ведут
7 берез в саду растут,
8 ягодок мы съели,
9 мы еще найдем
И работать мы начнем
Мальчик: Все, что вижу во дворе я,
Девочка: Все, что вижу на пути,
Мальчик: Я сумею,
Девочка: Я сумею
Вместе: Сосчитать до десяти!
Едем с мамой в зоосад
И считаем всех подряд.
Мальчик: Пробегает дикобраз - это раз.
Девочка: Чистит перышки сова - это два.
Мальчик: Третьей стала росомаха,
Девочка: А четвертой черепаха.
Мальчик: Серый волк улегся спать - это пять.
Девочка: Попугай в листве густой - он шестой.
Мальчик: Вот лисенок рядом с лосем,
Это будет семь и восемь.
Девочка: Девять - это бегемот,
Рот как бабушкин комод.
Мальчик: В клетке ходит лев косматый,
Он последний, он десятый.
Девочка: Дальше нам не сосчитать.
Вместе: Надо снова начинать!
Девочка: Плачет Ира, не унять,
Очень грустно Ире:
«Стульев было ровно пять, А теперь... четыре...»
Мальчик: Начал младший брат считать:
«Раз, два, три, четыре, пять!
Не реви! - Сказал малыш, -
Ведь на пятом ты сидишь».
1-й ученик: Щука в озере плыла,
Червячка сняла с крючка;
Наварила щука щей,
Пригласила пять ершей.
Щи у щуки хороши.
Сколько рыбок ели щи?
2-й ученик: На диване у Танюшки
Примостилися игрушки.
Пять матрешек, Буратино
И веселый Чипполино.
Помоги Танюшке
Сосчитать игрушки!
3-й ученик: У пенечков пять грибочков
И под елкой еще три.
Сколько будет всех грибочков,
Ну-ка, быстро посмотри.
Учитель: А кто еще может рассказать математические стихи? По -моему, некоторые родители готовы проинсценировать вместе со своими детьми?
Мама: Иван, вот четыре
Красивые груши
Лежат на тарелке,
Не кушай, а слушай:
Если одна из них
Брату достанется,
Сколько тебе
На тарелке останется?
Мальчик: Две, отвечаю я.
Мама: Ну почему?
Одну ведь ты брату отдашь своему.
Мальчик: Да я - то бы рад,
Мне пример этот ясен,
Но только мой брат
На одну не согласен!
Учитель: Иногда жизнь не подчиняется математике, но наши дети
знают: «Математика- наука точная».
(Звучит песня «Буратино.»
Буратино: Как я рад! Как я рад!
Кто не знает Буратино?
Нос мой острый, нос мой длинный.
Вот работу я задам деревянным башмакам!
Вы отлично посчитали,
Только вот не танцевали.
«Буги-вуги» предлагаю,
Всех на танец приглашаю!
(Все дети танцуют под руководством хореографа или вожатой.)
Й опять звенит звонок,
Он зовет нас на урок.
Третьим уроком будет чтение
1-й ученик: Прозвенел звонок и смолк.
Начинается урок.
Мы учили букву «А»,
Мы учили букву «У».
Малыши кричат: «Уа!»
Мы в лесу кричим: «Ау!»
2-й ученик: С буквы «А» - арбуз и аист.
Мы запомнить постарались.
С буквы «У» у нас, ребята,
Ухо, удочка, утята...
Вот чему на первый раз
Научился первый класс.
Девочка: Доска черна, зато умна,
Немало знает слов она:
Весна, работа, хлеб, река, -
Какая умница доска!
Ученик: Крошится мел в моей руке.
Слова выводит на доске:
Мир, небо, солнце, облака, Какая умница доска!
Ученица: Я на доске оставлю след,
И вот из темноты на свет
Придут прекрасные слова:
Россия, Родина, Москва!
1-
ученик:
2-
ученик:
1-й
ученик:
1-й
ученик:
2-й 1-й
ученик:
1-й ученик:
Я не зря себя хвалю,
Всем и всюду говорю,
Что любое предложенье
Прямо сразу повторю.
«Ехал Ваня на коне,
Вел собачку на ремне,
А старушка в это время
Мыла кактус на окне».
«Ехал Ваня на коне,
Вел собачку на ремне,
Ну, а кактус в это время
Мыл старушку на окне...»
Ты все перепутал. Попробуй еще раз.
«Ехал кактус на окне, Вел
старушку на ремне, А
собачка в это время
Мыла Ваню на окне...»
2-й ученик Да нет же, все было не так.
1-й ученик А как, ты сам - то помнишь?
2-й ученик «Ехала старушка на окне,
Вела Ваню на ремне.
Ну, а кактус в это время
Мыл лошадку на окне».
Вместе Знаю я, что говорю.
Говорил, что повторю,
Вот и вышло без ошибок,
А чего хвалиться зря
(Дети исполняют песню «Первоклассники.»)
Дед-загадковед: Хотите побывать в сказке?
Тогда будьте внимательны.
Слушайте загадку.
У отца был мальчик странный,
Симпатичный, деревянный, И любил папаша сына -
Шалунишка ...(Буратино).
Чтобы взлететь над землей,
Ступа ей нужна с метлой. (Баба Яга)
Любит мед, друзей встречает И ворчалки сочиняет.
А еще пыхтелки, кричалки, сопелки...
Ух! Забавный медвежонок... (Пух).
Испекла бабуля деду-
Дед остался без обеда:
В лес мальчишка убежал.
На носок лисе попал. (Колобок)
Той девчонки нет прекрасней,
Той девчонки нет умней.
Да, ребята, в этой книжке
Малыши живут, малышки.
И живет один чудак,
Все он делает не так.
Неумейкой он слывет.
Кто его нам назовет? (Незнайка)
Озорной весельчак
В окно влетает просто так.
К Малышу попал он в дом
И устроил там погром. (Карлсон)
В Простоквашино живет,
Все хозяйство там ведет.
Адрес точный я не знаю,
Но фамилия морская. (Кот Матроскин)
Учитель: Что ты тихонько сидишь на нашем празднике, Может быть, у тебя появилось желание с нами учиться?
Буратино (с грустью): Но ведь я не знаю, что нужно для школы.
Учитель: А мы тебе расскажем.
-1 -й ученик: Семь ночей и дней в неделе,
Семь вещей у нас в портфеле:
В нем линейка и тетрадь,
2-й ученик: Ручка, чтобы ею писать
3-й ученик: И резинка, чтобы пятна
Подчищала аккуратно.
4-й ученик И пенал и карандаш
5-й ученик: И букварь, приятель наш.
Буратино: Спасибо вам
Учитель: Ребята, вы молодцы. Помогли Буратино собрать портфель и подготовиться к школе.
Учитель: Итак, все дети молодцы! Пора нам отправиться в страну Первоклассия. Учитель.
Буратино, а где волшебный ключ?
Буратино: Ой, где же он? Кто похитил ключ? Кто не хочет, чтобы мы получали знания?
Карабас: Приветствую вас, милые дети и уважаемые взрослые. И ты здесь,
Буратино? Что-то у вас сегодня грустный вид? Ах, у вас пропал волшебный ключик, и вы не можете попасть в страну Первоклассия .Так-так! Ну что ж, если вы станцуете и выполните все мои задания, так и быть, я верну вам ваш ключик.
(танец «Неваляшки»)
А теперь отгадайте загадки:
Кто говорит молча? (Книга)
33 родных сестрицы,
Писаные красавицы,
На одной живут странице,
и повсюду славятся. (Буквы)
Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел)
(Буратино помогает отгадывать.)
Карабас: С этим вы справились. Но теперь будет задание потруднее. Подумайте и ответьте, что всего нужней людям всей Земли? Ответ вы должны выбрать сами.
Вкусная еда: мороженое, пирожное.
Много разных игрушек, вещей, всего, всего....
Мир на планете, когда нет войны,
все люди дружат, дети
учатся в школе и не плачут.
Карабас: Какой же вы ответ выбрали? Последний? Ну, что ж, я доволен вашим ответом.
Учитель: Да, Карабасик, дети знают, что любить Родину, значит
быть ей полезным. А мы хотим учиться, жить в мире и согласии со всеми, подружиться с новыми знакомыми и с тобой тоже.
Карабас: Тогда я возвращаю вам золотой ключик.
Учитель: Спасибо!
Ребята, вы посвящены в Первоклассники.
Песня «Шагает первоклассник.»
Слово предоставляется Никитиной Марии Владимировне.