Анализ классного часа Спасибо Деду за Победу!

 Что такое война?- Зачем гибнут люди...? и не только Я отвечала. Старалась отвечать так, чтобы малышу не стало страшно. Спустя несколько часов он задал мне свой главный вопрос: "Мама, а зачем смотреть такое, от чего ты плачешь...? Давай больше никогда не будем так делать!" Думала ли я над ответом? - Нет, я ответила ему сразу. И да, думаю до сих пор. - Понимаешь, малыш, надо обязательно смотреть. Чтобы никогда-никогда не допустить повторения, не допустить войны. На этой войне погибли многие наши ...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ классного часа «Спасибо Деду за Победу!»

I. Общие сведения

1. Название классного часа «Спасибо Деду за Победу!»

2. Дата проведения, класс: 5 мая 2014г, 4 класс

3. Организатор мероприятия: классный руководитель Кузьмина Н.Н.

4. Состав группы учащихся: 3 мальчика, 2 девочки.

5. Вид деятельности: классный час «Спасибо Деду за Победу!» является частью системной работы, т.к. запланировано в воспитательном плане работы с учащимися 4 класса.

6. Цель проведения мероприятия: данное мероприятие рассчитано на решение следующих задач классного коллектива и формирование качеств личности учащихся: воспитывать чувство патриотизма; чувство гордости за Родину, за свой героический народ; воспитывать любовь и уважения к ветеранам Великой Отечественной войны.

7. Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности: данное занятие соответствует основным направлениям работы школы.

II. Анализ подготовки и хода мероприятия

Инициатором организации данного мероприятия является классный руководитель 4 класса Кузьмина Н.Н. для проведения мероприятия была составлена презентация с учетом возрастных особенностей и целей воспитательной работы с учащимися класса. К подготовке мероприятия привлекались и учащиеся .

Содержание: мероприятие было запланировано на классный час 5 мая. Учитывая возрастные особенности учащихся, мероприятие было проведено в форме презентации,с элементами беседы.

Степень включенности детского коллектива в мероприятия: все 5 учащихся класса приняли активное участие в проведение мероприятия. Учащиеся приготовили проекты на одноимённую тему, с гордостью их защитили.

Результативность проделанной работы заключается в том, что учащиеся в ходе проведения классного часа учились патриотизму, уважению и любви к героям,ветеранам. Работа в целом прошла интересно и организованно; все были активны и положительно настроены. Дети не стеснялись говорить о героях ВОВ с гордостью и уважением. Проведенное мероприятие было направлено на формирование чувства патриотизма, ослабевшего в последнее время. Именно патриотизм воспитает настоящих граждан России.

Действия классного руководителя, которые способствовали удачному проведению мероприятия: хорошо подготовлено оборудование, удачно подобрана презентация, сценарий соответствует возрастным особенностям четвероклассников.

Классный руководитель в ходе проведения мероприятия акцентировала внимание учащихся на патриотизм молодых людей во время войны, бесконечную любовь к своей Родине.

Педагогические способности и умения, которые были проявлены в ходе воспитательной работы с учащимися: тактичность, доброжелательность, умение увлечь учащихся общим делом.

Кл.руководитель Кузьмина Н.Н.



© 2010-2022