Классному руководителю

  • Тесты по химии на тему «Сложные вещества. Оксиды». 8 класс ТЕМА Сложные вещества. Оксиды. 8 класс ВАРИАНТ 1 1.Укажите формулу оксида: а) HCl; б) NaOH; в) CO2; г) NaCl . 2.Укажите формулу кислотного оксида: а) MgO; б) BeO; в) Al2O3; г) SO2 . 3.Укажите формулу основного оксида: а) CO2; б) NO; в) MgO; г) N2O5. 4.Укажите формулу амфотерного оксида: а) Al2O3; б) Na2O; в) K2O; г) P2O5. 5.Укажите формулу газообразного...
  • Урок биологии, 8 класс Биология. Раздел Человек и его здоровье, 8 класс Технологическая карта урока составлена учителем биологии МКОУ Верхнесуерская СОШ Филиал Ошурковская ООШ Никоновой Н.В. Тема Пищеварение в кишечнике Тип урока Урок комбинированный Методы и приемы Словесные (рассказ, объяснение, работа с учебником); наглядные (метод иллюстрации с помощью плакатов, муляжей); информационно-рецептивный и репродуктивный методы. Цели Систематизировать и углубить знания о строении и функциях пищеварительной системы; Изучить особенности процесса пищеварения в тонком и толстом кишечнике. Задачи Сформировать представление о внутреннем строении тонкого и толстого кишечника, их значении; функции печени; познакомить учащихся с этапами пищеварения в тонком кишечнике, Развивать навыки сравнительно-аналитической мыслительной деятельности; умение работать творчески, логически мыслитьи рассуждать, доказывать свою точку зрения. Продолжить формирование навыков по работе с учебником, дополнительной литературой и с Интернет-ресурсами; Расширить арсенал способов подачи инф... Основное содержание темы, термины и понятия Содержание темы включает: изучение процесса пищеварения в тонком и толстом кишечнике, работы печени и поджелудочной железы. Понятия: кишечная ворсинка, перистальтика, аппендикс Планируемый результат Личностные умения - сформированность познаватель-ных процессов, направленных на изучение процесса пищеварения в кишечнике; - сформированность интеллекту-альных умений (доказывать, строить рассуждения, анализиро-вать, сравнивать процессы, происходящие в органах пищеварения) Метапредметные умения Познавательные: - умение структурировать материал, работать с различными источниками информации, включая электронные; - овладение составляющими исследовательской деятельности, включая умения видеть проблему, выдвигать гипотезы, наблюдать, давать определения понятиям; - умение преобразовывать информацию из одной формы в другую; - умение обнаруживать причинно-следственные связи в строении органов пищеварения и их функциях; - умение использовать приобретенные знания для ... Предметные умения - в познавательной (интеллектуальной) сфере: - выявление питательных веществ подвергающихся расщеплению и всасыванию в кишечнике; - объяснение роли ферментов печени и поджелудочной железы; - приведение доказательств отрицательного влияния на здоровье ЖКТ алкоголя и никотина; - В ценностно-ориентационной сфере: - оценка последствий несоблюдения личной гигиены человека для ЖКТ. - В сфере физической деятельности: - освоение правил профилактики заболеваний ЖКТ. Организация образовательного пространства Межпредметные связи Ресурсы Формы работы Химия. 9 класс. Тема Жиры Компьютер, мультимедийный проектор ; Интернет- ресурсы: - сайт Архив учебных программ и презентаций http://rusedu.ru - сайт pedsovet.org/component/option,com_mtree/task...id.../Itemid,118/ Учебники Биология.Человек и его здоровье Н.И. Сонин, рабочие тетради, словари, таблицы Строение пищеварительной системы, торс человека с внутренними органами, карточки фронтальная - индивидуальная – в паре - в группе - ТЕХНОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ I этап. Самоопределение к деятельности Цели деятельности Ситуативное задание Планируемый результат -актуализировать имеющиеся знания, связанные с процессом пищеварения в ротовой полости и желудке; - мотивировать обучающихся к изучению новой темы, направив эмоции на более глубокое восприятие материала - Здравствуйте, ребята! Сегодня мы продолжим изучение процессов, протекающих в желудочно-кишечном тракте. Проверка домашнего задания. 1.1. Найди лишнее: * желудок, пищевод, ротовая полость, почки, кишечник; *Слизь, ферменты, соляная кислота, серная кислота. 1.2. Тестирование на компьютерах. Вопрос 1. Ферменты - это органические вещества, обеспечивающие: а) растворение веществ в организме; б) механическую обработку пищи; в) ускорение химических реакций в организме. Вопрос 2. Фермент, в... Карточка 1. Какое строение имеют зубы? Как нужно ухаживать за зубами? Карточка 2. Перечислить органы пищеварительной системы. Какие продукты нужно употреблять, чтобы обеспечить организм: белками, жирами, углеводами? Карточка 3. Перечислить органы пищеварительной системы. Отметьте, какие органы пищеварительной системы не являются частью пищеварительного канала? Как они соединяются с ним? Карточка 4. Какое строение имеют слюнные железы? Воздействие слюны на пищу. Личностный: - проявление интереса к поставленной проблеме Ответы учащихся (У):фронтальная - индивидуальная – индивидуальная – индивидуальная – II этап. Учебно-познавательная деятельность Цели деятельности Учебные задания на знание (З), понимание (П), умение (У) и методы работы с информацией Планируемый результат (образовательный продукт) Блок А. Пищеварение в кишечнике, функции печени и поджелудочной железы Цель: ü - дать представление учащимся о пищеварении в кишечнике, о функционировании поджелудочной железы и печени, химическом составе желчи Работа проводится по группам. Используется технология модульного обучения. Каждая группа получает задание, на выполнение которого отводится 10 мин. После чего группы отчитываются о проделанной работе. 1 группа. Рассмотрите рисунок на стр.158 учебника, определите, протоки каких желёз впадают в двенадцатиперстную кишку. Используя материал параграфа, заполните таблицу. Пищеварение в двенадцатиперстной кишке Пи Пищеварит. сок Железа, в которой образуется пищеварительный сок Действие сока на пищ. вещества Подготовить рассказ о значении пищеварительных желёз в пищеварении. 2 группа. Прочитайте статью Пищеварение в тонкой кишке. Заполните таблицу. Этапы пищеварения в тонкой кишке Этап пищеварения (название) Роль в процессе пищеварения Рассмотрите учебника. Расскажите о строении кишечных ворсинок. Объясните, куда через стенки ворсинки попадают глюкоза, аминокислоты, жиры? 3 группа. Прочитайте статью Пищеварение в толстой кишке, назовите отделы толстой кишки, расскажите о роли толстой кишки в пищеварении. Укажите, какие вещества остаются в составе кала в конце переваривания пищи. - Место перехода тонкой кишки в толстую является началом слепой кишки. От нее отходит червеобразный отросток – аппендикс. Воспаление аппендикса –... в группе - . Заполняют таблицу У: Функции печени: 1. барьерная – обезвреживание вредных и ядовитых веществ. 2. запасающая – перевод глюкозы в животный крахмал – гликоген. 3. синтез аминокислот. 4. депо крови – здесь разрушаются клетки крови (гемоглобин) Блок Б. Работа с терминами Цель –дать представление школьникам о строении ворсинки кишечника Слизистая кишечника имеет многочисленные складки, ворсинки и микроворсинки. Пища передвигается и перемешивается при помощи перистальтики. Перистальтика – последовательные сокращения и расслабления кишечной стенки, вызывающие перемещение пищевой массы. Поверхность пищеварения и всасывания очень велика. Площадь эпителия ворсинок сравнима с теннисным кортом! Выполняем рисунок Строение ворсинки, делаем подписи к нему. Форма работы: индивидуальная – Регулятивный - умение выполнять задание в соответствии с целью. У: выполняют рисунок в рабочих тетрадях III этап. Интеллектуально-преобразовательная деятельность Цели деятельности Варианты заданий Планируемый результат - научить школьников: ориентироваться в разных вариантах выполнения задания; планировать свои действия в соответствии с учебным заданием, представлять результат свой деятельности. (З) Закрепление 1.1.Заполнить таблицу (выдаются карточки каждому учащемуся, по окончании выполнения заданий – взаимопроверка) Превращение пищевых веществ в органах пищеварения Основные отделы пищеварительного канала № отве-тов Процессы, протекающие в основных отделах Ротовая полость Желудок Тонкая кишка Толстая кишка измельчение пищи расщепление некоторых видов жиров частичное расщепление крахмала расщепление жиров расщепление белков всасывание питательных веществ дальнейшее расщепление белков до аминокислот завершение расщепления углеводов до глюкозы расщепление жиров до жирных кислот и глицерина формирование каловых масс 1.2. Определите, какие вещества, образуются в результате, переваривания белков, жиров, углеводов. Цифры, обозначающие эти вещества, занесите в нужную графу таблицы: I. Белки, II.жиры, II... Органические вещества I II III Вещества, образующиеся при пищеварении Познавательный: - умение использовать методы наблюдения и прогнозирования для выполнения задания Регулятивный: - умение выполнять учебное действие в соответствии с планом. Коммуникативный: - умение адекватно использовать речевые и символьные средства для представления результата. У: заполняют таблицу Форма работы - IV этап. Рефлексивная деятельность Цели деятельности Самоанализ и самооценка ученика Результат деятельности научитьшкольников: - соотносить полученный результат с поставленной целью; - оценивать результат своей деятельности; - оценивать результат учебной деятельности. У вас на парте лежат мишени, поставьте крестики в соответствующем по-вашему сектор (1-5), оценив качество раздаточного материала, полезность, интересность и общую атмосферу урока. ü Некогда древнегреческий философ Сократ дал человечеству совет: Есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть. Никто еще не оспорил Сократа. Действительно, пища нужна человеку для поддержания жизненных сил и энергии, а не для наслаждения. Поэтому умеренность в еде, разумный режим обеспечат слаженную работу желу... Личностный: - позитивный эмоциональный настрой учащихся, направленный на ознакомление со строением и функционированием кишечника, поддерживался на протяжении урока постановкой и решением проблемных вопросов, сменой видов деятельности. Познавательный: - реализованы умения учащихся работать с ключевыми терминами и понятиями по теме; - овладение учебным материалом блоками, логически и информационно связанных между собой, делает учебный труд учащихся результативным. Регулятивный: - учащиеся обу... Домашнее задание: -Запишем домашнее задание - стр. 158-159 учебника, ответить на вопросы после параграфа, №134-136 в рабочей тетради; - подготовьте устные сообщения о вреде алкоголя и никотина, а также острой и жареной пищи для пищеварительной системы.
  • Интегрированный урок математики с элементами зож в 8 классеИнтегрированный урок математики с элементами здрового образа жизни. Тип урока - закрепление темы: Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000 тема по здороврму образу жизни: Вред табакокурения на организм человека. здесь представлен материал для самостоятельного закрепления умножения десятичных дробей на 10, 100, 1000. Решая примеры и давая правильные ответы, учащиеся узнают тему по здоровому образу жизни, какие вещества входят в состав табака и их колличество в мкг в каждой сигарете, какое...
  • Конспект урока математики по теме Арифметический квадратный корень и его свойства (8 класс)Урок обобщения и систематизации знаний учащихся по теме Арифметический квадратный корень и его свойства. Задачи урока: обобщить и систематизировать знания, умения и навыки использования свойств квадратного корня, отработать вычислительные навыки, навыки возведения в квадрат и извлечение квадратного корня; развивать познавательную активность учащихся, интерес к предмету, образное и логическое мышление, слуховую и зрительную память, основные свойства внимания: устойчивость, переключение, распре...
  • Презентация по литературе Несовместимы дети и война 8 классв презентации содержится обзор интегрированного урока литературы и классного часа.,посвященный Великой Отечественной войне Несовместимы дети и война. Внейне только говорится о поэзии великой Отечественной войны, но и о прозе, показаны фото тойужаснойвойны, в особенности блокадный Ленинград. Особое внимание занимает поэзии Ольги Берггольц. В еепоэме Февральский дневник расписана гибель каждого из семьи Савичевых
  • Полезный разговор о привычкахЦели: - Дать представление о вредных привычках и их влиянии на здоровье, развитие личности и поведение человека.Задачи: - Формировать сознательное отношение учащихся к своему здоровью; - Учить активным приёмам ведения здорового образа жизни; - Пропаганда здорового образа жизни; - Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки. - Коррекция мышления.- Мы с вами побеседуем о проблеме вредных привычек, чтобы вы, как современные молодые люди, могли ориентироваться в этих сложных вопро...
  • Внеклассное мероприятие по татарскому языку и литературе Чишмә моңнары (8 класс)Чишмә моңнары дип аталган чара 21 февраль – Халыкара туган тел көненә багышланган концерт программасы. Әлеге чараның төп максаты: 21 февраль- Халыкара туган тел көне турында мәгълүмат бирү; укучыларда төрле телләргә карата кызыксыну һәм хөрмәт уяту; туган телгә мәхәббәт хисләре тәрбияләүгә юнәлеш бирү; музыкаль зәвык тәрбияләү. Чарага укытучылар, әти-әниләр һәм башка сыйныф укучылары чакырыла. Алдан әзерләнү эшләре алып барыла. Чара үткәреләсе зал тиешенчә зәвык белән бизәлә.
  • Рзработка внеклассного мероприятия в средней школе Личностное самоопределение учащихся. Деловая игра Модный приговорТЕМА УРОКА: Модные профессии.Деловая игра Модный приговорЦЕЛЬ: Оказать учащимся помощь в выявлении и осознании своего профессионального выбораЗАДАЧИ: 1.Формирование понятий профессия, профессиональный выбор, модная профессия. 2. Формирование у учащихся положительного отношения к себе как субъектам будущей профессиональной деятельности. 3. Развитие рефлексивных умений и объективной самооценки.ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: деловая играПЛАН: 1. Общая информация . Разбор понятий. 2. Презентация и ...
  • Сценарий урока мужества Солдат войны не выбирает (6-8 класс)Урок мужества, посвящённый Дню воина-интернационалиста Солдат войны не выбирает. Цель: -формирование патриотических чувств, гордости за свою страну, воинов-земляков. В сценарии идёт рассказ о войнах:афганской, чеченской. В ходе сценария звучат стихи, рассказывается о воинах-земляках, которым довелось выполнять свой воинский долг вдали от родины. О мужестве и отваге, о доблести и чести наших солдат. Мы всегда должны помнить об этих событиях, помнить, чтобы не допустить новой беды. В конце уро...
  • Анализ воспитательной работы в 8 классеПрошлый учебный год был годом стабильного функционирования воспитательной системы в классе. Основными задачами, которого были: развитие чувства долга, ответственности, самооценки, формирование ценностных отношений к нормам культурной жизни. Решались эти задачи, в основном, через организацию самоуправления в классе. Ученики привлекались к планированию работы, предлагали свои идеи и выступали главными их организаторами. В этом случае у них была свобода выбора, самостоятельности и творчест...
  • Классный час на тему: Чишмәләр чакыра Ватан кайдан башлана? Ватан туган җиребездән, чишмә - күлләребездән, урман – кырларыбыздан, мул игеннәр күкрәп уңган басуларыбыздан башлана. Алар барысы да кадерле, җанга якын, балачак хатирәләре белән үрелеп кешенең бөтен гомере буена онытылмый торган төшенчәләр. Яшәешебезне бөтен матурлыгы, әһәмияте дә шулар белән бәйләнә. Шул матурлыкларның иң – иң матуры, сихри көчкә ия булганы, авылларыбызны, урман – кырларыбызны, елга буйларын, тау – ташларны шаулатып аккан көмеш сулы тылсымлы чишмәлә...
  • Классный час на тему: «Ассамблея народов Казахстана»Классный час на тему: Ассамблея народов КазахстанаЦель мероприятия: 1. Мы должны понять, почему возникла историческая необходимость объединения всех народов, проживающих в Казахстане, как частей единого целого. 2. Узнать об основных задачах, стоящих перед Ассамблеей народов Казахстана. 3. Расширение общего культурного политического кругозора. Казахстан – это наша Родина, это наш общий дом, где в мире и согласии проживают более 130 народов и народностей, людей, которые учатся, трудятся, растят ...
  • Игра Мир профессийИгра Мир профессий является интеллектуально - познавательной с элементами игры.Лучше привлекать как можно раньше наших детей к вопросам выбора профессии. Материал рассчитан для учащихся 8 класса. В процессе игры происходит обмен изученной и новой информацией. Для проведения игры приглашены люди разных пофессий.
  • Мероприятие конкурса А ну-ка, мальчики! Дорогие друзья! Ежегодно наша страна отмечает 23 февраля. День защитника Отечества. Отечество – это наша страна, Родина. В этот день чествуют людей, посвятивших себя военному делу. Отдают дань уважения мужественным солдатам минувших, настоящих и будущих времен. Русские люди всегда отличались смелостью, отвагой, умением дать отпор захватчикам. Для того чтобы народу в любимой стране спокойно жилось и создается армия. Служба в Российской Армии, стоящей на страже мира, является почетной...
  • Туристическая тропа В гостях у природы (6 - 8 класс)Если вы хотите, чтобы ваше мероприятие было интересным, нескучным, эффективным, то отправляйтесь вместе с нами туристической тропой В гости к природе. Данное мероприятие мы проводим не один год, поэтому опыт показал, что лучше мероприятие разбить на два этапа: теоретический и практический. Отвечать на вопросы участникам все таки удобнее в помещении. К проведению мероприятия можно привлечь и вожатых, и учителей физкультуры, и классных руководителей. Участникам очень нравится находиться на приро...
  • Программа дополнительного образования Музейное делоОдной из важнейших задач современной школы России является воспитание патриотизма у учащихся. Ныне эта черта личности подвергается серьёзным испытаниям. Существенно изменилось Отечество. Пересматривается его прошлое, тревожит настоящее и пугает своей неопределённостью будущее.Важнейшая миссия педагога – воспитать у юного поколения патриотизм, т.е. уважение к предкам, любовь к Родине, своему народу, сохранять традиции своей страны, формировать у школьников чувство национального самосознания. Без ...
  • План - конпект классного часа правовая ответственность в обществеПлан - конпект классного часа правовая ответственность в обществеЦели: 1.Расширение социо – культурных знаний учащихся о правах и обязанностях граждан;2.Профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних, воспитание правового сознания учащихся;3.Разъяснить учащимся особенности уголовной и административной ответственности несовершеннолетних;4.Совершенствовать навыки самостоятельного принятия ответственного решения;5.Формировать навыки критического анализа сложных ситуаций;Класс...
  • Конспект классного часа по теме Космос - человечеству для 8 классаЦель:познакомить учащихся с Победами России в освоении космоса, рассказать о людях, которые принимали в этом участие; – развивать познавательный интерес к историческим событиям своей страны; – вызвать чувство гордости успехами советской космонавтики, уважение к первооткрывателям космоса, являющим собой пример мужества и героизма. Оборудование урока: – фотографии К.Э. Циолковского, С.П. Королева, Ю.А. Гагарина, А.А. Леонова, В.В. Терешковой; – фотографии искусственного спутника Земли, собак Белки...
  • Классный час Славься, мой Сталинград (8 класс)Классный час Славься, мой Сталинград посвящен годовщине разгрома фашистских войск под Сталинградом для учащихся 6-8 классов. Целью даного классного часа является воспитание патриотизма у учащихся, чувства гордости за город Сталинград, наш народ, нашу армию. Классный час проводится в форме устного журнала с выступление учащихся. Для оформления необходимы фотографии генералов Сталинграда А.И. Еременко, В.И. Чуйкова, А.И. Родимцева, маршала Жукова, фотографии города в военное и мирное время. Такж...
  • Жасай бер, ана тілім – қазақ тіліТәрбие сағатының тақырыбы: Жасай бер, ана тілім – қазақ тіліМақсаты: Алған білімдерін саралай отырып, оқушылардың қазақ тілін оқуға деген қызығушылықтарын арттыру.Біздің ұранымыз: Тіл бар жерде – өмір барБіздің өлеңіміз: Ана тілің арың бұл,Ұятың боп тұр бетте,Өзге тілдің бәрін біл,Өз тіліңді құрметте.Мөлдір:- Сәлеметсіздер ме жиналған қауым!Дамир:- Сәлеметсіздер ме оқушылар мен ұстаздар!Мөлдір:- Бүгін Жасай бер ана тілім – Қазақ тілі атты мерекелік кешке қош келдіңіздер!Дамир:- Сіздердің алд...
  • Классный час на тему: Независемость КазахстанаКлассный час на тему: НезависемостьКазахстанаЦель конкурса:воспитание Казахстанского патриотизма у учащихся: любви к Родине, чувства ответственности за судьбу Родины, готовности и способности служить интересам Родины, защиты Отечества, приумножение достижений Родины в сфере внутренней жизни и на международной арене,уважение прав народов Казахстана, , знание, уважение, соблюдение национальных традиций и обычаев народов Казахстана, сохранение межнационального единства и согласия народов Казахстана...
  • Сценарий сюжетно-ролевой игры Война и мир. 1812 год. (8 класс) Уважаемые коллеги, вашему вниманию предлагается сценарий сюжетно-ролевой игры Война и мир.1812 год. Одной из приоритетных задач современной педагогики является воспитание патриотизма, любви к родине, отечеству. Эта задача воплощена в сценарии. В тексте сценария использована поэзия М.Ю.Лермонтова, Дениса Давыдова, поэта -гусара, непосредственного участника Отечественной войны 1812г. , современного автора Дмитрия Репина, использована музыка и романсы начала 19века. ...
  • Видеолекторий для учащихся 7-8 классов Нет вредным привычкам! Губительная сигарета Видео лекторий для обучающихся7- 8 классов Цель: пропаганда здорового образа жизни и профилактика вредных привычек Задачи: 1. привлечь внимание детей к проблеме табакокурения; 2. информировать о последствиях курения Здоровье- главная ценность человека, а человек- это главная ценность нашей страны. И будет здоровой наша страна или нет, зависит от нас с вами, от каждого из нас! Так будьте же всегда здоровыми и красивыми, не растрачивайте попусту то, что дано вам природой, поддерживайте и сохраняйте свое здоровье.
  • Классный час Музыкотерапия (8 класс)Цели и задачи: Воспитывать в детях чувство прекрасного, частично удовлетворить эстетические, познавательные потребности. Показать, что есть другая музыка, кроме той, что они слушают, под которую танцуют на дискотеках. Музыка, которая пробуждает чувства добрые, стремление к совершенствованию и созиданию. Музыка, которая исцеляет, благотворно влияет на человека. Подготовка: Учащиеся предупреждаются за 1-2 недели, объявляется тема классного часа и даётся домашнее задание: прослушать записи, им...
  • Классный час Этикет и мы (7-8 класс)Классный час для обучающихся 7-8 классов Этикет и мы Цели:дать четкое и понятное определению этикета в современ­ной жизни. Задачи: -определить историческое происхождение этикета; - расска­зать об особенностях правил этикета в разных жизненных ситуациях; -раскрыть основные приёмы гостеприимства, предписанные правилами этикета; сформировать понятие культуры, активизировать желание быть культурным человеком. Работа, проделанная до проведения мероприятия. Учитывая выбранную форму ...
  • Сценарий классного часа в 8 классе «Как жить в мире с родителями?»Семья, являясь важнейшим условием социализации личности, в наши дни нередко перестает выполнять функцию воспитания детей, не дает подросткам чувства защищенности и уверенности в завтрашнем дне. Результаты соцопросов говорят о том, что только один из трех подростков не конфликтует с родителями. Почти половина малолетних преступников считают, что главной причиной преступлений являются именно конфликты в семье и плохое воспитание детей. Предлагаемый классный час посвящен обсуждению причин и способо...
  • Брейн-ринг для старшеклассников Великолепная семёрка (8-10кл)Разработка игры брейн-ринг для старшеклассников Великолепная семёрка состоит из самого конспекта игры и двух приложений: игр со зрителями и презентации Семь чудес света. Игра предназначена для учеников 8-10 классов и включает в себя вопросы из всех предметов школьного курса, а также шуточные вопросы. Всего в игре 7 конкурсов и каждый так или иначе связан с цифрой 7. Почему именно семёрка? Семь - одно из самых удивительных чисел. Каким его только не считали: и священным, и божественным, и маг...
  • Конкурсная работа Классный час. Тема: «НЕЗРИМЫЕ УГРОЗЫ» Форма занятия: семинар-тренинг для 5-8 классов Конкурсная работа Классный час. Тема: НЕЗРИМЫЕ УГРОЗЫ Форма занятия: семинар-тренинг для 5-8 классов НАПРАВЛЕНИЕ: профилактика негативных зависимостей,пропоганде здорового образа жизни среди подростков и молодёжи. ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МБОУ Шимолинская средняя школа АВТОР Горовая Надежда Владимировна учитель технологии C.Шимолино 2013г. Тема:Незримые угрозы. Цель:способствовать формированию ... Похвальный лист Спасибо всем за участие и за вашу активность. Литература. 1. ПНП Здоровье 2. Социальные игры .Пособие для педагогов, психологов, социальных работников и вожатых. Костанай, 2007 3. http://www.webkursovik.ru/kartgotrab.asp?id=-96914 4. http://www.foxyface.ru/psikhologiya/internet-zavisimost 5. http...
  • Итоговый классный час в 8 классеПредставление команд 1. Результаты уч. года в группе (фамилии, немного о каждом) 2. Общественная деятельность группы в классе, школе. 3. Самое интересные события за прошедший учебный год в нашей группе (дежурство, соревнования, открытый урок и т.д) 1. Блиц-турнир Сейчас мы узнаем, хорошо ли вы знаете свою школу, учителей, одноклассников. Викторина, посвященная школе Хорошо ли вы знаете своих учителей? 1. Сколько лет директору нашей школы? 2. Какого цвета глаза у учителя русског...
  • Воспитательное мероприятие по экологии Я меняю мир вокруг себя (6-8 класс)Мероприятие может проводиться в рамках экологического месячника в школе, экологических акций и других мероприятий, связанных с охраной окружающей среды.Цель данного мероприятия: воспитание любви к родному краю, чувства ответственности за сохранность природы на территории Прибайкалья, внимательное отношение к своему здоровью, здоровому питанию. Задачи мероприятия: расширить знания учащихся о природе родного края; воспитывать бережное отношение к природным богатствам края;развивать чувство коллек...
  • Родительское собрание ТЕМА: «Агрессия, ее причины и последствия» 8классПрактически в каждом классе есть задиристые и драчливые дети, которые постоянно нападают на одноклассников, оскорбляют и обманывают их. Это агрессивные ребята, но причина такого поведения кроется не только в них самих. Ведь агрессия – это особенность отражение внутренних проблем ребёнка, которые возникают чаще всего из-за жестокости и безучастия взрослых. С такими детьми нужно работать и родителям, и учителям, и психологам. 1. Обучать агрессивных детей выражать свой гнев другими, более ...
  • План воспитательной работы для 8 классаВ данном материале представлен план воспитательной работы в 8 классе. Целью воспитательной работы является воспитание любви к Родине, уважение к школе, труду, старшему поколению. А также развитие эстетического отношения к природе, красоте родного края, к историческому и культурному наследию народов России. Формировать у детей сознательное отношение к учению, труду. Прививать правила культурного поведения в школе, дома, общественных местах. Расширить и углублять содержание коллективных и индивид...
  • Конспект години спілкування для 8 класу Чудо посмішки Година спілкування у 8 класі Тема: Чудо посмішки Мета: дослідження особливостей природи емоцій та почуттів людини; підвищення настрою і самооцінювання, самопізнання; формування емоційної культури художнього сприймання та естетичних почуттів у підлітків; розвиток соціальної інтуїції; виховання толерантності. Методична мета: формування позитивної Я-Концепції шляхом виховання емоційної культури художнього сприйняття т...
  • Классный час на тему «Моя малая Родина» был проведен с учащимися 8 классаЗадачи урока: Образовательная: 1. определить вместе с учащимися понятие Малая Родина; 2. познакомить учащихся со знаменитыми людьми Развивающая: 1. способствовать логическому мышлению учащихся; 2. возбуждать мысль и интерес к предмету Воспитательная: 1. прививать любовь к родному краю; 2. воспитывать у учащихся чувство гордости за своих соотечественников; 3. воспитывать у учащихся чувство патриотизма Ученик Гаврилов Сергей рассказал нам про Крым (летний лагерь). т.к о...
  • Внеурочная деятельность. Коррекционная школа. Занятие Безопасность во всем (5-8классы)Занятие содержит материал по нескольким видам безопасности. Тип занятия - повторение. Применяется групповая и коллективная формы работы. На занятии используются звуковые сигналы тревоги, познавательный фильм Спасик в городе, который в доступной и интересной форме рассказывает о мерах предостороженности. Игровые моменты активизируют детей и привлекают внимание. Подведение итогов в усвоении материала проходит тоже в занимательной форме Вставь пропущенное по смыслу слово. В целом, занятие постр...
  • План воспитательной работы 8 классаНаправления в работе классного руководителя, достоинства и недостатки работы по указанным направлениям, формы и методы взаимодействия с участниками образовательного процесса.Направления в работе классного руководителя, достоинства и недостатки работы по указанным направлениям, формы и методы взаимодействия с участниками образовательного процесса.Направления в работе классного руководителя, достоинства и недостатки работы по указанным направлениям, формы и методы взаимодействия с участниками обра...
  • Воспитательное мероприятие: Урок нравственности (5-8 класс)Разработка воспитательного мероприятия урок нравственности расчитана на учащихся 5-8 классов. Основная цель - воспитание уважительного отношения к своим родителям.Постановка проблемного вопроса в начале урока подводит учащихся к сознательному пониманию родительской позиции по отношению к своим детям. Проводится паралель долга детей перед родителями и родителей перед детьми. В сценарии используются сказки, легенды,притчи, которые предлагают учащимся сделать собственный выбор своего отношения к...
  • Исследовательская работа по экологии на тему Экология Нижнерусской среды (8 класс)Открытая экологическая конференция Секция Экология воздушного бассейна Актуальность исследовательской работы заключается в том, что проблема загрязнения воздушной среды является общемировой. Необходимо определить проблемы своей местности и найти пути решения. Цель работы Изучение экологии Нижнерусской среды, оценка состояния атмосферного воздуха в селе Нижняя Русь с использованием интенсивного движения автотранспорта, физико-химического и биоиндификационного анализа. Объект исследования являет...
  • Классный час Зависимость (8 класс) Классный час по профилактике алкоголизма и табакокурения среди несовершеннолетних Цели: дополнить представления восьмиклассников о вредных привычках; · способствовать воспитанию отрицательного отношения к табакокурению, алкоголю, наркомании; · побуждать детей к сопротивлению вредным привычкам, учить противостоять давлению сверстников; · развивать критическое мышление, воспитывать активную жизненную позицию в положительном отношении к здоровью как величайшей ценност...
  • Классный час на тему: Что мы знаем о крае нашем? (7 - 8 класс)Тема: Что мы знаем о крае нашем. ЦЕЛЬ: Воспитание патриотических чувств в процессе ознакомления с историей родного края.ЗАДАЧИ: Формирование нравственного воспитания учащихся; Воспитание любви к родной донской земле; Знакомство с казачьими традициями, бытом, культурой; Стимулирование положительных эмоций, желание и умение общаться со сверстниками и взрослыми. ФОРМА: беседа за круглым столом.МЕТОДЫ: Рассказ с элементами беседы, творческая деятельность детей.ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: изучить ли...
  • Классный час Коррупция 8 классДанный классный час рассчитан на учащихся 8 класса, которые уже могут рассуждать о серьёзных вещах, и которыми усвоены некоторые понятия из курса Обществознание. Тема Коррупция актуальна сегодня как никогда. Об этом говорят средства массовой информации, разговоры людей из окружения учащихся о взятках и взяточниках, о решении каких- то вопросов с помощью взятки. Сама жизнь погружает детей в негатив проблемы, показывает, что к ней может быть причастен любой гражданин нашего общест...
  • Конкурс Умники и умницы (6-8 классы)Конкурс Умники и умницы направлен на развитие мышления, получения новых знаний, интереса к разным предметам.Игра развивает логическое мышление. В конкурсе прослеживается межпредметная связь. На примере данной разработки учитель может составить свои задания по любому писателю, ученому, т.е. знаменитым людям. Ее можно проводить по группам, индивидуально. Игра может быть использована для разных классов, но в основном нацелена на 6-8 классы. Данная игра разработана на примере имени А.С.Пушкина. И...
  • Георгий Победоносец. Классный час для 8 класса Цель: Расширение знаний о героических страницах истории нашего Отечества. Воспитание патриотизма, гражданственности, чувства гордости и уважения к историческому прошлому Родины. Всем нам хочется жить в мире, свободном от войн и насилия. Об этом человечество мечтало во все времена. Но, к сожалению, в мире возникают военные конфликты, и потому наряду с мирными тружениками нашей стране нужны воины для за...
  • Разработка классного часа на темуминем кече Ватаным (8класс)8 нче сыйныфта Минем кече Ватаным темасына сыйныф сәгате эшкәртмәсе.Максат:1) туган якка мәхәббәт хисе тәрбияләү; 2) Татарстанның ,районның, авылның тоткан урынын күрсәтү; 3) балаларның сөйләм телләрен үстерү. Җиһазлау: Татарстан картасы, ноутбук, слайдлар Дәрес барышы: Оештыру моменты -Укучыларны яңа уку елы башлану белән котлау. - Балалар, бүгенге сыйныф сәгатебезне башлыйбыз. Иң элек, әйтегез әле нәрсә ул Ватан? (Укучыларның фикерләре тыңлана). -Ватан нәрсәдән ба...
  • Классный час на тему «Наше здоровье в наших руках» (для учащихся 5-8 классов)Цель: помочь учащимся выяснить, что является непреложными условиями здо­ровья и что мешает быть здоровым. Оборудование: 1.Карточки одинакового размера с надписями: Здоровье =, Рациональное питание +, Активная деятельность +, Положительные эмоции. 2. Макеты (муляжи) или рисунки про­дуктов питания (яйца, хлеб, крупы, овощи: свёкла, морковь, картофель, огурцы, поми­доры и т.д.), фрукты (яблоки, груши, апель­сины и т.д.), творог, жвачки, чипсы, пакетик сухариков, бутылка газировки и т.д. 3...
  • Класный час Наурыз сәні – ұлттық ойын (8 класс)Наурыз сәні – ұлттық ойын Наурыз келді, өлкеге көктем келді, Арайымен аялап көк пен жерді. Наурыз-нұрын құндақтап құшағыма Ақ жауынға айналып кеткім келді. Көктем күннің төгіліп нұр шашағы, Қара жерге шуақтан гүл шығады. Көктен түссе наурыз нөсер болып, Ырысқа кенеліп жер құлшынады. Ақсақалдар жаудырып баталарын, Жеңгелерім шашады шашуларын. Наурыз көже пісіріп бүгін анам – Береке деп таратып жатыр бәрін. -Армысыздар, құрметті ұстаздар, оқушылар Армысың Әз-Наурыз атты ме...
  • Родительское собрание 8 класс по теме Возрастные особенности подросткового возраста Цель: Сгладить острые углы во взаимоотношениях родителей и детей-подростков. Задачи: - познакомить родителей с особенностями подросткового периода; Вопрос сложный о подростковом возрасте.. Развитие подростка - это начало поиска себя, своего уникального Я. Это путь становления индиви­дуальности. В психологии этот период времени называют периодом брожения психики, он почти всегда бывает болезненным. Это время обострения проблем, когда часто возникает взаимонепонимание де­тей и взрослых. Чтоб...
  • Разработка родительского собрания О родительском авторитете (8 класс) Тема собрания: 0 родительском авторитете. Истинный авторитет есть не что иное, как истина, изысканная силой разума. Иоанн С. Эриугена Задачи собрания: 1. Познакомить родителей с методами воспитания детей в семье. 2. Формировать у родителей значимость данной проблемы в жизни, семьи. Форма проведения собрания: лекция. Вопросы для обсуждения: 1. Крайности воспитательных систем. Из истории вопроса. 2. Методы воспитания детей в семье. Подготовительная работа к собранию 1. Анкетирование уч...
  • Программа предпрофильной подготовки «Твой компас на рынке труда» 8 классЦель: актуализировать процесс профессионального самоопределения учащихся за счет специальной организации их деятельности, включающей получение знаний о себе, о мире профессионального труда. Задачи: - повысить уровень психологической компетенции учащихся за счет вооружения их соответствующими знаниями и умениями, расширения границ самовосприятия, пробуждения потребности в самосовершенствовании; - сформировать положительное отношение к самому себе, создание своей индивидуальности, уверенно...
  • Сценарий открытого внеклассного мероприятия для 6 и 8 классов. ТемаВашему вниманию представлен конспект внеклассного мероприятия по теме: История символов государственноси Российской Федерации. Данный сценарий предполагает участие учащихся 6 -го и 8 -го классов. Ученики 8 класса - это теоретики. которые излагают материал по теме, ознакамливая учеников 6 -го класса с историей возникновения символов Российского государства.Первая группа теоретиков готовит материал о флаге РФ, вторая группа- о гербе и 3 группа - о гимне. Ученики 8 -го класса заранее подготовили ...
© 2010-2018