Классному руководителю

  • Классный час на тему: ПУСТЬ ПОКОЛЕНЬЯ ЗНАЮТСодержание классного часа Пусть поколенья знают.. маленькая виртуальная экскурсия по летописи событий Великой Отечественной войны, доказывающая великий и бессмертный подвиг советского народа. К этому мероприятию ребята сделали белых голубей, купили шары с гелем, продумали над своим посланием -пожеланием потомка и людям мира, оформили фотографии героев войны своих родственников для Бессмертного полка Цена Победы- колоссальные жертвы! 27 миллионов. погибших, 18миллионов-узников концлаг...
  • Сценарий школьного мероприятия Венок дружбы. Достопримечательности УкраиныМоя Украина. Символы Украины.Традиции и обычаи украинского народа.Автор: учитель математики МБОУ СОШ №35 г.о. Самара, Рузанова И.М.Цель : воспитывать уважение и глубокую любовьк стране; развивать познавательный интерес, интереск истории земли, её прошлому инастоящему;воспитывать патриотические чувства; познакомится с традициями и обрядамиукраинского народа;Оборудование: компьютер, экран, рушники, каравай, веночки, запись украинскихнародных песен.Звучит песня Ой, зелене жито, зелене… Выходят пя...
  • Сценарий родительского собрания Наши трудные детиСценарий родительского собранияНаши трудные дети, 8 класс Сценарий родительского собрания Наши трудные дети (8-й класс) Классный руководитель 8 А класса-учитель математики Рузанова Ирина МихайловнаЦель: Обсуждение проблемы воспитания в семье трудного ребенка. Задачи:1. Познакомить родителей с причинами, которые приводят к трудновоспитуемости ребенка. 2. Развивать умения поиска выхода в трудных ситуациях общения с такими детьми. Предварительная подготовка Учащимся класс предлагается отве...
  • Семья и школа - партнеры в воспитании учащихся На двух социальных институтах, семье и школе, лежит ответственность за воспитание и образование детей. Семья – это главный воспитатель ребёнка, а образовательное учреждение - помощник родителям в воспитании детей по профессиональной принадлежности. Необходимо объединяться для того, чтобы сделать существование наших детей максимально комфортным. Главное, чтобы и учитель, и родитель понимали, что всё это ради третьей составляющей, ради того, чтобы ребёнок вырос добрым, умным, активным, сильным, о...
  • «ПРАВОНАРУШЕНИЯ И ОТВЕТСТВЕНОСТЬ» коучинг-сессия классного часаТренинг. Мне приятно сказать.— Традиционные взаимные приветствия на этом занятии мы проведемс обязательным использованием в начале фразы: Здравствуй, мне приятно тебе сказать...Вы вправе закончить беседу по своему усмотрению, но начало диалога должно быть именно таким. Найдите несколько самых теплых слов для каждого человека. Подойдите обязательно к каждому и непременно с улыбкой. Ваш диалог не должен затягиваться, ведь нужно отдать часть своего тепла другим. Не жалейте своей души, своего тепл...
  • Внеклассное мероприятие С Великой Победой!АЛЬМЕТЬЕВА ЗУЛЬФИЯ САХИУЛЛОВНАбиблиотекарь, НСКОШ №68 VIII видаС ВЕЛИКОЙПОБЕДОЙ!(70-летию победы посвящается)Одной из главнейших тем патриотического воспитания в школе является тема: Великая Отечественная война. Великая Отечественная война 1941-1945гг. – война, какой не было в истории. Сегодня мы затронем вопрос о том, что в последние годы наблюдается всё более пристальное внимание к изучению военной истории. С каждым годом мы все дальше и дальше уходим от военной поры. Но время не имеет власт...
  • Классный час Хлеб войны-Хлеб ПобедыВ нашей стране, залечившей тяжёлые раны войны. Выросло не одно поколение людей, которые не знают, что такое хлебные карточки, бессонные очереди за хлебом, которым неведомо чувство голода.Нам не знаком вкус хлеба с примесью мякины, сена, соломы, коры деревьев, желудей, семян лебеды, полевой гречихи и других суррогатов. И когда читаешь воспоминания или говоришь с пережившими блокаду людьми, в их воспоминаниях главное место занимает слово хлеб. Но никто из нас не останется равнодушным, читая истори...
  • Классный час Хлеб войны-Хлеб ПобедыВ нашей стране, залечившей тяжёлые раны войны. Выросло не одно поколениелюдей, которые не знают, что такое хлебные карточки, бессонные очереди за хлебом, которым неведомо чувство голода.Нам не знаком вкус хлеба с примесью мякины, сена, соломы, коры деревьев, желудей, семян лебеды, полевой гречихи и других суррогатов. И когда читаешь воспоминания или говоришь с пережившими блокаду людьми, в их воспоминаниях главное место занимаетслово хлеб.Но никто из нас не останется равнодушным, читая историче...
  • Конспект классного часа на тему Бюджет семьи (8 класс коррекционной школы VIII вида)Конспект классного часа Бюджет семьи разработан для учащихся 8 класса коррекционной школы VIII вида. Целью данного занятия является помощь в формировании у подростков с ОВЗ правильного отношения к семье, её членам и их взаимоотношениям, в определении своего места среди родных людей, а также поддержание познавательного интереса к решению экономических вопросов своей семьи. На занятии в игровой форме актуализируются знания о доходных и расходных статьях семейного бюджета, расширяются представле...
  • Методическая разработка внеклассного мероприятия по краеведению с применением ИКТ Двинская земля Методическая разработка по краеведению с применением ИКТ для 8 класса . Цель: актуализация и обобщение знаний о родном городе (крае) в игровой форме. Задачи: совершенствовать у учащихся навыки групповой деятельности, коммуникативных и познавательных умений. Подвести учащихся к осознанию внимательного, бережного отношения к достопримечательностям, культуре родного края. Игра проходит между классами, игра состоит из нескольких туров, учащимся предлагаются разноуровневые по степени сложности зада...
  • Урок семейной любви для родителей Любовь моего ребенкаКак часто мы задумываемся над тем, что нам не хватает денег, нет каких-то вещей, мебели, но совсем забываем о том, насколько не хватает любви, ласки, тепла, понимания. Отсюда и конфликты, и ссоры. Мы разучились радоваться жизни, любить. Родители, пытаясь заработать на хлеб насущный, домой приходят поздно и на общение часто уже неспособны. Данный урок о любви, что кроется за этим понятием, нужна ли она нам.
  • Родительское собрание Ответственность, самооценка и самоконтроль. Как их развиватьУчитель русского языка и литературы МБОУ Первомайская СОШ, Красносулинский районРОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, САМООЦЕНКА И САМОКОНТРОЛЬ. КАК ИХ РАЗВИВАТЬТот человек, которого ты любишь во мне,конечно, лучше меня: я не такой.Но ты люби, и я постараюсь быть лучше себяМ.М.ПришвинЗадачи:Определить значение ответственности, самооценки, самоконтроля для детей.Дать советы, как помочь детям их сформировать.Ход собрания1.Вступительное словоПодростковая пора - время второго рождения личности. ...
  • Классный час в форме круглого стола Любимая иллюстрированная книга моей семьиКруглый стол проводится с опорой на предварительную подготовку учеников, получивших индивидуальные задания. В выборе книги для своего сообщения ученик не ограничен, что позволяет всем, в том числе и учителю, познакомиться с книгами, на самом деле интересующими подростков. В ходе классного часа раскрываются вкусы и предпочтения одноклассников.Дополнительный материал, подобранный учителем, поможет ребятам проникнуть в тайны творчества, механику сотрудничества литератора и художника, поможет уви...
  • Ел боламын десең, бесігіңді түзеТақырыбы: Ел боламын десең , бесігіңді түзе.Мақсаты: Қазақ халқының әдет-ғұрып, салт-дәстүрін қыз баланың бойына сіңіре отырып қыз балаға келешекте ана , шаңырақтың құт- берекесі екенін ұғындыру, әдептілік, сыпайылық, инабаттылық, мол мейірімділік , төзімділік, шыншылдыққа баулып, ар тазалығын жоғары ұстайтын қылықты қыз тәрбиелеу.
  • Классный час Что такое толерантностьЦели: Развивать у учащихся понимание значения толерантности, его важности в межличностном общении подростков со сверстниками и окружающими их взрослыми. Совершенствовать способности адекватно и полно познавать себя и других людей.Воспитывать у учащихся толерантное отношение к окружающим.Задачи: дать учащимся возможность оценить степень своей толерантности;развивать внимание, памятиь, творческое мышление;воспитывать чувство коллективизма, сплочённости; способствовать развитию уважительного отнош...
  • Конкурсно-игровая программа Леди & Джентльмен шоуЦель: 1.Разнообразить досуг детей и помочь им внеформальном общении со своими сверстниками2.Формировать эстетический вкус в манерах поведения Воспитывать стремления совершать красивые поступкиЗадачи: 1.Рассказать о правилах этикета2.Развитие творческой активности школьников3.Создание атмосферы радости, позитивного отношения к школеВ программу входят не только вопросы по этикету, но и различные конкурсы, как отдельно для мальчиков и девочек, так и совместные. Учащимся заранее объявляется о предст...
  • Сценарий литературно-музыкальной композиции Великой Победе посвящаетсяДанная литературно-музыкальная композиция очень компактна, но в то же время помогает раскрыть основные моменты памяти о событиях Великой Отечественной войны. Использование современной песни Бросок считается уместным, т.к. показывает связь времен. Литературно-музыкальная композиция воспитывает чувство патриотизма и памяти у обучающихся.
  • Классный час Мои праваМои права и права других людей, мои обязанностиУ детей с момента рождения, как и у всех людей, есть права быть такими, какие они есть. Существуют личные права, которыми все могут пользоваться как механизмом защиты при разрешении всевозможных конфликтов. Эти права отличаются от юридических. За защитой своих личных прав мы не вправе обратиться к закону, а можем рассчитывать только на себя и свои собственные возможности. Но для этого надо знать, на что ты имеешь права. Целью классного руководител...
  • Классный час Мои праваМои права и права других людей, мои обязанностиУ детей с момента рождения, как и у всех людей, есть права быть такими, какие они есть. Существуют личные права, которыми все могут пользоваться как механизмом защиты при разрешении всевозможных конфликтов. Эти права отличаются от юридических. За защитой своих личных прав мы не вправе обратиться к закону, а можем рассчитывать только на себя и свои собственные возможности. Но для этого надо знать, на что ты имеешь права. Целью классного руководител...
  • Заочная экскурсия по городам воинской славыВ данном методическом материале находится конспект классного часа и презентация. Презентация состоит из 23 слайдов, каждый слайд сопровождается дополнительным речевым материалом, который находится в конспекте. Данная разработка познакомит педагогов и обучающихся с 45 городами носящими название Города воинской славы!. Так же обучающиеся познакомятся со значением термина Го́род воинской славы. Материалы вмещают ссылку на видео.
  • Классный час на тему «Мы все такие разные, этим и прекрасны мы» (8 класс)На классном часе ребята учаться проявлять позитивное отношение друг к другу. Видеть хорошее в каждом человеке. На своем примере классный руководитель рассказывает, как складывались дружеские отношения в его классе.Показывает фотографию своего класса. Чтение и обсуждение рассказа Доброта Творческая работа-продумывание окончания рассказа.Ребята предлагают свои варианты окончания рассказа. Работа над ритуалами класса.Которые оформляются в памятку для классного уголока. Подведение итогов классног...
  • Менің Отаным - ҚазақстанҚР – ның 20 жылдық мерей тойының қарсаңында өткізгелі отырған Қазақстан Республикасы жайлы білеміз бе? атты тәрбиелік тарих пәнінен іс-шараға қош келіпсіздер! Бұл сыныптар бастауыш сыныптан келіп жаңа пәнмен танысып,осы уақытқа дейін алған білімдерін көрсетуге сайысқа түскелі отыр.Ахмет Байтұрсынұлы атамыздың Сөздің ең ұлысы, ең сипаттысы - тарих айтқан сөзіне сүйене отырып сабағымызды бастайық. Ендеше сайыскерлерге іске сәт!
  • Проект Обычные люди с необычной судьбой Любовь к России, на наш взгляд, начинается с малого: с любви к своей семье, близким, своей школе. В нашем проекте мы предлагаем вспомнить замечательных и интересных людей – выпускников нашей школы. Мы должны знать и помнить тех, кто своими делами прославляет Отечество, добивается высоких результатов в различных областях профессиональной деятельности, работает с душой и с большим чувством ответственности. У каждой школы есть достойные выпускники, на которых должно равняться подрастающее поколени...
  • Урок мужества Афганистан - незаживаемая ранаУрок мужестваАфганистан – незаживаемая ранаНоминация: методическая разработкаСценарий составилаМихайлова Ирина Анатольевна,воспитатель.ОГОКУ для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, основная общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей №11 п. Лесогорск;Цель: Знакомство с историей война в Афганистане, причиной ввода советских войск в Афганистан; причиной вывода войск; определение исторического значения афганской войны; форм...
  • План воспитательной работы (8 класс)План воспитательной работы классного руководителя на 2014-2015 учебный год для работы с учащимися 8 класса.Тема: Сотрудничество семьи и школы в воспитании детей.Основными целями, задачами на текущий учебный год считаю:1.Продолжить работу по созданию сплоченного коллектива в классе. 2.Формирование ответственного отношения к поручениям, к своим действиям, к своим одноклассникам, к своей семье. 3.Формирование аккуратности, обязательности в выполнении возможных поручений. 4.Воспитание культуры пов...
  • ПатриотОмарова Ботакөз Қызылорда облысы,Жаңақорған ауданы №3 мектеп-интернатының тәрбиешісі Тәрбие сағатының тақырыбы:Қазақстанды кім сүйсе,- сол патриот Тәрбие сағатының мақсаты:а)Оқушыларғаеліміздің қысқаша тарихы мағлұмат беру. Өткен тарихымызға дегенұлтты қалыптастыру және Отанымыз Қазақстанды өркендетуге білімді адамдар керек екенін түсіндіру. ә)Оқушыларды Отанды сүюге тәрбиелеу,тұғанелін,жерін қорғау әрбір азаматтың міндеті екенін білгізу.б)Оқушылардың ой-өрісін дамытып,білім деңгейін көтеру,ш...
  • Классный час Лики красоты, 8 классПредлагаемый классный час Лики красоты проводился в рамках конкурса профессионального мастерства Самый классный Классный. Сопровождается данная разработка презентацией с иллюстрациями.Для проведения классного часа я выбрала групповую форму работы, т.к в этом возрасте у ребят в большей степени проявляется стремление к общению, формируются собственные взгляды, отношения к себе и окружающим. Работая вместе, дети учатся слышать друг друга, понимать и принимать, производить отбор необходимой инфо...
  • Сценарий внеклассного мероприятия Книга про бойцаВ этом юбилейном 70-м году со дня Великой Победы отмечаются еще две знаменательные даты: юбилей народного поэта Александра Трифиновича Твардовского и его знаменательного произведения - поэмы Василий Теркин.Целесообразность данного внеклассного мероприятия в том, чтобы расширить их знания по поэме Василий Тёркин в связи с особой важностью поэмы в литературе о Великой Отечественной войне, и юбилейной датой выхода её в свет. Мероприятие сопровождается презентацией о биографии и творчестве поэта...
  • Буклет Питание и твои способности думатьБуклет Питание и твои способности думать расположен на одном листе, предусматривает сгибы и наложения.Материал буклета будет очень интересен школьникам и их родителям . В нем они найдут важную информацию о продуктах питания, которые благотворно влияют на умственную деятельность . Особенно интересно будет познакомиться с материалом буклета выпускникам или школьникам в напряженный период их деятельности.
  • Общешкольное мероприятие, посвящённое 70-летию Победы В огне войны погибло детствоОборудование: медиопроектор, презентация Задачи:- Вызывать у детей чувство гордости за свою страну; воспитывать интерес к ее героическому прошлому.- Развивать любознательность, расширять кругозор детей, стремление узнать больше нового, полезного, интересного об истории родного края. Развивать у детей воображение, наблюдательность и способность сопереживать другим людям.- Формировать у детей патриотические чувства и представление о героизме.- Воспитывать любовь и уважение к защитникам Родины на о...
  • Қыз тәрбиесіҚызылорда облысы, Жаңақорған ауданы, № 56 орта мектептің математика пәні мұғалімі – Маханова Венера.Тәрбие сағаты: Қыз тәрбиесі. Қыз тәрбиесі — халқымыздың шырайы, ұлтымыздың ұяты десек те, біз оған неге мән бермейміз?Қай заманда болмасын халқымыз қыз бала тәрбиесіне үлкен мән беріп, ерекше қараған. Кішкентай кезінен бастап, қызға қырық үйден тыйым дегендей, жаман әдеттерден аулақтатып, өзін көргенді жердің қызы деген атаққа ие болатындай етіп өсірген. Шешесін көр де, қызын ал демекші, ең бі...
  • Занятие Умей прощатьПРОЩЕНИЕ — это освобождение от злости и обиды на другого человека, или самого себя.Если не отпустить боли и обиды причинёнными другими людьми, то они, находясь в сознании, постепенно отравляют жизнь, причиняют страдания. Именно для этого и необходимо отпускать их и не испытывать негативных чувств к прошлым событиям.Также в прошлом совершая ошибки и плохие поступки человек испытывает чувство вины, и, не искупив вину, попросив прощения у Бога и простив самого себя, чувство вины постоянно будет при...
  • Сценарий Это внеклассное патриотическое мероприятие стало результатом увлечения ребят и их родителей выполнением индивидуального опережающего домашнего задания по изучению родословной, истории своей семьи. Нужно было вспомнить родных и близких, павших на войне, во время выполнения воинского долга или умерших уже в мирное время, по возможности, подготовить краткий рассказ. Информацию нужно было собрать для записи в Книгу памяти, которую решили создать в школьном музее. В результате была организова...
  • Классный час к 70-летию Великой Победы 8 классМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 18 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСКВСЕКУБАНСКИЙ КЛАССНЫЙ ЧАС Гордимся, помним!, посвященный70-й годовщине Победыв Великой Отечественной войне 1941–1945 годовКлассный руководитель8а класса Карнаух Светлана Владимировна
  • Тренинг Бақыт сыйла. .. (8-сынып)Бақыттың құндылық ретіндегі мағынасы туралы түсінік беру. Оқушылар мен ата-анаға адам өміріндегі қуанышты сәттерінен, істеген игі істерден рақаттану, барды қанағат тұту және жалпы адам бақыты туралы түсінік бере отырып рухани адамгершілік қағидаларды өз бақыты үшін дұрыс қолдана білуге, өмірдің әр сәтін бағалай алуға тәрбиелеу.ӘбуНәсір әл-ФарабидіңБақыт жолын сілтеу еңбегінен алынған үзіндіден бастасақ. -Игіліктердің ішінде бақыт ең үлкен игілік екендігі және қалаулы заттардың ішінде адам талп...
  • «Қонақтар» әңгімесінің көркемдік тілі, кейіпкерлер әлемі (8 класс)Пәні: Әдебиет Класы: 8В Күні: Сабақтың тақырыбы Қонақтар әңгімесінің көркемдік тілі, кейіпкерлер әлемі Сабақтың мақсаты: Шығарманы талдау арқылы жазушы шеберлігін меңгерту, кейіпкерлер іс-әрекетін талдау, баға беру. Күтілетін нәтиже Шығарманың тақырып, идеясын, тіл көркемдігін бірлескен жұмыс барысындағы ынтымақтастық арқылы сын тұрғысынан талдай алады; ақыл-ой үдерісі, сөйлеу шеберлігін дамыту. Қолданылатын модульдер 1.Оқыту мен оқудағы жаңа тәсілдер; 2.Сыни тұрғ...
  • Работа с детьми группы риска Современная школа ориентирована на развитие самостоятельной, ответственной и мобильной личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. Это определяет необходимость широкого использования различных форм и методов психолого-педагогического сопровождения учащихся
  • Девиантное поведение подростков Современная школа ориентирована на развитие самостоятельной, ответственной и мобильной личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. Это определяет необходимость широкого использования различных форм и методов психолого-педагогического сопровождения учащихся
  • Буклет И снова в школуБуклет И снова в школу подготовлен к началу нового учебного года. В буклете в шуточной форме рассказано о жизни самоуправления РМИД (республика мальчишек и девчонок), мероприятиях, наградах, и достижениях, которые были в прошлом учебном году. В буклете использованы самые распространенные учительские высказывания. Буклет был преподнесен в качестве подарка каждому ученику класса.
  • Ҡоръятмаҫ ауылының топонимик атамаларыҠоръятмаҫ ауылы –Дәүләкән районындағы иң ҙур башҡорт ауылдарының береһе, Башҡортостандың йөҙөк ҡашы Асылыкулдән 4-5 саҡрым алыҫлыҡта тауҙар ҡуйынына һыйынып, урмандарға ышыҡланып урынлашҡан.Ҡоръятмаҫ исеменең килеп сығыуын халыҡ ошо ергә тәү килеп ултырған кешеләр менән бәйләй.Мәғлүм булыуынса, башҡорт халҡы ауылдар өсөн уңайлы урындарҙы эҙләгән.Ҡоръятмаҫ ауылына нигеҙ һалыусылар ҙа тап урындың уңайлы булыуына иғтибар иткәндер, моғайын.Ауылды ике яҡлап тауҙар ҡаплай, ел-дауылдан ышыҡлай, һаҡлай,...
  • Результаты социометрического исследования учащихся 7, 8 класса Аналитическая справка по итогам психологического диагностирования по методу Дж. Морено учащихся 7, 8 класса Цель: Диагностирование эмоциональных связей, т.е. взаимных симпатий между членами группы. Задачи: - измерение степени сплоченности - выявление соотносительного авторитета членов групп по признакам симпатии- антипатии (лидеры, звезды, отвергнутые) - обнаружение внутригрупповых сплоченных образований во главе с неформальными лидерами. 7 класс: Объектом исследования явилось - 10 человек Данная методика позволяет сделать моментальный срез с динамики групповых отношений, с тем чтобы впоследствии использовать полученные результаты для переструктурирования групп, повышения их сплоченности и эффективности деятельности. При выполнении психологического диагностирования каждый учащийся пользовался отдельным бланком с заданием теста. По результатам диагностики было выявлено, что в так называемую зону звезд, в которую попадают лидеры, набравшие максимальное количество выборов вошли: Ибраева А., Сорока А.. В зону предпочитаемых, в которую входят лица, набравшие выборов в количестве среднего показателя вошли: Баймухаметова Р., Папроцкая В., Ситдикова В., Плетнев Д.. В зону пренебрегаемых, в которую входят лица набравшие ниже среднего показателя вошли: Айткул Д.,., Идрисов Б. Плетнева Т. В зону изолированных, это те, которые... В результате полученных данных был подсчитан индекс групповой сплоченности составил 0,5 (допустимо от 0,6 до 0,8). Вместе с тем, судя по мотивам выбора, стремление к сотрудничеству у ребят налицо. который чуть ниже показателя групповой сплоченности, но положение в принципе и не очень плохое для данного класса. 8 класс: Объектом исследования явилось - 8 человек По результатам диагностики было выявлено, что в так называемую зону звезд, в которую попадают лидеры, набравшие максимальное количество выборов вошли: Литвинова Я., Рамазанова У.. В зону предпочитаемых, в которую входят лица, набравшие выборов в количестве среднего показателя вошли: Тисенко А., Балтоканова К., Шайкомалова А., Олейник О.. В зону пренебрегаемых, в которую входят лица набравшие ниже среднего показателя вошли: Антонцов С., Приходько А. В результате полученных данных был подсчитан индекс групповой сплоченности составил 0,7 который является очень хорошим показателем групповой сплоченности. Вместе с тем, судя по мотивам выбора, стремление к сотрудничеству у ребят налицо. который чуть выше показателя групповой сплоченности, но положение для данного класса хорошее. Итоги социометрического исследования 7,8 класса: Вывод: по результатам социометрических исследований выяснилось, что учащиеся достаточно комфортно чувствуют себя среди сверстников, так как 22,2% учащихся входят в группу Звезд, а 44,4 % учащихся относятся к группе Предпочитаемых, малая доля приходится для пренебрегаемых и изолированных , хотя имеет место быть при данном исследовании. Аналитическая справка по итогам диагностирования учащихся 7,8 класса Оценка уровня мотивации учащихся в режиме использования стратегии развития критического мышления Цель: изучение учебной мотивации школьников, способность учащихся к самостоя-тельным оценочным суждениям, уровень развития видов мышления, являющихся основой для формирования критического мышления. 1.Объект проверки: учащиеся 7 класса Всего учащихся : 10 Участвовали в анкетировании: 10 Результаты анкетирования учащихся: Уровень мотивации: Входная диагностика На выходе Количество учащихся Высокий уровень 1 2 Средний уровень 5 6 Низкий уровень 4 2 Из диаграммы видно, что значительных различий по уровню мотивации у школьников на входе и выходе имеет динамика повышения в сторону увеличения. Из анкетирования следует отметить повышение мотивов к познавательной, преобразовательной, оценочной и коммуникативной деятельности у учащихся на выходе диагностики. Также следует отметить выраженные мотивы познавательного интереса, осознания социальной необходимости и самореализации, высокий уровень мотивации достижений и познавательной активности. Вывод: уровень мотивации в 7 классе повысился. Эффективность применения стратегий развития критического мышления учащихся применяемый при подходе Lessonstudy с целью повышения мотивации к обучению имеет место применения в дальнейшем. Апробированные приемы по использованию стратегий развития критического мышления учащихся на уроках физики и истории Казахстана дало неплохие результаты, мотивация к обучению у учащихся 7 класса, работающих в режиме стратегий развития критического мышления... 2.Объект проверки: учащиеся 8 класса Всего учащихся : 8 Участвовали в анкетировании: 8 Результаты анкетирования учащихся: Уровень мотивации: Входная диагностика На выходе Количество учащихся Высокий уровень 1 2 Средний уровень 4 4 Низкий уровень 3 2 Из диаграммы видно, что значительных различий по уровню мотивации у школьников на входе и выходе имеет динамика повышения в сторону увеличения на одну ступень как высокого , так и с низкого уровня на средний.. Из анкетирования выявлено повышение мотивов к познавательной, преобразова-тельной, оценочной и коммуникативной деятельности у учащихся на выходе диагнос-тики. Также следует отметить выраженные мотивы познавательного интереса, осознания социальной необходимости и самореализации, высокий уровень мотивации достижений и познавательной активности. Вывод: уровень мотивации в 8 классе повысился. Эффективность применения стратегий развития критического мышления учащихся применяемый при подходе Lessonstudy с целью повышения мотивации к обучению имеет место применения в дальнейшем. Апробированные приемы по использованию стратегий развития критического мышления учащихся на уроках химии принесло неплохие результаты, мотивация к обучению у учащихся 8 класса, работающих в режиме стратегий развития критического мышления повысилась.
  • Устный журнал Мы наследники ПобедыЦели:1.Знакомство с героическими страницами истории нашей страны, города Липецка. Формирование представлений о воинском долге и верности Отечеству, формирование опыта нравственного поведения личности, воспитывать уважение к защитникам Родины, побуждение интереса к истории своей страны.2.Повышение информационной культуры учащихся.3.Воспитание любви к родной стране, краю, чувства патриотизма. Эмоциональное стимулирование патриотических чувств воспитанников через приобщение к воинским традициям. Во...
  • Основные подходы в формировании коммуникативной компетентности у учащихся 5-8 классовВ разработке обоснована актульность необходимости формирования коммуникативной компетентности у учащихся 5-8 классов. Поставлена цель и задачи формирования коммуникативной компетентности у школьников 5-8 классов. Раскрыто понятие коммуникативной компетентность. Описаны способности личности из которых складывается коммуникативная компетентность. Раскрыты условия, необходимые для формирования коммуникативной компетентности. Предложены методики для диагностики уровня коммуникативной компетентности ...
  • Родительское собрание в 8 классе Тема: «Родительский авторитет»Родительское собрание на тему: Родительский авторитет призвано решить следующие задачи: 1. Познакомить родителей с методами воспитания детей в семье. 2. Формировать у родителей значимость данной проблемы в жизни семьи. Форма, выбранная для проведения собрания, - лекция. Вопросы для обсуждения: 1. Крайности воспитательных систем. Из истории вопроса. 2. Методы воспитания детей в семье. Подготовительная работа к собранию 1. Анкетирование учащихся. 2. Подготовка материалов дл...
  • Внеклассное мероприятие для учащихся 8 класса Красота – это здоровьеНа уроках английского языка была пройдена тема Health and Keeping fit, и ученики заинтересовались здоровым образом жизни. На одном из уроков мы продолжили изучение данной темы, и дети сами предложили провести мероприятие с последующей беседой о здоровье и здоровом образе жизни. Тема мероприятия очень актуальна среди молодежи, так как в настоящее время все молодые люди заинтересованы в том, чтобы сохранить себя молодыми, здоровыми и красивыми. И для того, чтобы обсудить данную тему и узнать о...
  • Конспект классного часа по профориентации Выбор будущей профессии для 7-8 классаДанный классный час можно провести как в 7, так и в 8 классе. Главная цель урока - помочь учащимся в выборе будущей профессии, дать представление об основных видах профессий. В конспекте указано необходимое оборудование, деятельность учителя и учащихся, разные этапы урока. Специфика урока состоит в том, что он создан специально рассчитан для учеников среднего учебного звена, т.к. содержит не столько теоретическую информацию, сколько нацелен на практические действия со стороны детей в понимании р...
  • Турнир знатоков истории Великой Отечественной войны (7-8 классы)Данное мероприятие проведено в рамках акции 70 добрых дел за 70 дней до Великой Победы. Дети делятся на команды. Каждой команде раздаются бланки для ответов, после прочтения вопроса даётся время для обдумывания командой ответа, записывают ответ в бланк, отдают жюри. Команда, давшая больше правильных ответов, победительница. Желаю удачи! ТУРНИР ЗНАТОКОВ ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ Цели: - воспитание уважения к историческому прошлому своего народа на примере подвигов, совершенных в год...
  • Классный час «Толерантность и мы» (8 класс)В каждом человеке - солнце, только дайте ему светить. Сократ Смотрите на людей с мыслью, что вам их обязательно надо написать крас­ками... Скоро вы заметите, что люди оказываются гораздо интереснее, чем раньше, когда вы смотрели на них бег­ло и торопливо. К. Г. Паустовский Введи в жизнь серьезные интересы, прочное занятие и наблюдай над собой, как натуралист и как медик, и старайся разумом исправить то, что было запу­щено. А.И. Герцен Цели: уметь понимать чувства, настроения, моти­вы поведен... Людей неинтересных в мире нет. Их судьбы - как истории планет. У каждой все особое, свое, И нет планет, похожих на нее. А если кто-то незаметно жил И с этой незаметностью дружил, Он интересен был среди людей Самой неинтересностью своей. У каждого свой тайный личный мир. Есть в мире этом самый лучший миг. Есть в мире этом самый страшный час, Но это все неведомо для нас. И если умирает человек, С ним умирает первый его снег, И первый поцелуй, и первый бой... Все это забирает он с собо...
  • Конспект классного часа «Семья в моей жизни» (8 класс)Тема классного часа:Семья в моей жизни Цели: способствовать формированию представлений о жизненном идеале семьи; учить вырабатывать собственную тактику принятия решений и способность видеть за отдельным фактом явление жизни, развивать мышление, речь, воображение. Сама позиция наставника должна быть философической по отношению к жизни как величайшей ценности. Использование игр имеет одно ключевое направление: заставляет воспитанников осмысливать жизнь и свое отношение к ней. Актуальные вопро...
  • Классный час по теме: Эти вредные конфликты (7 - 8 класс) Классный час по теме: Эти вредные конфликты может быть проведён во время месячника толерантности, который традиционно проходит во всех школах страны. Данная разработка посвещена способам эффективного общения и призвана помочь классным руководителям успешно вести работу по сплочению детского коллектива. Многие учащиеся просто не научены мирно решать конфликты. Причиной этого является нервозность подростков, их неспособность долго выдерживать напряжение, привычка к агресии. Час общения о с...
© 2010-2018