Классному руководителю

  • Классный час «Братья наши меньшие»Данная работа представляет классный час на тему Братья наши меньшие. Разработка ориентирована на обучающихся 6-8 классов. Будет полезна классным руководителям, а также педагогам дополнительного образования. Основная задача мероприятия: пробудить добрые чувства, вызвать у детей желание помочь животным, сформировать понимание того, что жестокость по отношению к животным оборачивается жестокостью по отношению к человеку. Участие детей в подготовке и проведении классного часа может побудить их к ...
  • О русской берёзеДанная презентация может быть использована в качестве познавательного материала для детей любого возраста, например, в организации досуговых мероприятий пришкольного лагеря. Особенно первой смены, либо, пришкольного лагеря, рядом с которым есть березовая роща (как у нас). В презентации помещена информация о древнем славянском празднике, посвященном березе, о пользе этого дерева и его отдельных составляющих: почках, бересте, венике, капе, чаге, древесине и т.д. Презентация состоит из 26 слайдов, включая список Интернет-ресурсов. Выполнена в редакторе PowerPoint 2007, текстовый материал – Word 2007. Переключение слайдов осуществляется по щелчку мыши. В конспекте этому соответствует слово, выделенное жирным подчеркиванием. Анимация на слайде происходит после предыдущего.
  • Творческий проект «Наша школьная страна»Данный творческий сценарий-проект приурочен к Дню учителя и посвящен истории создания и развития школ в разные времена: со времен Древней Греции, церковно-приходских школ и до современных школ нашего времени.Этапами проекта являются: определение темы, проведение тематических классных часов по выбранной теме, разработка сценария и распределение ролей, изготовление сценических костюмов и подготовка инвентаря, подготовка мультимедийной презентации и музыкального сопровождения, презентация творческ...
  • ЧыгышМинем бу чыгышымны ата-аналар җыелышында кулланырга була.Чөнки балаларга әһлак тәрбиясе бирү- ул әти-әни,мәктәп,сыйныф җитәкчесе бергәләп эшләгәндә генә нәтиҗәле була ала.Әһлак темасы бервакытта да актуальлеген югалтмый.Тәрбиянең нигезе гаиләдә салына,ә без мәктәптә аны ныгытабыз,үстерәбез.Киләчәгебезне тәрбиясез кешеләрдән башка хәтта күзаллавы да авыр.Балаларыбызны матур һәм үрнәк гаиләдә тәрбияләү әти-әниләр һәм укытучыларның да мөһим бурычы.Балаларыбызны рухи яктан бай,ныклы иманлы,әхлаклы,м...
  • Внеклассное мероприятие «Забвению не подлежат»Воспитание детей и молодежи в современном российском обществе предполагает необходимость формирования нравственных, морально-психологических и этических качеств, среди которых большое значение имеет патриотизм, гражданственность, любовь к Родине и ответственность за судьбу Отечества.Патриотизм связан с историческим прошлым, обращение к которому не только позволяет понять его корни, но и дает возможность прогнозировать направление его развития.Цель и задачи мероприятия:1)формирование интереса к ...
  • Дискуссия для учащихся. Компьютеромания и виртуальный мир: равнозначны ли эти понятияЦель и задачи: 1. Дать определение понятия компьютеромания и виртуальный мир. 2. Научиться распознавать компьютероманию. 3. Показать негативные и положительные стороны пользования сетью Интернет. 1. Идеальный компьютер. Что же такое виртуальный мир? Виртуальный мир (виртуальная реальность) – это создаваемый техническими средствами мир, передаваемый человеку через ощущения: зрение, слух, обоняние и другие. Виртуальный мир: плюсы + дает те эмоции, которые не всегда предоставит окружающая среда: восторг, досада, удовольствие, гнев, увлеченность; + даёт возможность показать себя, свое Я без стеснения и каких-то оглядок на других, закрыть глаза на...
  • Внеклассное занятие «Святки»Занятие дает представление о зимних народных праздниках. Дети узнают традиции своего народа, особенности праздника Святки, народные песни, игры, святочные гадания. Дети узнают, что согласно христианским преданиям, Бог, справляя рождение сына, на радостях отворяет ад. На святки приходится самый разгул нечистой силы, отсюда и святочный разгул молодежи. Молодежь обходит 6 января вечером дворы с песнями - колядками, 13 января с щедровками. Игры, пляски, хороводы, весёлые песни звенели по всей Руси...
  • Родительское собрание «Семейные традиции в воспитании детей»Выступление на родительском собрании .В первую очередь семья должна заниматься воспитанием ребенка, а потом уже учителя корректировать поведение. Не секрет, что в современном обществе многие дети лишены возможности получать должное воспитание в семье. Важно и то, что воспитание учащихся в школе и воспитание в семье – это единый неразрывный процесс.Воспитание семейных традиций- важная составляющая воспитания в целом. В зависимости от того, как ведут себя с ребёнком взрослые, какие чувства и отно...
  • Праздник осениРазработка мероприятия предназначена для обучающихся начальных классов и предсталяет собой сценарий праздника, посвященного Дню Осени. Цель: развивать творческие способности детей; воспитывать стремление к бережному отношению к природе; коллективизм.
  • Беседа на тему «Какие шансы нужно иметь сегодня, чтобы увидеть завтрашний день»Данный конспект представлен для беседы о шансах, который будет актуальна для проведения в 9 и 11 классах, так как перед ними стоит выбор, чем заняться дальше и что для этого необходимо.Также к данному конспекту прилагается презентация для обсуждения проблемы, представленной в видео ролике (которые вы найдете в этом же разделе).Данная беседа проводится в виде игры, класс делится на две группы, каждая из которых обсуждает шансы девочек представленных в видео ролике и предполагают их будущее. Итого...
  • Классный час «Дорогою добра»Данный материал может быть использован классным руководителем или педагогом - воспитателем для проведения классного часа.В данной работе представлена стратегия и тактика работы над нравственными качествами личности, в частности, добротой Она способствует формированию у учащихся составляющих компонентов нравственной компетенции, а именно: идеалов добра и зла, должного, справедливости, отзывчивости, сопереживания и т.д. Главная задача школы в современном сложном мире – научить детей быть челове...
  • Воспитательный план на 2013-2014 учебный годВоспитательный план составлен на основе методики Куклачева Юрия Дмитриевича. Он содержит в себе 11 направлений:1. гражданско-патриотическое воспитание; 2. духовно-нравственное воспитание; 3. воспитание бережного отношения к труду и творчеству; 4. интеллектуальное воспитание; 5. здоровье-сберегающее воспитание; 6. социокультурное и медиокультурное воспитание; 7. эстетическое воспитание;8. правовое воспитание и безопасность;9. воспитание семейных ценностей;10. формирование коммуникативной культур...
  • ФИЗИЧЕСКИЙ ДОСУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ДОУ «САМАЯ СПОРТИВНАЯ МАМА»Предлагаю сценарий проведения физического досуга для детей старшей группы ДОУ Самая спортивная мама, задачами которого являются :1) Пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту. 2)Закрепление ранее разученных навыков: упражнения с мячом (хопы), бег на скорость 3)Воспитание взаимовыручки, смелости, ловкости, силы. 4)Укрепление внутрисемейных отношений посредством физического досуга. Ежегодно в 7 апреля отмечается Всемирный день здоровья. Мероприятия Дня прово...
  • Классный час «Язык - мой друг»Тема: Язык – мой друг. Цели: Активизировать имеющие знания учащихся о языке. Развитие интереса учащихся к русскому, казахскому языкам. Привить навыки выразительного чтения, расширять знания учащихся. Воспитывать любовь и интерес к русскому языку, дружбу и взаимопонимание между учащимися. Оборудование: Высказывание русских писателей о русском языке, подбор пословиц и слов на казахском языке, книжная выставка. 1. Вступительное слово. 2. Стихотворения Овладей русской речью. 3. Игра: Доскажи словечко. 4. Игра: Кто лучше повторит 5. Стихотворение Самый богатый человек 6. Заключение. Язык – это орудие дружбы, и, с тех пор как стоит мир, лучшего орудия еще никто не придумал. Любой язык по-своему велик Бесценное наследство вековое Так берегите свой родной язык Как самое на свете дорогое.
  • Организация взаимодействия семьи и школы по формированию интереса к чтению у младших школьниковПо данным социологов число постоянно читающих в нашей стране за последние 10 лет уменьшилось с 49% до 26%. Приведённые данные говорят о том, что у нас в стране существует проблема с детским чтением. Негативным фактором в формировании читателя-ребенка является и утрата традиций семейного чтения. Необходимо подчеркнуть, что чтение в семейной среде играет особую роль. Совместное прочтение книги, общение по поводу прочитанного сближает членов семьи, объединяет их духовно. Между тем, на современном этапе развития общества в большинстве семей книга перестает быть темой для разговора, исчезают домашние библиотеки. Такое положение крайне негативно сказывается на духовном климате семьи и не способс...
  • Классный час «Чистота - залог здоровья»Классный час Чистота - залог здоровья можно проводить в 1-2 классе. Цель классного часа:познакомить детей с основными правилами личной гигиены.В занятии используется игровой, занимательный материал для привлечения внимания и интереса младших школьников. На наглядном примере показывается необходимость применения правил личной гигиены в повседневной жизни. В ходе занятия дети работают по группам и разрабатывают памятки с правилами личной гигиены. Итогом занятия является вывод детей о том, что вы...
  • Социальный проект «Открытки к праздникам»В наше время существует такая проблема- очень мало внимания уделяется пожилым людям, учителям-пенсионерам, участникам Великой Отечественной Войны. Многие учащиеся не знают даже их имена , где они живут. Мы с учащимися 5-6 классов решили порадовать учителей-пенсионеров своим вниманием. На 8 марта сделали красивые открытки с теплыми пожеланиями. Ведь открытка, сделанная своими руками, - это уникальный подарок и может оставить столько хороших воспоминаний о празднике. Мы надеемся, что наши откр...
  • Проект: «Волгодонск - глазами детей из интерната»Дети из неблагополучных семей очень негативно смотрят на окружающую действительность. К людям, животным, они часто не любят тот город в котором родились и не ненавидят Родину, где живут. Наша задача помочь ребятам взглянут другими глазами. Помочь понять, что не все предатели, а город не в чем не виноват. Если в каждом городе появится группа людей, которая станет со мной солидарна, то вместе мы сможем достичь желаемого результата. На примере своего города, я могу сказать, что это возможно и де...
  • Тесты по дисциплине «Охрана недр и почв»1. Основатель науки о почве, новой научной-дисциплины Почвоведение: А. М.В. Ломоносов B. В.В. Докучаев C. П.А. Костычев D. Н.М. Сибирцев Е. К.К. Гедройц 2. Процесс разрушения горных пород и минералов с изменением химического состава и с образованием новых минералов и соединений – это. А. Химическое выветривание B. Физическое выветривание C. Механическое дробление D. Термическое разложение Е. Гидролиз 3. Сумму всех механических элементов почв и пород с размером от 0,05 до 1 мм называют… А. Глиной B. Песком C. Илом D. Пылью Е. Гравием 4. Поверхностные горизонты горных пород, из которых возникают почвы, называются породами … A. Материнскими B. Грубообломочными C. Карбонатными D. Эоловыми E. Песчаными 5. Совокупность явлений превращения и передвижения веществ и энергии, протекающих в почвенной толще, называют процессом… A. Биологическим B. Химическим C. Почвообразовательным D. Физическим E. Механическим 6. В современную эпоху решающим фактором почвообразования и повышения плодородия почвы на значительных пространствах земного шара является… A. Биологический фактор B. Климат C. Рельеф D. Производственная деятельность человека E. Физический фактор 7. Большая роль в процессах почвообразования и создания плодородия почвы среди беспозвоночных животных принадлежит … A. Жукам B. Муравьям C. Змеям D. Дождевым червям E. Гусеницам 8. Худшими почвообразующими породами являются … A. Глины B. Пески C. Лессы D. Суглинки E. Органогенные осадочные 9. Черный цвет почвы связан с содержащимися в почве… A. Оксидами железа B. Аморфной кремнекислотой C. Гумусом D. Гипсом E. Нитратами калия 10. Сложный комплекс органических веществ почвы, являющийся важнейшим источником азота и других элементов питания растений, называют … A. Почвенными микроорганизмами B. Мхами C. Гумусом D. Клетчаткой E. Целлюлозой 11. Все механические элементы размером более 0,01 мм называются … A. Физическим песком B. Физической глиной C. Камнем D. Илом E. Гравием 12. К почвам, которым характерна невысокая связность, быстрое впитывание влаги, хорошая аэрация и высокая теплопроводность, относятся. A. Тяжелосуглинистые B. Глинистые C. Песчаные D. Тяжелые E. Солончаки 13. Способность почвы под воздействием внешних сил изменить свою форму без нарушения сплошности – это. A. Связность B. Пластичность C. Набухание D. Усадка E. Липкость 14. Почвы, имеющие меньшую удельную поверхность, не способные к набуханию, - это. A. Глинистые B. Чернозем C. Каштановые D. Песчаные E. Сероземы 15. Отношение массы твердой фазы почвы к массе воды в том же объеме при 4°С характеризует. A. Плотность почвы B. Объемную массу C.Капилярную пористость D.Некапилярную пористость E.Водопрочность 16. Способность почвенных агрегатов противостоять размывающему действию воды – это… A. Липкость B. Механическая прочность C. Водопрочность D. Спелость E. Зрелость 17.Способность почвы удерживать то или иное количество воды-… А. Влажность В. Влагоемкость С. Водопроницаемость D. Сорбционность Е. Кислотность 18. Количество тепла в джоулях, которое необходимо для нагревания 1г или 1см3 почвы на 1оС, характеризует… А. Теплопроводность В. Теплопоглощение С. Теплоизлучение D. Теплоемкость Е. Теплоизоляция 19. Почвенную влагу, представляющую собой сложный раствор, являющийся источником обеспечения растений водой и элементами питания, называют почвенным… А. Коллоидом В. Раствором С. Клеточным соком D. Коагулянтом Е. Почвенной водой 20. Кислотность, обусловленная концентрацией свободных ионов водорода, называется… А. Потенциальной В. Скрытой С. Актуальной D. Обменной Е. Водородной 21. Кислотность, обусловленная повышенной концентрацией в почве ионов гидроксида (ОНˉ), характеризует следующее свойство почв… А. Гидролитическую В. Емкость поглощения С. Буферность D. Щелочность Е. Нейтральность 22. Для повышения кислотности почв используется. А. Известь В. Гипс С. Аммиачная селитра D. Суперфосфат Е. Хлорид натрия 23.Окультирование и повышение плодородия солонцов связанно с мелиорацией их. А. Гипсованием В. Известкованием С. Отходами промышленности, которые богаты гашеной известью D. Компостированием Е. Орошением
  • Форум «Имею право иметь права…»Данное мероприятие предназначено для учащихся среднего звена. Цель данного мероприятия сформировать знания учащихся о правах, ознакомиться с Всеобщей декларации прав человека и Конвенции о правах ребёнка; сформировать у учащихся понимание всеобщего характера тех прав, о которых говориться в Декларации и Конвенции; показать способы их реализации в жизни, способствовать формированию интереса учащихся к нравственно-правовым вопросам; развивать умение излагать собственную точку зрения и принимат...
  • В мире профессийКлассный час: В мире профессий - Цель: ознакомить учащихся с классификацией профессий по предметам труда в игровой форме;прививать интерес к различным видам деятельности;задуматься о своем профессиональном будущем.Задача:активизировать личное участие в формирование своего будущего;пробуждение у подрастающего поколения интереса к знакомству с различными видами деятельности;создать условия для повышения готовности подростков к социально- профессиональному определению.Оборудование: компьютер, рекламные буклеты ПУ.Ход мероприятияКлассный...
  • Тақырыбы: «Психикалық дамуы артта қалған оқушылардың оқу дағдысын қалыптастыру»Бастауыш сыныпты аяқтаудың соңына қарай алдыңғы жылдардағымен салыстырғанда ПДАҚ оқушыларда оқу процесінде жіберетін қателердің саны азаяды, әрі мұндай нәтижеге осы қателердің жартысын оқушылардың оқу процесінде өздері түзетуі арқылы қол жеткізіледі. Екінші сынып оқушыларының жауаптарына талдау жасағанда олардың көпшілігінің оқыған мәтін мазмұнының мағынасын түсіне алатынын көрсетеді. Көпшілік оқушылар мазмұн бойынша өз бетімен қорытынды жасауға үйренеді. Кейбір жағдайларда мәтіндегі астарлы айтылған сөз тіркестерінің мағынасын сол қалпында қабылдағандықтан сөйлем мағынасын түсінудегі қиыншылықтар да кездеседі. Үшінші сыныпта оқушыларда оқу барысында мәтінді талдай отырып ұғыну қалыптасады. Жіберген қателерін өздері түзетеді. Кейде егер оқу барысында оқушы қате оқыған сөзге қайта оралмаса да, бұл мәтіннің қарапайым мағыналық бірлігін түсінуге бөгет болмайды. Мәтіннің жалпы логикалық-ақпараттық жоспарын түсінудің ықпалымен оқушылар оқу процесінде сұраққа жауап бере отырып, жекелеген ауыстыруларға түзету жасайды.
  • Классный час «Добрые традиции семьи»Аннотация Семья – величайшая ценность, созданная человечеством за весь период его существования. Центром подрастающего поколения была и остаётся именно семья. Пример старшего поколения: родителей, близких людей влияет на формирование жизненного опыта детей. Только эмоционально уравновешенные и любящие родители формируют у ребёнка доброе и заботливое отношение к людям. Цель занятия: 1. Вызвать у детей интерес к родословной семьи; учить рассказывать о своих предках, о традициях семьи. 2. Воспитать любовь к родителям, уважение к старшим, к семейным традициям 3. Развивать внимание, творческие способности, память, мышление, речь. Оборудование: компьютер, проектор, презентация, семейные фотографии, листы с заготовкой генеалогического дерева; словарь С.И. Ожегова, сочинения учащихся. Задачи темы: 1. Воспитать у учащихся ценностное отношение к семье, способствовать формированию умения строить свои взаимоотношения с взрослыми. 2. помочь детям осознать, что семья – это люди, связанные чувством любви и ответственности друг за друга. 3. воспитать чувство гордости за свою семью 4. сплочение коллектива учащихся и родителей.
  • Сценарий праздника, посвященного Дню ПобедыСценарий литературно - музыкальной композиции посвящен празднику Победы. Мероприятие проводиться на двух языках: русский и казахский. Начало - это наши дни. 9 мая все идут на Мамаев Курган возложить цветы к памятникам погибших. Среди тех, кто остался в живых, идут к памятнику наша героиня - бабушка с внуком. У мальчика много вопросов, на которые его бабушка старается ответить. Через все года она пронесла все, что было пережито ей. Свой рассказ она начала с воспоминания своего выпускного вечера, ...
  • Классный час на тему ««Закон на нашей ЗемлеАхмеджанова Гульназ Асильбаевна село Мерке, Меркенский район Жамбылской области Школа-гимназия №17 имени И.Трубицына Классный час Закон на нашей земле (деловая игра) Цель классного часа: - упорядочить знания ребят о правонарушениях, ознакомить их видами нарушений и наказаниями за них; - развивать представления о последствиях противоправных деяний; - воспитывать чувство ответственности за свои поступки. Оборудование: книги, раздаточный материал, плакат о МРОТ, конституция, уголовный кодекс, административный кодекс.
  • «Твоё здоровье» программа по здоровьесбережениюТвоё здоровье - программа по здоровьесбережению для школьников 9-12 лет. Она нправлена на формирование у обучающихся устойчивых установок к здоровому образу жизни, навыкам сохранения здоровья. Кроме программы представлены приложения, в которых отражена деятельность классного руководителя (планирование работы в данном направлении и тематика бесед с родителями), работа специалистов службы сопровождения: медицинского работника (план витаминизации), педагога-психолога (планирование занятий по фор...
  • Мастер-класс «Развитие педагогической толерантности»В краткой философской энциклопедии это слово латинского происхождения “tolerantia” – терпение – терпимость к иного рода взглядам, нравам, привычкам. Толерантность означает уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности. Ей способствуют знания, открытость, общение и свобода мысли, совести и убеждений. Толерантность – это свобода в многообразии. Это не только моральный долг, но и пол... -Толерантность считается признаком высокого духовного и интеллектуального развития индивидуума, группы, общества в целом.
  • Плохие отметки - как к ним относиться»Плохие отметки - как к ним относиться Цели: Объединить усилия семьи и школы в формировании у школьников ответственного отношения к учебной деятельности. Познакомить родителей с основными требованиями школы к культуре учебной работы, с нормами оценок и как к ним относиться. Повестка дня: 1. Отметка. Как к ней относиться? 2. Итоги 2 четверти. Ход собрания Классный руководитель. Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня мне хочется вместе с вами поговорить и еще раз вспомнить о том, что стоит за отметками обучающихся. Всегда ли должны радовать 5” и огорчать 3”? Как нам, взрослым, относиться к отметкам наших детей? Дети пришли в школу с разной учебной подготовкой, поэтому, естественно, что учились они на протяжении всего этого периода неодинаково. И если хорошо подготовленный ученик получает одни 5”,то к этому нужно относиться как к должному, а не захваливать, не задаривать, не подчеркивать его особых заслуг и способностей. А вот если ребенок, преодолев определенные трудности, наверстал то, что было упущено, но еще не добился самых лучших отметок? Как отнестись к его успехам? Я ставлю ему 3”, больше поставить не могу, так как его работа выполнена хуже, чем у других, детей, а ведь они смотрят в тетради друг у друга, сравнивают… Так вот, часто, эта скромная 3”- свидетельство большого трудолюбия и упорства ребёнка, заслуживает похвалы.
  • Салауаттылық менің қалауымСабақтың тақырыбы: Салауаттылық менің қалауым Мақсаты: Салауатты өмір сүруге деген қызығушылығын арттыру, балаларды денешынықтырумен айналысуға үйрету. Ұйымдастыру кезеңі : Тәрбиеші : Міне балалар шықты алаңға, Жас спортшылар жеке-жеке команда Алақай деген ұранды ортаға тастаймыз Жарысымызды салемдесуден бастаимыз. Балалардың сәлемдесуі: Біз бақытты баламыз Шынығада аламыз Сәулетті елдің көгінде Шамшырақ боп жанамыз. Тәрбиеші: Балалар, біздің бүгінгі оқу-іс әрекетімізде денсаулық аясында болмақ, олай болса адам үшін осы өмірде ең басты не қажет? -Денсаулық. -Дұрыс, ал денсаулығымыз мықты болу үшін не істеуіміз кере. -Денемізді шынықтыруымыз керек. -Балалар, денсаулық туралы қандай мақал-мәтелдер білесіңдер? 1.Тазалық-денсаулық кепілі, Тазалық денсаулық негізі. 2.Ұйқы тынықтырады Спорт шынықтырады 3. Денсаулық-теңіз әнмен Әнмен спорт егіз. 1-Бала : Өтірік - ау демеңіз Болбыр еді денеміз Секіртпені күнде алып Секірумен келеміз Шымыр болды денеміз Біз секіре береміз. Эстафеталық ойын: Бірінің соңынан бірі тізілген ойыншылар екі топқа бөлінеді. Белгі бойынша бірінші ойыншы қолындағы допты басынан асыра артындағы ойыншыға береді. Ең соңгы ойыншы допты алған бойда жүгіріп барып бірінші доп берген ойыншының алдына тұрады да,допты басынан асыра артқа қарай өткізеді. Ойыншылар алғаш тізіліп тұрған қалыпқа келгенше ойын жалғасады.Сол қалыпқа қай топ бұрын жетсе сол ұтады. Жалауды тез жеткіз ойыны: Әр топтың балалары жарты шеңбер доғаның астынан кедергілер арасынан жүгіріп өтіп, жалаушаны алып өз командасының қоржынына әкеліп салады.Ойынды алғашқы болып аяқтаған ойыншылар жеңіске жетеді.
  • В здоровой семье здоровый ребенокКлассный час в 5 классе на тему Здоровый ребенок в здоровой семьеТак как классый час проводится в начале учебного года, поэтому, в связи с возрастными особенностями учащихся , этот классный час нацелен на воспитание бережного отношения к здоровью, повышение мотивации к здоровому образу жизни, создание позитивного настроя на учебную деятельность.При проведении классного часа его нужно украсить шарами, плакатами с пословицами и поговорками о здоровом образе жизни.Конспект классного часа расчитан...
  • Внеклассное мероприятие «Самый Лучший праздник»Данное внеклассное мероприятие Самый лучший праздникмы придумали сами. Оно очень понравилось всем ученикам нашей школы.проводим его в День ученика Предварительная подготовка.1. Учащиеся вместе с учителем оформляют коллективный портрет (на ватмане помещают свои фотографии и подписывают их). 2. Каждый ребенок готовит свой автопортрет, которые потом будут вывешены на доске. 3. Вырезаются заготовки ладошек из цветной бумаги, на каждой из которой написано имя ребенка. 4. Родительский комитет готовит сувениры учащимся и торт со свечами.
  • Реферат: «Преемственность в формировании экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни между начальной и основной школой»Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни обучающихся на ступени начального общего образования школы (далее – Программа) составлена на основе Примерной программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся на ступени начального общего образования. Программа формирования ценности здоровья и здорового образа жизни на ступени начального общего образования сформирована с учётом факторов, оказывающих существенное влияние на состояние здоровья детей: · неблагоприятные социальные, экономические и экологические условия; · факторы риска, имеющие место в образовательных учреждениях, которые приводят к дальнейшему ухудшению здоровья детей и подростков от первого к последнему году обучения; · чувствительность к воздействиям при одновременной к ним инертности по своей природе, обусловливающей временной разрыв между воздействием и результатом, который может быть значительным, достигая нескольких лет, и тем самым между начальным и существенным проявлением неблагополучных популяционных сдвигов в здоровье детей и подростков и всего населения страны в целом; · активно формируемые в младшем школьном возрасте комплексы знаний, установок, правил поведения, привычек; · особенности отношения обучающихся младшего школьного возраста к своему здоровью, что связано с отсутствием у детей опыта нездоровья (за исключением детей с серьёзными хроническими заболеваниями) и восприятием ребёнком состояния болезни главным образом как ограничения свободы, неспособностью прогнозировать последствия своего отношения к здоровью.
  • 70-летие освобождения СевастополяВ связи с последними событиями в мире, в школе стали очень востребованы мероприятия посвященные памятным датам освобождения Крыма от немецко-фашистких захватчиков. И центральной датой в этом году несомненно является освобождение Севастополя 9 мая 1944 года. Данная презентация может быть использована как на классном часу. так и в качестве внеурочного мероприятия. В ней отражены все основные этапы освободительной операции, а также потери с обоих сторон. К ней есть еще текстовое сопровождение, оно ...
  • Урок мужества «Алия Молдагулова»Урок мужества Алия Молдагулова предназначен для учащихся среднего и старшего звена.Цель и задачи:1) содействие формированию политической культуры учащихся;2) формирование у учащихся активной гражданской позиции, воспитание любви к Родине, уважения к историческому прошлому;3) знакомство учащихся с биографией и героическим подвигом Алии Молдагуловой;4) воспитание глубокого уважения к памяти Алии Молдагуловой.Форма: урок мужества. При проведении используются информационно-коммуникационные технологии (компьютер, проектор, презентация) и музыкальное сопровождение.
  • Конференция отцов «Знаете ли вы своего ребёнка?»Заметили ли вы изменения в поведении своего ребёнка? Если да, то в чём это проявляется?- Стала ли у ребёнка больше проявляться самостоятельность? Появились ли трудовые обязанности?Ответы на эти и другие вопросы родители получат на нашей общешкольной конференции.Для воспитания послушания важно единство требований со стороны взрослых, проявление со стороны родителей такта, терпения. Следует предоставлять ребёнку возможность заниматься полезной деятельностью, осторожно подходить к использованию зап...
  • Общешкольный праздник «День Учителя»Внеурочная деятельность. В начале октября в нашей школе состоялся традиционный праздник, посвященный Дню учителя. К празднику ребята своими руками приготовили для учителей сувениры, разучили песни, стихи и сценки. К назначенному времени, в красочно оформленном зале нашей школы собрались ученики и их родители, учителя и обслуживающий персонал. У всех приподнятое настроение. Артисты немного волнуются. Ведущие праздника - учащиеся старших классов. Раздаются веселые звуки песни Владимира Шаинско...
  • Классный час «Можно ли быть свободным без ответственности» (дискуссия с элементами ситуативного практикума)Цель данного классного часа - обсудить с учащимися значение слов свобода и ответственность, показать значимость этих понятий в жизни человека. Задачи дискуссии - развивать у учащихся осознанное понимание значимости данных понятий в реальной человеческой жизни, умение действовать сообразно нравственным законам человеческого существования. Форма проведения: дискуссия с элементами ситуативного практикума. В ходе дискуссии ребятам необходимо раскрыть собственное понимание следующих афоризмов: Свобода – это возможность становиться самим собой; Ответственность – это груз, дающий силы. В работе также представлены элементы ситуативного практикума. Ребятам предлагается обсудить следующие ситуации: - существует ли границы у свободы; - всегда ли существует равенство прав и обязанностей.
  • Классный час «Я в мире. .. Мир во мне»Тема классного часа посвящена морально-этическим проблемам: о человеческих ценностях. Она выбрана с учетом её актуальности в современном обществе. Дети в 12-13 лет постепенно открывают для себя новый, не совсем знакомый до сих пор ВЗРОСЛЫЙ МИР. Каков этот МИР? Как в нем живется людям? Ответить на эти вопросы не очень просто. Тематические классные часы помогают не просто разбираться в том, что хорошо, а что - плохо, но чтобы дети стремились понять окружающих их людей и повлияли на ход зависящ... Форма проведения классного часа – мастерская вечных ценностей. В работе были использованы следующие виды работ: ситуативные, работа с текстом, тренинги-упражнения, творческая работа. Простые тренинговые упражнения были направлены на то, чтобы дети усвоили быть порядочным человеком всегда трудно и всегда легко. Были созданы ситуации, позволявшие ребенку попробовать и оценить свои силы, знания. Ожидаемые результаты: - Сформированность понятий доброта, вежливость, милосердие как вечные достоинства и ценности человека; - выбор в пользу поведенческой модели человека культуры; - мотивация к совершению добрых, вежливых поступков. Такие классные часы помогают детям взглянуть по-другому на своих друзей, на родных, на самого себя, и тогда они видят, что вокруг - МИР, в котором они живут сейчас и в котором им жить, когда они повзрослеют, МИР, которому нужны наше внимание, сострадание, защита.
  • Буклет «Компьютер: друг или враг?»Многие современные дети подменили чтение книг компьютером, не знают произведений классической литературы, не смотрят познавательные передачи по предметам, ничем не интересуются. Приходится считаться с мнением, что многие родители закрывают глаза на то, что постоянное сидение перед компьютером пагубно влияет на здоровье и психику ребенка, дети становятся заложниками компьютерных игр, частыми посетителями сомнительных социальных сетей. Об этом мы говор...
  • Внеклассное мероприятие «Урок чистоты»Тема: Урок чистоты Разберём мусор-спасём планету!. Методы и формы организации: - лекция; - диалог; - технология проблемного обучения; - метод проекта; - использование ИКТ; - связь с жизнью; - опора на жизненный опыт учащихся; - работа в группах. Цель: изучить, что делается для решения утилизации бытовых отходов в разных странах, городах, и, непосредственно, в нашем селе, сравнить результаты этой деятельности и попробовать вынести свои решения проблемы. Задачи: •формировать основы экологической грамотности, чувства ответственности и любви к природе; •познакомиться с проблемами утилизации бытовых отходов; •сформировать социально-активную позицию по защите и сохранению окружающей среды; •создать ситуацию, способствующую самостоятельному поиску решения проблемы; •создать на уроке атмосферу сотворчества, взаимодействия и дискуссии; •формировать мотивацию природоохранной деятельности; •формировать культуру общения на уроке, работы в группах. •Продолжить работу по проектной деятельности; •воспитывать экологическую культуру; Оборудование: мультимедийный проектор, экран, анкеты, словарь Ожегова, ручки, листочки, магнитофон, грамзапись, стихи, пословицы. 1.Эмоциональный настрой. (Звучит мелодичная музыка) (1 ученик рассказывыет стихотворение) - Я хочу на зорьке встать. Солнце первой повстречать.
  • «Отбасы – алтын діңгек» атты ашық тәрбие сағаты№30 мектеп Класс сағаты Тақырыбы: Отбасы – алтын діңгек Өткізген: М.Б. Зурбаева Класс: 6 Ә 2013-2014 оқу жылы Күні: 09.09.13 Тақырыбы: Отбасы – алтын діңгек Мақсаты: Бала тәрбиесіндегі отбасының алатын орны ерекше екенін түсіндіру; оқушылардың бойында отбасына, отбасы мүшелеріне деген сүйіспеншілігін арттыру; оқушыларды әдептілікке, сыпайылыққа тәрбиелеу. Сабақтың әдісі: сұрақ-жауап,әңгіме. Сабақтың көрнекілігі: слайд, нақыл сөздер. Сабақтың барысы: Мұғалім: Сәлеметсіздер ме, құрметті балалар! Біз бүгін керемет бір ғажайып әлемге саяхатқа барамыз. Қалай ойлайсыздар, ол қандай әлем болуы мүмкін? Қане, ойланып көріндерші. Ол бір өзі кішкентай ғана шағын мемлекет. Ал олай болса, ол мемлекеттің аты Отбасы деп аталады. Қазақстан Республикасы Мемлекет басшысының Қазақстан Республикасындағы кәсіптік және өзге де мерекелер туралы заңға өзгертулер енгізу жөніндегі Жарлығына сәйкес, қыркүйек айының екінші жексенбісі Отбасы күні болып бе... (Оқушылардың Менің отбасым тақырыбына жазған шығармалары.) Балаға сіңірген ата-ана еңбегін, бала, өмір бойы ақтап бола алмайды. Балаға деген махаббатқа ешбір махаббат теңдесе алмайды, ол өле-өлгенше сусындайтын өшпес махаббат. Енді біздің оқушыларға сөз кезегін берейік. 1-оқушы: Текті білу ұрпаққа, біздерге сын, Құрметтеп ата-баба, салт-дәстүрін Тыңдайық кезекпенен жанұяны Құлшынып ортамызға келген бүгін. 2-оқушы О, ата-анам, Таянышым, тірегім! Бар бақытты бір басыңа тіледім Бізді жақсы болса екен деп қашанда. Лүпілдейді сенің қамқор жүрегің! Ән - Анашым Мұғалім: Отбасы - адамзат бесігін тербеткен баланың бас ұстазы, ата-ана. Әр отбасында ата-ананың орны бөлек. Бала әкеден ақыл, анадан мейірім алады. Әке - отбасының асыраушысы, қамқоршысы, тірегі, ана – отбасының ұйытқысы. Қай халық болса да, үмітін ең алдымен ұрпағынан күтеді. Жанған отын сөндірмей, түтінін түтетіп, артына ұрпақ қалдыруды көздеген. Ал тәрбиенің көзі - ата-бабамыздан қалған ақылда, дана сөздерінде. ... Көрініс - Әкесі мен ұлының сөйлесуі Әкесі ұлына: Балам, мына бір топ шыбықты сындырып көрші. Оңай ма, әлде қиын ба екен бұл ісің? Күштеріңді байқауды мен мақсат еттім. Үлгі етуді өсиетті қалайды еркім. Ұлы: Сындыра алмай, әуре болдық, әкешім Қиын неткен құпиялы жұмбағын? Өсиетің бізге әрдайым өнеге Шырақ болар мына жалған дүниеде. Әкесі: Шыбықтарды бір-бірлеп болады Осылайша татулық көзден ұшады. Араздаспай бірлікті мәңгі дос етсең Топ шыбықтай мықты отбасы құрылады. 3-оқушы: Бақытты отбасы - келешек кепілі Тәрбие - бұл жұмбақ шешімі. Үйрету үлгі ету өнеге көрсету - әрқашан үлкендер міндеті. Мұғалім: Отбасы - адамзаттың алтын ұясы. Адам баласы шыр етіп дүние есігін ашқаннан бастап сол ортаға бейімделіп ықпалына көніп ер жетеді. Бүгінгі қыз – ертенгі ана, ол шешеге қарап бой түзейді. Бүгінгі ұл - ертеңгі әке ол әкеге қарап өседі. Балаға білім тәрбие беруде басты тұлға ұстаз болса. Оны жалғастыру демеуші - ата-ана. Отбасы жайлы мақал-мәтел жарысы. 1. Отан - отбасынан басталады. 2. Ұяда не көрсең, Ұшқанда соны ілесін. 3. Атаңа не істесең, алдыңа сол келеді. 4. Отбасы - ошақ иесі. Мұғалім: Отбасы ордасын Періштелелер қорғасын. Тіккен әрбір отауға, Тәңірім жақсылық жолдасын. Халқы бар ынтымақты шырақ еткен, Тәрбиелі, үлгілі ауыл неткен! Шағын орда отбасы аталады, Сыйластық, жақсылықтың дәнін еккен. Қорытынды: Ата-бабамыз балаға қамқорлықты анасының құрсағында жатқанда, ол дүниеге келмей-ақ жасаған. Жас нәрестені тек әке-шешесі ғана емес, ата-әжесі де тәрбиелеп, бойына жақсы қасиеттер сіңдіре білген. Олар әдептілігімен, өнерпаздығымен, отбасы мүшелерімен бір-біріне деген өзара достық қарым-қатынасымен, ерен енбегімен балаларына үлгі өнеге көрсеткен. Бала – біздің болашағымыз деп қарауы болашақ ел ұрпағының жақсы азамат болып өсуіне зор ықпалын тигізері анық. Бала нені білсе ұядан, өле...
  • Представление об уверенном и неуверенном поведенииЗанятие на тему: Представление об уверенном и неуверенном поведении формирует навыки уверенности в себе у подростков, знакомит с позициями: Неудачник, Победитель; описывает их психологические различия, знакомит с конкретными рекомендациями по формированию уверенности в себе, улучшает психологический климат в группе, формирует навыки сотрудничества, конструктивного общения, необходимых в межличностных отношениях, снимает чувства страха, тревоги в общении с окружающими, вселяет веру в соб... При проведении занятия использованы различные методические приемы: словесные (беседа, объяснение); наглядные (демонстрация презентации); практические (работа с раздаточным материалом); поощрение; побуждение к сопереживанию; эмоциональное воздействие. В жизни, безусловно, бывают победы, неудачи, радости и горести. Бывает, что случаются какие-то удачи (выиграл в лотерею и др.). Бывают удачи, которые мы сами зарабатываем (хорошая отметка за контрольную после хорошей подготовки к ней). Но все же многое зависит не только от обстоятельств, но и от того, как человек себя чувствует (уверенно или подавленно, боится он ошибок или готов их совершать и исправлять). В жизни часто возникают такие ситуации, когда дети чувствуют себя неуверенно, сомневаются: хорошо к ним относятся или плохо, любят или нет, правильно поступают или нет, красивы или нет, хуже или лучше других. В жизни взрослого человека такие ситуации тоже случаются, но взрослые умеют решать проблемы, а дети этому учатся. Формируется внутренняя позиция человека.Что такое уверенность? Можно ли в себе ее сформировать, если можно, то как? На открытом занятии постарались получить ответы на все эти ...
  • Сабантуй бәйрәмеСабантуй бәйрәм Бүгенге көндә безнең бурыч – укучыларда милли үзаң, милләткә һәм аның гореф-гадәтләренә, йолаларына мәхәббәт тәрбияләү. Һәр елны, укулар тәмамлангач, 1 июнь –Балаларны яклау көнендә без балалар сабантуе үткәрәбез. Укучылар бәйрәмен зур Сабантуйларның кече туганы дисәк тә була. Бәйрәмгә әзерлек берничә көн алдан башлана. Чигүле сөлгеләр бәйләгән колгалар тотып,авыл буйлап бүләк җыела. Сабан туе буласы көнне мәйданчык бизәлә: төрле төстәге шарлар, чиккән сөлгеләр, кулъяулыклар эленә. Татар музыкасы яңгырый. Алып баручы. Бүген бездә Сабантуй- Эшләреңнең барын куй! Тизрәк йөгер мәйданга, Бәйрәм башлана анда. 1 нче укучы Шатлыклар - күңелебездә. Ал кояш күгебездә. Килегез, дуслар,кунакка Сабантуй бүген бездә. 2 нче укучы. Күңелле Сабантуйлары Бүген бәйрәм, зур бәйрәм. Матур җырлар җырлый-җырлый Уйныйбыз әйлән –бәйлән. (Шүрәле белән Су анасы килә.) Су анасы: Исәнмесез, балалар!Хәлләрегез ничек? Шүрәле: Исәнмесез,балалар! Без үтеп барганда сезнең матур итеп шигырь сөйләгәнегезне, җырларыгызны ишеттек. Су анасы: Безнең сезгә кунакка киләсебез килде. Ә бүген сездә нинди бәйрәм? Балалар: Сабантуй бәйрәме. Рәхим итегез! Шүрәле: Бигрәк озын кулларым, Күзләрем йөреп тора. Килеш -килбәтемне күргәч, Көләсең килеп тора. Мин Шүрәле, Шүрәле, Чакыргач килдем әле. Онытып үпкәләрне, Көлдереп алыйм әле. Балалар җырлый. Ачуланган, турсайган Шүрәлене күр әле. Онытып килгән инде, Былтыргы үпкәләрне. Әй, Шүрәле, Шүрәле, Безнең яңга кил әле. Син яхшы бит, Син әйбәт бит, Бергәләп уйныйк әле. “Сабан туе” җыры яңгырый.(М.Садри шигыре. Халык көе.) 1 нче укучы. Җилферди чиккән сөлгеләр, Бүләкләр күбебездә! Көрәшик тә, узышыйк та, Сабантуй бүген бездә! 2 нче укучы. Сабан туенда уеннар Төрле була, күп була. Уеннарсыз Сабан туе Булмаган да күк була. “Таяк тартышу” уены. 1 нче укучы. Кемнәр өлгер, кем җитез- Минем янга килегез. Әйдә, карыйк ярышып- Капчык киеп чабышып. “ Капчык киеп йөгерү” уены. Алып баручы. Ерак китә алмыйлар Капчыктагы балалар. Аптырагач траклап та, Мүкәләп тә карыйлар. (Көлә-көлә кул чабалар.) 2 нче укучы. (Чүлмәк ватарга таяк тотып чыга.) Мактана дип уйламагыз, Мин урынлы мактанам. Чөнки менә бу чүлмәкне Күрмичә дә ваталам. “Чүлмәк вату” уены. 1 нче укучы. Батыр калу өчен әле Миңа бераз иртәрәк. Тик шулай да Сабан туен Үзем башлап җибәрәм. -Я кем белән көрәшәбез? (Кулында сөлге.) 2 нче укучы. Сабан туе, сабан туе! Шундый кызык, күңелле. Ник чыкмаска көрәшергә Мин соң егет түгелме? 1 нче укучы. Егылсам да исем китми, Булыр еккан чаклар да. Бүген бәйрәм – Сабан туе Безнең туган якларда. “Көрәш” башлана. Алып баручы. (Күкәй салган кашыклар тоткан.) Кашык кабып йөгерәм дип, Мактанырга ашыкма. Ә син менә йөгереп бак Күкәй салып кашыкка. “Күкәй салган кашыкны авызга кабып йөгерү” уены. (2 бала узышалар, башкалар көч биреп торалар.) Алып баручы. Шунда бер җиргә тагын Стан куйганнар кагып, Шул станга ике малай Утырганнар атланып. “ Капчыкбелән бәрешү” уены. 1 нче укучы. Кулга тотканнар асып, Салам тутырган капчык, Капчык белән чиратлашып, Бәрешәләр “шап” та “шоп”. 2 нче укучы. Берсе бик дәү- фил хәтле, Берсе безнең Вил хәтле. Вил хәтлесе фил хәтлесен Бәрде екты бик каты. ( Мәйдан гүли.) Алып баручы. Колга башына кем менә? (Колга башында - уенчык әтәч.) “Колга башына менү” уены 1 нче укучы. Р .Миңнуллиның “Сабантуйда” шигырен сөйли. Алып баручы. Уйнап тора музыка, Зур мәйдан шау-гөр килә. Җырлыйлар да, бииләр дә, Төрлесе төрле көйгә. 2 нче укучы. Алсу гөлләргә күмелгән Безнең тирә-як. Гүзәл гөлләрдән дә гүзәл Безнең балачак. “ Бәхетле балачак” җыры башкарыла. 1 нче укучы. Тыпыр-тыпыр тыпырдашып Бергә басаек әле; Уйнап-көлеп, җырлап-биеп Күңел ачаек әле. (Барысы бергә бииләр. ) 2 нче укучы. Без уйныйбыз, уйныйбыз, Якты көннән туймыйбыз. Сабан туе гөрләп торсын, Биибез дә җырлыйбыз. “Чат-чат” җыры бию белән башкарыла. (Р. Гатауллин музыкасы, халык сүзләре.) 2 нче укучы. Шатланып уйныйк та, көлик без. Күмәкләп җырлыйк та , биик без. Әнкәйдәй кадерләп үстергән илкәйгә “Зур рәхмәт! Зур рәхмәт!”-диик без. “ Мин яратам сине, Татарстан” җыры башкарыла.(Р.Рәкыйпов шигыре. Р. Андреев көе.) Уеннар, ярышлар дәвам итә, бүләкләр тапшырыла. Бәйрәм татар халкының “Матур булсын” җыры белән тәмамлананә, кошлар тавышы язылган ,магнитофон тасмасы куела ).
  • Проект «Живи, лес!»Проект Живи, лес! Цель: Создание силами школьного лесничества лесных насаждений. Идея проекта: оказание практической помощи органам, ведущим лесное хозяйство в деле охраны и защиты леса. Задачи: Создание школьного мини-питомника для выращивания сеянцев и саженцев древесных пород. Вовлечение учащихся в акции по посадке и охране лесов Обучение школьников трудовым умениям и навыкам природоохранного характера. Повышение познавательного интереса учащихся к лесохозяйственной экологии. 1. Актуальность проблемы Значительная часть нашей республики покрыта лесами, леса во многом определили основы культур различных народов. Но леса в последние десятилетия испытывают серьёзный пресс со стороны человека. Проект призван помочь восстановлению лесов, погибших от пожаров, действия болезней и вредителей, рубок, засухи, высыхания деревьев. На последнее нужно обратить особое внимание, учащимися установлено, что в связи с засухой 2010 года идёт высыхание еловых, сосновых пород и берёзы. Вырастить лес нелегко. Нужны десятилетия, чтобы из посаженного семени поднялось дерево и дало древесину. Немало испытаний выпадает на его долю. Сокровища природы доступны всем, их не спрячешь под замок. Единственное, что может их уберечь и даже приумножить, это сознание того, что все эти сокровища могут иссякнуть. Но сознание надо умело прививать и воспитывать. 2. Краткое содержание проекта
  • Классный час «Знай и выполняй обязанности ученика МОУ-СОШ № 4»Пояснительная записка Классный час – раздумье рассчитан для учащихся 5 – 6 классов общеобразовательной школы в начале учебного года. Но проводится он не первым и вторым уроком, а третьим или даже четвертым, когда ребята при переходе в среднее звено из начальной школы уже поближе познакомятся с новым классным руководителем, новыми пришедшими одноклассниками, учителями – предметниками и адаптируются в новой для них среде. Целью данного занятия является воспитание самосознания, ответственности, веры в себя и свои способности. Классный час заставит их задуматься об обязанностях близких им людей и самих себя. На занятии развиваются творческие способности, мышление, самооценка самих себя. Благодаря данному классному часу педагог, встретивший новый, еще мало знакомый для него коллектив учащихся. Сможет оценить их, увидеть изюминки в каждом ребенке путем бесед, обмена мнениями, споров и т.д. Самостоятельное составление Устава класса поднимет авторитет многих ребят, заставит их смотреть на совместную творческую классную и внеклассную деятельность другими глазами. Они увидят, насколько за лето повзрослели, поумнели. Увидят, что и взрослые стали относится к ним по другому – по - взрослому. Классный час ставит своей первоочередной задачей скрепить коллектив, активизировать их внимание на более важные дела, отвлечь от пагубного влияния улицы, просмотра вредных телепередач, сидения целыми днями у компьютера. Самостоятельное составления списка своих обязанностей должно дисциплинировать учащихся, настроит их на рабочий лад в течении не одного учебного года. С переходом из класса в класс можно добавлять в Устав необходимые пункты, помещать их в классном уголке. Классный час рассчитан на один учебный урок.
  • Классный час «Я и мои вредные привычки»Пояснительная записка Классный час Я и мои вредные привычки проводился в рамках районного семинара – практикума Школа – территория здоровья. Урок рассчитан на учащихся 7 – 11 классов, которые в рамках общеобразовательного курса проходят предмет обществознание , где эта тема более подробна освещена. Целью данного мероприятия является: Ø Познакомиться с вредными привычками; Ø Обобщение полученных знаний о вредных привычках. Задачи, решаемые во время классного часа: 1. Узнать о вредных привычках. 2. Познакомить с проблемами подросткового периода. 3. Укрепить желание учащихся бороться за здоровый образ жизни. 4. Умение работать в группах. 5. Развитие умения высказывать свою точку зрения. 6. Развитие творческих способностей учащихся. 7. Привитие познавательного интереса к сохранению своего здоровья. 8. Развитие инициативности и толерантности у подростков. Учащиеся работают в сформировавшихся группах, где выполняют различного вида задания. Занятие спроектировано с требованиями ФГОС ООО нового поколения, где развиваются регулятивные. Коммуникативные, личностные, познавательные универсальные учебные действия. Занятие рассчитано на один учебный час.
  • Классный час по теме: «Все разные - все равные!»Открытый классный час по теме : Все- разные! Все-равные! Цель: Познакомить с понятием толерантность, формировать толерантное и уважительное отношение к одноклассникам. Задачи: Учить находить компромисс в решении конфликтных ситуаций . Учить анализировать себя и свои поступки, развивать мышление, речь, артистизм, самооценку. Воспитывать уважительное отношение к окружающим Вед. Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться: - Доброе утро! - Доброе утро!- солнцу и птицам. -Доброе утро!- улыбчивым лицам И каждый становится Добрым, доверчивым Доброе утро длится до вечера. -Доброе утро, дорогие ребята! Уважаемые гости! Сегодня мы проводим классный час на тему толерантности и называется он Все- разные! Все- равные. Посвящен наш классный час Международному Дню толерантности, который отмечается 16 ноября. ( вывешивается плакат на доску.) -Ребята, а кто из вас знает, как переводится слово толерантность?
  • Классный час «Культура поведения»Человек с самого своего рождения живет среди людей. Среди них делает свои первые шаги и говорит первые слова, развивается и раскрывает свои способности. Только человеческий социум может стать основой для развития личности, для развития “я” каждого человека. И таким социумом может стать не только крупное объединение людей, но и малая группа - школьный класс. Что такое класс? Класс - объединение людей, где “я” каждого превращается в общее “мы”. И нужно чтобы каждое отдельное “я” чувствовало себя в...
  • Сценарий конкурсного мероприятия «Мир вокруг меня»Цель: воспитание патриотического сознания школьника, бережного отношения к окружающей среде, развитие его творческой активности. Задачи: · Повышение активности и самостоятельности · Сплочение коллектива (отряда) · Знакомство с новыми игровыми формами · Расширение кругозора Вводная часть Что находится вокруг нас? Что нас окружает? Растительный мир, животный мир, мы видим небо, а на нем солнце, луну, звезды, созвездия. Вокруг нас природа меняется: зиму сменяет весна, затем наступает любимое всеми лето, а за летом неизменно следует осень. Каждое время года богато своими природными явлениями и вкусностями. Вот об этом, обо всем мы с вами сегодня и поговорим. Но сначала прошу представителей от каждого отряда по очереди вынести свои плакаты и защитить их. Все будут оценивать наше спр...
  • Наследие великого поэта Расула Гамзатова. Почему журавли?Аннотация проекта. В селении Хив республики Дагестан 9 Мая 2013 года открыли памятник – дань памяти соотечественникам, павшим на фронтах Второй мировой войны. На мемориальной доске высечены имена всех жителей района, погибших и без вести пропавших на фронтах Второй мировой войны. Памятник установлен в центре села Хив, в парке Победы, которое является самым красивым местом селения .Торжества, посвященные открытию памятника, прошли на высоком уровне. Присутствовали ветераны, гости, школьники, жи...
© 2010-2018