Классному руководителю

  • Внеклассное мероприятиеМетодическая разработка ЗЕМЛЯ - НАШ ОБЩИЙ ДОМЗемля – наш общий домЛитературно – музыкальная композиция. Для младшего школьного возраста. Автор-составитель: Классный руководитель 3 класса Б Воробьёва Валентина Ивановна Санкт – Петербург 2014. Актуальность выбранной темы Любовь к нашей природе — огромное чувство. Это чувство делает людей добрее, быть справедливее,отвечать за все что происходит вокруг. С любовью бережно относится к природе может лишь тот, кто знает природу любит её Изучает.Цель - создать условия для осознания необходимости бережного отношения к природе. Задачи: формировать первоначальное представление об экологии и её роли в жизни человека; познакомить учащихся с международным экологическим праздником – днём Земли; способствовать эмоциональному развитию детей.
  • Памятка для родителейпамятка для родителей игры со смертью предназначена для ознакомления как способ обезопасить своего ребенка от нежелательных последствий. представленный материал является наглядным пособием. он может быть предложен как раздаточный материал родителям на родительском собрании, учеников пятых , шестых ,седьмых , восьмых , девятых десятых , одиннадцатых классов. так как тема всегда является актуальной в жизни каждого педагога, ребенка и родителя. всегда нужно помнить где находится ваш ребенок и с...
  • Разработка урока Самопознания Разум и ВоляЗдравствуйте, ребята! Меня зовут Евгения Аркадьевна. Давайте начнем наше занятие с круга радости! Сейчас я одному из вас я передам конец нити и, ты должен передать клубок товарищу со словами Я (называет имя) передаю клубок (имя того кому передается клубок). В конце учащиеся связаны друг с другом паутиной из ниток. Вот видите, как мы все сейчас тесно связаны друг с другом, я надеюсь что и в дальнейшем мы с вами подружимся и будем также близки и едины. А что в вашем понимании воля, разум? Методическое пособие стр 11 Жизнь дана на развитие А сейчас я предлагаю вам выполнить упражнения, которое называется Я – человек Цель: развитие позитивного восприятия себя. Время: 10 минут Ход упражнения: нарисовать на одной половине листа бумаги свой образ сегодня – Я – реальный и на второй в мечтах – Я – идеальный. На подготовку 5 минут. Рефлексия: Что легче было рисовать: Я - реального или Я – идеального? Почему? А сейчас я предлагаю вам проверить свою силу воли, и переубедить себя, скинуть все маски серьезности и сыграть в игру, под названием Подарок. Возьми и передай Процедура. Дети сидят на стульях по кругу и передают друг другу воображаемые предметы, называя их. Например, Саша передает Свете тяжелый чемодан, она еле-еле его поднимает, демонстрируя, какой он тяжелый.
  • Ток-шоу Курить - здоровью вредитьЭто внеклассное, групповое мероприятие, которое я совместно с другими воспитателями провели в своей группе. Занятие рассчитано на воспитанников подросткового возраста, проводили с целью профилактики вредных привычек у подростков, в занятии принимали участие сами воспитанники в роли биолога, химика, медика и историка. был организован просмотр и обсуждение видеороликов о последствиях курения для организма человека. все дети принимали активное участие, многие задумались о своем здоровье и красоте.
  • Работа классного руководителя по формированию у учащихся культуры здорового образа жизниВыступление на методическом объединении классных руководителей по теме Работа классного руководителя по формированию у учащихся культуры здорового образа жизни В законе РФ Об образовании (ст. 51) сказано: Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся Поэтому одной из приоритетных задач, стоящих перед современной школой, является сохранение и укрепление здоровья детей. Одним из направлений программы воспитательной работы в классе является физкультурно-оздоровительное воспитание. Задачи работы по данному направлению: Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья; работа с учащимися и их родителями по формированию здорового образа жизни; спортивные мероприятия; организация и проведение классных и школьных мероприятий. Я, как учитель, своим примером, желанием, состоянием души, участием, стараюсь, чтобы у моих учеников было как можно больше положительных эмоций, хорошего настроения, а это, в свою очередь, благотворно влияет как на педагогические, так и на воспитательные процессы. Я полностью согласна с высказыванием о том, что здоровье школьников – это проблема не детей, а взрослых. Эту проблему мы пытаемся решать сообща: семья – школа. Учитель может сделать для здоровья школьников гораздо больше, чем врач
  • Классный час о семейных ценностяхКлассный час Семья твоя - родник живой, питайся им, исследуй и храни... разработан для учащихся старших классов и направлен на развитие понятий о семейных ценностях. В нем рассказывается о традициях русского и других народов , связанных с проведением различных семейных праздников. Корни традиций глубоко уходят в прошлое народа, являются связующей цепью поколений, способствуют уважительному отношению к традициям семьи, развитию творческого потенциала, нравственных устоев. Также происходит расши...
  • УРОК ЭТИЧЕСКОЙ ГРАММАТИКИ Тема: «Счастливая семья»урок этической грамматики, в рамках недели этической грамматики я провела в форме устного проблема понравилась, они с активностью ее обсуждали. очень надеюсь что мои труды кому -то пригодятся, я тоже пользуюсь интернет ресурсами, перерабатываю занятия, ищу наглядность и видео, что активизировать своих и воспитанников. для наших детей, которые проживают в интернате, тема семьи очень актуальна, так как они воспитываются часто в семьях неблагополучных. и не видят пример для подражания.
  • Классный час Моя малая РодинаДанный материал поможет учителям начальных классов провести мероприятие по теме Моя малая Родина. Материал подобран для обучающихся 3-их классов.Он предполагает непосредственное участие самих детей.Текст написан простым, понятным для восприятия детям данного возраста. Он составлен на основе документов музея и кратко рассказывает об истории родного края. Есть возможность для ребят высказать своё мнение, рассказать что-то интересное о своей семье. Дети в конце занятия сами оживили берёзку, сивол...
  • Классный час Конвенция о правах ребенкаДанный урок является ознакомительным уроком с основными положениями Конвенции о правах ребенка. Урок призван продолжить развитие познавательного интереса к правовым и законодательным документам. Воспитать грамотную, в правовом отношении, личность, гражданина, человека. Материал предназначен для проведения классных часов и внеклассных мероприятий в старших классах общеобразовательных школ и на начальных курсах средне-специальных учебных заведений, а так же в помощь кураторам и социальным педагога...
  • Проект Космос рядом с тобойАктуальным является применение метода проектов. Весьма востребованным он оказывается для учащихся подросткового звена. Работая с ними, мы вынуждены решать проблему низкого познавательного интереса. Но попытки применить этот метод на отдельных уроках демонстрируют свою относительно низкую эффективность. Гораздо лучшие результаты достигаются при внедрении проектного метода во внеурочную деятельность, особенно в форме межпредметных проектов.Здесь опубликован подробный паспорт проекта Космос рядом ...
  • Открытый урок Деловая игра Бизнес планированиеСпециальность (код, наименование) 270116 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий Дисциплина Экономика отрасли Дидактическая единица (тема) Бизнес-планирование Тип занятия обобщение и систематизация знаний и умений Вид занятия комбинированный урок Уровень усвоения учебной информации III Курс 4 Цели занятия: Образовательная 1.Обощение знаний студентов о структуре, назначении и требованиях к содержанию бизнес-плана 2. Совершенствование умений разрабатывать бизнес-план (для индивидуального предприятия) 2. Формирование умений определять эффективность разработанного бизнес-плана Развивающая 1. Развитие навыков самостоятельного поиска, анализа и оценки информации 2. Развитие коммуникативных навыков, умения работать в команде. Воспитательная 1. воспитание интереса студентов к выбранной специальности; 2. формирование желания добросовестно выполнять предложенную работу; 3. воспитание чувства ответственности. Методы обучения, методические приемы: 1. словесный, наглядный с использованием мультимедийного проектора; 2. поисковый по характеру познавательной деятельности; 3. методика обучения в сотрудничестве. Междисциплинарные связи: 1. Математика 2. Русский язык и культура речи 3. Информационные технологии в профессиональной деятельности; 4. Правовое обеспечение профессиональной деятельности 5. Нормирование труда и сметы Внутрипредметные связи: 1. Тема 2.1 Цели создания и функционирования организации. Понятие предпринимательства; 2. Тема 4.1 Трудовые ресурсы предприятия; 3. Тема 4.2 Производительность труда и пути ее повышения; 4. Тема 5.1 Затраты на производство и реализацию продукции, методы их калькулирования; 5. Тема 6.1 Формирование финансовых ресурсов организации. Взаимодействие организации с банками 6. Тема 6.2 Показатели эффективной деятельности организации; 7. Тема 7.1 Налоговая система РФ; 8. Тема 9.1 Планирование деятельности предприятия. Бизнес-планирование;
  • Игровая программаИгровая программа По дорогам сказок рекомендована для обучающихся начальных классов (1-2 класс), для обобщение и закрепления знаний по теме Любимые сказки. Программа состоит из 6 конкурсов. Каждый конкурс позволяет расширить кругозор, развивать речь, раскрыть свои таланты, учить работать в группе, воспитывать чувство коллективизма . Во время проведения программы за верные ответы участники получают жетоны, которые по окончанию игры меняются на призы, подсчитываются количество призов и выявляе...
  • Метапредметное занятиеТема: метапредметное занятие по темеВсё начинается с любви...Цель: попытаться понять, что такое любовь.Форма проведения:дискуссия. На занятии присутствуют учащиеся, учителя, родители. Возраст аудитории учащихся - 17-18 лет. Речь на занятии идёт о любви. Для этого есть 2 повода: !)молодость учащихся; )день святого Валентина. Для размышления предлагаются высказывания великих людей - поэтов, писателей, ученых. Разрабатываются правила ведения дискуссии. Раздаются листки с пере...
  • В СОЮЗЕ С ПРИРОДОЙЖИВОТНЫЕ: ИХ ОТНОШЕНИЕ К ПИЩЕ Цель: развивать у детей представления о видах животных по типу их питания; развивать бережное отношение к животным; развивать представления о способах приспособления животных к среде. Принести в группу кролика, а с ним весь набор питания: морковку, капусту, белый сухарик, налить чашечку молока. Дети увидят, что кролик оставил нетронутой чашку молока, а остальную пищу съел. На примере других животных родного края, которые имеются и в зоопарке, дети вместе с воспитателем делают обобщения. Животные по признаку питания делятся на травоядных, хищных, всеядных. На примере животного мира раскрыть детям еще один признак живых организмов — способность приспосабливаться к условиям обитания. Для этого используются наблюдения за животными: маскировочная окраска животных, способы передвижения, внешний вид, строение. Это можно раскрыть также на примере того, как птицы и звери готовятся к зиме: приспосабливаются к изменениям в питании, к похолоданию, снежному покрову. Можно использовать диафильмы, видеозаписи о жизни животных края (области). ПРАВИЛА УХОДА ЗА КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ Цель: развивать у детей представления о комнатных растениях, об их отношении к свету, теплу, влаге. Педагог обращает внимание детей на размещение растений в группе, в соответствии с их потребностями в свете. По внешним признакам дети определяют, каким должен быть полив растений. Обратить внимание детей на то, что осенью, когда в развитии растений наступает покой, полив необходимо уменьшить. Чтобы дети более осознанно ухаживали за растениями, надо обращать внимание на состояние растений: уменьшили полив — к вечеру опустились листья, обильно полили — пожелтели листочки. Весной могут участвовать в осмотре командных растений, определять, какие из них нуждаются в пересадке, как ее надо осуществить, чтобы не повредить росту и развитию растений. Предложить детям посадить ростки цветка амариллиса и определить его отношение к свету, влаге. Для этого один горшочек с этим цветком дети устанавливают в тени, другой на окошечке. Дети одновременно производят полив растения до выявления результатов. Делают выводы, определяют отношение амариллиса к свету, влаге и т. д. ВОДА — КРОВЬ ЗЕМЛИ Цель: развивать познавательную активность детей в процессе формирования представления об охране водных ресурсов. Развивать экологическое мышление и экологическую культуру. Беседа с детьми о воде на Земле. Рассматривают глобус и карту мира. Обращается их внимание на то, что на них больше всего голубого цвета (вода), без которой не обойтись никому и никогда, и заменить ее нечем. Вода является добрым другом и помощником не только растений, животных, но и человека. Она — удобная дорога: по морям и океанам плавают корабли. Также вода побеждает засуху и оживляет пустыни, повышает урожай полей и садов. Вода минеральных источников оказывает лечебное действие. Предполагается проведение опыта с растениями. Берутся два растения, одно из которых дети будут поливать, а другое нет. И в течение нескольких дней дети наблюдают, что будет происходить с растениями. Воспитатель после проведенного опыта подводит итог о том, что вода играет огромную роль в жизнедеятельности и росте всего живого на земле. Поэтому воду надо беречь и охранять ее от загрязнения. Это надо понять и запомнить каждому. Беречь воду — это, значит, беречь жизнь, здоровье, красоту окружающей природы.
  • Сценарий агитбригады Мы - против наркотиков!Сценарий агитбригады Мы - против наркотиков! С этой агитбригадой принимали участие в окружном конкурсе агитбригад За правое дело, который проходил в 2014 году в г.Комсомольск-на-Амуре. В своем выступлении использовали мультимедиа для демонстрации собственных видеороликов. В сцене с не рожденными детьми применили голос за кадром на фоне музыкального сопровождения и видео. Хотя идея для сцены с не рожденными детьми была взята из интернета, мы сделали ее по-своему. Сцена произвела сильное впеч...
  • Сценарий последнего звонка в ретро стилеСценарий последнего звонка для 9 класса в ретро стиле. Начинали праздник последнего звонка с танго из кинофильма Чикаго, которое исполняли в парах с учителями. Сюжетная линия- детективное расследование преступления: Куда исчезают с уроков дети? Ведущие - Шерлок Холмс и доктор Ватсон. В постановке принимал участие весь класс. Использовали музыкальное сопровождение их кинофильмов Чарли Чаплина и Бастера Киттона. Использовали мультимедиа для показа снятых нами видео роликов и досье на учителей,...
  • История Кубани в лицахпрезентация позволяет слушателям познакомиться с историей создания кубанского казачьего хора (год создания 1811), визуально познакомиться с виктором Гавриловичем Захарченко увидеть колорит кубанского казачьего костюма ( мужского и и женского), подбор иллюстраций заставляет работать аналитическое мышление, поскольку необходимо определить объединяющее слово. Термин культура имеет около 1000 определение. Ребятам 5 класса необходимо дать такое понятие, которое в силу возрастных особенностей и...
  • Классный час История Кубани в лицахсценарий классного часма предназначен для образовательных организаций Краснодарского края, но также будет интересен всем, кто интересуется культурной жизнью Кубани. В качестве видеосопровождения необходим диск с записями выступления данного коллектива. Очень важно показать разноплановость артистов кубанского казачьего хора. Особенно стоит подчеркнуть, что в период руководства коллективом Виктором Гавриловичем Захарченко коллектив был удостоен различных наград самого высокого уровня. В 2014 го...
  • Доклад+ презентация Применение иновационных образовательных технологий в разработке и использовании в учебном процессе методического сопровождения ФГОС нового поколенияВид ресурса: доклад (текст) + презентация.Данный материал содержит доклад на педагогической конференции и презентацию к нему на тему Применение иновационных образовательных технологий в разработке и использовании в учебном процессе методического сопровождения ФГОС нового поколенияВ настоящее время требования, предъявляемые обществом современному специалисту любой области, на первое место ставят готовность личности к саморазвитию, самоуправлению и самореализации. Сегодня конкурентоспособность ч...
  • ЗАМЕТКА ДАРИТЬ ДЕТЯМ ДОБРОЗаметка Дарить детям добро, рекомендавана классным руководителям, социальным педагогам, специалистам по социальной работе, воспитателям для организации мероприятий, акций, классных часов, родительских собраний по вопросам воспитания детей в семье. Заметка написана в форме рекламы. В заметке расскрываются вопросы, направленные на привлечение общественного внимания к проблеме детей и обозначения гражданской позиции жителей города. Также приглашаются дети для участия в конкурсе плакатов Я сам ри...
  • Проектная работа Инклюзия детей с граниченными возможностями в образовательный процесс ГБПОУ КК Колледж ЕйскийДанный проект является результатом совместной деятельности студентов и преподавателя. тема работы достаточно актуальна в данный момент времени, так как интеграция детей с ограниченными возможностями в общеобразовательные учебные заведения это один из пунктов нового закона об образовании.Для реализации этого пункта закона необходима готовность образовательных учреждений в целом. В данном проекте группа студентов и преподаватель ГБПОУ КК Колледж Ейский рассматривают возможность обучения детей с...
  • Ақсақ Темір мен ақынСабақтың мақсаты: 1. Оқушыларға автор туралы мәлімет беру. Өлеңді мәнерлеп оқып, негізгі идеясын ашу, талдауға үйрету. 2. Оқушылардың шығармашылық жұмыс істеуіне ықпал ету, ойлау шеберлігін, сөйлеу мәдениетін жетілдіру. 3. Адамгершілік, ақыл- ой тәрбиесін беру. Көрнекілігі: Тірек сызбалар, автордың портреті, кестелер, топтастыру. Түрі: аралас сабақ. Типі: жаңа сабақ. Пәнаралық байланыс: тарих, география Әдісі: Ой қозғау, баяндау, сұрақ- жауап, деңгейлік тапсырма Барысы І. Ұйымдастыру Психологиялық дайындық. ІІ. Үй тапсырмасын сұрау. Әбділдә Тәжібаев Сырдария өлеңін жатқа айту. ІІІ. Өткен сабақты бекіту. 1) Өлеңнен Әбділда ақынның қандай сезім, көңіл- күйін байқауға болады? 2) Ел анасы- менің анам деген жолдың мағынасын қалай түсіндің? 3) Өлеңнің лирика жанрына жататынын дәлелде.
  • Классный час Моя малая РодинаЦели и задачи: 1. Закрепить знания детей о родной стране, родной деревне. 2. Учить рассказывать о своей деревне, про любимые места. 3. Формирование любви к малой Родине, бережного отношения к природе. 4. Учить детей видеть прекрасное вокруг себя.Дорогие ребята! Вы родились в стране, которая называется Россией. Вы – россияне! Россия – огромная страна. Привольно раскинулась она от снегов и льдов Крайнего Севера до Черного и Азовского морей на юге. Есть в России высокие горы, полноводные реки, глубокие озера, густые леса и бескрайние степи. Есть и маленькие речушки, светлые березовые рощи, солнечные полянки, болота и поля. Мы гордимся нашей великой Родиной, ее природой, ее талантливыми людьми.
  • Здоровые дети в здоровой семьеВ данной работе учитель обсуждает с детьми, что такое здоровый образ. Какие правила личной гигиены ребята могут назвать. Как себя человек чувствует, если он заболел. Ребята отгадывают загадки.Слушают В. МАяковского стихотворение.Играли в игру доскажи по смыслу пословицу.Что такое здоровье? Как нужно следить за своим здоровьем? Ребята отвечают на вопросы, зачем нужно заниматься спортом.Чтобы не болеть нужно соблюдать здоровый образ жизни. Говорили и про продукты питания, что полезнее всего из про...
  • Сценарий Огонька на тему Искусство моего края (7-9-е классы)ЗадачиРасширить представления учащихся о культурной жизни города, воспитывать интерес к эстетическому краеведению, развивать навыки эстетического самообразования и художественно-исполнительской деятельности.Предварительная подготовка1. Нарядное оформление кабинета музыки.2.Оформить стенды Композиторы и артисты, Наш краеведческий музей.3. На стендах представить фотографии композиторов, артистов театра; буклеты краеведческого музея, центра народного творчества, театральные афиши, книги.4. Редк...
  • Социальный проект Моя родословнаяПредставляю вашему вниманию социальный проект Моя родословная.Проект предназначен для реализации в начальной школе и среднем звене.Социальный проект имеет следующую структуру: актуальность ,задачи, основополагающий вопрос, методы, расписан план проекта поэтапно. На каждом этапе в социальном проетедается рекомендация для учеников: какие вопросы задавать родным, как правильно собирать материал о своей семье (памятка)..В социальном проекте есть таблица занятости учеников на каждом этапе и расчит...
  • Инновационные технологии в работе классного руководителя и результативность их внедренияИнновационная деятельность как условие развития личности В современных социокультурных условиях России модернизация системы школьного образования в значительной степени определяется тем, насколько эффективно в жизнедеятельность школы вписываются инновационные процессы. За последние пятнадцать лет именно система воспитания претерпела самые большие изменения, которые коснулись целей, задач, содержания и педагогических технологий. Поставив диктатуру личности ребенка в центр школьного мироздания, многие руководители школ и педагоги, работающие творчески ...
  • Внеклассное мероприятие День рождения коллективаАктуальность. Групповая сплоченность является необходимым условием действенности и эффективности групповой работы. Только сплочен­ная группа способствует самораскрытию участников и допускает открытую конфронтацию мнений, что в сочетании с конструктив­ным отношением к критике является одним из средств коррекции установок, изменения в поведении и позициях участников. Груп­повой сплоченности содействуют: соперничество с другими груп­пами; правильно организованная совместная деятельность в на­правле...
  • Сетка классных часов на 2014-2015 уч. годДанный материал, поможет классному руководителю, воспитателю группы продленного дня, школ-интернатов при составлении плана работ по воспитательной деятельности.01.09-День знаний. Всероссийский урок мужества, посвященный 100-летию начала Первой мировой войны. 03.09-День солидарности в борьбе с терроризмом. Экстремизму – Нет! День памяти Беслана Инструкция №5. Правила личной безопасности на улице. Инструкция №6. При похищении людей и захвате заложников. Инструкция №10. Правила поведения, когда ты один дома.04.09- День Здоровья. Единый классный час Здоровые дети-в здоровой семье 5,6.09-День финансовой грамотности.
  • СтатьяС юбилеем, Огоньки. Данная публикация расскажет о том, как в летний период продолжается работа с одарёнными детьми. В лагере одарённых детей Огоньки, который создан на базе МКОУ СОШ№6 имени Героя России, выпускника, названной школы А.Н. Шерстянникова. Летний период- это не только подготовка к новому учебному году, но и прежде всего продолжение учебного и воспитательного процесса, который ведётся по многим направлениям образовательной деятельности школы. Мы, педагоги, старались найти эффективные формы организации деятельности учащихся в каникулы. Во время пришкольного лагеря дети овладели разнообразными методами исследований, изучали историю края, культурные, исторические памятники, укрепляли здоровье, осваивали различные навыки.
  • Сценарий праздника 1 сентябряУважаемые классные руководители, для вас подготовлен сценарий линейки к 1 сентября. Он содержит в себе торжественную часть с включением в сценарий музыки и песен, которые исполняют сами ребята. Представляю на ваш суд небольшой фрагмент сценария.Халеева С,Ведущий 1:Волненье, радость, ожиданье – Все в этом дне слилось не зря!Для всех особый он и важныйДень 1 сентября! (говорят оба ведущих)Кириллова Л. Ведущий 2:Это значит, что каждая школа,Всех учащихся очень ждет!Вместе с ними она начинаетКаждый...
  • Сценарий праздника 1 сентябряУважаемые классные руководители, для вас подготовлен сценарий линейки к 1 сентября. Он содержит в себе торжественную часть с включением в сценарий музыки и песен, которые исполняют сами ребята. Представляю на ваш суд небольшой фрагмент сценария.Халеева С,Ведущий 1:Волненье, радость, ожиданье – Все в этом дне слилось не зря!Для всех особый он и важныйДень 1 сентября! (говорят оба ведущих)Кириллова Л. Ведущий 2:Это значит, что каждая школа,Всех учащихся очень ждет!Вместе с ними она начинаетКаждый...
  • Сценарий праздника Посвящение в первоклассникиСценарий праздника Посвящения в первоклассники Разработал: педагог-организатор, Мельникова Любовь Олеговна Братск, 2013 г. Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие ребята, папы и мамы, учителя и гости праздника! Вот и наступил долгожданный день, праздник посвящение в первоклассники! Ведущий 2: У каждого в жизни Единственный раз Бывает свой первый, Свой памятный класс. И первый учебник, И первый урок, И первый заливистый Школьный звонок. И первый наставник – Ваш первый учитель, Кто вас поведет По дороге открытий! Ведущий 2: Дорогие ребята, вы проучились в школе уже 2 месяца. За это время вы поумнели, повзрослели, и теперь вы не малыши, а настоящие первоклассники! Школьные годы – это самые чудесные и весёлые годы. Но особенно запоминается и остаётся в памяти надолго то, что происходит в первый раз. Давайте же посмотрим, чему вы научились! (Презентация фото 1 класса) Ведущий 1: Чтобы поздравить первоклашек с праздником передаем слово исполняющей обязанности директора – Никифоровой Оксане Олеговне! Слово директора
  • Вредные привычкиВот и век уходит, всем нам оставляя Боль, потери, слезы, смерть В этот век наркотиков и водки Выжить шанса, нет! Дымом затянулось наше небо, Спирт впитался в землю здесь, Но мы же знаем, у нас на счастье - Ещё надежда есть. - Ребята, как вы думаете, о каких вредных привычках людей говорится в этих строках? (ответы) - Правильно! Это КУРЕНИЕ, АЛКОГОЛИЗМ И НАРКОТИКИ. - Как вы считаете, что такое привычка? (Привычка-это способность человека привыкать к каким-то действиям или ощущениям.) - Какие бывают привычки? (Хорошие и плохие, вредные и полезные.) - Мы с вами уже назвали вредные привычки, а какие полезные привычки вы знаете? (Чистить зубы, делать зарядку, заниматься музыкой, танцами, спортом, собирать грибы и т. п.) - Вот об этом мы сегодня и поговорим. - Как вы понимаете пословицу: Бедность - от лени, а болезнь от невоздержанности? (Если человек не привык к труду, он 6удет беден, а если он не привык бороться со своими вредными привычками, он будет болеть.) Итак, ребята, мы выяснили, что плохие привычки появляются от неумения человека сдержать себя. Плохие привычки несут человеку бедность и болезни. Сегодня мы будем говорить еще и о том, как стать здоровым и счастливым, как бороться с вредными привычками. Ребята, вы знаете, что тысячи лет назад на земле существовали рабовладельческие государства. Эти государства вели постоянные войны, завоевывали соседние земли, а завоеванные народы угоняли в рабство. Рабы строили до­роги, дворцы, пирамиды, выполняли самую тяжелую работу. Жизнь раба ничего не стоила: раба можно было унизить, продать, убить. Спасаясь от невыносимой жизни, рабы часто поднимали восста­ния, самое известное из которых восстание под предводительством Спартака. Прошли века, и человечество избавилось от рабства. Но и в наши дни сохранилось добровольное рабство. В него попадают люди разных национальностей, мужчины и женщины, старики и дети. Все они добровольно становятся рабами вредных привычек. Посмотрите на классную доску. Это Царство вредных привычек. В этом Царстве самые крупные города – это Никотин, Алкоголь, Наркотик. Люди, которые попали к ним в плен, становятся безвольными, жалкими жертвами своих вредных привычек: пьянства, наркомании, алкоголизма. Но почему же так тянет людей в это темное царство? Чем же заманивают людей эти вредные привычки. Они одурманивают нас своими вкрадчивыми заклинаниями: Всё в жизни нужно попробовать, Вокруг такая скука, нужно развлечься, Смотри, какая красивая пачка, бутылка , Все это пробуют, поддержи компанию друзей!, Можем ли мы устоять перед этими зазываниями?
  • Парламентский урок Россия и Крым - мы вместеТема: Россия и Крым. Мы – вместе.Классы: 10-11 Цели: 1) Рассказать о важных вехах в истории Крыма, начиная с возникновения первого государства на юге нашей страны в VII веке до н.э до событий марта 2014 года; 2) Показать важность и значимость воссоединения России и Крыма; 3) Воспитывать любовь, патриотические чувства к своей Родине. 1. Вступительное слово учителя. - Здравствуйте, ребята, уважаемые учителя и гости нашего урока. - Каждый год в школах проходят парламентские уроки и наша школа не исключение. Сегодня мы проводим парламентский урок, посвященный интеграции России и Республики Крым, города Севастополя. 2. Показ презентации о городе-герое Севастополе (звучит песня-гимн Легендарный Севастополь). 3. Исторический экскурс в прошлое Крыма (выступления учащихся).
  • Правило бесконфликтного общенияКлассный час. Тема: Правило бесконфликтного общения. Цель: знакомство учащихся с основным правилом бесконфликтного общения. Задачи: формирование представлений о различных вариантах человеческого общения; ознакомление учащихся с понятием конфликт; развитие таких личностных качеств, как рефлексия, эмпатия, толерантность; воспитание уважительного отношения к окружающим людям, формирование социально одобряемых форм поведения.
  • «Азбука вежливости или этикет на каждый день»Хорошими манерами обладает тот, кто наименьшее количество людей ставит в неловкое положение. Дж. Свифт. Цель: Сформировать представление учащихся об основных этических нормах и навыках культурного общения. Форма: Брейн – ринг. Подготовительный этап: Для организации и проведения классного часа необходимо разделить класс на 4-5 команд (по 6 человек в команде). Каждая команда выбирает название, капитана. Необходимо выбрать жюри и оценивать в баллах.
  • Планирование-интенсивПланирование составлено в соответствии с новым общеобразовательным стандартом ФГОС, предназначено в помощь учителям работающим во второй половине дня. Планирование рассчитано на 170 часов в год .Интенсив это работа с учащимися в течении года. В планирование включены все основные направления воспитательной работы и рассматривает деятельность учащихся как в аудитории , так и вне. Например на подготовку новогоднего праздника отводится более 5 часов:разработка сценария, подбор костюмов, репетиция сц...
  • Внеклассная работаВнеклассная работа важная составляющая часть учебного процесса. И от создания благоприятной атмосферы в классе зависит и учебная деятельность учащихся. И поэтому в нашем классе сложилась добрая традиция проводить вместе с родителями в лесном массиве Осенние посиделки, а зимой Весёлые потешки. Родители - основные помощники и детей, и учителя, поэтому на всех детских праздниках и мероприятиях родители, равноправные участники. Родители, дети, учитель - это одна большая дружная семья до 11 класс...
  • Покорители космоса (АМО ФГОС)Внеклассное мероприятие разработано для проведения классного часа ко дню космонавтики.Мероприятие рассчитано для детей разного возраста 6-10лет. Материал включает в себя разработку урока, презентацию с комментарием для педагога, музыкальное сопровождение (для организации детей и погружения в тему), раздаточный материал для детей и материал для оформления класса и доски. Мероприятие разработано с учетом требований ФГОС по технологии АМО.Лекционный материал подобран для легкого усвоения и пониман...
  • Урок МираДанная разработка урока Мира на тему 70 лет со Дня победы в Великой Отечественной войне предназначена для первого урока, запланированного на 1 сентября. Цели проведения урока:гражданско-патриотическое воспитание школьников, актуализация знаний о Великой Отечественной войне, воспитание уважительного отношения к истории страны, её защитникам, расширение кругозора учащихся. Материал может быть дополнен по желанию учителя презентацией, музыкальными композициями (песни Великой Отечественной войны)....
  • Сценарий классного часа Моя малая Родина - МоршанскКонспект данного классного часа поможет классному руководителю в игровой форме поговорить о Родине (большой и малой), сообщить новые и повторить уже известные факты из истории Тамбовской области, города Моршанска и в целом всего государства.Кроме того данное мероприятие направлено на воспитание патриотизма, гордости за свою страну, развивает интерес к своей малой родине, к истокам.Занятие построено в форме игры Звездный час. Это поможет учителю говорить о важных и серьёзных фактах в заниматель...
  • Классный час Эстафета здоровьяэтот классный час, поможет сформировать у учащихся представления о здоровом образе жизни и правильном питании, а также сами учащиеся дадут советы всем тем кто очень часто более простудными заболеваниями. Учащиеся знакомятся с пословицами о здоровье; дают советы, якобы заболевшим товарищам; собирают корзину правильных продуктов питания; своими советами зажигают огромный Факел здоровья.В работе предусмотрена физкульт минутка, под звуки морского прибоя, в результате которой дети могут расслабитьс...
  • Сценарий вечера, посвященного Дню МатериДанный конспект мероприятия может быть использован классными руководителями в среднем звене для проведения праздника День Матери, а так же как дополнительная информация на уроках литературы и истории.Целью данного мероприятия является формирование у детей убеждения о важности семьи и матери в жизни каждого человека.Основными задачами являются: знакомство учащихся с историей праздника; развитие творческих, ораторских, актерских способностей у детей: воспитание у учащихся чувства доброго, уважител...
  • Проект Азбука безопасностиПроект Азбука безопасности предназначена для работы классного руководителя с родителями учащихся. Памятка может быть использована при проведении классных часов, родительских лекториев, общешкольных родительских собраний, на которых родителями совместно с классным руководителем будут освещены вопросы безопасности детей дома и вне его. Особое внимание необходимо обратить на безопасную дорогу в школу младших школьников. Используйте схемы продвижения детей из дома к школе по самому короткому и без...
  • Родительское собраниеРодительского собрание по теме Права ребенка - обязанность родителей данное собрание разработано для родителей 7 - 9 классов. Основной целью является: знакомство родителей с нормативными документами в вопросах защиты прав ребенка. В ходе беседы с родителями идет знакомство с нормативно - правовой базой как федерального уровня так и знакомство с Уставом школы. Материал родительского собрания можно использовать и для проведения общешкольных родительских собраний. Данный материал был разработан с...
  • Классный часКлассный час на тему Улыбка формирует представление о том, что такое улыбка и её значение для здоровья человека,развивает коммуникативные навыки учащихся Когда люди смеются, то в кровь поступают особые вещества, которые отвечают за хорошее настроение.Классный час знакомит учеников как с искренними, так и с готовыми улыбками. Исследователи обнаружили, что у участников эксперимента, при взгляде на фотографию с искренней улыбкой, появляется желание улыбнуться, в то время, как неискренняя улыбка н...
  • Сценарий внеклассного мероприятия Открытие городаклассному руководителю или организатору внеклассной работы нужно учитывать желание подростков все делать по-своему, выделяться из толпы. Вашему вниманию представлен сценарий, в котором участвуют и родители, и первый учитель, и Лидер школы, приглашены учителя-предметники. Это и официальное вступление в ряды Ученической Республики Дружба, что является традицией в нашей школе, и некое посвящение в пятиклассники. Цель внеклассного мероприятия: сплочение коллектива; гармонизация отношений коллект...
  • Классный час С праздником, бабушки и дедушки!1 октября - международный день пожилого человека. Уважение к возрасту необходимо воспитывать с детства. Классный час С праздником, бабушки и дедушки! предназначен для детей младшего школьного возраста ( 2 - 3 класс). Сценарий классного часа включает в себя стихи, сценки, главные герои которых бабушки и дедушки. Поэтому классный час требует предварительной подготовки. Сценарий содержит вопросы для бабушек, конкурс для дедушек. Одним из центральных моментов классного часа является просмотр видео...
  • Сценарий первого звонкаСценарий общешкольной линейки, посвященной Празднику первого звонка. Очень подробное описание. В сценарии указаны песни, а также стихи. Можно изменить подходящим для своего ОУ. Очень эффектно было на празднике появление Деда Мороза. Он принес в подарок 1-м классам игрушки из воздушных шариков, дети были довольны. Музыкальное оформление тоже можно подобрать в соответствии со своими предпочтениями. Длительность праздники около 45 минут. Все первоклассники получали атласные ленты Первоклассник, п...
© 2010-2018