Классному руководителю

  • Готовимся к уроку в условиях новых ФГОСГотовимся к уроку в условиях новых ФГОС Современное образование в России перешло на Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения (ФГОС). В основу ФГОС нового поколения положена новая идеология. Перед образовательными учреждениями (ОУ) поставлена задача, которая предполагает воспитание гражданина современного общества, человека, который будет учиться всю жизнь. Целью современного образования становится развитие ученика ОУ как субъекта познавательной деятельности. Особе...
  • Открытое занятие по нравственному воспитанию на тему Хорошие манерыКонспект открытого занятия разработан для детей с 8 до 13 лет. Цель моего открытого занятия . Напомнить детям об этической культуре, дружелюбие и вежливости, уважении и чуткости по отношению к другим людям. задачи: формировать этическую культуру, нравственные ценности и нормы, дружелюбие и вежливость, уважение и чуткость по отношении к другим людям. Развивать познавательный интерес; умениенаходить решении проблемы, используя знания, развивать логическое мышление. Повторили с детьми что такое хор...
  • Разработка праздника к Дню материДанная разработка помогает классному руководителю обеспечить психологической подготовкой родителей и детей,необходимой для стимулирования потенциальных,творческих возможностей ребёнка. Задачей сего мероприятия является рассмотрение и применение на практике возможностей самовыражения и самореализации одарённых подорстков в различных видах творчества,а именно: 1. Воспитывать у школьников любовь и уважение к матери, чувство благодарности за ее заботу и любовь. 2. Развивать взаимоотношения между ро...
  • Классный час «Один народ – Одна страна – Одна судьба»Цели занятия: Образовательные: 1) показать значение родины в жизни каждого человека. 2) дать возможность учащимся рассуждать по проблемам нравственности. 3) повышение интеллектуального уровня; Развивающие: 1) Формирование у молодого поколения чувства патриотизма, уважение к родной стране, ее истории; 2) Умение ориентироваться в обще­ственной обстановке, иметь свои суждения и взгляды, обладать социальной ответственностью за свои мысли, поступки; Воспитательные: 1) в...
  • Гамил Афзал иҗатында юмор һәм сатираГамил Афзал − татар поэзиясенең мактанычы, горурлыгы, иң абруйлы шагыйрьләребезнең берсе. Мин үзем Гамил Афзалның шигырьләрен бик яратып укыйм.Шагыйрь халык тормышына, яшәешенә, тарихына, кешенең иң газиз эчке серләренә, кичерешләр дөньясына тирән үтеп керүе, бай һәм сыгылмалы теле белән Тукайга якын тора; шаян юморы, үткен кылычлы иҗтимагый сатирасы белән Шәехзадә Бабич юлыннан атлый. Юмористик һәм лирик шигырьләре, җырлары белән безгә яхшы таныш Г. Афзал остазларын кабатламый, олы традицияләр...
  • Авторская работа Вожатская копилка (летняя пришкольная игровая площадка)Оглавление: Введение 3 Советы вожатому 5 Стихотворная реклама для привлечения в лагерь 6 А у нас в отряде…Названия и девизыотрядов 7 Афоризмы и изречения...
  • Укучыларның иҗади фикерләү сәләтләрен тормышка ашыруда иҗади үсеш технологиясенең ролеМәгариф системасын модернизацияләүдә һәр фән укытучысына караган төп юнәлеш- ләрнең берсе – белем эчтәлеген яңарту, белем сыйфатын күтәрү, фикерләүне үстерү аша укучыны тормышка әзерләү. Белем бирүнең эчтәлеге үзгәрү яңа инновацион технология-ләр куллануны, альтернатив дәреслекләрдән укытуны, яңа алымнар эзләүне таләп итә. Мәктәп эшчәнлеге тулысынча шәхескә, аны формалаштыруга юнәлтелгән. Шәхес форма-лаштыру турыдан-туры укытучыга, аның белеменә, педагогик һәм методик осталыгына бәйле. Бүген мә...
  • Моите методи за работа с родителите Работата с родителите е важна част от възпитателно – образователната дейност в детската градина. Ето защо е необходимо да се търсят и прилагат ефективни методи за взаимодействие между семейството и детското заведение. Тъй като детският учител е „мост” в тази взаимовръзка, той трябва много добре да прецени, подбере и приложи тези методи. Като детски учител аз също се опитвам да работя както с децата от групата, така и с техните родители, за да може да има положителен ефект от възпитанието и обра...
  • Характеристика основных причин возникновения конфликтов в образовательной средеШкола – это особое учреждение, часть социума, в котором взаимодействуют взрослые и дети, приобретается жизненный опыт, воспитывается характер, воля, трудолюбие и личностные качества, формируется система ценностей. Учитель, ученики и родители включаются в широкий диапазон отношений, воспитательных и учебных ситуаций, которые с определённой периодичностью перерастают в конфликты. Споры, склоки, драки, вандализм и сквернословие являются неотъемлемой частью школьной повседневности. В ходе многолетни...
  • Беседа по нравственному воспитанию по теме К тебе пришли гостиРазработка занятия для детей коррекционной школы VIII вида.Программное содержание:1. Обеспечить в ходе занятия усвоение следующих правил гостевого этикета:а) Гость в доме – хозяину радость.б) Хозяин гостю уступает, исполняет его желания.в) Приглашённые гости должны играть все вместе.г) Хозяин заранее продумывает, чем занять гостей. 2. Развивать устную речь учащихся, обогащать словарный запас детей. 3. Воспитывать культуру поведения в гостях. .0pt;t%idp pt;mso-list:l0 level...
  • Сценарий праздника ко Дню пожилого человека. Праздничный концерт ко Дню пожилого человека. «О красоте души и сердца», «Кәріге құрмет балаға міндет »Сценарий праздника ко Дню пожилого человека. Праздничный концерт ко Дню пожилого человека. О красоте души и сердца, Кәріге құрмет балаға міндет Мақсаты: оқушы бойына халқымыздың асыл қасиеттерін сіңіру, үлкенді сыйлау, өз ата – бабасын ұмытпай сақтау үшін және салт – дәстүрден нәр алып өсуіне, инабаттылыққа, жақсы мен жаманды ажырата білуге аталы сөзден ғибрат алуға тәрбиелеу Цели:1.Способствовать формированию нравственной культуры учащихся, симпатии и сопереживания; у...
  • Последний звонок - 2013Последний звонок - 2013 год (Звучит музыка. Школьные годы или др. На экране презентация.) Ведущий – 1 Вот он пришел, Последний школьный день, И май волшебник, полюбуйтесь сами Осыпал щедро нежную сирень Лиловыми воздушными цветами! Ведущий – 2 День Последнего звонка- Это праздник в жизни нашей День Последнего звонка Нам листвой весенней машет! Ведущий1: Мы приветствуем всех собравшихся в нашем зале. По старой доброй традиции, вот уже многие годы, звуки Школьного вальса звучат в эт...
  • Сценарии «Мисс Осень – 2014»Классный руководитель 9 класса Изтаева К.Б. Сценарии Мисс Осень – 2014 Фанфары.Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители и гости нашего праздника!Мы приветствуем вас на нашем традиционном конкурсе “Мисс Осень – 2014.Ведущая 2: Можно считать, что закончилась осень.Дуют холодные злые ветра,Стаи озябшие к югу уносит,Вот и зиме наступать уж пора!Ведущий 1: Но, вопреки даже здравому смыслу,Мы вслед кричим: Осень, стой, погоди!Конкурс осенний проводим, услышь нас,Как веселимся и ...
  • Сценарий воспитательного часа ко дню вывода советских войск из Афганистана с электронной презентациейМатериал подготовлен к проведению воспитательного часа, посвященного выводу советских войс из Афганистана. Предлагается литературно-музыкальная композиция, которая сопровождается показом электронной презентации. На это мероприятие желательно пригласить воинов-афганцев, которые могли бы рассказать детям о событиях, свидетелями которых им пришлось стать. Приглашенный нами член общества воинов-афганцев является автором многих песен и клипов об афганской войне, часть из которых он нам продемонстриро...
  • Статья о проблемах межличностных отношений в начальных классахПроработав в школе более 10 лет, я впервые столкнулась с проблемой межличностных отношений ребят класса на втором году обучения. Как же я могу воспитать их добрыми, сострадательными, понимающими, умеющими жить в коллективе людьми? Доктора начинают лечение с диагностики, обследования, а я обратилось за помощью к психологии. Оказалось, что одна из острых проблем современной начальной школы – формирование положительного отношения ученика к себе, к значимым для него окружающим людям – одноклассникам...
  • «Туризм». Учебно-тематический план на 216 часов Отличительные особенности данной образовательной программы от уже существующих заключается в том, что упор сделан на автономное выживание в экстремальных ситуациях. В программу введены разделы: Аварийное ориентирование, Первая доврачебная помощь при аварийной ситуации, в разделе Туристская подготовка – тема Питание в экстремальных условиях. Материал в программе сгруппирован по разделам и темам. Все образовательные темы предусматривают не только усвоение теоретических знаний, но и формирование деятельностно – практического опыта. Логика подачи материала в программе основана на принципе от теории – к практике. При реализации программы используются следующие методы: - словесные, наглядные, аудиовизуальные, практические; - групповой метод для рационального использования времени. Учащиеся распределяются на группы и занимаются самостоятельно. Группы через определенное время меняются местами; - индивидуальный – участник выполняет упражнение, остальные наблюдают. Этот метод позволяет подводить итоги, обращать внимание на недостатки и ошибки; - метод круговой тренировки – подготовка команд к соревнованиям. Учащиеся переходят от одного этапа к другому и, выполнив все упражнения, завершают круг. Для данной программы являются следующие формы организации деятельности: - занятия в кабинете (теоретические и практические); - занятия по общей физической подготовке и специальной физической подготовке (в спортивном зале, на местности, в тренажерном зале); - походы выходного дня (ПВД); - учебно-тренировочные походы (УТП); - экскурсии; Методика организации теоретических и практических занятий представлена следующим образом: - освоение материала в основном происходит в процессе практической деятельности; - тренировочные занятия проводятся по регламенту Спортивный туризм (Приложение №1); - при работе со снаряжением всегда должны добиваться точности употребления терминов (Приложение №2,3) - прохождение каждой новой теоретической темы предполагает постоянное повторение пройденных тем. Возраст детей участвующих в реализации образовательной программы: от 9 до 12 лет. Программа предполагает группы разновозрастного состава. Это позволяет старшим подросткам оказывать помощь и поддержку младшим, что приводит к более быстрой адаптации в новом коллективе. Развивать у детей взаимную помощь и выручку, это воспитывает у подростков чувство дружбы, товарищества, коллективизма. Сроки реализации дополнительнойобразовательной программы Туризм – 1 год. Формы и режим занятия. Основной формой организации образовательного процесса является групповое учебное занятие. Занятия с обучающимися проводятся на всех годах обучения как 1 раз в неделю по 1 учебному часу. Продолжительность учебного часа – 40 минут, что соответствует требованиям СанПиН к учреждениям дополнительного образования детей.
  • Разработка внеклассного мероприятия к масленицеИнтеллектуальная игра во 2 классе. Тема: Масленица. Цель: познакомить с фольклорными традициями праздника через развитие интеллектуальных способностей учащихся. Оборудование: листочки с масляничными приметами, разрезанные на фрагменты для каждой команды, листы с математическим алгоритмом и зашифрованным названием 3 дня масленицы, начало пословиц о труде на разрезных листах, мозаика из квадратов с народными мотивами. Масленица – самый весёлый, шумный народный праздник. Каждый день недели имеет...
  • Мастер-класс Все начинается с любвиДанный сценарий разработан как мастер-класс классного руководителя для районного конкурса Классный руководитель года. Если педагог - артист, а дети его маленький театр и понимают своего учителя с полуслова, то выступление может получиться очень впечатляющим. В 2014 году это выступление стало самым ярмим в районном конкурсе. Талантливый педагог талантлив во всем. А тема любви всегда будет оставаться актуальной. Наш каждый миг наполнен суетой, Неотделим от мишуры сомнений. Но где-то глубоко, вн...
  • Авторская программа по учебному курсу ТуризмПрограмма дополнительного образования Туризм по содержанию относится к туристско-краеведческой направленности. Программа Туризм разработана на основе Государственного образовательного стандарта, программы Юные инструктора туризма, утвержденные Ассоциацией спасательных формирований РФ и Управлением воспитания и дополнительного образования молодежи МО РФ (2007 г.). За основу при разработке программы взяты: наименование тем и разделов учебного плана. Новизна программы состоит в том, что расширены и углублены вопросы по автономному выживанию в экстремальных ситуациях. Актуальность программы обусловлена тем, что в настоящее время туристская деятельность является одной из важных форм обучения, воспитания и оздоровления учащихся, разумного использования их свободного времени. Данная программа. посредством туристской деятельности, создает условия для развития ребенка, вводит подрастающее поколение в социальную среду, знакомит с ней, чем значительно ускоряет процесс воспитания. В походах создаются условия для закаливания таких морально-волевых качеств, как человеч... Туризм способствует патриотическому воспитанию школьников посредством изучения родного края. Педагогическая целесообразность программы объясняется тем, что в нее включены такие виды деятельности как самостоятельная работа с выполнением различных заданий на экскурсиях, в походах, выбор самостоятельной темы с дальнейшим оформлением реферата. Формы работы: учебно - тренировочные походы, соревнования; туристские вечера, творческие встречи. Программа разработана на основе педагогических принципов: систематичность, последовательность, преемственность, доступность, соответствие содержания возрастным особенностям. Используются такие методы как: поисково-исследовательский, самореализации, самоуправления через различные творческие дела, участие в соревнованиях, походах, экскурсиях, контроля и самоконтроля что позволяет хорошо усваивать предполагаемое содержание программы.
  • Конспект каникулярного мероприятия «Вот это каша – пища наша!»МБОУ ДОД Дом детского творчества №4 Конспект каникулярного мероприятия Вот это каша – пища наша! Разработчик: педагог дополнительного образования: Мягких Л.В. Участники: педагоги групп раннего развития Росток ноябрь, январь 2012 Цель: · сформировать у детей предс...
  • Конспект праздничного мероприятия Именинные вытваряшкиДанная программа концерта преднозначена для детей именинников . Цель занятия : развитие организаторских способностей у детей, творческих фантазии , создание праздничной атмосферы. Клоунессы Игринка и Веселинка поздравляют детей именников.разыгрывают с ними игры .показывают свои шутки Дети поют для именников песни Пусть бегут неуклюже. А тагже для детей выходят цыганки гадают на разные ситуации . Для детей разыгрываются игры Кто быстрее сьест банан, дети делятся на две команды . каждая ком...
  • Сценарий кураторского часа на тему: «Здоровье – условие и залог полноценной и счастливой жизни» Сценарий кураторского часа Здоровье – условие и залог полноценной и счастливой жизни Цель кураторского часа: формировать у студентов правильного представления о здоровом образе жизни, понимать то, что быть здоровым – это долг перед самим собой, близкими, обществом. Задачи: – подбор интересного материала по теме классного часа, иллюстраций, презентаций; – обсуждение хода подготовки классного часа со студентами группы, распределение обязанностей; – анкетирование студентов с целью выявления...
  • Буклет для родителей первоклассников Какими бы прекрасными ни были наши образовательные учреждения, самыми главными мастерами, формирующими разум и мысли малышей являются мать и отец В.А. Сухомлинский 40 способов похвалить первоклассника. “Семья и школа – это берег и море. На берегу, ребёнок делает свои первые шаги, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа…. Но это не значит, что он должен совсем оторваться от берега”…. Л.Кассиль.
  • Памятки для родителей по профилактике вредных привычекВ помощь классному руководителю при прведении родительских собрании. Однажды Сократа спросили: Что является для человека наиболее ценным и важным в жизни — богатство или слава? Великий мудрец ответил: Ни богатство, ни слава не делает еще человека счастливым. Здоровый нищий счастливее боль­ного короля! Хорошее здоровье — один из главных источников счастья и радости человека, неоценимое его богатство, которое мед­ленно и с трудом накапливается, но которое можно быстро и легко растерят. Каждый ...
  • Буклет Общественный наркологический пост МБОУ ООШ с. ЮнныБуклет о работе общественного наркопоста МБОУ ООШ с.Юнны. Наши задачи -проведение профилактических мероприятий с семьями по предупреждению алкоголизма, наркомании и табакокурения -консультирование родителей по проблемам взаимоотношении с ребенком -пресечение распространения и употребления наркотических средств в школе -осуществление индивидуальной работы с обучающимися с риском алкоголизаций и наркотизаций -распространение просветительских материалов о вреде алкоголя, курения и наркотиков -орг...
  • Спортивный праздник для детей и родителейПесня Наша армия. Ведущий : Сегодня у нас праздник, посвященный Дню защитников Отечества. Ученик 1: День нашей Армии сегодня. Сильней её на свете нет, Привет защитникам народа, Российской Армии — привет! Ученик 2: Страна моя прекрасная, Легко любить её. Да здравствует, да здравствует, Отечество моё! Песня Мы хотим. Ведущий : Сегодня мы хотим поздравить наш...
  • Тренинг Профилактика наркомании у детей и подростковУпотребление психоактивных веществ (ПАВ) (веществ, вызывающих зависимость), включая наркотические вещества, является на сегодняшний день одной из наиболее остро стоящих перед обществом проблем. По современным статистическим данным, большинство наркоманов начинают употреблять наркотики в подростковом возрасте, и более половины лиц, регулярно употребляющих ПАВ - подростки. Вопросы лечения наркотической зависимости сегодня разработаны только в общих чертах. Лечение наркоманий - долгий, многоступенч...
  • Анкета для родителей Мое участие в физическом развитии ребенкаВ помощь классному руководителю при проведении классных родительских собрании. Физическое здоровье наших детей должно быть приоритетом, а психологическое — находиться на втором месте. Хорошие родители должны воспитать спокойных, уверенных в своих силах, ответственных детей, укоторых есть все шансы на успех в жизни. Задача эта только кажется пугающей, в действительности же родители могут эффективно справиться с ней. Как? Необходимо привить детям полезные привычки, которые помогут сохранить здоро...
  • Конспект классного часа по теме: «БИТВА ЗА МОСКВУ»Цель урока: Дать учащимся представление о Москве военных лет, ее облике. Кратко охарактеризовать ход московской битвы, меры по организации обороны столицы. Основное внимание уделить образам тех людей, которые ценой своей жизни платили за победу под Москвой, массовому героизму советских людей. Максимально использовать возможности занятия для воспитания глубокого уважения к подвигу военного поколения. Для более осознанного понимания значения победы под Москвой дать школьникам сведения о том, что п...
  • Поздравление от учителей на выпускномВыпускной - 2013 1. Опять июнь на белом свете.На школьной радостной планетеПрирода снова оживает,Звенит, цветет-благоухает. 2.Царит торжественно волненье,Звучит привычное вступленье.Для всех, кто миг сей долго ждал,Да грянет бал, прощальный бал!Вед.1. Давайте поприветствуем главных и почетных гостей нашего праздника – педагогический коллектив! (учителя встают им аплодируют)Вед.2.И вот сейчас в июньский тёплый вечерВ огромном зале людно и светло.В момент торжественной и важной встречиМы пригл...
  • Видео Выступление на выпускном. Танец со швабрамиВед.1 У меня все под контролем. Вы знаете песню,(поет) С неба до земли, луч света золотой.. Так вот, вы только скажите, мы для вас не только луч света, а и луну и звезды достанем.(дарит цветы) Поют песню Луна убываетВед.3 Инна Дмитриевна, спасибо вам за то, что мы знаем украинский язык почти на отлично.Вед.4 И можем не беспокоиться о сдаче ВНО.Вед.2 …..,где ты ходишь? Вед.1 В библиотеке с Никитой был. Книги сдавал, хочу выйти на свободу с чистой совестью.Вед.2 Давай прогуляем урок. Заод...
  • Видео Поздравление для выпускниковСценарий Последнего звонка - 2013(перед началом линейки пока школьники собираются у крыльца можно включить песню №1)Вед.1 Добрый день дорогие друзья: гости, родители, учителя! Вед.2 Мы очень рады видеть вас в этот день и в этот час. Вед.1 Богата праздниками жизнь человека. Одни повторяются чаще, другие реже. Но среди них есть особенный, неповторимый праздник Последнего звонка.Вед.1 Вот и наступила самая торжественная минута нашего праздника.Вед.2Сейчас выйдут выпус...
  • Видеопоздравление С Днем учителя У нас самые отличные учителя, хотя, бывает, что ставят и другие оценки. Иногда ведут себя вызывающе - каждый урок вызывают нас к доске . Но все равно они самые замечательные - всегда замечают наши успехи и недоработки. А еще они самые смелые, то есть, с мелом. И самые ответственные, знают ответ на любой вопрос . самые порядочные - призываете нас к порядку на уроках и переменах. самые чуткие - всегда чувствуют , кто не готов к уроку. самые незабываемые - никогда не забывают, что задали на до... А еще мы выяснили, чего Вы достигли: — уважения друзей и коллег по работе; — всеобщей любви учеников; — хорошо поставленного голоса; — умения составлять нужные и ненужные бумаги-документы; — способности не спать по ночам, готовясь к урокам и проверяя тетради; - используя весь диапазон своих голосовых связок, пытаетесь вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами; -придумываете нам домашние задания, отвлекая от тлетворного влияния улицы и телевизора; -постоянно ищете причину— почему у... МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА 1.Мы называем нашу школу Маленькая страна.Там люди с добрыми глазами, там жизнь любви полна.Там могут дети веселиться, там зла и горя нет,Там не давали нам лениться и всем дарили свет. ПРИПЕВ: Маленькая страна, Маленькая страна!Всем мы расскажем, всем подскажем, где она, где она!Маленькая страна, Маленькая страна!Там, где душе светло и ясно, там, где всегда весна! 2.Эту страну ты не забудешь и первый свой урок.Все, что читал, ты помнить будешь, пусть...
  • Видео Финал выпускного вечераВед.1 Мы даже не сомневались, что наши учителя самые умные, и ваши ответы тому подтверждение. (аплодируют учителям)Вед.2 Вот и подходит к концу наш выпускной вечер!Вед.3 И если вы думаете,что мы кое-кого забыли, то вы ошибаетесь.Вед.4 Ведь все самые лучшие слова мы оставили напоследок, для нашей классной мамы.Вед.1 Нашему классному руководителю было нелегко с нами все эти годы.Вед.2 Она были судьей в наших спорах.Вед.3 Нашим адвокатом и личным психологом.Вед.4 Татьяна Андреевна оберегала и за...
  • Видео (выпускной) Песня ДорогиВед.1 Мы даже не сомневались, что наши учителя самые умные, и ваши ответы тому подтверждение. (аплодируют учителям)Вед.2 Вот и подходит к концу наш выпускной вечер!Вед.3 И если вы думаете,что мы кое-кого забыли, то вы ошибаетесь.Вед.4 Ведь все самые лучшие слова мы оставили напоследок, для нашей классной мамы.Вед.1 Нашему классному руководителю было нелегко с нами все эти годы.Вед.2 Она были судьей в наших спорах.Вед.3 Нашим адвокатом и личным психологом.Вед.4 Татьяна Андреевна оберегала и за...
  • Видео ( выпускной вечер) УчителяВед.1 Лера, ты знаешь, что нормальные ученики на перемене в столовую ходят, а не возле учительской стоят.Вед.2 А ты послушай, что они говорят!!!! (4 ученика рассказывают стихи, а потом поют песню)1.Я не знаю как мне быть, сколько можно мучиться.Я хочу детей учить, а они не учатся.2.Молодежь пошла не та, книжек не читают.Лишь с полудня до утра в соцсетях гоняют.3.Я не знаю как мне быть у меня программа.Я хочу их научить.Но они упрямы.Вед.2 Ну все!!!! Сейчас затянут свою любимую песенку….поют песн...
  • Классный час Час толерантностиК сожалению, люди ещё не всегда бывают, толерантны по отношению друг к другу. Но я надеюсь, что придёт время, когда часом толерантности можно будет называть каждый обычный день. Все люди будут уважительно относиться друг к другу. Никто и никогда никого не будет обижать. Никто не станет воевать, ругаться и конфликтовать. Все люди научатся договариваться. Иногда достаточно улыбки, чтобы помириться, чтобы подружиться, чтобы кому-то поднять настроение и стать ближе друг другу. Мы все д...
  • Сценарій відкритого розважального конкурсу Новорічне сяйво Перехід від дитинства до дорослості становить основний зміст і специфічну відмінність усіх сторін розвитку в цей період – фізичного, розумового, морального й соціального. В усіх напрямках відбувається становлення якісно нових утворень. З’являються елементи дорослості у результаті перебудови організму, самосвідомості, відносин із дорослими та однолітками. Інтересів, пізнавальної та навчальної діяльності, змісту морально-естетичних норм. Що зумовлюють поведінку, діяльність і стосунки. Важливий фа...
  • СЦЕНАРИЙ СКАЗКИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КЛАССНОГО ЧАСА СОХРАНИМ ПРИРОДУ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ СЦЕНАРИЙ СКАЗКИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КЛАССНОГО ЧАСА СОХРАНИМ ПРИРОДУ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫВыходят 2 бабки 1 б: Привет, Коляновна! Где вчера была?2 б: На дискотеку ходила.1 б: Что нового расскажешь?2 б: Да вот на дискотеке новая фишка появилась: приходит ди-джей и начинает сказку рассказывать,вроде про колобка,а смысл экологический.Это сейчас,говорят,актуально,круто то есть! 1 б: Ну, если круто, то рассказывай!2 б: Произошло это в наши дни, в посёлке возле свалки мусора. П...
  • Час общения Своя игра по ПДДСвоя игра по ПДД разработана для учащихся четвертого класса. Целью данного часа общения является уточнение и расширение знаний по ПДД, предупреждение дорожно-транспортного травматизма, воспитание законопослушного гражданина. Для проведения игры учащиеся класса делятся на четыре команды. Задания командам распределены по категориям Загадки, Знаки, Задачи, Тесты, Закончи стихотворение. В каждой категории содержатся задания разного уровня сложности. Если команда не знает правильный ответ...
  • Классный час на тему Новый годКаждый из вас наверняка с детства помнит, с каким нетерпением вы ждали этот праздник. И несмотря на то что Новый год отмечается 1 января, наиболее запоминающимися и полным впечатлений все-таки был день 31 декабря. Ведь как известно, ожидание чуда порой гораздо приятнее, чем само чудо... Вот папа приносит домой красавицу-елку и вы вместе начинаете ее наряжать разноцветными шарами, и мишурой. Мама с бабушкой хлопочут на кухне, нарезая салат Оливье, а в духовке вот-вот поспеет пирог...
  • План воспитательной работы классного руководителяПлан воспитательной работы классного руководителя коррекционной школы VIII вида. Цели воспитательной работы. Воспитывать у учащихся навыки социальной адаптации, прививать любовь к труду, интерес к приобретению знаний. Воспитывать любовь к Родине, к родному краю. Воспитывать бережное отношение к природе, к окружающей среде. Осуществлять нравственное и духовное воспитание учащихся, воспитывать чувство патриотизма на основе изучения национальной культуры, знакомства с народными промыслами, вести цикл бесед: Мы – народ России!. Воспитывать интерес к чтению художественной лите...
  • Статья Оценивание для обучения Отчет по групповому обсуждению – Оценивание степени понимания. Завышая оценку человеку, даёшь ему крылья, занижая – делаешь из него изворачивающегося червя. И только разумный не спалит крылья и выберется из земли. (Сабир Омуров) Многие практикующие учителя, больше внимания обращают на повышение качества знаний учащихся, не заботясь о том, как эта гонка отражается на наших учениках. Приехав на курсы, открыла для себя новые горизонты. После каждого дня обучения, искала дополнительную ин...
  • Анкеты для диагности классаАНКЕТА № 4 1.Вы получили двойку. Класс: – резко вас осудил бы; – поддержал бы; – не обратил бы внимания; – одобрил бы; –мнение было бы противоречивым. Кто бы выразил свое мнение? – весь класс; – большая часть класса; – несколько человек; – никто; – в основном девочки; – в основном мальчики; – и те, и другие. 2. Вы нарушили дисциплину, совершили какой-нибудь проступок (изрезали стол, разбили окно, нагрубили учителю). Класс: – резко вас осудил бы; – поддержал бы; – не обратил бы внимания; – одобрил бы; – мнение было бы противоречивым. Кто бы выразил свое мнение? – весь класс; – большая часть класса; – несколько человек; – никто; – в основном девочки; – в основном мальчики; – и те, и другие. 3. Вы соврали товарищу, подруге. Класс: – резко вас осудил бы; – поддержал бы; – не обратил бы внимания; – одобрил бы; – мнение было бы противоречивым. Кто бы выразил свое мнение? – весь класс; – большая часть класса; – несколько человек; – никто; – в основном девочки; – в основном мальчики; – и те, и другие. 4. Вы подрались из-за того, что вас обозвали. Класс: – резко вас осудил бы; – поддержал бы; – не обратил бы внимания; – одобрил бы; – мнение было бы противоречивым. Кто бы выразил свое мнение? – весь класс; – большая часть класса; – несколько человек; – никто; – в основном девочки; – в основном мальчики; – и те, и другие. 5. Вы во время драки продолжаете бить уже упавшего противника. Класс: – резко вас осудил бы; – поддержал бы; – не обратил бы внимания; – одобрил бы; – мнение было бы противоречивым. Кто бы выразил свое мнение? – весь класс; – большая часть класса; – несколько человек; – никто; – в основном девочки; – в основном мальчики; – и те, и другие. 6. Вы грубо выругались на улице, среди товарищей. Класс: – резко вас осудил бы; – поддержал бы; – не обратил бы внимания; – одобрил бы; – мнение было бы противоречивым. Кто бы выразил свое мнение? – весь класс; – большая часть класса; – несколько человек; – никто; – в основном девочки; – в основном мальчики; – и те, и другие. 7. На дискотеке вы попробовали вино. Класс: – резко вас осудил бы; – поддержал бы; – не обратил бы внимания; – одобрил бы; – мнение было бы противоречивым. Кто бы выразил свое мнение? – весь класс; – большая часть класса; – несколько человек; – никто; – в основном девочки; – в основном мальчики; – и те, и другие. 8. Вы стали дружить с мальчиком или девочкой. Класс: – резко вас осудил бы; – поддержал бы; – не обратил бы внимания; – одобрил бы; – мнение было бы противоречивым. Кто бы выразил свое мнение? – весь класс; – большая часть класса; – несколько человек; – никто; – в основном девочки; – в основном мальчики; – и те, и другие. 9. Вас обидел одноклассник, а вы пожаловались на него учителю. Класс: – резко вас осудил бы; – поддержал бы; – не обратил бы внимания; – одобрил бы; – мнение было бы противоречивым. Кто бы выразил свое мнение? – весь класс; – большая часть класса; – несколько человек; – никто; – в основном девочки; – в основном мальчики; – и те, и другие. 10. Вы помогли больной женщине дойти до медпункта, и поэтому класс опоздал на поезд. Класс: – резко вас осудил бы; – поддержал бы; – не обратил бы внимания; – одобрил бы; – мнение было бы противоречивым. Кто бы выразил свое мнение? – весь класс; – большая часть класса; – несколько человек; – никто; – в основном девочки; – в основном мальчики; – и те, и другие. 11. Ваш класс работает в поле (на пришкольном участке), вам не хочется работать. Вы так и не приступили к выполнению задания. Класс: – резко вас осудил бы; – поддержал бы; – не обратил бы внимания; – одобрил бы; – мнение было бы противоречивым. Кто бы выразил свое мнение? – весь класс; – большая часть класса; – несколько человек; – никто; – в основном девочки; – в основном мальчики; – и те, и другие. АНКЕТА № 3 (семья и родители глазами ребенка) 1. Любите ли вы свой дом, домашнюю атмосферу, есть ли в ней что-то свойственное только вашей семье? 2. Уезжали ли вы из дома надолго и что вы тогда чувствовали? 3. Интересуются ли ваши родители вашими учебными делами? • всегда; • иногда; • никогда;
  • Сценарий поздравления ко дню Матери Мамин день Сценарий поздравления Мамин день Звучит мелодия песни Мамин день на авансцене появляется маленькая девочка с колокольчиком и исполняет 1 куплет песни, и девочки чуть старше исполняют танец. 1. Сегодня день особенный С утра прошла вся лень Сегодня день особенный - Сегодня мамин день Прижмусь тихонько к мамочке, Улыбку подарю, На ушко очень нежную ей песенку спою. 4 девочки поют по очереди 2 куплет. 2. Пусть осенью подснежники для мамы расцветут. и в небе переливами пусть птицы запоют. и солнце пусть для мамочки тепло свое несет. И вся земля веселая ей песню подпоет Солистка поёт, 4 девочки танцуют. Припев: дзынь, дзынь — ля, ля как я люблю тебя. дзынь, дзынь — ля, ля мамочка моя 1девочка У меня такая мама Все завидуют я знаю 2 девочка Отчего же , почему же Мама лучше всех моя 3 девочка Кто сказал что у тебя Мама лучше всех моя 4появляется старшеклассница. Не будем спорить У каждого из нас самая лучшая, самая красивая мама. 5. мальчик старшеклассник Вот ты, Уля, за что любишь свою маму? 6. маленькая девочка За то, что всегда без утайки и прямо Мы можем доверить ей сердце свое. Все: И просто за то что она наша мама. Мы крепко и нежно любим ее. Дети исполняют песн... Мамочка лучше всех на свете Мамочку любим мы Мамочке все улыбки наши Лучшие в мире сны. Мама всегда в делах домашних Много у ней забот Знаем, что очень сильно мама К вечеру устаёт Припев: Мамы роднее нет, Мамы роднее нет В чём же любимой мамы нашей Молодости секрет? Вырастим мы своих детишек И через много лет Тоже узнаем самый главный Мамин большой секрет. Только любовь большая мама Стариться не даёт Пусть же она родная наша, Долго ещё живёт. Припев: тот же. Старшеклассники читают стихи на ме... 1. Без сна ночей твоих прошло немало, Забот, тревог за нас не перечесть, Земной поклон тебе, родная мама За то, что ты на белом свете есть. 2. Когда ты с нами рядом, Проблем как будто нет — Ободришь теплым взглядом И нужный дашь совет. Заботу человечных И терпеливых рук дочь ценит бесконечно, И обожает внук. Мы все тебе желаем Жить долго, не стареть И, бодрость сохраняя, О прошлом не жалеть! Припев: Мамы роднее нет, Мамы роднее нет В чём же любимой мамы нашей Молодости секрет? Мамы роднее нет, Мамы роднее нет Вот в чём любимой мамы нашей Молодости секрет?
  • Классный час ЕГЭ и ОГЭ - это не страшноЦель занятия: Активизация сильных сторон личности старшеклассника, формирование адекватного мнения о ЕГЭ - ГИА, снижению стресса в экзаменационный период через осознание своего поведения и расширение поведенческого репертуара. Задачи: 1. Формирование адекватного реалистичного мнения о экзамене. 2. Помощь в выработке стратегии подготовки и поведении на экзамене. 3. Помощь в преодолении психологического барьера, мешающего успешной сдаче ГИА 4. Познакомить выпускников с процедурой и содержанием а...
  • Сценарій відкритого розважального конкурсу Ідеальна пара Виховання молоді – це складний процес цілеспрямованого формування особистості, зумовлений законами суспільного розвитку, дією багатьох об’єктивних і суб’єктивних факторів. У широкому розумінні виховання – це вся сума впливів на психіку людини, спрямованих на підготовку її до активної участі у виробничому, громадському й культурному житті суспільства. Сюди входять як спеціально організований вплив виховних заходів, так і соціально-економічні умови, що діють певною мірою стихійно. У вузькому розу...
  • Клуб любознательных Моя Родина - РоссияМоя Родина - Россия Задачи: 1. Формировать представление учащихся о государственной символике; 2. Воспитывать у молодого поколения чувство патриотизма; 3. Коррекция эмоционально-волевой сферы. Человек родится в конкретном месте – деревне, поселке, городе… Это – его малая родина. Где бы впоследствии не жил взрослый человек, его постоянно тянет на родину, ему хочется пройти по родной улице, постоять у родного дома… Но у всех у нас есть общая большая Родина. Это – наша страна. Со всеми ее лесами и горами, реками и озерами, городами, деревнями и поселками. Как дорога человеку его Родина, он понимает, когда, например, надолго уезжает за границу. Как бы хорошо ни жилось ему там, он начинает сильно скучать по своей стране, по ее людям, родному языку…
  • Клуб любознательных Много слов на свете естьМного слов на свете есть Цель: 1. Показать детям значение слова в общении, в отношениях людей. Донести до их сознания мысль, что слово можно прировнять к поступку: оно способно принести радость, но может и обидеть другого человека. 2. Профилактика проблемы в речи слов-паразитов, бранных слов. 3. Воспитание культуры речевого поведения. 4. Коррекция эмоционально волевой сферы. Слово — центральная единица языка. Язык необходим, чтобы люди могли общаться. Порой, в общении нам не хватает...
  • Клуб любознательных Алтай - богатый крайКлуб любознательных Алтай – богатый край. Цель: развивать любознательность, интерес в правильном осмыслении исторических явлений и осознании ценностей современной жизни. Задачи: 1. Углубить знания учащихся в области истории Алтайского края, способствовать развитию их всесторонних интересов и способностей; 2. Познакомить учащихся с историй становления Алтайского края, символикой региона; 3. Воспитание патриотизма и чувства гордости, уважение к своей малой родине; 4. Воспитывать эмоциональную о...
© 2010-2018