Классному руководителю

  • План работы по пропаганде, популяризации и применению государственных символов Республики Казахстан2014-2015 жылындағы Қазақстан Республикасының мемлекеттік рәміздерді насихаттау, көпшілікке тарату және қолдану жұмысының жоспары. План работы по пропаганде, популяризации и применению государственных символов Республики Казахстан на 2014-2015 годы ... № Наименование мероприятия Сроки 1 Проведение организационно-практических мероприятий по вопросам пропаганды, популяризации и применения государственных символов РК В течение 2014-2015 г.г. 2 Применение различных форм и методов для внедрения и закрепления в сознании учащихся смыслового значения государственной символики (независимость, государственность, унитарность, единство, межнациональное согласие и т.д.) В течение 2014-2015 г.г. 3 Провести социологический опрос по изучению отношения учащихся к государственным символам РК 2 квартал 2015 г. 4 В рамках празднования Дня государственных символов организовать чествование государственных символов РК 4 июня 2014-2015 г.г. 5 Обеспечить использование государственных символов РК при проведении торжественных собраний, организации мероприятий, посвященных государственным праздникам в течение 2014-2015 г.г. 6 Посещение в библиотек и музеев тематические выставки, круглые столы, беседы, читательские конференции, вечера вопросов и ответов, обзоры литературы, премьеры книг, конкурсов, фестивалей, выставок, направленных на формирование казахстанского патриотизма и пропаганду государственных символов РК в течение 2014-2015 г.г.
  • Дневник наблюдений за трудными учащимися и неблагополучными семьямиДневник наблюдений за трудными учащимися и неблагополучными семьями Дата посещения ФИО Учащегося (родителей) Содержание работы Результат Роспись (с кем проводилась беседа и в присутствии кого)
  • Родительское собрание на тему; Семейные традиции1. За неделю раздать приглашения родителям в виде открытки с темой родительского собрания. 2. Празднично украсить класс. 3. Подготовить столы для проведения собрания. Ход собрания На доске висит плакат с надписью: “Единственная настоящая роскошь – это роскошь человеческого общения”. Антуан де Сент-Экзюпери. “Счастлив тот, кто счастлив у себя дома”. Л.Н. Толстой. - “Единственная настоящая роскошь – это роскошь человеческого общения”. Умеем ли мы пользоваться этой роскошью в своих семьях, в кругу ...
  • Дети: связь родов и преемственность традицииУ каждого народа есть свои обычаи и традиции. Обычай – это общепринятый порядок, традиционно установившиеся правила общечеловеческого поведения. Традиции – исторически сложившиеся, передаваемые от поколения к поколению обычаи, обряды, идеи, ценности, нормы поведения. Мудрость гласит: Всему свое время. Всему свой срок! Были времена зарождения народных обычаев, обрядов, ритуалов. Были времена, когда они укоренялись, укреплялись и постепенно превращались в традицию. Мы помним, чтим и никогда не з...
  • Тренинг для подростков Будь толерантным!Разработку и предложенные в ней формы работы по обучению различным способам выхода из конфликтных ситуаций, выражению своих чувств и переживаний без конфликтов и насилия можно использовать на классных часах при работе с подростками 14-16 лет. Тренинг содержит пять занятий, которые включают разные упражнения и задания, направленные на формирование навыков межличностного общения. Цели тренинга: обучение различным способам выхода из конфликтных ситуаций, выражению своих чувств и переживаний без кон...
  • Внеклассное мероприятие с учащимися специального (коррекционного) классаЦель: развитие нравственно-патриотических черт личности учащихся с ОВЗ. Классный час Открытка ветерану Задачи: -формирование этических норм поведения в обществе , -развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся, - воспитание у учащихся желания делать добро по отношению к другим людям. Техническое обеспечение: проектор, экран, компьютер. Материал для занятия: цветная бумага, цветной картон, ножницы, клей, кисточки, баночки для клея, фломастеры, альбом. Оформление класса : Высказывани...
  • Родительское собрание. Цель: обсудить с родителями проблемы воспитания подростковЦель: обсудить с родителями проблемы воспитания подростков в семье, обменяться опытом семейного воспитания. Форма: мастерская общения. ХОД СОБРАНИЯ Начиная собрание, классный руководитель обращается к словам Ю. Рюрикова, взятыми в качестве эпиграфа собрания: К воспитанию детей следовало бы относиться как к самой важной из земных профессий. Каждый родитель хотел бы так воспитать своего ребенка. Чтобы он стал его счастьем и гордостью. Быть родителем – кропо...
  • Сценарий праздника на тему Посвящение в пятиклассникиЦелью данного мероприятия является: 1.содействие успешному протеканию процесса адаптации учащихся к обучению в основной школе,формирования у них уважения к нормам и ценностям жизни одноклассников; 2.сплочение классного коллектива, развитие коммуникативных способностей,осуществление, анализ и оценивание совместной деятельности классного руководителя, учащихся , родителей, учителей- предметников. В ходе праздника идёт презентация с фотографиями учащихся. На фотографиях показаны мероприятия , в к...
  • Конспект классного часа на темуВ жизни всегда есть место подвигу? Цели: -формировать представление обучающихся о мужестве, героизме как слагаемых красоты человека; - познакомить с понятиями герой, подвиг, героический поступок, раскрыть образ героя на примере современной жизни; - развивать умение составлять портрет героя, отбирать качества характера, свойственные данному понятию, анализировать услышанное и увиденное, составлять и высказывать собственное мнение; -вызвать чувство восхищения и гордости подвига, соверше...
  • Образовательная программа курса Художественное вязаниеПредлагаемая программа предусматривает обучение вязанию, позволяющему выполнить большой ассортимент изделий. В кружке обучающиеся не только научатся выполнять вязаные изделия, но и познакомятся с историей вязания, с художественным украшением изделий, с нитями и свойствами полотна, а также научатся готовить пряжу к работе, изготовлять из нее различные сувениры, правильно обращаться с вязаными изделиями - работая по этой программе обучающиеся могут осваивать учебный материал как при по...
  • Тест Первая помощь при травмах, заболеванияхТест Травмы. Решение теста не требует больших материальных затрат. Тестируемые заполняют бланк ответов, проставляя напротив номера вопроса свой вариант ответа. Правильный ответ может бать только один. Если в бланке проставленно больше одного ответа, то ответ считается не правильным. Проверяющий используя ключ, очень оперативно может проверить тест и сообщить результат. Один правильный ответ равен 1 баллу. С помощью данного теста можно проверить знания обучающихся по программам связанным с тур...
  • Классный час: Моя малая Родина В настоящее время Россия переживает нелегкие времена: развал экономики и попытки ее восстановления, смена политической системы. Сейчас материальные ценности доминируют над духовными, поэтому у многих детей искажены представления о доброте, милосердии, великодушии, справедливости и патриотизме. Продолжается разрушение института семьи. Уровень детской преступности возрастает. На современном этапе развития российского общества возрождение патриотизма является важным условием возрождения России. Патриотизм является фундаментом общества и государства, опорой их жизнеспособности и необходимым условием эффективного функционирования всей системы социальных и государственных институтов. Гражданско-патриотическое воспитание является в настоящее время приоритетным направлением образовательной политики государства. Классный час является одной из форм работы с учащимися для реализации поставленных целей и включает пропедевтику проектной деятельности.
  • Литературно-музыкальная композиция ко Дню материВнеклассное мероприятие Литературно-музыкальная композиция ко Дню матери За все тебя благодарю подготовлена для проведения праздничного концерта для 3-4 классов 28 ноября 2014 года. Для проведения были использованы песни Вережникова и Петряшева, стихотворения, сценки и подарки. Для подготовки сценария использован интернет и личный архив: Агапова И., Давыдова М. Праздники 20 века в школе. Волгоград,: Учитель.,2008 , Праздник – ожидаемое чудо! М. Вако , 2008 http://minushit.ru/detskie-pesni-minus/836-yuriy-verizhnikov-minusy-i-plyusy-detskih-pesen-15-diskov.html http://allforchildren.ru/songs/
  • Что нужно учесть при выборе профессии?Что нужно учесть при выборе профессии? Кем ты хочешь быть, когда вырастешь?, - пожалуй, этот вопрос входит в пятерку самых популярных вопросов, которые взрослые любят задавать совсем маленьким детям. Но вот благополучно миновали десять лет школьной жизни, неумолимо надвигается выпускной бал, а сакраментальное Кем быть? все сильнее тревожит душу и разум и подросшего ребенка, и его родителей. Вот тогда-то и возникает вопрос, какую профессию выбрать для себя и так, чтобы ещё не ошибиться с выбо...
  • Беседа с обучающимися Что такое пивной алкоголизм? В беседе со школьниками на тему Что такое пивной алкоголизм?затрагивается проблема употребления пива в молодежной среде. Приводятся результы анкетирования школьников по данной тематике, конкретные примеры воздействия пива на человеческие органы, последствия психологического характера. А также воздействие рекламы о пиве на молодую психику. Беседу рекомендую сопровождать с презентацией Пивной алкоголизм. Данную беседу можно провести в 5 - 11 классах, с воспитнниками пришкольного интерната и...
  • Внеклассное мероприятие Интеллектуальная игра для 8-14 летПояснительная записка В настоящее время остро ощущается необходимость возрождения духовности, изучения культуры своего народа, изучения прошлого и настоящего своей “малой родины”, восстановление духовности для формирования нравственной личности гражданина и патриота своей страны. Неоспорима мысль о том, что малая родина, отечество, родной край играют значительную роль в жизни каждого человека. Частица любимой Отчизны, дорогие сердцу места, близкие душе обычаи. Но мало говорить о любви к родному ...
  • Презентация классного уголка от Алины Мухитовны“Классный уголок” - это средство педагогического сопровождения результативности учебно-воспитательного процесса школьников.Классный уголок и его задачи :расширять информационное поле учащихся; повышать результативность учебно-воспитательного процесса школьника, совершенствовать работу с родителями; развивать творческие способности обучающихся. Требования к классному уголку: оформлять эстетично; не придерживаться единых стандартов, а подходить творчески; материалы должны отражать всесторонние ин...
  • Классный час Ни шагу назад! Фашизм, покоривший Европу был остановлен здесь»Данное мероприятие рассчитано для учащихся 5-7 классов, целью которого было познакомить детей с историей Сталинградской битвы, т.к. мы проживаем в местности, где в годы Великой Отечественной войны шли ожесточенные бои, и каждая пядь нашей земли пропитана кровью солдат. Мы чтим их память.Цели: познакомить с историей Сталинградской битвы, воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине. Задачи: - формирование патриотического сознания; - воспитание чувства гражданина России; - ф...
  • Литературно-музыкальная композиция Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя-мать! Литературно-музыкальная композиция Возрастная категория 5-9 кл. Данное мероприятие направлено на формирование у школьников внимательного и бережного отношения к матерям. Оно посвящёно самому главному человеку в нашей жизни- маме. Участниками этого мероприятия являются учащиеся и их мамы, что способствует наибольшему сближению самых близких людей. Внеклассное мероприятие имеет комбинированную форму общения: монолог, сообщения детей о праздновании Дня Матери в других странах, исполне...
  • Текстовое сопровождение презентации к Дню Героев Отечества Материал содержит текстовое сопровождение к презентации 9 декабря-День Героев Отечества, который может понадобится для проведения классного часа по соответствующей тематике. Цель: расширение знаний учащихся о Героях Отечества; воспитание патриотизма, храбрости и гражданственности. В текстовом сопровождении презентации содержатся поэтические строки о Россиии, о ее героических сыновьях. Некоторые из них, к сожалению,погибли в антитеррорестических операциях, другие - защищая солдат на учениях. А...
  • Презентация Их именами названы улицы городаК 70-летию Сталинградской битвы в нашем классе велась поисковая работа по теме Их именами названы улицы города. Целью работы: познакомить учащихся с героями, в честь которых были названы улицы нашего города, воспитывать у учащихся чувство патриотизма, чувство гордости за своих земляков,за тех людей, которые отстояли право жить в нашем прекрасном городе. В ходе поисковой работы мы побывали на улицах города, в честь героев которых названы улицы. Учащиеся помогали в сборе информации о герое. В ре...
  • Классный час на тему: Интернет -мой друг илиКлассный час в рамках Безопасность в сети интернет на тему: Интернет - мой друг или... Проблема обеспечения информационной безопасности детей в сети Интернет становится актуальной в связи с постоянным ростом несовершеннолетних пользователей. Число пользователей Интернета в России стремительно растет и молодеет, доля детской аудитории среди них очень велика. Для многих российских школьников Интернет становится информационной средой, без которой они не представляют себе жизнь. Вместе с тем, в... Никому не сообщай свой логин с паролем и не выкладывай их в Интернете - относись к ним так же бережно, как к ключам от квартиры. Преступники интернета: Ты знаешь, что вне дома и школы есть вероятность столкнуться с людьми, которые могут причинить тебе вред или ограбить. В Интернете также есть злоумышленники-ты должен помнить об этом и вести себя так же осторожно, как и на улице или в незнакомых местах. Не сообщай свой адрес или телефон незнакомым людям и никогда не выкладывай в Интернете. Никогда не высылай свои фотографии без родительского разрешения. Помни, что преступники мог...
  • Папка классного руководителя (воспитательная работа)Папка классого руководителя(воспитательная работа): цели и задачи воспитательной работы; золотой кодекс классного руководителя; циклограмма классного руководителя; информация об учащихся и их родителях; актив класса; дополнительное образование учащихся; План работы с одаренными детьми; Социальная карта класса; план работы с трудными учащимися; работа с родителями; состав родительского комитета; график проведения родительских собраний; индивидуальная работа с родителями; график посещения родителя...
  • Коучинг Внедрение 7 модулейДанная разработка представляет собой план проведения коучинга по теме Внедрение 7 модулей. Цель: знакомство с основным содержанием программы курсов повышения квалификации педагогических работников РК, представленных в рамках семи модулей, а также внедрение их в практику педагогов. Настроить учителей на осмысление необходимости преобразования собственной педагогической деятельности. Ожидаемые результаты: Участники получат представление о 7 модулях, о процессах коучинга и менторинга. Ресурс...
  • Анализ работы по духовно-нравственному воспитаниюИз опыта работы учителя специальных (коррекционных) классов МБОУ Рожковская СОШ Сидоровой Натальи Степановны в сфере духовно- нравственного образования и воспитания детей с ограниченными возможностями во внеурочной деятельности. Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем, стоящих перед каждым родителем, обществом и государством в целом. В нашей стране стремительно растет число детей с ограниченными возможностями здоровья. Духовно-нравственное воспитани...
  • Сценарий игры Сто к одному. Выбор за вами!, посвященной Всемирному Дню борьбы с курением Мероприятие Сто к одному. Выбор за вами! предназначено для студентов 1-2 курсов или школьников старших классов и может быть приурочено к Всемирному Дню борьбы с курением или проводиться во время месячника Здорового образа жизни. В его основе игровая оболочка, которой стала оригинальная телевизионна игра Сто к одному. Цель проведения игры: - формирование у учащихся отрицательного отношения к табакокурению, культуры здорового образа жизни. Сценарий игры могут использовать в своей работе...
  • Классный час по теме Всегда ли дружба вернее всего?Тема данного классного часа назрела в результате беседы с родителями обучающихся во время одного из родительских собраний. Перед молодыми людьми часто встает мучительная проблема выбора. Как его сделать правильно, какими понятиями и чувствами при этом руководствоваться, как не оказаться в неприятной ситуации – вот ряд неоднозначных вопросов на которые можно получить ответ в результате классного часа по теме Всегда ли дружба важнее всего? Цель: раскрыть явление дружбы как формы межличностных...
  • Психологические особенности младших школьниковПодвижные,общительные , склонные к озорству дети. Лишены чувства дистанции в отношениях со взрослыми, любят быть среди сверстников, вносят много шума,стремятся командовать. Отличительная черта: всегда хорошее настроение, цветущий вид, неудержимый интерес ко всему новому. Их надо контролировать, но не навязываться. Можно делать вид, что мысль об этом только что пришла в голову: Чуть не забыла спросить: Вадим как у тебя дела с этим, Вадим, я забыла спросить, напомни мне.. Но нельзя переспрашивать без конца. Они решать, что учитель ничего не помнить, будут запутывать его.
  • Общешкольная линейка «Конституционные права человека»Сценарий общешкольной линейки посвящён Дню Всеобщей декларации прав человека (10 декабря) и Дню Конституции РФ (12 декабря). Линейка проведена в нашей школе под моим руководством 11 классом 8 декабря 2014 года в день открытия недели правовых знаний. В ней раскрываются не только права, но и обязанности граждан России.
  • Торжественная часть выпускного вечераНу вот, кажется, и все. Школа окончена.Уроков больше никогда не будет. Странное все-таки слово никогда. Все будет: институт, семья, дети, работа, а вот школы уже не будет, и детства уже не будет Детство ушло. Оно уходило по капле, тихо и незаметно, с первыми буквами на доске.С коротенькими платьицами, С пронзительными звонками, которые дороже всех теорем на свете. Со знакомым, привычным голосом классного руководителя… А за окном шел дождь… В классе зажигали свет и под признания в любви Та...
  • Сценарий проведения праздника Последний звонокПредлагаю вашему вниманию сценарий этого замечательного праздника. Наш праздник мы назвали Совершенно не секретно(Информация к размышлннию). Самый волнующий праздник,как для выпускников,так и для учителей и родителей. Пройден большой и длиный путь школьной жизни. Основная цель нашего праздника - высказать слова благодарности тем, кто помогал нашим выпускникам все эти школьные годы.В необычной форме прозвучали характеристики педагогов.В ходе проведения праздника был показан фильм о школьно...
  • Классный час За Волгой для нас земли нетКлассный час, посвященный освобождению Сталинграда. Цель: патриотическое воспитание подростков; гордость за свой народ, за свой город. Названием классного часа явились слова снайпера Василия Зайцева. В мероприятии используется песня Александры Пахмутовой Горячий снег, Лебедева-Кумача Священная война. Перед тем, как провести классный час рекомендовано посетить исторические места города-героя Волгограда, а если нет такой возможности рассказать о значимых местах и знаменательных сражениях. В ...
  • Салтанатты линейка «Қазақстан – байтақ елім»Мақсаты: Оқушыларды отаншылыққа, ұлтжандылыққа, туған жеріне, өз еліне, атамекеніне деген сүйіспеншіліктерін арттыру, дұрыс бағыт- бағдар беру , өз елінің тарихын сыйлауға үйрету, оқушыларды патриоттық рухта тәрбиелеу. Көрнекіліктер: - Қанатты сөздер жазылған плакаттар - Желтоқсан құрбандарының суреттері Тәрбие сағатының түрі: Салтанатты линейка Тәрбие сағатының барысы: - Тәрбие сағатының ашылуы; - Желтоқсан...
  • ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ Выбор форм и методов работы с родителями определяется в основном, классным руководителем с учетом особенностей своей личности, опыта, специфики, сложившихся отношений в семьях учащихся, знаний и опыта родителей, утвердившихся традиций. Вместе с тем, к составлению плана желательно привлекать учащихся и родителей, используя результаты анкетирования, бесед, Круглых столов, коллективного планирования. Предложения к...
  • Классный час Формирование здорового образа жизниЦель: Формирование образа жизни, способствующего укреплению здоровья человека. Главное в жизни - это здоровье! С детства попробуйте это понять! Главная ценность - это здоровье! Его не купить, но легко потерять. Здоровый образ жизни (ЗОЖ) — образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья. Здоровый образ жизни является предпосылкой для развития других сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения социальных...
  • ПАМЯТКА О БЕЗОПАСНОМ ПОВЕДЕНИИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВПАМЯТКА О БЕЗОПАСНОМ ПОВЕДЕНИИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ Избегайте прогулок в одиночестве в вечернее время и малолюдных местах. Возвращаясь домой в вечернее время, снимите все украшения, прикройте обнаженные участки тела. Старайтесь избегать неприятных ситуаций, не отвечайте и не поддавайтесь на провокации. Если вас остановил вооруженный преступник и вы не уверены, что сможете защитить себя, сохраняйте спокойствие, не реагируйте агрессивно. Для передвижения выбирайте оживленные и хорошо освещенные улицы. Избегайте кратчайших путей (ч... ПОВЕДЕНИЕ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ В пустом или незаполненном автобусе садитесь ближе к водителю. Не засыпайте и не отвлекайтесь во время движения, держитесь за поручни. Садитесь и выходите из транспорта только после полной его остановки. Не оставляйте свои вещи без присмотра. Если нет свободного сидячего места, стойте в центральном проходе. Находясь в общественном транспорте, стойте лицом в сторону движения или вполоборота. Не стойте около дверей, не высовывайтесь из окон движущегося транспорта. Выходите из общест... БЕЗОПАСНОСТЬ ПЕШЕХОДА Переходите улицу только на зеленый сигнал светофора. Пользуйтесь подземным переходом, пешеход ными мостиками, переходите улицу в местах, обозначенных дорожной разметкой зебра или знаком Пешеходный переход. Не скапливайтесь на автобусных остановках, вынуждая остальных пешеходов сходить с тротуара. Катайтесь на роликах, скейтбордах в парках, скверах, имеющих ограждения. Переходя улицу или дорогу, сойдите с велосипеда и ведите его за руль, скейтборд несите в руках. Переходя улицу с... ПОВЕДЕНИЕ ПРИ ПОЖАРЕ В ЗДАНИИ Вызовите службу спасения 01 (с сотового * 01 #). Сообщите о пожаре соседям, отключите газ, электроэнергию, закройте окна и двери. Немедленно покиньте помещение, не бегите наугад, не мешкайте на выходе. Нельзя использовать лифт. Двигайтесь к выходу или в сторону не задым ленной лестничной клетки. В задымленном помещении двигайтесь к выходу пригнувшись или ползком. Накройтесь мокрой тканью (одеялом, полотенцем). Дышите через мокрый носовой платок, ткань, одежду. Если выйти из помещения... МЕРЫ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ Не беритесь за провод, свисающий со столба. Не прикасайтесь к оголенному, плохо изолированному проводу. Не дотрагивайтесь до включенного электроприбора и не беритесь за электрическую вилку мокрыми руками. Не пользуйтесь электроприборами в ванной. Включая вилку в розетку, убедитесь, что она именно от того прибора, который вы собираетесь включить. Не пользуйтесь неисправными (искрящими, нагревающимися) розетками. ПОВЕДЕНИЕ В МЕСТАХ МАССОВОГО СКОПЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ Если толпа увлекла вас, застегните одежду, громоздкие вещи - чемодан, рюкзак, сумку - лучше бросьте. Чтобы не упасть, следуйте по направлению движения толпы, старайтесь быть в центре нее. Чтобы защитить себя от сдавливания, прижмите согнутые в локтях руки к грудной клетке. При падении пытайтесь подняться: быстро встаньте на четвереньки; выставите как можно дальше вперед опорную ногу; не сгибая опорную ногу, под напором толпы, резко поднимитесь. Если подняться невозможно, постарайт... ПОВЕДЕНИЕ ПРИ ЗАХВАТЕ В ЗАЛОЖНИКИ Не задавайте лишних вопросов. Выполняйте требования террористов, не противоречьте им. Не допускайте истерик и паники. Не оказывайте сопротивления. Не реагируйте на действия террористов в отношении других заложников. Не смотрите в глаза террористам, не ведите себя вызывающе. Не делайте резких движений, старайтесь меньше двигаться. На совершение любых действий (сесть, встать, попить, сходить в туалет) спрашивайте разрешение. В случае ранения двигайтесь как можно меньше. Запомни... ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ЗВОНКЕ ТЕРРОРИСТА Внимательно выслушайте требования телефонного террориста. Запомните разговор и зафиксируйте его на бумаге. Не возражайте и не перебивайте говорящего, максимально затяните время разговора. Запомните особенности речи говорящего (акцент, дефекты речи и т. д.). Обратите внимание на посторонние звуки (шумы) при разговоре. Отметьте характер звонка (городской или междугородний). Не кладите трубку после окончания разговора. Запишите точное время начала разговора и его продолжительность. По... ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПРИ УГРОЗЕ И ВО ВРЕМЯ ВЗРЫВА Признаки, указывающие на возможность установки взрывного устройства: оставленный сверток, пакет или предмет в транспорте, подъезде; натянутая проволока или шнур; провода, изоляционная лента, свисающие из-под машины. Заметив взрывоопасный или подозрительный предмет, не подходите к нему близко, не трогайте его, немедленно сообщите о находке в милицию. Если почувствовали, что взрыв неизбежен, быстро ложитесь и прикройте голову руками. Безопасными местами в здании при взрыве являются д... ПОВЕДЕНИЕ НА КОНЦЕРТЕ Наибольшая давка бывает перед сценой, так как все стремятся вперед. Не вставайте между динамиками, так как максимальный уровень звучания делает восприятие музыки невозможным и притупляет чувства. Не занимайте места в углах зала, близко к стене или поперечным перегородкам (между секторами), откуда затруднено бегство и где есть опасность быть раздавленным. В ожидании входа в театр или на стадион не приближайтесь к стеклянным дверям или ограждениям, к которым вас могут прижать. Если... ПОВЕДЕНИЕ ПРИ НАПАДЕНИИ СОБАКИ Не подходите к незнакомой собаке и не оказы вайте ей знаков внимания. Если собака ведет себя агрессивно, никогда не поворачивайтесь к ней спиной и не убегайте. Уходите от агрессивной собаки пятясь, не суетясь и не отрывая взгляда от нее. Не замахивайтесь на собаку, не поднимайте с земли палку или камень. Попробуйте громким и уверенным голосом подать команды: Фу!, Стоять!, Сидеть!. Если собака приготовилась к прыжку, примите устойчивую позу: выставьте вперед чуть-чуть согнут... ПОВЕДЕНИЕ НА ВОДЕ Обязательно научитесь плавать. Не купайтесь, не ныряйте в незнакомых местах и не заплывайте за буйки. Не приближайтесь к моторным лодкам и судам. Не уплывайте на надувных матрасах или камерах далеко от берега. Не играйте на воде в опасные игры. Не бросайте в воду камни, острые, режущие предметы, банки и т. п. ПОВЕДЕНИЕ НА ПРИРОДЕ Летом в жару прячьтесь под навес, меньше двигайтесь, смачивайте голову холодной водой. В лесу при встрече с дикими животными: не трогайте и не дразните их; не поворачивайтесь спиной к животному и не убегайте; медленно отступайте, наблюдая за его поведением; залезьте на дерево; при агрессивном поведении используйте в качестве защиты огонь или шум: громко стучите палкой по дереву, свистите, кричите. Собираясь в лес, наденьте одежду, максимально закрывающую тело. В весеннее время избе... ПОВЕДЕНИЕ В БЫТУ Не принимайте всерьез рекламу лекарственных препаратов и пищевых добавок. Не употребляйте лекарства без назначения врача или разрешения родителей. Для мытья посуды используйте только специ альные средства. Почувствовав запах газа, перекройте газ, откройте окна и двери, не трогайте выключатель, вызовите службу 04 (с сотового * 04 #). ОДИН ДОМА Не отвечайте незнакомым людям по телефону. Без родителей никому (даже знакомым) не открывайте входную дверь. Ни с кем не вступайте в разг... ПОВЕДЕНИЕ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ Не показывайте посторонним людям наличие у вас денег и драгоценностей. Не соглашайтесь, чтобы вас подвозили незнакомые люди. Избегайте большого скопления людей - толпы, очереди. Не соглашайтесь показать дорогу к какому-либо месту незнакомым людям, даже за вознаграждение. Не рассказывайте о себе, о своих планах, о своей семье посторонним людям. Умейте сказать нет, если предлагают совершить недостойный поступок, насилие, уговаривают попробовать алкоголь, наркотики. САМОПОМОЩЬ Сильное кровотечение: зажмите вену, артерию рукой; наложите жгут или тугую повязку выше раны; меньше двигайтесь; положите холод на поврежденное место. Ожог термический: охладите обожженное место водой, снегом, льдом; накройте обожженное место чистой тканью; обратитесь к врачу. Ожог химический: промойте место ожога струей холодной воды; обратитесь к врачу. Отравление пищевое: выпейте 0,5-1 л кипяченой воды; вызовите рвоту; примите активированный уголь или тертые сухари; обратитесь ...
  • Изучение особенностей адаптации пятиклассников к новым социально-педагогическим условиям обученияОдним из приоритетных направлений работы школьного психолога является процесс сопровождения пятиклассников, так как переход ребят из начального в среднее звено школы считается одним из наиболее сложных школьных периодов. Пятиклассникам нужно время, чтобы приспособиться, прижиться, иначе говоря, адаптироваться к средней школе. В литературе, посвященной данной теме подчеркивается, что психологическое сопровождение пятиклассников предполагает психолого-педагогическую поддержку в новой социально-пед...
  • Внеклассное мероприятие День именинника на телеканалеДанное мероприятие проводится для именинников, которые отмечают свой день рождения в определенный календарный сезон. Целью мероприятия является сплочение коллектива.Мероприятие проводится в форме игры, помогает детям проявить свои творческие возможности. В ходе игры проявляется коллективизм, творчество. Дети учатся раскрываться, проявлять творческие потенциалы. Перед началом мероприятия рекомендуется сделать поздравительные заготовки для именинников. Это могут быть открытки или художественно оф...
  • Внеклассное мероприятие Во имя сохранения ЗемлиВнеклассное мероприятие Во имя сохранения Земли предназначено для проведения классного часа с учащимися 7 класса. Разработка имеет экологическую напрвленность и посвящается переработке отходов. данная работа дает представление детям о некоторых возможных способах переработки отходов жизнедеятельности человека для создания эколгической безопасности и сохранения планета Земля. Классный час проводится в форме устного журнала. Проведение данного классного часа требует определенной предварительной ...
  • «Ұлт мұрасы» аймақтық кешенді бағдарламасы негізінде 4 сыныпқа жасақталған тәрбие жұмысының жоспары№36 орта мектебінің бастауыш сынып мұғалімі Мұхамбетова Ботагөз Жексенғалиқызының 2014 – 2015 оқу жылына арналған Ұлт мұрасы аймақтық кешенді бағдарламасы негізінде 4 в сыныбына жасақталған тәрбие жұмысының жоспары І. Кіріспе Тәрбие және білім беру мекемелері қоғам болашағын тәрбиелеуге, жан-жақты білім беруге және баланың өмірі мен болашағына қатысты барлық келеңсіздіктердің алдын алуға міндетті. Бала тәрбиесі – қоғамдық жауапты іс. Бала тәрбиесі мәселесіне қоғам болып арал...
  • Сценарий открытого занятия по теме: Казачий КругСценарий открытого внеурочного занятия по теме Казачий Круг. Он разработан для использования на классном часе и в кружковой работе краеведческого направления. Занятие предназначено для ознакомления учащихся с демократическими традициями казачьего самоуправления и разработано на их основе. Занятие рассчитано для учащихся 5-10 классов. Прежде чем проводить занятие необходимо организовать казачье самоуправление ( в кружке или классе), где есть атаман, есаул, писарь, казначей и представитель Сове...
  • Внеклассное мероприятие История создания книги (5-7 кл.)Цель: расширение знаний учащихся по истории письменности, создании книг. Образовательные задачи: знать историю создания письменности у разных народов, появления книгопечатания в Западной Европе и Российском государстве Развивающие задачи: развить навыки публичного выступления, умения работы в команде, сформировать умения представлять информацию в виде презентации Воспитательные задачи: коммуникативные навыки учащихся ответственное отношение к порученному делу уважение к истории других госу...
  • Классный час День материДанная разработка посвящена Дню матери. Перед классным часом все учащиеся приносили фотографии своих мам и писали минисочинения о своей маме о её личностных качествах. В начале классного часа учитель дает информацию, почему отмечается данный праздник. Каждый с нетерпением ждал появление фотографии своей мамы на экране. Для мам звучали стихи и песни. Большое место в классном часе было отведено конкурсам. В конце урока каждый ребенок подарил своей маме подарок, который сделал своими руками. Данны...
  • Классный час Не стреляйте в детство!Классный час Не стреляйте в детство! проводится в рамках гражданско-патриотического воспитанияв школе. Цель классного часа- формировать чувство патриотизма у младших школьников, воспитывать у них чувство гордости за свою страну на примере героических поступков своих сверстников в военное время. Также расширить представления у обучающихся о Сталинградской битве, о юных героях войны, о детях Сталинграда. Основные компоненты классного часа.Содержательный: содержание классного часа является личн...
  • Внеклассное мероприятие: общешкольная торжественная линейка по теме «Героями не рождаются»Сценарий общешкольной торжественной линейки посвящён 30-летию выпускника МОУ СОШ деревни Сарафаново Чебаркульского района Челябинской области Героя России Юрия Павловича Яковлева и презентации краеведческого стенда Юрий Яковлев- Герой России. Сценарий создан на основе материалов исследовательской работы по истории на тему: Юрий Яковлев- Герой России, его судьба в истории страны, из данной работы взят список литературы и источников. Презентация и фотографии с торжественной общешкольной линейк...
  • Воспитательный план для учителя третьего класса Қыркүйек 2013 жыл Сентябрь 2013 год 1 сентября – День знаний. Проведение классного часа Стратегия Казахстан-2050: один народ-одна страна-одна судьба. Бағыт Направления I неделя 02.09-07.09 II неделя 09.09-14.09 III неделя 16.09-21.09 IV неделя 23.09-28.09 Гражданско-патриотическое, правовое и поликультурное воспитание День знаний. Мы команда одного корабля Вводный инструктаж по технике безопасности. День языков. Духовно-нравственное воспитание Безопасный путь в школу (беседа) Осенний праздник Семейное воспитание Составление актов ж/б условий. Р/с Хорошо, что есть семья которая от бед хранит меня День открытых дверей. Посещение квартир Формирование потребности в самосознании и саморазвитие личности Классный час Как я провел лето Формирование социально-значимых и индивидуальных качеств Устный журнал День мира Формирование коммуникативной культуры Беседа Умеешь ли ты себя вести? Экологическое воспитание Рисунки Как лечить природу Эстетическое воспитание Оформление классного уголка. Экскурсия в парк. Рисунок Осеннее дерево Выставка рисунков красавица Осень Физическое воспитание и формирование ЗОЖ Зачем человеку режим дня(беседа-игра) Фестиваль здоровья. Кросс Золотая осень. Трудовое и экономическое воспитание Профессионально-творческое воспитание Организационный классный час. Развитие интеллектуальной культуры Турнир знатоков природы Қазан 2013 жыл Октябрь 2013 год Бағыт Направления I неделя 30.09-5.10 II неделя 07.10-12.10 III неделя 14.10-19.10 IV неделя 21.10-26.10 Гражданско-патриотическое, правовое и поликультурное воспитание Анкетирование Наши права и обязанности Духовно-нравственное воспитание День учителя (день дублера). Село мое родное устный журнал Семейное воспитание День пожилых людей. Р/с Детская Агрессия Формирование потребности в самосознании и саморазвитие личности Конкурс видеороликов по ПДД. Анкетирование Наказание и поощрение в семье Формирование социально-значимых и индивидуальных качеств Знанье правил ПДД нужно знать тебе и мне ТБ поведения в осенне-зимний период. Формирование коммуникативной культуры Сочинение Мой учитель Экологическое воспитание Игра Здоровая планета в наших руках. Кл.час Глобальные экологические проблемы Казахстана Эстетическое воспитание Разучивание песен и стихов к праздникам. Презентация МО химии, биологии, географии. Физическое воспитание и формирование ЗОЖ Спортивные соревнования. Трудовое и экономическое воспитание Экономический ликбез(знакомство с современными профессиями). Профессионально-творческое воспитание День учителя Развитие интеллектуальной культуры Деловая игра Я – предприниматель Қараша 2013 жыл Бағыт Направления I неделя 28.10-02.11 II неделя 11.11-15.11 III неделя 18.11-23.11 IV неделя 25.11-30.11 Гражданско-патриотическое, правовое и поликультурное воспитание Сочинение Моя малая родина Духовно-нравственное воспитание Беседа Я-друг добра, я-недруг зла Семейное воспитание Посещение квартир День открытых дверей. Р/с. Семейные традиции и способность ребенка трудиться Формирование потребности в самосознании и саморазвитие личности Индивидуальные консультации (медик,психолог) Презентация МО казахского языка и литературы Формирование социально-значимых и индивидуальных качеств Кл.час Итоги 1 четверти. Обучение детей ПДД (беседа) Формирование коммуникативной культуры Устный журнал Культурное поведение Экологическое воспитание Выпуск плакатов о Казахстане. Эстетическое воспитание Поделки из природного материала Физическое воспитание и формирование ЗОЖ Соревнования по волейболу. Кл.час СПИД - болезнь души Трудовое и экономическое воспитание День национальной валюты (выставка) Профессионально-творческое воспитание Развитие интеллектуальной культуры Фейерверк литературных героев (конкурс-игра). Ноябрь 2013 год Желтоқсан 2013 жылы Бағыт Направления I неделя 02.12-07.12 II неделя 09.12-14.12 III неделя 16.12-21.12 IV неделя 23.12-28.12 Гражданско-патриотическое, правовое и поликультурное воспитание День первого Президента. День Независимости РК. Духовно-нравственное воспитание Фестиваль дружбы народов. Новогодний маскарад. Семейное воспитание Р/с. Родительский дом-начало начал День открытых дверей. Формирование потребности в самосознании и саморазвитие личности Сочинение Казахстан-любимая страна, Казахстан-республика моя! Формирование социально-значимых и индивидуальных качеств Внимательное отношение к людям, доброта, отзывчивость,скромность беседа. ТБ поведения в зимний период. Формирование коммуникативной культуры Экологическое воспитание Конкурс снежных скульптур. Эстетическое воспитание Мастерская Деда Мороза(изготовление игрушек) Физическое воспитание и формирование ЗОЖ Путешествие на поезде Здоровье День здоровья Трудовое и экономическое воспитание Профессионально-творческое воспитание Как содержим мы в порядке наши книжки и тетрадки (практическое занятие) Развитие интеллектуальной культуры
  • Сценарий выступления Народы мира. ФранцияСценарий выступления учащихся на школьном празднике Народы мира. Франция. Сценарий составлен в стихотворной форме. Все действия четко прописаны. Часть стихотворных выступлений взята из интернета, часть - собственного сочинения. Для выступления по данному сценарию родителям необходимо подготовить для детей соответствующие их ролям костюмы. Все выступление сопровождается музыкой и специально подготовленной компьютерной презентацией. Заканчивается выступление номером художественной самодеятельно...
  • Использование активных методов обучения на уроках в начальной школеОдной из проблем, волнующей учителей является вопрос, как развить у ребенка устойчивый интерес к учебе, к знаниям и потребность в их самостоятельном поиске, другими словами как активизировать познавательную деятельность в процессе обучения.Целями школьного образования, помимо приобретения определенного набора знаний и умений, являются раскрытие и развитие потенциала ребенка, создание благоприятных условий для реализации его природных способностей. Естественная игровая среда, в которой отсутствуе...
  • Тема: Классификация и характеристика функций управления1.Функции управления: планирование, организация, мотивация, контроль Процесс управления является общей суммой всех функций. Процесс управления (менеджмент) имеет четыре взаимосвязанные функции: планирование, организация, мотивация и контроль. Планирование. Функция планирования предполагает решение о том, какими должны быть цели организации и что должны делать члены организации, чтобы достичь этих целей. Организация. Организовать – значит создать некую структуру. Организация – это процесс создани...
  • Классный час Никто не забыт, ничто не забытоНикто не забыт, ничто не забыто Слайд №1 Цели: Расширить знания школьников о Великой Отечественной войне; дать почувствовать детям величие духа людей военного поколения, в их веру в торжество справедливости и правды на земле; рассказать о пионерах – героях, о детях войны; способствовать воспитанию патриотических чувств уважительного отношения к ветеранам войны. Слайд №2 Война – печальней нету славы ...
© 2010-2018