Классному руководителю

  • Сценарий новогоднего утренника в школе Цель: создание праздничной атмосферы, развитие творческих способностей детей, сплочение классных коллективов. Оформление: Зал нарядно украшен новогодними атрибутами, в центре зала ёлка. Новогодний утренник состоит из двух частей: первая часть - собственно утренник, который проводится ежегодно по различным сценариям, где дети поют, читают стихи,отгадывают загадки, танцуют,играют, участвуют в различных конкурсах. Вторая часть - розыгрыш новогодней беспроигрышной лотереи. В этом мероприятии учас...
  • Бланк планирования воспитательной работыПлан воспитательной работы на 2014 -2015 учебный год ПРОБЛЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ: Создание благоприятных условий для воспитания и социализации ребенка участниками образовательного и воспитательного процесса через инновационные методы воспитания ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ ВОСПИТАНИЯ И СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ. Педагогический коллектив школы в 2014-2015 уч. году обозначил в воспитательной работе с обучающимися, что образ выпускника средней школы складывается из 5 потенц...
  • Открытый урок на тему Конструирование изделий на нестандартные фигурыОткрытый урок по конструированию одежды на тему Конструирование изделий на нестандартные фигуры. В основу моей разработки урока легла методика под названием Портфель ученика. Студенты получили задание на опережение, самостоятельно готовили учебный материал, консультировались со мной по спорным вопросам. В центре внимания этой технологии – студент, его познавательная деятельность; ответственность за успех учебной деятельности студенты должны брать на себя; подготовленную тему, свою работу нуж...
  • Воспитание в школьниках чувства собственного достоинтства - материал для бесед с 8-классниками В свое время я вел в восьмых классах этику. Очень жаль, что этот предмет отменили, так как посещаемость была стопроцентная, хотя предмет велся факультативно. Весь предмет был разбит на темы по три-четыре занятия в каждой. В конце каждой темы дети писали эссе на сложные житейские темы. Мне приходилось довольно тяжело, так как вопросы задавались очень острые и, чувствовалось, наболевшие. Разговоры велись откровенные — им хотелось разобраться в этой жизни. Вот список тем, которые мы обсуждал...
  • Конфликты с собственным ребенком и пути их разрешения Конфликты с собственным ребенком и пути их разрешения Задачи:помочь родителям преодолеть трудности в решении конфликтных ситуаций в семье; способствовать осмыслению конфликтной ситуации и путей выхода из нее. Форма проведения: обучающий семинар.Вопросы для обсуждения:Что такое конфликт? Умение разрешать проблемы и конфликты. Конфликты “трудного” возраста. Тактика поведения в конфликте. Подготовительная работа к собранию:анкетирование учащихся и родителей; подготовка ситуаций для анали...
  • Классный час на темуОсновной задачей воспитания в школе является сплочение детского коллектива, формирование товарищеских взаимоотношений, умения дружить. Ведь дружба дарит ребенку не только близких по интересам людей, но и дополнительную возможность научиться уважать другого человека, доверять ему. Именно при дружеских отношениях ребенок учится полноценному общению. Однако дружба не развивается спонтанно, а формируется благодаря развитию у детей нравственных качеств, таких как взаимопонимание, уважение, толерантно...
  • Классный час по профориентацииОткрытый классный час в 10 классеДорога в завтраЦель: 1. Нацелить учащихся на серьезное осмысление в поиске выбора профессии 2. Ознакомить подростков с рейтингом наиболее востребованных профессий на рынке труда Слово учителя:Каждый человек в своей жизни делает два самых главных выбора, от которых зависит, как в дальнейшем складывается личная жизнь. Это выбор профессии и выбор спутника жизни. Сегодня мы поговорим о первом - выборе профессии. (Слайд 1- дорога в завтра)Слайд 2. К.Д. УшинскийЕсли...
  • Воспитательный час: Семья в жизни человека (старшеклассникам) СЕМЬЯ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА (воспитательный час) Цель: - воспитание чувство любви и гордости за свою семью, уважения к родителям; - развитие интереса к истории своей семьи, семейной традициям, родословной; - формирование положительного отношения, уважения к семьям воспитанников; - сплочение группы; - знакомство с наиболее распространенными традициями; Задачи: - сформировать значимость семьи в представлении детей; - организация м совместное ...
  • Молодежная общественная организация «Ылдьаа ыччаттара» как условие профилактики правонарушений несовершеннолетнихМБОУ Хатын – Арынская средняя общеобразовательная школа им.И.Е. Винокурова Молодежная общественная организация Ылдьаа ыччаттара как условие профилактики правонарушений несовершеннолетнихАвторы: Максимова Валентина Ивановна,Алексеева Алевтина Афанасьевна.кураторы ОМО Ылдьаа ыччаттара Школа на селе всегда занимала особое место, воспринималась не только как сугубо образовательное учреждение. Она является основным селообразующим, селоохраняющим, селоразвивающим фактором, социальным, экономиче...
  • Мастер-класс Искусство быть счастливым Данный мастер-класс педагогам можно использовать, как для проведения внутри педагогического коллектива, так и основу для классного часа в старшем звене. Ценность данного мастер-класса в определение для каждого участника своих жизненных ориентиров. При проведении мастер-класса можно получить следующую информацию о его участниках: каковы их потребности (в чем они видят свое счастье), каково их эмоциональное состояние (тест Счастливый ли вы человек?). Участники чувствуют себя ком...
  • Своя играЗнатоки здоровья по пропаганде ЗОЖ для учащихся среднего звенаЦель: формирование мотивации здорового образа жизни у школьников, воспитание убежденности и потребности в нем – через участие в конкретных, востребованных детьми, разнообразных видах деятельности.Задачи:Пропагандировать здоровый образ жизни. Воспитывать активную жизненную позицию в положительном отношении к здоровью, как величайшей ценности. Всемирно использовать возможности для привлечения школьников к активной жизни, укреплению здоровья и ведению здорового образа жизни.· Оборудование:...
  • Деловая игра по профориентации Лабиринт выбораЦель: Выявление подростками своей профессиональной направленности, обучение навыкам эффективного поведения на рынке. Формирование навыков самопрезентации своих профессионально-важных качеств, повышение уровня самосознания старшеклассников. Задачи:- Активизация постановки и принятия проблемы профессионального самоопределения;- Содействие в осознании учащимися жизненных ценностей и смыслов профессиональной деятельности;- Содействие в определении профессиональных интересов и склонностей;- Содейств...
  • Внеклассное мероприятие на тему: День материДанное внеклассное мероприятие на тему: Энилэр коне (День матери на татарском языке) является общешкольным, то есть рассчитано на любой возраст школьников. Мероприятие посвящено празднику - Дню Матери, праздновать которое стало доброй традицией нашей школы.Цели: формирование уважительного отношения в семье, любви к матери, воспитание чувства ответственности по отношению к близкому родному человеку; помочь учащимся в полной мере осмыслить истинное значение слова мать, любовь, доброта; р...
  • Конспект занятия Путешествие в АстануПрограммное содержание: Продолжать формировать у детей знания о том, что наша республика Казахстан - суверенное государство. В нем много городов и сёл. Астана главный город в республике. В Астане работают президент и правительство. В президентском дворце находятся главные символы страны - флаг, герб, Конституция Республики Казахстан. Трудовой день начинается и заканчивается звучанием гимна Республики Казахстан. Учить гордиться и уважать знатных людей Республики, воспитывать интерес и любовь к пр...
  • Характеристика на ученика прогульщикаХарактеристика. Характеристика на ученика – это документ, который представляет собой оценку социальных, психологических и других личных качеств, черт характера школьника. Характеристика ученика составляется для нового преподавателя с целью нахождения индивидуального подхода к нему и налаживания работы с ним либо для предоставления в другое учебное заведение. Характеристика на ученика. Образец характеристики на ученика Характеристика на ученика – это документ, который представляет собой оценк...
  • Родительское собрание по теме: «Вред компьютера для здоровья человека»Аннотация к родительскому собраниюВред компьютера для здоровья человека Трудно представить себе современную жизнь без компьютеров. Они стали верными помощниками людей и в офисе, и дома. Многие проводят у монитора дни напролет. Однако мало кто задумывается о том, какой вред организму приносит такая нужная техника. Родительское собрание по теме: Вред компьютера для здоровья человека Цель собрания: довести до родителей мысль, что компьютер опасная игрушка для ребенка, что использовать умную машину нужно следуя определенным правилам Трудно представить себе современную жизнь без компьютеров. Они стали верными помощниками людей и в офисе, и дома. Многие проводят у монитора дни напролет. Однако мало кто задумывается о том, какой вред организму приносит такая нужная техника. Существует много мнений о потенциальном вреде компьютера. Одни утверждают, что данная техника абсолютно безопасна, другие твердят об угрозе здоровью. На самом же деле работа за компьютером способна повысить риск развития различных заболеваний органов зрения...
  • Сценарий по внеклассной работе фольклорного праздника «Короб Чудес»В нашей школе ежегодно проводятся недели русской и нанайской культуры в рамках школьной этнокультурной программы Диалог культур, на основе регионального компонента, так как у нас в Синде 50/50 проживают два братских народа, которые испокон веков живут в дружбе и согласии. Учащиеся школы в игровой форме знакомятся со славянской и нанайской культурами. Праздники проходят очень весело и интересно. Сценарий фольклорного праздника Короб Чудес создан на фестиваль русской культуры в школе...
  • 3 декабря-День неизвестного солдатаНовая памятная дата - День Неизвестного солдата - появилась в календаре россиян в этом году.Закон об установлении праздника был принят Госдумой 24 октября и одобрен Советом Федерации 29 октября текущего года. 3 декабря 1966 года, в ознаменование 25-й годовщины разгрома немецких войск под Москвой, прах неизвестного солдата был перенесен из братской могилы советских воинов, расположенной на 41-м километре Ленинградского шоссе, и торжественно захоронен в Александровском саду у стен Кремля. Теперь в...
  • Русская карусель внеклассное мероприятиеЦель: знакомство с историческими моментами. Задачи:1. Знакомство с бытом, культурой, историей и обрядами на Руси. 2. Развивать логическое мышление, внимание, память. 3. Воспитывать навыки коллективной работы, взаимопомощи. Форма учебной работы: внеклассная. Оборудование: компьютер, проектор, экран, звуковые колонки, сигнальные карточки. Ход игры Тема нашей встречи – Россия: ее быт, культура, история, обряды. Сегодня мы с вами будем кататься на карусели. А карусели эти не простые, а осо... 1). Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса – Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса… К какой картине подходят эти строки из стихотворения А.С. Пушкина? 1. Золотая осень 2. Рожь 3. Грачи прилетели 2). Автором этой картины является: 1. Шишкин 2. Саврасов 3. Левитан 3). Одна из этих картин принадлежит кисти другого художника. Какая картина лишняя? 1. Сестрица Аленушка 2. Утро в сосновом бору 3. Иван Царевич на сером волке 4). Кто автор этих картин? 1. Шишкин 2. Репин 3. Васнецов 5). …Зимний вьюжный вечер. По занесенной снегом большой проезжей дороге, мимо замерзшей глухой стены трое бедно одетых детей в стареньких тулупчиках и дырявых сапогах, напрягая свои слабые силенки, тащат на салазках огромную бочку с водой. Образы детей интересовали этого художника на протяжении всего его творческого пути. Кто автор этой картины? 1. Перов 2. Репин 3. Саврасов 6). Я вижу старинный московский дворец И кровь на подушках дивана. Там сына родной убивает отец, Иван убивает Ивана. Как называется картина? 1. Иван Царевич убивает своего сына цесаревича 2. Иван Васильевич убивает своего сына 3. Иван Грозный убивает своего сына 7). Замысел этой картины подсказал автору К.А. Савицкий, он же и написал медведей в самой картине. Медведи получились у Савицкого столь удачно, что он даже расписался вместе с автором на картине. Однако, приобретший ее П.М. Третьяков снял подпись, решив утвердить за этой картиной только авторство одного художника. Кто этот художник? 1. Васнецов 2. Шишкин 3. Репин 4.Остановка Правители государства русского Команды должны назвать имена исторических деятелей, с которыми были связаны изменения государственных символов. Правильный ответ - 3 балла. 1. Царь владел французским, немецким, английским и польским языками. Провел государственные реформы, одной из которых стало учреждение в 1858 году нового государственного флага. Он совершил поистине исторический переворот, отменив в стране крепостное право. Жизнь царя оборвал террористический акт. (Алекса...
  • Тәрбие сағаты: Қазақстан жолы – 2050Тәрбие сағатының тақырыбы: Қазақстан жолы – 2050: Бір мақсат, бір мүдде, бір болаша Тәрбие сағатының мақсаты: Оқушыларға отанын сүюге, бірлікке, ел тарихын білуге, еліміздің мемлекеттік рәміздерін қастерлеуге, отанымыздың байлығын қорғауға, елімізді өркендетуге білімді ұрпақ болуға тәрбиелеу. Тәрбие сағатының көрнекілігі: Қазақ елі суреттері, Қазақстан Республикасының рәміздері: Туы, Елтаңбасы, Әнұраны, Н. Ә Назарбаевтың суреті, нақыл сөздер, Қазақстан туралы әндер. Тәрбие сағатының барысы: Қ...
  • Игра ко Дню защитника ОтечестваИгра ко Дню защитника Отечества - это конкурсная программа, в которой принимают участие две команды по шесть человек. Участники заранее придумывают название команды, девиз, песню. Программа состоит из конкурсов: Визитная карточка, викторина на военную тему, конкурс эрудитов, конкурс Боец на отдыхе, Закидай врага снарядами, загадки, Строевая подготовка, Медбрат, Головоломка. В начале конкурсной программы девочки читают стихотворения, между конкурсами звучат Девичьи страдания. В к...
  • Социальный проект «Школьный передвижной музей»Музей обладает огромным образовательно-воспитательным потенциалом, так как он сохраняет и экспонирует подлинные исторические документы. Эффективное использование этого потенциала для воспитания учащихся в духе патриотизма, гражданского самосознания, высокой нравственности является одной из важнейших задач школьного музея. Участвуя в поисково-собирательной работе, учащиеся постоянно соприкасаются с историей войны, села, школы. Поэтому актуальность проекта Школьный передвижной музей очевидна. ...
  • Мастер-класс Спешите творить доброДанный мастер-класс педагогам можно использовать, как для проведения внутри педагогического коллектива, так и основу для классного часа в старшем звене. Тема очень актуальна в наше время, где большинство учеников старшего звена не считают доброту - сегодняшней ценностью. Они высказываются о том, что олицетворяют доброту со слабостью. Отсюда возникает необходимость в проведении серии тренингов или классных часов по данной теме. Притчи можно подбирать в электронном варианте, это будет способст...
  • Сценарий литературной гостинной, посвященный блокаде ЛенинградаЛитературная гостиная, посвященная 71-летию снятия блокады Ленинграда К этому выступлению мы готовились очень долго. Сначала подбирали материал и выступили у себя на классном часе. Дети не могли сдержать слез, читая рассказы блокадников и просматривая их фотографии. Мы решили, что о таком подвиге не надо забывать и часть историй воспроизвести для ребят из параллельных классов. Так же узнали, что в нашем городе живет ветеран ВОВ Семеняк А.Н., который защищал Ленинград и посетили его. Очень мно...
  • ҚР Тұңғыш Президентіне арналған «Елін сүйген – елі сүйген Елбасы» мерекелік іс-шараСценарий праздничного мероприятия, посвященного Дню Первого Президента Республики Казахстан Елін сүйген – елі сүйген Елбасы (Презентация Казахстана) 1.Елімнің атын айтсам - Қазақстан, Жерімнің атым атсам- Қазақстан! Қойнауы қазынаға толған мекен, Байлығым атын айтсам – Қазақстан! Ел тарихы, жер тарихы – өзіміз, Болашақтың қасиетті көзіміз. Барлық ұлтпен бауырласып жетерміз, Ақ-қараны тіліп тұса сөзіміз. 2.Приветствуем тебя, Наш солнечный, Наш гордый Казахстан! Наша страна, где солнце всход...
  • Сыныптан тыс жұмыс «Алтын қақпа» интеллектуалдық ойыны Оқушылардың қазақ тілі мен әдебиеті пәнінен алған білімдерін, ел тарихы, салт дәстүрлерін қаншылықты білетіндіктерін тексеру. Оқушылардың ой- өрісін, тіл байлығын дамыту, шапшан ойлауға, ойын жинақтап жеткізе білуге үйрету. Оқушыларға жалпалыма сұрақтар беру арқылы топ жинау. Сұраққа жауап берген оқушылар ойынға қатысадын болады. Топта бес адам болады.Топтың сұрақтары конвертке салынып, қақпалардың жанына қойылады. Әр конверттің ішінде үш сұрақтан болады. Үш сұраққа толық берілген жағайда, қақп...
  • ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АЗБУКА Знакомство с валютойПрограммное содержание: Помочь детям усвоить смысл и значение простейших экономических понятий: валюта, деньги, наличные деньги, безналичный расчет, кредит, чек, карточка, товар, услуга, цена, банк. Учить детей мыслить экономически, развивать внимание, память мышление. Оперировать в речи экономическими понятиями. Готовить детей к бедующей трудовой деятельности. Развивать у детей навыки раскрытия экономической сущности природы вещей посредством игры, выполнения практи...
  • Классный час на тему Эхо прошедшей войны Это был обычный июньский день, и вроде как, ничего не предвещало беды. Праздничное, но немного тоскливое настроение выпускников резко изменилось после услышанной новости (аудиозапись Леветана).Перепуганные, но полные энтузиазма выпускники добровольно соглашались стать участниками военных действий. Радость сменилась на горе, сердца, полные надежд – на разочарованные, обезнадеженные, мир – на войну. Фраза женщинам на войне не место - стала неактуальной в военное время. Женщины не только принимали участие в мед. помощи, но и сражались. О великих военных подвигах женщин рассказывают во многих источниках, литература – самый распространенный.Поэма Юлии ДрунинойЗинка. Посвящается однополчанке, Герою Советского Союза, Зинаиде Самсоновой.
  • Буклет Спешите делать доброБуклет Спешите делать добро Данный буклет был сделан учащимися 5 класса. Если представить нашу планету без добра, то она бы, наверно, выглядела так: в мире не осталось никаких ценностей, чувств, кроме ненависти; люди, в душах каких плещется зло, жажда и подлость, не способные понять друг друга, и каждый из них готов загрызть кого-то из окружающих. И как вам картинка? Лично у меня она вызывает ужас. И, чтобы такого никогда не случилось, спешите делать добро людям. К тому же это не так трудно...
  • Программа по формированию навыков толерантности школьников Толерантная личностьПрограмма ТОЛЕРАНТНАЯ ЛИЧНОСТЬ Пояснительная записка Сегодня, когда речь идёт о сохранении целостности Российского государства, поиске идеи, объединяющей всех россиян, особый интерес представляют та составляющая межэтнических отношений и тот фактор, влияющий на них, которые позволят делать взаимодействие эффективным. Именно эффективное межэтническое взаимодействие способствует успешной этнокультурной адаптации человека, которая предполагает достижение социальной и психологической интеграц... разработка методологических, научно-методических и технологических основ межкультурных отношений, профилактики проявлений экстремизма, воспитания культуры мира, формирования толерантного сознания и поведения; обобщение и развитие имеющегося в школе конструктивного опыта формирования толерантного сознания. мониторинг действующих механизмов профилактики этнического экстремизма; проведение запланированных мероприятий, выработка критериев оценки их эффективности. II этап (2013-2015гг.) предусматривает: реализацию системы мероприятий по формированию толерантной среды; создание и совершенствование системы контроля за исполнением принятых решений и выполнением мероприятий Программы; реализацию накопленного школой опыта формирования толерантного сознания, воспитания культуры мира; внедрение разработанных эффективных технологий формирования толерантной среды, толерантного сознания и поведения; мониторинг действующих механизмов профилактики этнического экстремизма; обобщение достигнутого опыта и оценка результатов реализации Программы. Структура Программы, система мероприятий Программа охватывает всю воспитательную среду школы и направлена на школьников. Достижение целей и задач Программы обеспечивается выполнением мероприятий, объединенных в разделы: Раздел 1. Воспитание культуры толерантности через систему образования. Раздел 2. Укрепление толерантности и профилактика экстремизма в подростковой среде. Раздел 3. Развитие толерантной среды школы средствами массовой информации. Раздел 4. Содействие национально-культурному взаимодействию в местном сообществе. Раздел 5. Поддержание межконфессионального мира и согласия. Раздел 6. Совершенствование механизмов обеспечения законности и правопорядка в школе. Раздел 7. Использование ресурсов внешнего сотрудничества в деле формирования культуры мира и толерантности. Раздел 8. Организационное, научно-методическое обеспечение, мониторинг хода реализации Программы. В соответствии с задачами 1 этапа основное внимание уделено следующим приоритетным направлениям: Разработка методологических, научно-методических и технологических основ воспитания культуры мира и формирования толерантного сознания и поведения; Обобщение и развитие имеющегося в школе конструктивного опыта формирования толерантности; Мониторинг действующих механизмов профилактики этнического экстремизма; Широкое информирование о целях, задачах и содержании Программы. План реализации программы № Название мероприятия сроки ответственные Раздел 1. Воспитание культуры толерантности через систему образования. 1 Коррекция программ учебных дисциплин обществоведческого, гуманитарного циклов и программ воспитательной деятельности в классах в соответствии с целями программы 2010 - 2015 зам директора по УВР 2 Реализация комплекса мероприятий в рамках проведения Международного Дня толерантности ежегодно Классные руководители Раздел 2. Укрепление толерантности и профилактика экстремизма в подростковой среде. 1 Регламентация деятельности общественной детской организации Бригантина 2010-2015 Педагог организатор 2 Разработка перспективного плана деятельности Бригантина Ежегодно Педагог организатор 3 Организация досуга школьников 2010 - 2015 Педагог организатор Классные руководители Руководители дополнительного образования 4 Реализация Программы по Начало учебного Администрация адаптации пятиклассников года Классный руководитель 5кл Раздел 3. Развитие толерантной среды школы средствами массовой информации. 1 Создание в каждом классе пресс -центра Ежегодно Классные руководители 2 Взаимодействие с районной газетой Вестник подростково-молодежного движения 2010-2015 Педагог организатор 3 Регулярный выход газеты На всех парусах 2010-2015 Руководитель кружка Юный журналист Раздел 4. Содействие национально-культурному взаимодействию в местном сообществе. 1 Проведение районных этнокультурных и межнациональных мероприятий и культурных акций 2010-2015 ДК,РДК 2 Экскурсионные программы для учащихся школы 2010-2015 Классные руководители Раздел 5. Поддержание межконфессионального мира и согласия. 1 Включение в планы классных руководителей информационных часов о религиозных новостях России и мира 2010-2015 Классные руководители Раздел 6. Совершенствование механизмов обеспечения законности и правопорядка в школе. 1 Регламентация деятельности Совета профилактики правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних 2010-2015 Социальный педагог 2 Регулярная деятельность Совета профилактики постоянно Социальный педагог 3 Выполнение программы правового воспитания Подросток 2010-2015 Педагог-организатор 4 Информирование учащихся и родителей, педагогов об изменениях в правовой сфере. Касающейся образования и несовершеннолетних постоянно Руководитель методического объединения педагогов воспитателей Раздел.7 Использование ресурсов внешнего сотрудничества в деле формирования культуры мира и толерантности. 1 Проведение в рамках школьных, районных, областных выставок мероприятий, направленных на распространение и укрепление культуры мира, продвижение идеалов взаимопонимания, терпимости, межнациональной солидарности, информирование о многообразии национальных культур, представленных в Тюменской области 2010-2015 Педагог- организатор 2 Участие школьников в системе конкурсов и соревнований структур дополнительного образования 2010-2015 Педагог-организатор Раздел 8. Организационное, научно-методическое обеспечение, мониторинг хода реализации Программы. 1 Ознакомление с программой воспитания толерантности учащихся, педагогов, родителей, общественности 2010 Педагог-организатор 2 Изучение и обобщение опыта воспитания толерантности учащихся в классах и на уроках 2010 Педагог-организатор 3 Подготовка методической подборки о толерантности для педагогов -воспитателей 2010-2015 Педагог-организатор 4 Проведение мониторинга толерантности в среде педагогов и учащихся ежегодно Социальный педагог 5 Анализ реализации программы воспитания толерантности учащихся школы ежегодно Педагог-организатор Важнейшим условием успешного выполнения Программы является объединение при ее реализации усилий органов власти, общественных организаций, участие структур гражданского общества. Только реальное взаимодействие может заложить основы гражданского согласия как необходимого условия сохранения стабильности, обеспечить результативность проводимых мероприятий и достижение стратегической цели Программы Толерантная личность - сделать школу местом толерантности.
  • Классный час о КазахстанеИнтеллектуальная игра Символы единства и мира Цель урока: воспитание патриотизма, гражданственности, толерантности, коллективизма у учащихся и родителей, любви к Родине. Задачи: 1. Формирование у учащихся казахстанского патриотизма, миролюбия, национального согласия, углубление и расширение знаний и представлений детей о нашей Родине; 2. Развивать творческие способности учащихся, развивать интерес и желание больше узнать о родном крае, об истории Казахстана. 3. Воспитывать чувство гордости...
  • Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицахПРОГРАММА по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах Добрая дорога Пояснительная записка Охрана здоровья и жизни детей предполагает организацию обучения правилам дорожного движения, основам безопасности жизнедеятельности таким образом, чтобы у каждого педагога, родителя обучающегося сформировалась жизненно важная потреб­ность не только в изучении, но и в соблюдении ПДД. Методическим объединением классных руководителей спла­нирована работа по профилактике ДТП, предусмо... Основной способ формирования у детей навыков поведения – наблюдение, подражание поведению взрослых и прежде всего сво­их родителей. С участием родителей разработаны инди­видуальные маршруты школа - дом с указанием наиболее безо­пасного пути для школьника из дома до школы и обратно. Родите­ли активно привлекаются к делам класса, таким, как походы, экскурсии, туристические слеты, на которых они наряду с классными руководителями отвечают за безопасность школьни­ков. Для родителей проводятся собра... Польза от проведения мероприятий такого рода для детей как в течение года, так и в каникулярное время очевидна. Однако разно­образие форм, насыщенность занятий требуют от классных руко­водителей большой предварительной подготовки. Для учителей проводятся встречи с инспекторами ГИБДД, которые дают реко­мендации по организации работы в рамках пропаганды ПДД. Кро­ме того, на консультациях по воспитательной работе выделяется одно из приоритетных направлений деятельности: закрепление знаний ПДД, форм... № Мероприятия Сроки проведения Ответственные 1. Работа с педколлективом. Утверждение плана работы. Сентябрь Зам.дир по ВР 2. Совещание классных руководителей при заместителе директора по ВР по проведению месячника Внимание, дети! и декадника Опасные забавы или Зимние каникулы В течение года Декабрь Зам.дир по ВР 3. Обеспечение качественного прохождения программного материала по ПДД с 1-11 класс Сентябрь Зам.дир по ВР 4. Обследование работы школы по каждому факту ДТП В течение года Зам.дир по ВР, школьный инспектор, кл. рук. 5. Работа с учащимися. Комплектование отряда ЮИД Сентябрь Школьный инспектор 6. Минутки безопасности (ежедневно) В течение года Кл. рук. начальных классов 7. Линейки по параллелям Внимание, дорога Ежемесячно Школьный инспектор 8. Выступление школьной агитбригады Вираж перед учащимися школы Март Школьный инспектор 9. Выступление агитбригады Вираж на районном смотре-конкурсе агитбригад Март – апрель Школьный инспектор 10. Районный, городской конкурс Безопасное колесо Май Школьный инспектор 11. Классные часы Уроки дорожных манер. Информация о состоянии ДДТТ в городе Магнитогорске за учебный год. В течение года Зам.дир по ВР, кл. рук. 12.
  • Классный час на тему: Последний звонокСценарий классного часа в 11 классе ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК Цель: подведение итогов жизни классного коллектива за последние семь лет. Воспитание любви и уважения к учителям, родителям, одноклассникам, школе. Поощрения, пожелания и напутствия перед вступлением учащихся на самостоятельный жизненный путь.Оборудование и оснащение. Благодарственные письма родителям. Благодарности особо отличившимся учащимся, медали. Плакаты, фотостенд. Шары. Почетные грамоты класса за участие в общественно-полезных де...
  • Сценарий линейки-открытия месячника по профилактике СПИД/ВИЧ на тему Знать недостаточно - постарайтесь понятьЗнать - недостаточно, постарайтесь понять! Вступление: Каждое третье воскресенье мая во всем мире почитают людей, пострадавших и умерших от чумы двадцать первого века - СПИДа. В нашей школе будет проходить месячник по профилактике ВИЧ/СПИДа. Цель проведения этого мероприятия заключается в привлечении внимания мировой общественности к проблемам людей, умерших от СПИДа. Напомнить всем живущим на земле, что ВИЧ-инфицированные - это такие же люди, как и все мы. Что на их месте может оказаться ...
  • Ұмытылмас, Ұлы Жеңіс! (ашық тәрбие сағаты)Сыныбы: 8 А, 10 сыныптар Сабақтың тақырыбы Ұмытылмас, Ұлы Жеңіс! Сабақтың мақсаты: Ұлы Отан соғысына қатысқан жауынгер ата-апаларымыз жайлы толық мағлұмат алу, оқушылардың өз Отанының патриоттары екенін сезіндіру, жас ұрпақтың бойына адамгершілік қасиеттерді дарыту. Оқыту нәтижелері · Ұлы Отан соғысына қатысқан жауынгер жайлы толық мағлұмат алады, · Оқушылардың өз Отанының патриоттары екенін сезінеді · Топпен жұмыс жасайды Әдіс-тәсілдер Қызығушылықты ояту, Миға шабуыл, Мағынаны тану, Ой толғау Сабақ барысында жүзеге асатын жұмыс түрлері Сергіту сәті, топтық жұмыс (жоба жасап постерге қорғау) , әңгімелеу, талдау, кері байланыс, диало, рефлексия. Көрнекі құралдар Компьютер, фломастер постер, бағалау парақтары, үлестірмелі материалдар Бағалау Формативті, Бағалау парағы (критерийлерге қарап бағалау), смайликтер, Бағдаршам, жиынтық бағалау Қамтылған модульдер Оқыту мен оқудағы жаңа тәсілдер Диалогтік оқыту Оқыту үшін бағалау, оқытуды бағалау Оқытудағы көшбасшылық СТО технологиясының элементтері АКТ пайдалану Оқушылардың жас ерекшеліктеріне сәйкес оқыту және оқу
  • Ұмытылмас, Ұлы Жеңіс! (ашық тәрбие сағаты)Сыныбы:8 А, 10 сыныптарСабақтың тақырыбыҰмытылмас, Ұлы Жеңіс!Сабақтың мақсаты:Ұлы Отан соғысына қатысқан жауынгер ата-апаларымыз жайлы толық мағлұмат алу, оқушылардың өз Отанының патриоттары екенін сезіндіру, жас ұрпақтың бойына адамгершілік қасиеттерді дарыту.Оқыту нәтижелері· Ұлы Отан соғысына қатысқан жауынгер жайлы толық мағлұмат алады, · Оқушылардың өз Отанының патриоттары екенін сезінеді· Топпен жұмыс жасайдыӘдіс-тәсілдерҚызығушылықты ояту, Миға шабуыл, Мағын...
  • Ата-аналарға арналған Отбасы - алтын діңгек атты мерекелік іс-шараның сценариіМини-концерт для родителей Звучит фонограмма песни в исполнении Л. Долиной Погода в доме. Ведущий 1:Армысыздар, құрметті ата-аналар! Ведущий 2:Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады вас приветствовать на общешкольном родительском собрании! Ведущий 1:Благодаря чему человек, особенно маленький, может быть счастлив? В первую очередь, он счастлив тем, что у него есть своя семья, свой дом. Ведущий 2: Семья – это то, что мы делим на всех, Всем понемножку: и слезы и смех, Взлет и падение, радост...
  • Классный час Что такое толерантность?Цель: познакомить учащихся с понятием толерантность, с основными чертами толерантной и интолерантной личности; развивать способности адекватно и полно познавать себя и других людей.-Почему так актуальна толерантность в настоящее время? Набирает обороты третье тысячелетие. Прогресс неумолимо движется вперёд. Техника пришла на службу человеку. Казалось бы, жизнь должна стать размереннее, спокойнее. Но мы всё чаще и чаще слышим слова: беженец, жертва насилия.В сегодняшнем обществе происходит ...
  • Статья Формы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровьяВ новых социально-экономических условиях нашего общества остро и актуально встал вопрос о приоритетном значении обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, их социализации и развитии. Об этом свидетельствует ряд нормативных документов министерства образовании Российской Федерации. В Концепции модернизации российской системы образования определены важность и значимость системы дополнительного образования, способствующей творческому развитию детей с ОВЗ, их адаптации в жизн...
  • Государственные символы Республики КазахстанаЦель: Углубление знаний учащихся о символах Республики Казахстан Задачи: - Развивать познавательный интерес, расширять кругозор з в области государственной символики. - Воспитывать у детей уважительное и бережное отношение к Государственным символам Казахстана к историческому прошлому и традициям народов нашей страны. -Воспитывать чувство патриотизма и любви к своей Родине. Оборудование: Наглядность символы республики К...
  • Сценарий ко Дню материЕжегодным стало в нашей школе празднование Дня матери. Ребята очень тщательно готовятся к этому мероприятию. Украшают зал, готовят мамам поделки, репетируют концертные номера. Нам особенно важен этот день, потому что в нашей школе большое количество многодетных мам. Девять мамочек были отмечены Грамотами, так как дали жизнь и должное воспитание пятерым и более детям. Коллектив школы, при подготовке этого праздника, ставило перед собой следующие цели и задачи: · Воспитывать любовь и ув...
  • Классный час Не обижайте матерей Нет ничего святее и бескорыстнее любви матери. С первого дня рождения ребёнка мать живёт его дыханием, его слезами и улыбками. У матери самое доброе сердце, в котором никогда не гаснет любовь, самые ласковые руки, которые умеют всё. Сегодня мы вспомним легенду, которая так и называется Легенда о матерях, автор её Иван Фёдорович Панькин. Легенда о матерях. Мой дорогой мальчик! Ты, наверное, уже много сказочного узнал о наше...
  • Статья ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ САМОРЕАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ, РАЗВИТИЯ ИХ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИВоспитание – один из сложнейших социальных процессов. Его сложность заключается в бесконечной многогранности, в постоянном взаимодействии управляемого и стихийного. В процессе своего становления как личности, ребенок испытывает взаимодействия со стороны школы, семьи, сверстников, средств массовой информации. Успешная реализация вышеперечисленных позиций возможна во внеурочной деятельности. Внеурочная работа – это хорошая возможность для организации межличностных отношений в классе, между ...
  • Проект Я вырос здесь и край мне этот дорогПолное название проекта Я вырос здесь и край мне этот дорог Тип проекта Социальный Направление Экологическое Цель проекта Содействие улучшению экологической обстановки в селе через благоустройство, озеленение территории поселения; привлечение внимания населения к экологическим проблемам. Форма проведения ü Социальный опрос ü Флеш моб ü Конференция ü Сказка ü Мастер – класс ü Квест – игра ü Акция Специализация проекта Решение актуальных проблем сельского поселения Краткое содержание проекта Изучение экологических проблем сельского поселения, привлечение внимания общественности к экологическим проблемам поселения, посадка деревьев и кустарников, благоустройство территории поселения. Ожидаемый результат Повышение экологической культуры и заинтересованности учащихся, населения в защите и сохранении природной среды поселения.
  • Понятие дружбы в подростковом возрасте Понятие дружбы в подростковом возрасте В. А. Сухомлинский писал, что уже у 13—14-летних подростков основой дружбы чаще становятся духовные интересы и потребности, чем увлечение каким-то определенным видом труда. (См.: Сухомлинский В. А. Рождение гражданина.— М.: Молодая гвардия, 1971.- С. 219). Разумеется, дружеское общение всегда как-то объективировано. Не говоря уже о совместной учебе, порождающей много общих проблем и интересов, в общении старшеклассников с их друзьями важное место занимают...
  • Классный час «Как завоевать друзей» Классный час Как завоевать друзей Цель: показать ценность и необходимость дружбы. Задачи: уточнить представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг; воспитывать вежливое отношение друг к другу; содействовать формированию дружного коллектива класса. ХОД УРОКА Звучит песня “Песенка о дружбе” . В каждой школе, в каждом классе есть ученики. В каждом классе, в каждом классе верные дружки, Всюду вместе, всюду вместе видят их всегда, В час веселья, в час безделья и тр...
  • РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ НА ТЕМУ: «СВЕТЛАЯ ДРУЖБА ГРЕЕТ СЕРДЦЕ»Тема родительского собрания: СВЕТЛАЯ ДРУЖБА ГРЕЕТ СЕРДЦЕ. Цели: осознание родителями необходимости воспитания у детей коммуникативных способностей; оказать помощь в овладении приемами взаимодействия с детьми; познакомить с обязательными составляющими коммуникативных способностей; обратить внимание на важность собственного примера. Подготовка собрания: 1. Изучение знаний родителей по теме собрания. 1. Изучение педагогической литературы по теме собрания, анализ результатов анкетирования....
  • Работа классного руководителя во внеурочное время. Мероприятие Пришла Коляда - отворяй ворота! Мир, в котором сегодня живет человек, заставляет людей искать четкие ориентиры, преодолевать разноречивость многих представлений и знаний, образующихся в результате потока информации. В поисках цельности человек обращает свой взор к истории, стремится осмыслить себя в сложных связях не только с настоящим, но и с прошлым. Здесь внимание его устремляется на все, что рождает ощущение непреходящих ценностей. Именно к таким ценностям относит он нестареющее, никогда не утрачивающее своей привлекател...
  • Сценарий Праздника День пожилых людейЦель проведения Дня пожилых людей - привлечение внимания общественности к проблемам людей пожилого возраста; повышение степени информирования общественности о проблеме демографического старения общества, индивидуальных и социальных потребностях пожилых людей, их вкладе в развитие общества, необходимости изменения отношения к пожилым людям; обеспечения людям пожилого возраста независимости, участия в жизни общества, необходимого ухода, условий для реализации внутреннего потенциала и поддержания и...
  • Урок благотворительности Хорошие поступки способен совершить каждыйНаименование проекта Хорошие поступки способен совершать каждый, 4 класс, программа Школа 2000 - Школа 2100 ФИО автора-участника Бекетова Татьяна Леонидовна Контактные данные автора-участника (домашний и почтовый адрес, телефон, электронный адрес) 674520 Забайкальский край Оловяннинский район пос. Ясногорск мкр.Солнечный, 7 – 10 8 (30 253)52 – 1 – 58 8 (914) 492- 30 -23 Наименование образовательного учреждения и адрес МОУ Ясногорская СОШ, 674520 Забайкальский край Оловяннинский район пос. Ясногорск мкр.Советский, 4 ФИО руководителя ОУ Шкляр Ольга Григорьевна Контактные данные ОУ (электр.адрес, телефон) 674520 Забайкальский край Оловяннинский район пос. Ясногорск мкр.Советский, 4 8 (30 253)52 – 1 – 25 Откуда Вы узнали о Конкурсе Все грани добра? (или кто Вам порекомендовал принять участие?) По рекомендации зам.директора по научно-методической работе Садаевой Дины БатоЖаповны Учащиеся Вашего учреждения принимали участие в Первой Всероссийской конкурсной и благотворительной программе Наполни сердце добротой? НЕТ Краткая информация идеи Урока Изучать нравственные ценности, общепринятые обществом, используя урок математики в качестве средства воспитания и развития личности. В форме игровых заданий, преодоления препятствий и математических ловушек, постигать с учащимися начальной школы жизненные заветы. Призывать учеников к совершению добрых дел и поступков с выходом на проекты, убеждать в важности добрых взаимоотношений. Цель и задачи Урока Цель: - направить деятельность детей на создание благотворительных мини-проектов в ходе изучения нравственных ценностей и практической отработки изученных операций с дробями. Задачи: - раскрыть нравственное содержание доброты через знакомство с жизненными заветами - способствовать сплочению коллектива через преодоление испытаний и взаимопомощь - закреплять изученные правила сравнения дробей, умение находить часть числа и число по его части. - развивать вычислительные навыки, память, вниман... Описание хода Урока см. дальше Ожидаемые результаты · Закрепление позитивного отношения к себе и окружающему миру. · Приобретение новых знаний. · Развитие положительной мотивации к учению и рефлексивных способностей детей. · Формирование навыков проектирования у учащихся. · Создание и реализация проектов. Применяемые педагогические методики Игровые, проблемного обучения, проектные, здоровьесберегающие, ИКТ, личностно-ориентированные, использование деятельностного метода. Необходимые и имеющиеся ресурсы Технические - компьютер, мультимедиапроектор, экран Информационные – презентация, жизненные заветы великих людей, этические нормы, демонстрационный материал Материальные - к уроку: минимум (бумага, фломастеры, цветные доли геометрической фигуры – круга), а в дальнейшем для детских проектов – в зависимости от темы. Людские - умение организовывать проектную деятельность, умение пользоваться компьютерной техникой, создавать презентации, владеть исследовательскими методиками. Приложения Презентация, демонстрационный материал.
© 2010-2018