Классному руководителю

  • Рабочая программа Теория и методика социальной работыРабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 040401 Социальная работа, входящей в укрупненную группу специальностей 040000 Социальные науки. Рабочая программа учебной дисциплины может быть использованав дополнительном профессиональном образовании для программ повышения квалификации и переподготовки кадров в социальной сфере. Учебная дисциплина Теория и методика социальной работы является...
  • Доклад по теме: «Формирование экологической культуры, патриотического воспитания младших школьников во внеурочной деятельности»История человечества неразрывно связана с историей природы. На современном этапе вопросы традиционного взаимодействия её с человеком выросли в глобальную экологическую проблему. Если люди в ближайшем будущем не научаться бережно относиться к природе, то они погубят себя. А для этого надо воспитывать экологическую культуру и ответственность. И начинать такое воспитание нужно с младшего школьного возраста. Именно такой возраст является наиболее благоприятным периодом для формирования основ экологи...
  • Родительское собрание Роль, предопределяемая для ребёнка взрослымиИсходя из цели воспитательной работы с родителями, я определила следующие задачи: Организовать психолого-педагогическое просвещение родителей; Создать условия для благополучного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса – педагогов, детей и родителей; Привить культуру быть родителями, владеть приёмами воспитания и взаимодействия с детьми. Работа с семьей – влияние на воспитательный потенциал семьи; объектом внимания является не сама семья, а семейное воспитание. Здесь необхо...
  • Классный час Семья и её ценностиСемья – первый коллектив ребёнка, естественная среда его развития, где закладываются основы будущей личности. С момента, когда ребёнок поступает в образовательное учреждение, возникает педагогический треугольник (учитель – ученик – родитель). От того, как складываются отношения между педагогами, учащимися и их родителями зависят и достижения в воспитании и развитии детей. Семья становится не только объектом, но и субъектом взаимодействия. Именно на неё возлагается ответственность за воспитан...
  • Внеклассное мероприятие по БДД. Конкурс частушек Дорожная Матаня В результате ДТП ежегодно во всём мире погибают более 1,2 млн человек, 20-50 млн получают травмы. В нашей стране проблема дорожно-транспортного травматизма по масштабам и тяжести травм имеет все признаки национальной катастрофы. Ежегодно на дорогах России погибает почти 35 тысяч человек. Особую тревогу у общественности страны вызывает ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом. Каждый год на дорогах гибнет около 1500 детей и почти 25 тысяч ребятишек получают ранения. За после...
  • Родительское собрание Профориентация и ее роль в определении жизненного пути Профориентация – планомерный педагогический процесс, осуществляемый на протяжении всех лет обучения и имеющий целью подготовку к сознательному выбору юношей или девушкой профессии в соответствии со своими интересами, склонностями и способностями, с учетом потребностей общества. Эффективность профориентации значительно возрастает на фоне тесного сотрудничества школы с семьей, производством, специальными учебными заведениями, общественностью. Чтобы профессиональное образование не работало вхол...
  • Родительское собрание на темуЦель собрания: организация совместной деятельности родителей и учителей по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, повышения культуры участников дорожного движения. Задачи: · Побудить родителей задуматься о том, что соблюдение ПДД - самое главное для сохранения жизни и здоровья их детей. · Обратить их внимание на психологический аспект проблемы. · Познакомить родителей с методами обучения детей ПДД. Ход собрания: 1. Актуаль...
  • В семейном кругу мы растемсобрание родителей и детей, было проведено в год, посвященный семье. собрание было проведено в форме игры-инсценировки. Собрание о семейных ценностях, добром, внимательном отношении друг к другу. Дети должны были увидеть, как ценны семейные отношения. как ими нужно дорожить. После собрания дети устроили родителям чаепитие, родители организовали игры с веселлыми. забавными призами и розыгрышами. В семейном кругу мы с вами растем, Основа основ- родительский дом. В семейном кругу все корни твои...
  • Вороне - город воинской Славы!1. Цели и задачи классного часа: - воспитание патриотических чувств, гражданской позиции. - восстановить хронологию военных событий, связанных с захватом г. Воронежа; познакомить учащихся с памятными местами в городе. Для решения данной задачи использовались: - видеофрагменты; - презентация; Для реализации поставленных задач была выбрана ФОРМА классного часа с использованием ИКТ и потребовались технические средства, имеющиеся практически в каждом учебном кабинете: компьютер, проек...
  • ҚР рәміздері тәрбие сағатыҚР рәміздері тәрбие сағаты
  • Социальный проект Салют Великой ПобедеСоциальный проект Салют Великой Победе направлен на расширение знаний учащихся по данной теме, предполагает участие детей средних и старших классов. Целью проекта является воспитание патриотизма и гордости за свою страню и ее героев.Проект рассчитан на весь учебный год.В ходе работы проводятся как коллективно-творческие дела, так и индивидуальные конкурсы. Множество номинаций позволяет задействовать в проекте большое количество детей и взрослых. Итоговым продуктом служат выставки книг, работ ...
  • Сценарий концерта Зажги звезду Песня Зажги звезду Вокальная группа: Яна, Лиза, Саша, Марина, Уля, Даша, Ксюша, Кристина, Света Уля: Зажги свою звезду, Зажги на радость людям. Зажги свою звезду, Пусть мир добрее будет. Ваня: Зажги свою звезду, Пусть радуются дети. Пусть свет звезды твоей, Согреет всех на свете. Уля: Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте, уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас на нашем концерте Зажги звезду. Уля: На этой сцене - месяц Март! И каждый это знает, Что Март - отличный музыкант, Капелью: динь-динь-дон! - играет! Ваня: Солнышко! Оттепель! Тронулся лёд! Синие лужи блестят у ворот! Капает, падает с крыши вода, Тают на сердце у нас холода! Встречайте, учениц 2 класса с песней Весенняя капель
  • Творчество жителей родного края. Хранитель мгновений, художникВ этой работе предтавлен краеведческий материал Сухоложье в истории Урала. Творчество жителей родного края. художественное, литературное наследие, знаменитые земляки. Хранитель мгновений, художник... Дьячков Василий Григорьевич - член СОЮЗА ХУДОЖНИКОВ СССР. Свою биографию Василий Дьячков любезно предоставил в рукописных отдельных рассказах - воспоминаниях. Некоторые из них печатались в средствах массовой информации, за что был отмечен и литературными премиями. на конкретном примере чело...
  • Для чего нужны реформы в сфере образования? Дамыған елдердің білім беру жүйелерінің озық тәжірибесін білу отандық білім беру жүйесін дамытудың басты факторларының бірі болып табылады. ХХ ғасырдың екінші жартысы – білім берудегі кең көлемді реформалар кезеңі болды. Дамыған елдеріндегі білім беру жүйесін реформалаудың екі кезеңі бөліп көрсетіледі. Бірінші кезең (ХХ ғасырдың 60-70 жылдары) Мынадай міндеттер қойып, шешілді: - міндетті оқыту мерзімдерін ұзарту; - орта білім беруді таңдаулардан бұқаралық білім беруге...
  • Классный час. Тема. Влияние различных факторов на развитие ВИЧ/СПИДа. Толерантное отношение к людям, живущим с ВИЧ Цель: показать отличие между понятиями: ВИЧ, СПИД, инфекции приобретённые половым путём; рассмотреть факторы развития ВИЧ/СПИДа; показать необ- ходимость толерантного отношения к людям, живущим с ВИЧ. Оборудование: плакаты о СПИДе; стенные газеты, выполненные учащимися; раздаточный материал для проведения тренинга. План классного часа. 1. Вступительное слово учителя о важности знания реальных факторов о ВИЧ, СПИДе, инфекциях, передающихся половым путём. 2. Упражнение Вопросы и ответы - по домашнему заданию, одна группа уча – щихся готовила вопросы по теме классного часа. 3. Работа в группах с последующим обсуждением: Группа № 1. Изменчивый прогноз. Группа № 2. Пути передачи ВИЧ Группа № 3. Возраст и ВИЧ. Группа № 4. Генетические особенности и ВИЧ. Группа № 5... Цель: 1. Знать, почему важно проявлять сочувствие к ВИЧ-положительным людям. 2. Уметь противостоять дискриминации и поддерживать людей, которые живут с ВИЧ. 1. Заключительное слово учителя.
  • План - сетка воспитательной работы I полугодие I неделя II неделя III неделя IV неделя сентябрь Торжественная линейка День знаний Организация горячего питания Составление графика дежурства по классу Проверка текущей успеваемости учащихся Оформление классной документации Оформление, заполнение дневников Сверка классной документации: личные дела учащихся. Оформление классного журнала Проверка дневников учащихся Классный час Урок мира Проверка дневников учащихся Проверка дневников учащихся Индивидуальная работа с учащимися Классный час: Выборы руководящих органов класса Индивидуальная работа с учащимися Посвящение в старшеклассники Сбор-лидер 2009 - районное мероприятие октябрь Составление графика дежурства по классу Проверка текущей успеваемости учащихся Посещение уроков Предварительная аттестация учащихся за I четверть Организация горячего питания Проверка дневников учащихся Встреча с родителями учащихся в индивидуальном порядке Проверка дневников учащихся Праздник: День Учителя Оформление классного журнала Проверка дневников учащихся Индивидуальная работа с учащимися Проверка дневников учащихся Индивидуальная работа с учащимися Индивидуальная работа с учащимися Молодёжное кафе - встреча старшеклассников ноябрь Оформление классного журнала по итогам четверти Организация горячего питания Проверка дневников учащихся Проверка текущей успеваемости учащихся Посещение квартир учащихся, встреча с родителями Сверка классной документации: личные дела учащихся. Индивидуальная работа с учащимися Проверка дневников учащихся Классный час : Роль семьи в формировании детского классного коллектива Проверка дневников учащихся День матери - общешкольное мероприятие Индивидуальная работа с учащимися Одиссея разума - интеллектуальная игра Оформление классного журнала Беседа: Наркотики, закон, ответственность Предметные олимпиады Составление графика дежурства по классу Внутришкольные соревнования по баскетболу Молодёжное кафе - встреча старшеклассников ПЛАН – СЕТКА воспитательной работы I полугодия 2009/2010 уч.г. 11 класс Кл.руководитель В.В.Кениг декабрь Составление графика дежурства по классу Проверка текущей успеваемости учащихся Посещение уроков Аттестация учащихся за I полугодие Организация горячего питания Проверка дневников учащихся Встреча с родителями учащихся в индивидуальном порядке Новогодний представление Индивидуальная работа с учащимися Оформление классного журнала Проверка дневников учащихся Проверка дневников учащихся Проверка дневников учащихся Индивидуальная работа с учащимися Индивидуальная работа с учащимися Индивидуальная работа с учащимися Встреча с родителями учащихся в индивидуальном порядке Предварительная успеваемость учащихся за первое полугодие Подготовка к проведению новогоднего праздника Классное собрание: Подведение итогов успеваемости учащихся в первом полугодии Классный час: Предварительное подведение итогов успеваемости. Подготовка к проведению новогоднего праздника Спортивные соревнования по лыжам Классное родительское собрание: Поговорим о выборе профессии День конституции - общешкольное мероприятие Молодёжное кафе - встреча старшеклассников
  • План - сетка воспитательной работы II полугодие I неделя II неделяIII неделяIV неделяянварь Организация горячего питанияПроверка текущей успеваемости учащихся Оформление классной документацииПроверка дневников учащихся Проверка дневников учащихсяИндивидуальная работа с учащимися Составление графика дежурства по классу Сверка классной документации: личные дела учащихся. Оформление классного журнала Проверка дневников учащихся февральСоставление графика дежурства по классуПроверка текущей успеваемости учащихсяПосещение уроков Посещени...
  • Педагогическая гостиная для родителей «Здоровье без лекарств» Цель: Формирование ответственности родителей за здоровье своих детей, мотивации к здоровому образу жизни. Задачи: · Повышение уровня знаний и интереса родителей в области формирования, сохранения и укрепления здоровья детей. · Изучение, внедрение, распространение семейного опыта оздоровления детей. · Привлечение родителей к активному участию в оздоровительной работе группы, детского сада. · Создание атмосферы доброжелательности, взаимопонимания. Установле...
  • Внеклассное занятие: Делать добро спешитеЭта история произошла очень давно в древнем городе, где жил один мудрец. Слава о его мудрости разошлась далеко за пределы города. И жил в этом городе один человек, который завидовал славе мудреца. И вот решил он придумать какой вопрос, чтоб мудрец не смог на него ответить. Пошел человек на поляну, поймал бабочку, спрятал в ладони и подумал: Спрошу у мудреца: скажи, о наимудрейший, какая бабочка у меня в руках – живая или мертвая? Если он скажет живая, я сожму ладони, и бабочка умрет; а ес...
  • Гражданско-патриотическое воспитание в классе Гражданственность и патриотизм во все времена определяли духовно-нравственное состояние общества. Сейчас, когда все чаще можно встретить жестокость и насилие, проблема гражданско-патриотического воспитания становится более актуальной. На значимость данной проблемы указывает создание на государственном уровне документов: Концепции патриотического воспитания граждан Российской Федерации, государственной программы Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2010-2015 годы,...
  • Рассуждение на тему Я-воспитатель для педагогов Что значит для меня моя работа?.. Это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Выбор будущей профессии я сделала ещё в школе. Мне было 17 лет, когда я пришла на работу в детский сад с таким добрым названием – СОЛНЫШКО. И ни минуты не пожалела об этом! Анализируя свою педагогическую деятельность, всё больше убеждаюсь, что я выбрала правильный профессиональный путь и благодарна судьбе за это счастье! Теперь это мой второй дом, в котором меня ждут, любят, ценят, ...
  • Открытое занятие В гостях у музВнеклассное мероприятие Салон В гостях у муз..... Главная цель показать чем увлекаются ребята в классе, чем живут, увлекаются. Главные герои мероприятия четыре прекрасные музы. Муза эпической поэзии,муза танца,музы театра. Главное в мероприятии , что есть и видно сами ребята по ходу создают Древо искусства с разноцветными ленточками и элементами -карточками искусства (танец, поэзия, песня, маски- театр) привязывая к Древу искусства участвуют и гости им тоже раздали мальчики -помощники.П...
  • Методическая разработка классного часа Здоровье - здоровый образ жизниЗдоровье – здоровый образ жизни Цель мероприятия: формирование системы знаний о здоровье и здоровом образе жизни, повышение мотивации на сохранение здоровья обучающихся, формирование привычек здорового образа жизни, привитие стойких культурно - гигиенических навыков, расширение знаний учащихся о питании, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания. Форма проведения: слайд – презентация, игры, соревнование между учащимися Участники: учащиеся группы № 1,7,9 Материально-техническое ...
  • Работа молодежных общественных объединений как одно из условий реализации образовательной деятельности МБОУ «Лицей «Сигма» Основная задача школы видится в формировании социально грамотной и мобильной личности, осознающей свои гражданские права и обязанности, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути. В концепции лицея Сигма определена его генеральная цель - формирование и развитие свободной, образованной, культурной, нравственно и физически здоровой личности, готовой к самоопределению и самореализации в окружающей действительности на основе сотруд...
  • Внеклассное мероприятие ко Дню Защитника Отечества в школе I и II вида. Тема: Русская воинская доблестьМатериал будет интересен не только учителям работающим с детьми с нарушением слуха, но и учителям начальных классов и организаторам внеклассной работы общеобразовательных школ. Мероприятие проводится перед праздником 23 февраля. Цель мероприятия: воспитание общечеловеческих и нравственных ценностей, духа патриотизма и любви к Родине. Задачи: формирование и расширение представлений учащихся о русском солдате; воспитание гордости за наших солдат, воспитание уважения и благодарного отношения к пог...
  • Методическая разработка Вслушайтесь в Булата Окуджаву!В конце 50-х в начале 60-х годов ХХ века в русской литературе произошёл поэтический бум,бесконвойной поэзии на эстраду,возобновлении лирики как голоса эпохи. Громкими лириками стали такие поэты ,как Евгений Евтушенко,Андрей Вознесенский, Роберт Рожденственский,русская поэзия вырвалась на площади,в залы,на стадоны,она была ориентирована на ломку старого ,в ней звучали антикультовские мотивы.критиковались ритуалы и обычаи советской эпохи,помпезность,лакировка. Как альтернатива эстрадной пози...
  • Анкетирование родителей пришкольного интернатаАнкета – это быстрый и удобный способ получить понятные ответы на важные однотипные вопросы. Для того чтобы общение с каждой семьей не затягивалось надолго, воспитатели интерната применяют метод анкетирования. Иногда анкеты даются на дом, иногда нужно заполнить их в интернате. Все сведения, полученные из анкеты, используются педагогами и не будут доступны сторонним людям. Поэтому заполнять анкеты нужно предельно честно и внимательно. Желательно не советоваться с другими родителями в выборе ответ...
  • Ашық тәрбие сабақ Біздің ЕлбасымызТәрбие сағатының тақырыбы: Біздің Елбасымыз Мақсаты: 1.қазақ халқының тұңғыш президенті Нұрсұлтан Әбішұлы Назарбаевтың өмір жолы,туып-өскен,оқып білім алған ,қызмет еткен жерлері туралы мағлұмат беру; 2.елбасының өмір жолынан үлгі ала отырып Отанын ,халқын сүюге, ержүректілікке,азаматтыққа, патриоттық сезімге тәрбиелеу; 3.шәкірт жүрегінде елбас...
  • Викторина по сказкам для начальных классовТема. Игра-викторина по сказкам. Цель: развитие интереса к русским народным сказкам. Задачи: 1. Обобщить знания детей по сказкам. 2. Прививать интерес к чтению. 3. Развивать речь, мышление, воображение, интерес, внимание. 4. Воспитывать в процессе игры дружбу, товарищество, любознательность. 5. Создать положительный эмоциональный настой на дальнейшую работу. Оборудование: слайды, жетоны, черный ящик, предметы для черного ящика (игла, стрела для лука, игрушка Чебурашка, игрушка колобок, игрушка...
  • СценарийМы против спида для учащихся старших классов пришкольного интернатацели - профилактика распространения ВИЧ/СПИДА в молодёжной среде формирование у обучающихся осознания важности проблемы ВИЧ/СПИДА и личной ответственности за свое поведение, пропаганда ЗОЖ, воспитание толерантности по отношению к ВИЧ – инфицированным. Задачи: - объективная подача информации о ВИЧ/СПИДЕ и людях, живущих с ВИЧ; - показать актуальность и значимость проблемы ВИЧ/СПИДА; - формирование у молодёжи чувства ответственности за свою жизнь и безопасность; - пропаганда здорового ...
  • Сценарий Будем знакомы для учащихся пришкольного интернатаПриход в пришкольный интернат бывает для школьников тревожным и полным волнений, ведь он сопровождается необходимостью осваиваться с новыми правилами поведения, новым коллективом, привыкать к определённому режиму дня. Игровые упражнения на знакомство и общение помогут создать доброжелательную атмосферу в коллективе и разрядить напряженную обстановку начала учебного года. Цель: познакомиться с учащимися интернатаЗадачи: • снять психологическое напряжение в новом коллективе; • зарядить доброй, пол...
  • Сценарий «Взаимоотношения в коллективе пришкольного интерната » Вечер посвящен методам эффективного общения. Многие дети в подростковом возрасте не обладают навыком мирно решать конфликты. Следствием этих конфликтов становятся нервозность детей, неспособность долго выдерживать напряжение, привычка к агрессии. В ходе классного часа анализируются понятия конфликтная ситуация, выясняются причины конфликтов, предлагаются варианты конструктивного разрешения конфликтов. Цели: - разъяснить детям понятия конфликт и конфликтная ситуация, рассмотреть спосо...
  • Публичный доклад за 2013-2014 учебный годГимназия МИИТ является современным образовательным учреждением. В гимназии осуществляется подготовка по начальному общему образованию (1-4 класс), основному общему образованию (5 – 9 класс), среднему (полному) общему образованию (10 - 11 класс). Гимназия МИИТ осуществляет обучение и воспитание детей с дошкольного возраста до 11 класса средней школы. Образовательная политика гимназии ориентирована на перспективные идеи Российского образования, сформулированные в основных положениях Концепции моде...
  • РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «ТРУДНОСТИ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ШКОЛЕ»Родительское собрание для родителей 1 класса по теме:ТРУДНОСТИ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ШКОЛЕ. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ СОБРАНИЯ: КРУГЛЫЙ СТОЛ. ЦЕЛЬ: познакомить родительский коллектив с трудностями адаптации детей в первый год обучения; предложить практические советы организации общения с первоклассником. Вопросы для обсуждения: 1. Физиологические трудности адаптации первоклассников к школе. 2. Психологические трудности адаптации первоклассников к школе. 3. Система взаимоотношений с ребёнком в сем...
  • Воспитание самостоятельности у детей раннего возрастаСамостоятельность имеет важное значение в жизни детей раннего возраста. Истоки самостоятельности зарождаются в раннем возрасте и напрямую связаны с формированием навыков самообслуживания у детей. Овладение навыками самообслуживания (умения одеваться и раздеваться, ухаживать за собой, пользоваться туалетом, самостоятельно принимать пищу, умываться) напрямую влияет на самооценку ребёнка, является важным шагом на пути к его независимости. Обучение навыкам самообслуживания позволяет эффективно решат...
  • Языковая личность и речевые жанры Школьное изучение родного или иностранного языка довольно часто бывает скучным, а так как все знают, что языки изучает наука под названием лингвистика, то некоторым кажется, что лингвистика — это и есть нудноватое описание систем склонения и спряжения в разных языках; такое впечатление слишком поверхностно и неверно по существу. Оно похоже как две капли воды на мнения вроде того, что ботаника изучает пестики и тычинки, зоология описывает букашек и таракашек, медицина -кишки и позвонки...
  • Классный час Путешествие по рабочему посёлку Оконешниково. История улиц моего края Данный конспект занятия предлагается для проведения классных часов, внеклассных мероприятий по изучению родного края. Цель занятия: организовать заочные путешествия по родному посёлку с целью ознакомления с историей родного края, достопримечательностями. Для этого необходимо решить следующие задачи: · познакомить с маршрутом движения по улицам поселка Оконешниково; · нанести основные объекты на карту; · прививат...
  • Формирование всесторонне развитой личностиФормирование всесторонне развитой личности включает в себя: Умственное воспитание - это развитие пытливости, овладениями знаниями, совершенствование мышления, памяти и сообразительности, расширение кругозора. Моральные принципы – это добросовестное отношение к труду и собственности, совесть, сострадание, умение сопереживать, благодарность. Эстетическое воспитание – это приобщение к сокровищам литературы, искусства, формирование у студентов высоких чувств и качеств. Творческие способности – работа по выявлению творческих способностей и их развитию является важной частью всестороннего формирования учащихся. Производительный труд – физическое воспитание опирается на производительный труд, так как он позволяет преодолеть односторонность личностного развития, создает предпосылки для полноценного физического формирования человека, стимулирует его умственное, нравственное и эстетическое совершенствование.
  • Работа по формированию классного коллективаКаждый раз набирая новый класс, я задумывалась о том, что и как необходимо сделать, чтобы жизнь детей в школе была счастливой и интересной, чтобы они росли добрыми и заботливыми, дружными и активными? Как сформировать единый коллектив детей и взрослых так, чтобы родители тоже хотели участвовать в жизни класса. Объединение детей - дело серьезное. Однако для ребенка - это, прежде всего, игра. Эта игра длиной в четыре года, то есть время, проводимое ребенком в начальной школе. В работе описыва...
  • Особенности проектирования и организации внеурочной деятельности в начальной школе по направлениям развития личностиШкола всегда являлась и является мощной базой для дополнительного образования. Организация внеурочной деятельности направлена на развитие личности. В проведении различных мероприятий я часто использую фольклор, ведь устное народное творчество является основой основ в развитии личности ребенка. Примером приобщения к ценностям народной культуры средствами фольклора является кружок Делу время, а потехе час. Основные направления и формы работы кружка. Создание пальчиковых кукол, в основном, по р...
  • Родительский дневник: Заповеди семейного воспитанияБуклет-родительский дневник Заповеди семейного воспитания содержит краткую информацию о правилах воспитания ребенка в семье, правилах похвалы и наказания, а также содержит в себе некоторые правила взаимодействия со школой, о которых родители иногда забывают. Данный буклет можно вручить родителям учащихся среднего звена, подросткового возраста на родительском собрании, посвященном школьно-семейному воспитанию, где в начале как эпиграф приведены слова А.С. Макаренко, о том что наши дети-это наш...
  • Конспект на тему Детство, опаленное войной (интегрированное занятие)Детство , опалённое войной. Цель : активизировать у воспитанников процесс саморефлексии путём получения эмоционального отклика на обсуждаемую проблему. Задачи: Расширить знания и представления воспитанников о детях- героях военных лет, совершённых ими подвигах . Развивать умения и навыки мыслительной , коммуникативной и творческой деятельности Воспитывать чувства уважения к людям , обладающим патриотическими качествами; любовь к Родине , бережное отношение к себе и ближнему. Продолжать корр...
  • Обращение ребёнка к родителям Все родители сами когда-то были детьми.Переживали,что медленно растут,или из-за прыщика на носу.Они учились,ссорились,влюблялись,возвращались домой позже,чем обещали...Родители были такими же,как их дети,а потом выросли. Значит,родители такие же люди,как и дети.У них есть свои любимые занятия,а что-то их выводит из себя.Они сердятся,огорчаются,часто задают детям неудобные вопросы. Каждому ребёнку необходимо научиться сейчас жить с родителями мирно,радостно и уважительно. Для этого дет...
  • ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯЦЕЛЬ: Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления. ЗАДАЧИ: 1) Вовлечение каждого ученика школы в воспитательный процесс; 2) Развитие у учащихся самостоятельности, ответственности, инициативы, творчества; 3) Развитие физически здоровой личности 4) Создание ситуации успеха для каждого ученика. 5)Повыш...
  • Классный час Мы разные - в этом наше богатство, мы вместе - в этом наша сила!Данный классный час предназначен для учащихся 4 класса, используется для того, чтобы познакомить детей с понятием “толерантность”, с основными чертами толерантной и интолерантной личности; Задачи: • дать учащимся возможность оценить степень своей толерантности; • воспитание чувства коллективизма, сплочённости; способствовать развитию уважительного отношения друг к другу. Мы разные - в этом наше богатство, мы вместе - в этом наша сила! Почему так актуальна тема толерантности в настоящее время?...
  • Классный час: ПДД. Дорожные знакиИСТОРИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ (8 класс, урок по ПДД) Цель урока: познакомить с историей дорожных знаков, причинами их усложнения, с международным языком знаков; научить читать дорожные знаки. Оборудование: брошюры ПДД, плакаты с дорожными знаками. Рекомендации к проведению урока. (Учитель раздает вопросы заранее ученикам) Домашнее задание: - Для чего нужны дорожные знаки? - Где и как устанавливаются дорожные знаки? - Как вы думаете, когда появились первы...
  • Классный час Не опоздай с добром!Догорает, свеча, догорает, Год сменяет один на другой… Время быстро бежит, время тает, Оно сжалось пружиной, дугой… Уплотняется время и мало Нам дается, чтоб что-то менять, Уж и в сутках часов недостало, Чтоб успеть что-то сделать, понять… Все торопимся жить, строим планы, А года все летят и летят… Что уже не сбылось, то обманы Нашей жизни. Иль просто пустяк… А свеча догорая, уж тает Через месяц ведь снова январь… Видно кто-то на небе листает Нашу жизнь как простой календарь… Но живу и пишу...
  • Родительское собрание. Семейные традиции Задачи собрания: 1. Обсудить с родителями проблему формирования ребёнка используя хорошие семейные традиции в семье. 2. Доказать родителям необходимость формирования у ребёнка доверия ко всем членам семьи. Форма проведения: круглый стол. Вопросы для обсуждения: - Семья в жизни ребёнка. - Значение примера семьи в воспитании ребёнка. - Праздники в жизни ребёнка. Подготовительная работа к собранию: 1. Анкетирование детей и родителей по проблеме собрания. 2. Классн...
  • Классный час на тему: здоровье Многие задают себе вопрос: Как прожить, чтобы не стареть? И себе отвечают: Так не бывает. Каждый человек хоть чем-то, да болеет. Но почему один попадает в больницу два раза за всю жизнь, а другой чуть ли не каждый месяц? Уже давно установлено, что за здоровьем надо следить с детства. Давайте проведем небольшое тестирование о своем здоровье, вам предлагается перечень утверждений, каждое из которых требует ответа да или нет. Эта информация будет полезна, прежде всего, вам. Тест Твое здоровье. 1. У меня часто плохой аппетит. 2. После нескольких часов работы у меня начинает болеть голова. 3. Часто выгляжу усталым и подавленным, иногда раздраженным и угрюмым. 4. Периодически у меня бывают серьезные заболевания, когда я вынужден несколько дней оставаться в постели. 5. Я почти не занимаюсь спортом. 6. В последнее время я несколько прибавил в весе. 7. У меня часто кружится голова. 8. В настоящее время я курю. 9. В детстве я перенес несколько серьезных заболеваний. 10. У меня плохой сон и неприятные ощущения утром после пробуждения.
  • Личностно-ориентированный подход в деле воспитания Выступление на заседании методического объединения классных руководителей. Личностно – ориентированный подход – это методологическая ориентация в педагогической деятельности, позволяющая посредством опоры на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действий обеспечивать и поддерживать процессы самопознания, самостроительства и самореализации личности ребёнка, развития его неповторимой индивидуальности. Аспекты личностно-ориентированного подхода: - является прежде всего ориентацией ...
© 2010-2018