Классному руководителю

  • Статья Нужно ли развивать духовность в наших детях?В чем актуальность этой темы? Нужно ли воспитывать духовность в наших детях? Такие вопросы волнуют, пожалуй, не только учителей, классных руководителей, но и родителей. В данной статье говорится о необходимости духовно-нравственного воспитания не только в школе, но и дома. Об этом свидетельствуют многие кризизные явления в современной жизни: наркомания, криминализация детской среды, низкий уровень общественной морали, утрата семейных ценностей, упадок патриотического воспитания и многое другое. ...
  • Классный час: Профилактика гриппа и простудных заболеванийЦель: познакомить детей со способами профилактики гриппа и простудных заболеваний; воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Оборудование: мультимедийное, компьютер, видеоролики, презентации. Видеоролик о гриппе присылается детям заранее. Классный час проводится в осенний и зимний периоды во всех классах ( с 1 по 11). Этапы занятия: Что такое ГРИПП Симптомы гриппа Пути передачи инфекции Профилактика Я заболел. Что делать? Если в доме больной Полезные советы Видеоролики: О гриппе (прис...
  • Характеристика на ученика школа Максим поступил в первый класс в 2010 - 2011 учебном году. Но по семейным обстоятельствам учеба была прервана в конце апреля и более не возобновлялась. Первого сентября 2011 года по заявлению матери повторно пошел в первый класс. До поступления в школу воспитывался в семье, посещал подготовительную группу в садике. Максим физически развит, но по состоянию здоровья относится к третьей подготовительной группе. Он очень любит физкультуру. Зимой хорошо бегает на лыжах. Среди начальных классов з...
  • Интерактивные технологии в работе с педагогическим коллективомНовый этап цивилизационного развития вызывает необходимость непросто повышения уровня образования, но и формирования новых компетентностей, иного типа интеллекта, мышления, отношения к быстроменяющимся производственно-техническим, социальным, информационным реалиям. Это и порождает потребность в активизации учебного процесса и в интенсивных технологиях и их внедрении в образовательный процесс профессиональной подготовки, воспитания и развития специалист...
  • Утренник Как живется вам, милые мамы? 1-й уч-ся: Весна шагает по дворам, В лучах тепла и света, Сегодня праздник наших мам, И нам приятно это. Ведущий Как живется вам, милые мамы? Нелегко, ведь так много хлопот, Но привыкли держать спину прямо Унывать вам любовь не дает. Та любовь, что зовется семьею Та любовь, что в ребячьих глазах Нам единственной светит звездою И согреет как шаль на плечах! Весны вам радостной и нежной, Счастливых дней и розовой мечты, Пусть дарит март вам даже снежный Свои улыбки и цветы. А какая ...
  • Классный час Песни военных лет Каждый год в нашей стране появляются сотни новых песен. Разной бывает их судьба. Некоторые становятся на время популярными: все их напевают, они часто звучат по радио, телевидению. Но вот проходит некоторое время и песни приедаются, она исчезает из жизни навсегда. Наверное, потому что не затронуло нас по-настоящему, а только развлекла ненадолго. Встречаются однажды и другие песни, которым суждено остаться в памяти современников и потомков на долгие годы. Это песни военных лет, которые прошли ...
  • Разработка внеклассного мероприятия, посвящённого 200-летнему юбилею Отечественной войны 1812 года по теме «Гроза 1812 года»Внеклассное мероприятие состоит из технологической карты конструирования классного часа с использованием средств информационных технологий и ресурсов Интернет, хода классного часа, цель которого заключается в формировании у учащихся представлений об Отечественной войне 1812 года.Внеклассное мероприятие подготовлено в соавторстве с призёром районного конкурса педагогического мастерства Лучший по профессии учителем начальных классов Роменских Галиной Викторовной. Разработка классного часаГроз...
  • Классный час Моя малая родина У большинства людей чувство Родины в обширном смысле… дополняется, если чувством родины малой, первоначальной, родины в смысле родных мест… А. Твардовский. Нас с детства влекут Ароматы таинственных стран, И ветер фантазий Уносит нас часто туда, Но рядом и речка, и холмик, Овражек и пруд, И все это нежно родиной малой зовут Ах, это чудо, наш край родной, Любите всем сердц... Классный час Моя малая родина Что мы Родиной зовём? Дом, в котором мы живём! Цель: продолжить знакомство обучающихся с понятием малая родина. Задачи: способствовать формированию у обучающихся понимания значения выражения малая родина; способствовать воспитанию чувства уважения, гордости, патриотизма, любви к своей стране и малой родине; развивать у детей речь, творческие способности, желание больше узнавать о своем крае.
  • Проект 9акласса Школьная газетаДанный проект демонстрирует способности учащихся в знании иформационно-компьютерных технологий и применении их на практике. Работа над проектом сплотила ребят, заставила собрать материал об истории школы, об учителях. которые работают с ними и об учителях-ветеранах. Ребята при создании этого проекта научились работать с материалом, который нужно отбирать и сжимать для статей.
  • Сценарий Конкурс настоящих принцессОписание: сценарий внеклассного мероприятия в рамках празднования 8 марта в начальном звене предназначен для воспитателей и учителей начального звена Способствует выявлению творческого потенциала у девочек, развивает индивидуальность. Цель: выявление творческого потенциала у девочек начальных классов. Задачи: образовательная: поздравить девочек начальных классов с праздником, способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха; воспитательная:воспитывать уважение к девочкам, чувство др...
  • Жігіттің сұлтаны тәрбие сағаты Жігіттің сұлтаны. 1 - оқушы:Секемдеу көріне ме жүрістері, Мектепке аян еді - ау мың істері. Ассалаумағалейкум келе жатыр, Ағайын ауылымыздың дүлділдері. 2 - оқушы:Сайыс десе таза біздің арымыз, Жалындайды сайысқанда жанымыз. Сайысатын жігіттерді бүгінгі, Жігіттің сұлтаны Қарсы алайық қошаметпен бәріміз. 1 - оқушы:Армысың ардақты ұстаз, аяулы жас, Алдыңда тұр сайысқа түсер өрімдей жас. Үміт күткен ұлдардан аяулы ұстаз, О, жаратқан жігіттердің бағын бір аш. 2 - оқушы:Болғалы жатыр сайыс көптен ...
  • Внеклассное мероприятие Путешествие в дружелюбиюЦель: 1.Научить учащихся характеризовать индивидуальные качества человека, формировать умения приводить примеры, в соответствующих сложившихся ситуациях. 2.Способствовать воспитанию чувства взаимопомощи, уважения друг к другу, толерантному общениию учащихся 3.Развивать творческую активность, интерес к новым понятиям и позитивному настроению. Мероприятие проводится с применением элементов тренинга. Имеет место для работы с детьми в пятых и шестых классах. Применяются методы: работа в парах, ра...
  • Внеклассное мероприятие Мир искусстваПрименение комплексного подхода к учащимся в современной концепции приоритетных направлений воспитания. Влияние внеклассных мероприятий на личность ребёнка через педагогику толерантности. Задачи: 1. Содействовать эстетическому воспитанию учащихся, через совершенствование и углубление знаний по изобразительному и декоративно-прикладному искусству. 2. Развивать творческие способности детей. 3. Воспитывать интерес и любовь к искусству, народным традициям, декоративно-прикладному творчеству. Дл...
  • Внеклассное мероприятие тематической недели эстетического цикла Цели 1. Обучающие – закрепление материала о структуре средневекового общества, теории 3-х сословий, структуре класса феодалов, рыцарей и их месте в обществе; изучение символики гербов (история создания гербов, их форма, знакомство с понятиями: Геральдика, геральдические животные, растения, геральдическая поза); 2. Развивающие – выражение через символику цвета и формы личных качеств или особенностей истории рода, семьи; применение на практике художественных приёмов и принципов (стилизация, ко...
  • Статья Воспитание национального самосознания Каждому из нас дорог тот уголок на земле, где рос, где стал человеком. Каждый, из нас помнит о своей малой родине. Наверное, именно с нее начинается Родина. С нее начинается любовь к большой Родине, которую мы называем патриотизмом. Задачи воспитательной работы: · Воспитание понимания необходимости неразрывной связи личного развития и благополучия с аналогичными интересами общества в целом. · Формирование гуманистического мировоззрения школьников, способных осознанно выстраивать с...
  • Статья Психолого-педагогические аспекты социализации детей младшего школьного возраста в образовательном пространстве начальной школыВ связи с ростом демократических преобразований в нашем обществе все большую актуальность начинают приобретать вопросы социализации конкретной личности в виде усвоения социокультурных норм, выращивании потребностей в их присвоении, развитии способности использовать их в деятельности . В демократическом обществе формируется новый социальный заказ системе образования, а именно – сочетание позиций индивида, личности и человека, предполагающих развитие индивидуальных, природных особенностей реб...
  • Вечер развлечений к празднику День школыВнеклассные мероприятия являются наиболее эффектвным средством решения воспитательных задачь. Работа классного руководителя будет ещё эффективнее, если мероприятие, способствующие формированию интеллектуального, эстетического, коммуникативного и нравственного поенциала учащихся, будут подготовленны классным руководителем совместно с учениками. Вашему вниманию представляю сценарий в который входят воспитательные, познавательные и развлекательные составляющие. Цель мероприятия: сплочение коллектив...
  • План работы по профориентации МКОУ СОШ с. Новый Батако на 2014-2015 учебный год план работы по профориентации МКОУ СОШ с.Новый Батако на 2014-2015 учебный год. целью профориентационной работы является создание условий для профессионального самоопределения обучающихся за счет специальной организации их деятельности, включающей получение знаний о себе, о мире профессионального труда. Основная задача профориентационной работы в школе заключена в повышении уровня компетенции обучающихся в выборе своего будущего профессионального пути и формировании положит...
  • Презентация на тему: Как противостоять коррупцииКоррупция: а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими ...
  • Методическая разработка организация и проведение классного часа посвященного «Победа под Сталинградом»Методическая разработка организация и проведение классного часа посвященного Победа под Сталинградом. Методическая разработка раскрывает методику организации и проведения классного часа, которая делится на два этапа: 1 этап - организационный (подготовительный) и 2 этап - проведение классного часа. Методическая разработка окажет практическую помощь в организации и проведения такого тематического классного часа. Методика может быть интересна преподавателям истории для проведения стихотворно-му...
  • Классный час на тему: Общение с родителями1 класс Классный час Тема: Общение с родителями Задачи : · Подвести детей к теме взаимоотношений детей и родителей через притчу о семье; · Помочь разобраться детям в том, какие бывают взаимоотношения в семьях; · Способствовать формированию нравственного долга детей перед родителями; · Опираясь на примере художественной литературы и личностный опыт детей, способствовать развитию положительной эмоциональной сферы ребенка. Используемая технология – этический диалог. Оборудование: сборник рассказов В. Осеевой Волшебное слово, мудрые слова для детей и родителей.
  • Разработка мероприятия Улыбки милые вокругМероприятие Улыбки милые вокруг подготовлено ко дню учителя. Участие принимали ученики и учителя. К празднику готовились заранее, разучивали стихи, песни, танцы, сценки. Своими руками дети делали поделки для учителей. Старшеклассники приготовили презентацию о своих учителях. На праздничный концерт были приглашены и учителя - ветераны. Каждый ученик пожелал выразить слова признательности своему учителю. Учителя в свою очередь приготовили для учеников флешмоб.Какое гордое призванье - Давать др...
  • Классный час на темуРазработка классного часа Дети войны. блокадный Ленинград. Предназначена для уч-ся 5-8 классов. Цель: развитие и воспитание патриотических чувств на ярких примерах героизма и жизни своих сверстников в годы войны. Задачи: · Воспитывать у подрастающего поколения чувства патриотизма и уважения к памяти защитников Отечества. · Расширить знания учащихся о Великой Отечественной войне. · Развивать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Роди...
  • У нас нынче именины У каждого ребенка есть долгожданный праздник – День рождения. Дети ждут подарки, приключения. Хочется, чтобы и одноклассники обратили внимание на именинника, отнеслись к нему по-особенному. Совместные праздники сплачивают. Этот праздник проводится отдельно для тех, кто родился осенью или зимой, или весной, или летом. На праздник приглашаются и родители, они приняли участие в приготовлении вкусностей для чаепития, вместе с детьми принимают участие в играх. Это праздник и детей и взрослых. Праз...
  • Сценарий выступления агитбригады ДанкоСценарий эстрадной миниатюры дружины юных пожарных Данко Придёт на помощь пожарный - наш герой направлен на популяризацию профессии пожарного. Выступление позволяет как учасникам агитбригады, так и зрителям прочувствовать трудные будни сотрудников МЧС, побывать в мире огня и опасности. Острые шутки, инсценизации переплетаются с высказываниями о благородной миссии пожарных, об их героизме. На городском конкурсе агитбригад дружина юных пожарных Артёмовского УВК№11 заняла 1 место и была направл...
  • Классный час на тему: Живая память АфганистанаДанный материал представляет собой разработку классного часа на тему: Живая память Афганистана, посвященную памятной дате 15 февраля 1989 года - выводу Советских войск из Афганистана. Цель классного часа: формирование представлений об истории локальных конфликтов, в частности Афганской войне, формирование гражданской позиции, ответственности за будущее, воспитание патриотизма, любви к Родине, уважения к старшему поколению. В разработке использованы стихотворения современных поэтов, воспоми...
  • Сценарий Что наша жизнь? Игра!Сценарий выступления агитбригады Что наша жизнь? Игра! позволяет показать подросткам, что любое развлечение, если им злоупотреблять, может стать опасным, как любое лекарство – отравой, если его передозировать; дать рекомендации учащимся о том, в каком возрасте и сколько времени можно играть в компьютерные игры. Ребятам предлагается самостоятельно разобраться в том, что увлечение компьютерными играми может стать полезным занятием или вредной привычкой во многом зависит от них самих. А выступл...
  • Программа по уроку здоровьеПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа составлена на основе обязательного минимума содержания образования по обучению здоровья для 5 класса, автор В.В. Воронкова, программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 класс сборник №1 под редакцией В.В. Воронковой и требований к уровню подготовки обучающихся 5 класса с учетом регионального компонента и особенностей школы. ... № П/П СТЕРЖНЕВЫЕ ЛИНИИ КОЛ-ВО ЧАС. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ ПЕДСРЕДСТВА ПЕДТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ при ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ ПЕДМОНОТОРИНГ 1. Самопознание через чувство и образ. 7 Корректировать восприятие окружающего мира через наблюдения. Предметно-ориентированные технологии. тест проверочная работа Практическая работа 2. Школа здорового питания 8 Коррекция и развитие мышления путем сравнения по ряду признаков. Предметно-ориентированные технологии; Игровые технологии; компьютерные технологии. тест ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА Контрольная работа Практическая работа 3. Профилактика адекватного поведения. 4 Коррекция и развитие памяти на основе упражнений в опосредованном запоминании. Технологии личностно-ориентированного образования; Диалоговые технологии. Практическая работа 4. Безопасность детей на дорогах 9 Коррекция памяти и внимания путем запоминания Предметно-ориентированные технологии; Компьютерные технологии. Практическая работа ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА 5 Поведение в экстремальных ситуациях 6 Коррекция устной речи путем беседы Компьютерные технологи Проверочная работа ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа составлена на основе обязательного минимума содержания образования по обучению здоровья для 5 класса, автор В.В. Воронкова, программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 класс сборник №1 под редакцией В.В. Воронковой и требований к уровню подготовки обучающихся 5 класса с учетом регионального компонента и особенностей школы. ... № П/П СТЕРЖНЕВЫЕ ЛИНИИ КОЛ-ВО ЧАС. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ ПЕДСРЕДСТВА ПЕДТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ при ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ ПЕДМОНОТОРИНГ 1. Самопознание через чувство и образ. 7 Корректировать восприятие окружающего мира через наблюдения. Предметно-ориентированные технологии. тест проверочная работа Практическая работа 2. Школа здорового питания 8 Коррекция и развитие мышления путем сравнения по ряду признаков. Предметно-ориентированные технологии; Игровые технологии; компьютерные технологии. тест ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА Контрольная работа Практическая работа 3. Профилактика адекватного поведения. 4 Коррекция и развитие памяти на основе упражнений в опосредованном запоминании. Технологии личностно-ориентированного образования; Диалоговые технологии. Практическая работа 4. Безопасность детей на дорогах 9 Коррекция памяти и внимания путем запоминания Предметно-ориентированные технологии; Компьютерные технологии. Практическая работа ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА 5 Поведение в экстремальных ситуациях 6 Коррекция устной речи путем беседы Компьютерные технологи Проверочная работа ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа составлена на основе обязательного минимума содержания образования по обучению здоровья для 5 класса, автор В.В. Воронкова, программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 класс сборник №1 под редакцией В.В. Воронковой и требований к уровню подготовки обучающихся 5 класса с учетом регионального компонента и особенностей школы. ...
  • «Школа вчера, сегодня, завтра»Конкурсная работа на тему: Школа вчера, сегодня, завтра Номинация: Экологическое благополучие места проживания Природа – богатейшая кладовая здоровья. Благотворно воздействие на человека леса. Деревья и другие растения выделяют в окружающую среду биологически активные живительные газы – кислород и озон, а также особые вещества – фитонциды, убивающих болезнетворных микроб...
  • Час общения Проблема под микроскопомВоспитательный час общения позволяет классному руководителю дать представление учащимся о понятии проблема; научить их выделять и оформлять проблему; познакомить детей с различными способами решения личностных проблем; развивать навыки употребления полученных знаний на смоделированных проблемных ситуациях; воспитывать устойчивую и активную личность. В ходе мероприятия используются карточки - матрицы тестовых заданий (для определения уровня сопротивляемости проблемам), отрывки из детского юмори...
  • Сок – шоу. Классный час (агитационная акция за здоровый образ жизни)Сок – шоу. Классный час (агитационная акция за здоровый образ жизни) Цель: привитие интереса к здоровому образу жизни; воспитание способности правильного выбора между здоровой пищей, культурным отдыхом и вредными привычками. Здоровый образ жизни – это: Физическое здоровье; Правильное питание; Отказ от вредных привычек. Памятка: Есть надо регулярно в одно и то же время. В перерывах не перекусывать, избегать фаст-фуда, пепси и кока-колу. Как можно меньше есть хлеб, картошку, слад...
  • Растим маленьких патриотов своей страныУчаствуя в городской акции Помню.Горжусь,посвященной 70-летию Победы воспитанники средней группы посетили поселковую библиотеку,где им библиотекарь Темникова И.Г. показала выставку книг о подвигах детей в годы войны, прочитала рассказы из книги С.Алексеева Детям о войнеЭти рассказы посвящены событиям и героям периода ВОВ, их любят слушать и читать дети и школьники. Я и сама перечитала их с удовольствием. Гордится героями Россия, вечная память им, отстоявшим и отвоевавшим сво...
  • Урок мужества горячие сердцаНа уроке будет активно разрабатываться темаформирования современных моделей ответственного гражданского поведения детей и подростков на примере героических и отважных поступков их сверстников, включающая в себя поисковую и исследовательскую деятельность, изучение истории своей страны, малой Родины, семьи, подготовку проектных и конкурсных работ. Проектный подход позволит объединить учащихся, всех возрастов, консолидировать весь воспитательный потенциал образовательного учреждения, задействовать...
  • Классный час Вечные ценности (долг, честь, совесть)) Цели классного часа: нравственное воспитание; повышение уровня знаний по морально-этическим проблемам. Задачи классного часа: ознакомить с понятиями долг и совесть; организовать коллективное обсуждение, активный обмен мыслями и взглядами; развивать умение коллективно анализировать проблему; подвести к необходимым выводам; учить грамотно и обоснованно излагать мысли, совершенствовать навыки общения; заинтересовать изучением литературы по вопросам морали, нравственности, этики. Подготовительн...
  • Жыл басы Наурыз келді Жыл басы Наурыз келді (Балалар қолдарында бәйшешек, қызғалдақ гүлдер, музыкамен кіріп, билейді.) Жүр: Дәстүрімізге айналған Ұлыстың ұлы күні Наурыз құтты болсын! Күлімдеген шуақты көктеммен бірге қазақ даласына жаңа-жыл келді. Ұлы мерекелеріңізбен құттықтай отырып, дендеріңізге саулық, жаңұяларыңызға бақыт, еңбектеріңізге табыс тілейміз. Ұлы мереке сіздерге бақыт, қуаныш сыйласын! Музыка ойналады –(Наурыз қыз, бір топ қыздарымен келеді) Мен Наурыз –қызбын Қыздарымда қасымда Ұлыс күнге жеттім...
  • Сценарий Праздник бабушек и мамСценарий к празднику 8 Марта. Праздник проходит в форме музыкальной сказки, где участниками становится весь классный коллектив. Возрастные рамки от старшего дошкольного возраста до 1- 4 класса начальной школы. Цели и задачи: 1. Поздравить мам, бабушек, девочек класса с приближающимся праздником – 8 марта. 2. Воспитывать у детей любовь к близким и окружающим их людям. 3. Сплачивать детский и родительский коллективы. 4. Прививать чувство дружбы, ответственности за порученное дело. 5. Развивать т...
  • Познавательная викторина Оставайся здоровымПознавательная викторина Оставайся здоровым!. Цели:пропаганда здорового образа жизни, формирование активной позиции по данной проблеме; развитие творческих способностей, памяти, внимания, мышления, познавательных интересов. Ход мероприятия Разминочка Согласны ли вы, что зарядка - это источник бодрости и здоровья? (да) Верно ли, что жвачка сохраняет зубы? (нет) Верно ли, что морковь замедляет процесс старения организма? (да) Правда ли, что есть безвредные наркотики? (нет) Правда ли, что л...
  • ЖАҢА ЖЫЛ МЕРЕКЕЛІК ЕРТЕҢГІЛІГІНІҢ СЦЕНАРИІ ЖАҢА ЖЫЛ МЕРЕКЕЛІК ЕРТЕҢГІЛІГІНІҢ СЦЕНАРИІ Тақырыбы: Қош келдің, Жаңа жыл! Мақсаты: Жаңа жыл мерекесінің маңызын үйрету. Қатысатындар: Жүргізуші, Аяз ата, Ақшақар, Мыстан кемпір, сиқыршы, аю, қоян, клоун, пират, көбелек, гномдар. Жүргізуші: Құрметті ата-аналар, қонақтар, Әйгерім бақшасының ұжымы мен кішкентай бүлдіршіндеріміз, сіздерді келе жатқан Жаңа жыл мерекесімен шын жүрегімізден құттықтаймыз! Жаңа жыл әрбіріңіздің отбасыңызға жаңа нұр, жаңа шуақ, табыс пен береке, қуаныш пен мереке...
  • Буклет для родителей Какие игрушки приобретать детям (подготовительная группа) Детский сад Колосок Для родителей Какие игрушки приобретать детям Воспитатель: Глебова Галина Анатольевна Зиново, 2015 Игра — что же это для наших малышей? Забава, развлечение или же активный процесс познания мира? Ребенок растет, и куклы, мячики, машинки и паровозики оказывают почти такое же важное влияние на формирование личности крохи, как и родители, педагоги, методики и книги. Сюжетно-образные (изображающие людей, животных, предметы труда, быта). Центральное место среди этой группы игрушек отводится кукле. Ребенок во время игры как бы одушевляет куклу, разговаривает с ней, доверия ей свои тайны и радости, п... активности детей, развитию координации движений, ориентировки в пространстве. Строительные (различного вида конструкторы). Эту группу представляют строительные игрушки, состоящие из геометрических тел. Сидя за столом, ребенок захочет играть маленькими, устойчивыми игрушками. Для игр на полу нужны более крупные игрушки, соразмерные с ростом ребенка в положении сидя, стоя. Дидактические (разборные башенки, пирамидки, настольно-печатные, мозаика). С их помощью детей знакомят с цветом, формой, величиной и т. д. К ним относятся разноцветные вкладыши, ящички с прорезями, матрешки, пазлы, лото и др. Эти игрушки воспитывают у детей сосредоточенность, настойчивость, целеустремленность, умение доводить дело до конца, а также способствуют развитию мелкой моторику. Игрушки-забавы. Это смешные фигурки зверей, животных, человечков, например зайчик, играющий на барабане, или повар, готовящий яичницу. В основе их лежит движение, сюрприз, неожиданность. Их назначение - позабавить детей, вызвать смех, сопереживание, радость, воспитать чувство юмора. Игрушки-полуфабрикаты, которые может доделать сам ребенок. Эти игрушки, которые все больше входят в жизнь, развивают мелкую моторику, ориентировку в пространстве, мышление, творчество. Маскарадно-елочные игрушки (...
  • Внеклассное занятие час общения О дружбе и друзьяхПредлагаю вам конспект внеклассного мероприятия, которое было проведено в 3 классе в форме праздника по теме О дружбе и друзьях. Данный материал будет полезен для учителей начальных классов, воспитателей группы продленного дня, студентов педагогических вузов. Праздник представляет собой одну из форм совместной работы учителя с детьми и родителями, где дети не являются пассивными слушателями, а активно включаются в работу, что способствует сплочению классного коллектива. Цели и задачи: сп...
  • Первая помощь при обморожении Детский сад Колосок Первая помощь при обморожениях Для родителей Воспитатель: Глебова Галина Анатольевна Зиново, 2014 Переохлаждение: В результате длительного воздействия низкой температуры окружающего воздуха у ребёнка возникает ознобление. Повреждённые участки кожи внешне представляют собой уплотнения красного или синюшнее-багрового цвета. Ознобление сопровождается зудом, жжением, болью, которая усиливается, если этот участок быстро согревать. Переохлаждаются чаще ноги и руки. Воспитатель, собирая детей на прогулку, следит за тем, чтобы у них были сухими обувь и варежки. В особом внимании нуждаются дети ослаб... ему необходимо дать горячее питьё, еду, уложить в постель, срочно вызвать врача или доставить в лечебное учреждение. Обморожение: Чаще наблюдается у детей ослабленных, у тех, кто носит слишком тесную обувь. Оно может быть даже при 0 температуре. Дети отмораживают пальцы рук и ног, уши, кончик носа. Различают три степени обморожения: Обморожение 1 степени бывают при кратковременном действии холода. После отогревания поражённые участки кожи краснеют и припухают, появляется небольшая боль, жжение.... Первая помощь при обморожении заключается в скорейшем восстановлении кровообращения на участке поражения. Обмороженные руки или ноги отогревают в тёплой воде. Повреждённое место осторожно обнажают, погружают в тазик с водой 18-20º и проводят лёгкий массаж. Массировать начинают с пальцев вверх. Во время массажа надо заставлять ребёнка шевелить пальцами, чтобы быстрее восстановить кровообращение. При полном отогревании кожа становится ярко-розовой и появляется боль. Затем отмороженное место ост...
  • Название проекта «Патриотическое и духовно-нравственное воспитание молодежи Белгородчины на основе культурных ценностей православия. »Патриотическое и духовно-нравственное воспитание молодежи Белгородчины на основе культурных ценностей православия. Краткая аннотация Все сильнее замечается тревожный факт, небезразличный для каждогочеловека, для России, для человеческой цивилизации - вместо историческинепрерывного развития русской нации налицо серьезные признаки ее деградации. Молодым поколениям слабо передается складывавшийся напротяжении веков глубоко нравственный образ жизни и поведения. Какобщество, так и школа не придают ...
  • Классный час на тему: Твои права и обязанностиКлассный час на тему: Твои права и обязанности Цель: · познакомить детей с основными правами ребёнка и документами, в которых они прописаны; · развести понятия права и обязанности; · воспитывать уважение к правам других. Оборудование: Конституция РФ, Конвенция о правах ребёнка, Декларация прав ребёнка, Толковый словарь Ожегова. Ребята, 20 ноября - Всемирный день прав ребёнка. Сегодня на занятии мы поговорим о...
  • Сайгак-символ казахской степиАвтор: Шалгимбаева Махаббат Сайгак-символ казахской степи. Скачет по степи сайгак Не догнать его никак. Летит по степи резвясь Лучам солнца радуясь. Бежит быстрее ветра он, Словно дивный, вечный сон. В степи родной, прекрасной. Убить сайгака- тяжкий грех Аллах наказывает тех, Кто хищник в людском обличье, Забыл совесть и приличье, Как предупредить об этом всех? Идите в степь и полюбуйтесь. Как чудесен весь наш край! На все взирая удивитесь, Ведь для кого- то это рай. Сайгаков нынче меньше ста...
  • Разработка классного часа Звон колоколов Хатыни Классный час о трагедии белорусской деревни Хатынь. Хатынь исчезла с лица Земли, ее нет на географической карте, но не осталось пустынным место, где когда-то жили трудолюбивые люди. На месте сожженной гитлеровцами деревни сооружен грандиозный МЕМОРИАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС жертвам фашистского террора на Белорусской земле. Каждый, кто думает о завтрашнем дне людей и о судьбе нашей голубой планеты, должен знать о Хатыни… Цель классного часа: воспитание чувства патриотизма, интернационализма. Оборудова...
  • Образец написания характеристики учащегосяУ любого классного руководителя наступает определенный момент, когда необходимо написать характеристику на учащегося (переход из одной ступени обучения в другую, выпуск из школы, военкомат и др). С этой проблемой сталкивались все. Характеристика должна быть полной, грамотной, содержать определенный набор вопросов для освещения. Предлагаю Вам образец характеристики, в которой рассмотрены все основные моменты: общий вид, описание успешности обучения, отношения к поручениям, черты характера и др. Н...
  • СЦЕНАРИЙ праздника, посвящённого Дню защитника Отечества в 6а классеСЦЕНАРИЙпраздника, посвящённого Дню защитника Отечества в 6а классе. Классный руководитель:слайд 1Ребята, скажите, какой праздник будет отмечать наша страна 23 февраля? (День защитника Отечества). Этот праздник напоминает нам о том, что всё самое дорогое, что у нас есть, может подвергнуться опасности.Все может родная земля: может накормить своим хлебом, может напоить из своих родников, удивить красотой своей природы. Но не может защитить сама себя матушка-земля. Поэтому защита родной земли – эт...
  • Сценарий сказки Красная Шапочка на новый ладКонкурс родительских комитетов Мы вместе! в рамках семинар по начальным классам. Участники: родители 4 В класса МБОУ СОШ ЗМР РТ № 11, РТ Г.ЗеленодольскаКл. руководитель: учитель нач. кл. Черенкова Ольга Николаевна Сценарий сказки Красная шапочка Действующие лица: Красная Шапочка, мама Кр. Шапочки, Бабушка, Волк, Цыганки Сцена мама и красная Шапочка Мама:- Доченька, хватит сидеть за Интернетом, ты испортишь зрение и засоришь мозги. В наше время мы понятие не имели……Кр. шапочка:- Знаю, знаю м...
  • Торжественное мероприятие, посвящённое передаче знамени Победы Дорогами войны под знаменем ПобедыЦель: воспитывать любовь к РодинеВедущий1:Школа! Внимание!В мае 2015 года наша страна будет в 70-й раз отмечать всенародный праздник - День Победы. Сегодня копия Знамени Победы доставлена в нашу школу. И мы собрались на торжественное мероприятие, посвященное этому событию. В день 71-годовщины освобождения Брянщины от немецко-фашистских захватчиков в Брянской области стартовала общественно-патриотическая акция Под знаменем Победы к великому юбилею! . Она охватит все школы муниципальных образо...
  • Методическая разработка по внеклассной работе «Девицы-красавицы»Народные художественные традиции занимают важное место в жизни каждого народа, дают огромное поле деятельности в работе с детьми, в организации их досуга, обладают большими воспитательными возможностями. Наиболее интересной формой изучения народных традиций являются театрализованные конкурсы. Их цель не столько обучить, сколько познакомить с народным искусством: песнями, загадками, традициями и обычаями, танцами, народными костюмами, традиционными народными блюдами. Театрализованные конкурсы р...
© 2010-2018