Классному руководителю

  • Сценарий праздника к 8 марта Приближается один из самых любимых для учителей праздник -Женский день 8 марта. К сожалению, учителей -женщин в школе намного больше,чем мужчин. Мы радуемся началу весны и празднику. И приходит пора. Несмотря на любую погоду, Она ласковым солнцем и светлой надежды полна. Потому что всегда по закону любви и природы Только с этого для начинается в мире весна. Ежегодно со своими поздравлениями выступают школьники перед учителями. В э...
  • Правила поведения родителей на детском праздникеДобро пожаловать на детский праздник к нам И с правилами ознакомиться мы предлагаем Вам Мы в музыкальном зале рады видеть всех Всегда звучат здесь песни, детский смех. И чтобы праздник был спокойней, веселей, Не надо брать с собой грудных детей. Устанут, будут плакать, и кричать, Не хорошо артистов огорчать. В день праздника вы постарайтесь раньше встать. Чтобы на представление не опоздать. Чтоб Ваша дочка или ваш сынок Костюм надеть спокойно смог. А что же можно? Спросите вы нас! Мы очень проси...
  • Сценарий игровой программы Пиратские потешкиСценарий игровой программы Пиратские потешки. Цель: Развитие творческой и познавательной активности детей. Задачи: Создание сказочного, эмоционального фона, игрового настроения;Воспитание стремления к развитию позитивных качеств личности. Программа для детей 6-12 лет. Может быть проведена как в закрытом помещении, так и на свежем воздухе. Не требующующая никакой дополнительной подготовки. Оборудование: 2 свистка, 2 текста телеграмм, 2 карточки с заданиями, 2 сундучка с сокровищами. Действующее...
  • Правила общения и взаимодействия классного руководителя с семьями обучающихсяЭффективность работы учителя, школы в целом по обучению детей во многом зависит от того, насколько она взаимодействует с семьёй. Ведущую роль в процессе сотрудничества школы и семьи играют классные руководители. Его задача – способствовать единению семьи, установлению взаимопонимания между родителями и детьми. И семья, и классный руководитель должны быть заинтересованы в изучении и развитии в каждом ребёнке лучших качеств и свойств, которые необходимы ему для самоопределения и самореализации, дл...
  • Сценарий осеннего праздника Арбузник Осенний праздник Арбузник 4 класс- 3класс Цели: активизировать познавательную деятельность, развивать внимание, мышление, логику, прививать интерес к изучению природы, воспитывать умение работать в команде, чувство сопереживания. Оборудование: ключи, карточки- подсказки, карточки с разрезанными приметами, картинки ягод и грибов, листы бумаги, ручки, карточки с номерами команд. Подготовка к игре: дети делятся на 2 команды по номерам. Команды получают своё название: 1. Грибники, 2 Яго...
  • Сценарий классного часа Наше здоровье в наших рукахЦели: -формирование у школьников правильного представления о здоровом образе жизни; - формирование понимания того, что быть здоровым – это долг перед самим собой, близкими, обществом. Задачи: 1. Дать представление о понятиях здоровье и здоровый образ жизни в широком смысле слова: физическом, социальном, психическом аспектах. 2. Способствовать формированию потребности здорового образа жизни. Оснащение: методическая разработка классного часа; мультимедийная презентация. Оформление аудитори...
  • Классный час Терроризм – угроза обществуКлассный час Терроризм – угроза обществу Цели: · объяснить сущности терроризма, его типы и цели; · совершенствование у школьников знаний о терроризме; · формирование общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения. Задачи: o Изучить правила поведения при теракте; o Показать жестокость террористических актов. Оборудование: мультимедийный проектор, презентация Терроризм – угроза обществу. Сегодня мы собрались для обсуждения проблемы, которая зая...
  • Сценарий торжественной части вечера встречи выпускников «Одноклассники. ru»Вечер встречи Одноклассники. ru 2015 гВедущий Добрый вечер, дорогие друзья! Добрый вечер всем, присутствующим на нашей традиционной встрече выпускников! Сегодня всех в этом зале переполняют чувства, которые трудно передать словами: торжественное волнение, ожидание встречи с друзьями и уважаемыми учителями! Сегодня мы вновь пришли в нашу школу, чтобы встретиться с детством!Есть у каждого детства свой адрес,С ним расставшись, мы станем взрослей.И бродить наше детство останетсяВ стенах школы лю...
  • План работы на 2014-2015 учебный годПлан работы составлялся с учетом всех принципов реализации воспитательной программы. Он предусматривает различные формы работы, обусловленные особенностями ее реализации. Это - классные часы, беседы, диспуты, клубные часы, конференции, викторины, конкурсы, КТД. Необходимым условием успешной реализации данной программы является привлечение родителей к более тесному сотрудничеству с классными руководителям и школой. Это осуществляется за счёт привлечения родителей к организации и активному уча...
  • Права и обязанности детей и родителейДекларация прав ребёнка в 1959 г. провозгласила, что ребенок, ввиду его физической и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту. Она призвала родителей, мужчин и женщин как отдельных лиц, различные добровольные организации, местные власти, национальные правительства к тому, чтобы они признали и старались соблюдать права детей путем законодательных и иных мер. (Декларация прав ребенка. Резолюция 1386 (XIV) Генеральной Ассамблеи ООН от 20.11....
  • Сценарий открытие года литературыСценарий открытие года литературы проводится в рамках муниципального этапа Всероссийского конкурсаЖивая классика. Литература - язык, выражающий все, что страна думает, чего желает, что она знает и чего хочет и должна знать. (И. А. Гончаров) 13 июня 2014 года президент Р.Ф. Владимир Владимирович Путин подписал указ о проведении Года литературы в России в 2015 году. Литература имеет огромное значение в истории развития общества. Человек всегда стремился к тому, чтобы передавать знания и делить...
  • Классный час Не жалейте сердца!Это классный час, проведенный в 9 классе. Цель: формирование представлений об ответственном гражданском поведении детей и молодежи на примерах отважных поступков их сверстников, а также неравнодушного отношения к людям, нуждающимся в помощи, участия в деятельности общественных объединений, направленных на заботу о старших и младших поколениях. К сожалению, в наше время нам так не хватает доброты, милосердия, сострадания. В этом классном часе речь идёт о детях, об их подвигах в Великую Отечествен...
  • Классный час, посвященный Дню защитников ОтечестваФорма проведения : литературно - музыкальная композиция. Цель данной разработки : формирование осознанного понимания кадетами значимости гражданского долга, уважительного отношения к исторической памяти своего народа, готовности к служению Отечеству, учитывая опыт и достижения прошлого; воспитание патриотизма и любви к своей Родине. В ходе классного часа проводится викторина, показываются видеофрагменты , кадеты читают стихи , рассказывают о героях Великой Отечественной войны, читают фронтовые п...
  • Сценарий мероприятия, посвящённого Великой ПобедеПраздничное мероприятие ко Дню Великой Победы - общешкольное, рассчитано для учащихся 1 - 9 классов. Цель проведения: Гражданско-патриотическое воспитание школьников. Задачи: 1. Развивать интерес школьников к событиям Великой Отечественной войны. 2. Познакомить с основными цифровыми данны и датами Второй Мировой войны. 3. Воздать память погибшим в годы войны и почесть живым ветеранам – воинам–победителям. 4. Формировать правильную гражданскую позицию, уважение к прошл...
  • Митинг памяти, посвящённый 70-летию ПОБЕДЫСценарий митинга Памяти предназначен для проведения мероприятия у мемориального комплекса, памятника герою-освободителю или у памятника погибшим в годы войны и посвящён 70-летию Победы над немецко-фашисткими захватчиками. Митинг проводят два ведущих, приглашая выступающих: школьников, жителей села, представителей администрации и других организаций, а также людей, прошедших Великую Отечественную войну:ветеранов, вдов, детей и инвалидов войны, узников и прочее.Митинг заканчивается возложением венк...
  • Конкурсная программа для детей и взрослых Мы -лучшиеКонкурсная программа Мы -лучшие Место проведения актовый зал. Мероприятие проводилось в детском доме Аистенок , участники 2 команды: воспитателей и воспитанников. Вариант проведения в школе: команды родителей и детей, команды учителей и детей, просто две команды детей. возраст:10-15 лет. Цели: содействовать сближению взрослых и детей посредством включения в совместную творческую деятельность. Задачи: развивать творческие способности взрослых и детей; развивать у воспитанников навыки раб...
  • Номинация: Мы среди пюдейПоследние социологические исследования говорят о снижении среди молодёжи значимости культуры общения. Задачи: данной игровой программы привлечь внимание детей к правилам хорошего тона, к внешней культуре человека основанной на уважении личности, прав человека. Объяснить, что повседневный этикет, то есть правила воспитанного поведения в обычной жизни, прежде всего, связан с конкретными местами, где происходит взаимодействие людей. Цели: показать детям, что вежливость - это проявление уваже­ния к...
  • Разработка сценария родительского собрания Курение и статистикаЗадача собрания : 1. Убедить родителей в необходимости обсуждения и решения в семье проблемы курения ребенка. 2. Предоставить родителям возможность познакомиться с информацией и статистикой по проблеме курения. На собрании родителям предлагаются вопросы для обсуждения: 1. Статистика и факты по проблеме курения 2.Болезни, связанные с курением 3.Пути помощи ребёнку, который курит К родительскому собранию классный руководитель готовит анализ проведённых мероприятий по проблеме, которые были органи...
  • Беседа о правильном питанииЦель: Сформировать у детей представление о пользе и разнообразии каш. Материал: Колоски злаков; тарелочки с крупой; добавки к каше: варенье, сухофрукты, фрукты, орехи, шоколад; тарелки с кашей – на каждого ребенка. Ход занятия: Воспитатель. Дети, что мы часто едим на завтрак? Дети. Кашу. Воспитатель. Какую кашу вы любите? (Ответы детей). Как вы думаете, почему о некоторых людях говорят: Он мало каши ел? О ком так говорят? Дети. Так говорят о слабых. Воспитатель. Правильно. Каша – полезная еда,...
  • Беседа о профилактике гриппаГрипп распространяется очень быстро, особенно среди детей, находящихся в замкнутом пространстве (в школьных классах, кино, театрах, спортивных секциях, детских дошкольных учреждениях). С целью профилактики гриппа у детей провели беседу. Дети узнали, что источником заражения детей является больной гриппом. Особенно опасными, как источники инфицирования, являются больные легкой формой заболевания гриппом, так как они не изолируются и находятся в коллективе весь период болезни. Основной путь переда...
  • Беседа о поведении в школьной столовойВ столовой всегда много и детей и взрослых, ведь всем нужно успеть поесть в течение 15—20 минут. Поэтому здесь особенно важно соблюдение вполне определённых правил: • не торопитесь в столовую, отправляйтесь туда вместе со своим классом в отведённое для вас время; • не бегите и не спешите занять место за столом первыми, не расталкивайте других учеников; • соблюдайте очередь; • передвигаясь по столовой, смотрите под ноги, чтобы не поскользнуться и не упасть; • перед тем как сесть за стол, не забуд...
  • Классный час Поведение в школе, в классеЦели: воспитание культуры поведения; развитие речи, памяти, мышления. Ход беседы: Вы граждане России. Вокруг вас ваши друзья и товарищи. Вам приятно, если вас уважают. Ведь взаимная помощь и уважение человека к человеку - основной закон нашего общества. Вы должны вести себя так, чтобы жить и работать рядом с вами было удобно и приятно. Правил поведения очень много. Одни из них существует давно, другие возникли в наше время. Если хорошо разобраться в каждом из этих правил, то м...
  • Разработка внеклассного мероприятия У войны не женское лицо (по повести С. Алексиевич)Данное мероприятие посвящено 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Целью мероприятия является знакомство с некоторыми эпизодами одноимённого произведения Светланы Алексиевич, показ роли женщины в защите своей Родины, воспитание патриотических чувств у школьников. Мероприятие рекомендуется для обучающихся среднего и старшего звена. В основу разработки положены некоторые воспоминания-испловеди реальных участниц военных событий. Композиция мероприятия - виртуальный разговор девочки с праба...
  • Сценарий праздника День материСценарий праздника День матери Цель: познакомить учащихся с праздником День матери. Задачи: Развитие связной речи, творческих способностей Развитие умения работать в коллективе Расширять словарный запас Привлечь в подготовку к празднику трудных учащихся Оборудование: Плакат Шарики Стакан гороха и фасоли 4 миски кукла 3 стула и стол игрушки и коробка под игрушки батон хлеба 2 портфеля 2 дневника 2 ручки 2 карандаша 2 учебника 2 линейки 2 повязка на глаза 2 шапки 2 шарфа 2 куртки конфеты для участников Части сценария могут...
  • Конкурс-викторина для Классного часаЦель викторины: привлечь внимание студенческой аудитории к изучению истории Российского государства. Разработка игровой программы начинается с выбора темы: будет упомянуто о героическом прошлом нашего народа, о значении народного единения в борьбе с врагом. Во время проведения Викторины, посвящённой Дню народного единства четко прослеживается тема патриотического воспитания. То, ради чего создается игровая программа, отражает идея - систематизация знаний о героическом прошлом своего народа, акце...
  • Открытый урок по этикету Ваш дом. Интерьер. ОРКСЭУ каждого человека есть свой дом .Дом ,квартира может много рассказать о своем хозяин .Каждый из вас имеет свою комнату ,где он должен отвечать за ее чистоту и порядок. Расскажите о своей комнате. Почему вы любите свой дом? Кто убирает ваш дом. Как вы помогаете в уборке? Почему важно чтобы в доме был порядок и чистота? Объясните ! Кто следит за порядком и чистотой в вашей комнате и доме Работа в альбоме. -Запись темы в альбом. -Напишите основное определение ,что такое дом. В.Даль Дом- стро...
  • Классный час Усть-Куломскйи район в годы войныВ 2015 году все прогрессивное человечество будет отмечать 70-летие со дня победы над фашизмом. Сегодня , года некоторые политики пытаются переписать историю, очень важно, нам, учителям, показать нашим детям правдивую информацию о том суровом времени. Предлагаю разработку классного часа на тему: Усть-Куломский район в годы войны Цель: - познакомить с историей нашего района, с подвигами земляков в годы Великой Отечественной войны; - изучить и осмыслить подвиг простого солдата; Задачи: - расшир...1
  • Характеристика класса на 2014-2015 учебный год Мне достался какой-то особенный и удивительный класс. Дети шумные, но в то же время - тонкой души, отзывчивости, открытости ко всему доброму и красивому. Между большинством учащихся существуют доброжелательные отношения, но периодически все же возникают конфликты. В классе существует несколько лидеров. Класс нельзя назвать очень тихим и скромным, но дети на все замечания реагируют сразу и правильно. Дисциплина на уроках хорошая, вне уроков и дома дети ве...
  • Экологическое воспитание учащихся в средней школе Современное экологическое состояние окружающей среды вызывает необходимость радикальных перемен и переосмысления содержания и организации экологического образования и воспитания, природоохранной, натуралистической, экспериментально-исследовательской деятельности учащейся молодежи. Экологическое воспитание следует рассматривать как часть общеобразовательной подготовки учащихся, ведь экологическая культура является составной частью общей культуры. Поэтому экологическое воспитание является одним и...
  • Игра-викторина по ОЗОЖ Здоровье не купишь – его разум дарит Формирование у школьников навыков и привычек здорового образа жизни является актуальной и значимой в современных условиях, ведь учителя сталкиваются с проблемой: ослабленное здоровье детей, низкий уровень их физического развития и т.д. Главная идея опыта работы по формированию у школьников навыков и привычек здорового образа жизни заключается в том, что для достижения гармонии с природой, самим собой и обществом человеку необходимо заботиться о здоровье с детства, ведь здоровье рассматривается...
  • 8 сынып Қазақ тілі Жалаң және жайылма сөйлемдер Қысқа мерзімді жоспары Пәні: Күні: Сыныбы: 8 сынып Сабақтың тақырыбы Жалаң және жайылма сөйлемдер Сілтеме Қазақ тілі 8 сынып Мақсаты Жалаң және жайылма сөйлемдер туралы түсінік беру, сөйлем талдату арқылы меңгерту Міндеті а) жалаң және жайылма сөйлемнің жасалу жолын меңгерту, бір-бірінен ажырата білуге үйрету; ә) сызбалар, кесте бойынша жұмыс жасауға дағдыландыру; б) сөйлем құрастыруға, байланыстырып сөйлеуге үйрету; в) мақал-мәтелдердің мазмұнын түсінуге және мақалдар құрастыруға баулу; г) өз бетінше және топта жұмыс істеу дағдыларын қалыптастыру; д) өзін-өзі психологиялық тұрғыда бағалауға , жақсы қасиеттерді бойына сіңіруге Күтілетін нәтижелер Жалаң және жайылма сөйлемдерді ажырата алады. Өздігінен сөйлем талдайды. Жалаң сөйлемдерді жайылма сөйлемдерге айналдырады. Топта жұмыс жасауға дағдыланады Сабақтың түрі Жаңа білімді өздігінен меңгеру Пәнаралық байланыс әдебиет Қолданылатын әдістер Блум таксономиясы, СТО Керекті жабдықтар А4, А3 қағазы, маркер, стикерлер. Презентация, слайд Сабақтың барысы: Сабақ кезеңдері Уақыт Мұғалім әрекеті Оқушы әрекеті Ұйымдас тыру Ыстық орындық 2 мин Сыныпты 4топқа бөліп отырғызу. Мозайка әдісі бойынша Үй тапсырмасы: Өтілген тақырыптар бойынша сұрақтар қою Жай сөйлем дегеніміз не? Түрлері қандай? Жақты және жақсыз сөйлем Оқушылар 4 топқа бөлінеді. Топ ережесін естеріне сақтайды Берілген сұрақтарға жауап береді Қығушылық ты ояту Салыстыр. 3 мин Қар жауды. Қар қалың жауды. Ұшақ көтерілді. Ұшақ биікке көтерілді.Мұғалім кірді. Мұғалім сыныпқа кірді.Күн жылынды. Күн көктемде жылынады. Сөйлемдерді оқып, айырмашылығын айтады Мағынаны тану Ереже. 4 мин Бастауыш пен баяндауыштан құралған сөйлемді жалаң сөйлем деп атаймыз. Қыс басталды.Тұрлаулы мүшелерден басқа тұрлаусыз мүшелері бар сөйлемді жайылма сөйлем дейміз. Мысалы: Қыста қар қалың жауды. Оқушылар берілген сөйлемдерді талдай отыра ереже шығарады Құстар әлемінде Жұптық жұмыс 9 мин Кесте бойынша құстардың аттарын қатыстырып, жалаң және жайылма сөйлемдер құрастыру 1-топ. Сұңқар, қызғыш 2-топ Сауысқан, бұлбұл 3- топ Кекілік, қарлығаш 4-топ Қарға, бүркіт Берілген тапсырманы топ ішінде жұптаса орындайды 3 мин Жалаң және жайылма сөйлемдерді тап. 1-топ. Дүкен ашылды. 2-топ. Біз дүкенге кірдік. 3-топ. Керек-жарақтың бәрі бар. 4-топ. Мен оқу құралдарын алдым. Ойлан. Жұптас. талда 10 мин Жалаң сөйлемдерді жайылма сөйлемдерге айналдырып жазу. 1-топ. Демалысқа шықтық. 2-топ. Жарас қуанды. 3-топ. Сатушы келді. 4-топ. Сәуле жазды. Берілген тапсырманы топта орындайды. Сергіту Тренинг Мен – күнмін. 2 мин Сергіту сәті. Күннің жақсы сәулесі көп болса,соғұрлым баланың шапағаты көп болғаны. Кемшілігі арқылы бала өзінің дұрыс емес жағын жөндейді Оқушылар күннің суретін салып, әр бала өз атын жазады. Күннің әр сәулесіне бала өзінің тек жақсы қасиетін, жетістіктерін жазса, келесі күннің сәулесіне өзінің кемшілігін теріп жазады. Бір мақалдан – 4 мақал 4 мин 1-топқа дос, 2-топқа дұшпан, 3-топқа ақыл, 4-топқа ашу деген сөздер таратылып беріледі Оқушылар осы сөздерді қатыстырып, мақал құрастырады, жалаң немесе жайылма сөйлем екенін айтады. Содан соң осы 4 сөзді біріктіріп 1мақал құрастырады Жинақтау 2 мин Мәтіндегі сөйлемдер қай шығармадан, авторы кім? Жалаң және жайылма сөйлемдерді аны 1. Қозы алып қашылды. Қой жараланды. Бұзаулар өлтірілді.Бірнеше құлындар желінді.Тұтқын болған кеткен көк күшік ауыл тұрғыны болды. 2. Күзде оқу басталды. Аян екеуміз бір партаға отырғанбыз. Бірінші күннен-ақ ол зеректігімен көзге түсті. Мұғалім келмеді. Оқуымыз келе жылға тоқтаған еді. Берілген сөйлемдерді оқып, қай шығармадан алынған үзінді екенін айтады Қорытынды Рефлексия 1 мин Бүгінгі сабақ несімен ерекшеленді? Не білдім? Не ұнады? Сабақтан алған әсерім Сабақтан алған әсерлерін стикерге жазып қалдырады Үйге тапсырма 1мин Жайылма сөйлемдерді жалаң сөйлемдерге айналдырып жазуға тапсыру Оқушылар күнделіктеріне жазып алады. Бағалау 4 мин Топ мүшелері берілген тапсырмалар бойынша жинақтап, бірі-бірін бағалау Топ бір-бірін бағалайды.
  • Орта мерзімді сабақ жоспары 5 сынып Қазақ тілі 5-сынып Қазақ тілі. І жарты жылдыққа арналған орта мерзімді жоспар № Сабақтың тақырыбы Сағат саны Уа қыты Оқып-үйренудің негізгі мақсаты Оқытуда қолданылатын әдіс-тәсілдер Қамтыла- тын модульдер Ресурстар, құрал - жабдықтар Сілтеме, Күтілетін нәтиже Оқушы- лардың сабақпен қамты- луы Бағалау І тоқсан 1 Ана тілінің қызметі ( 1 сағат) 1 Ана тілінің қызметі туралы ұғымдарын қалыптастыру ЖИГСО әдісі,топтастыру әдісі, 1,2, 3,4,5,6,7 Интерактивті тақта,постер,маркер, стикер, Г.Қосымова.Ж.Дәулетбекова. Қазақ тілі ,5 сынып Ана тілінің қызметі туралы ұғымдар қалыптаса ды Топпен, жұппен Формативті, өзін- өзі бағалау Әдеби тіл туралы түсінік (8 сағат) 2-3 Ауызша және жазбаша тіл 2 Әдеби тілдің ауызша және жазбаша түрін түсіндіру ББҮ әдісі,жуан және жіңішке сұрақ қою әдісі 1,2, 3,4,5,6,7 Интерактивті тақта,постер,маркер, стикер,. Сабақ жоспары Білім стандарты Әдеби тілдің ауызша және жазбаша түрінтуралы білімді меңгереді Топпен, жұппен Формативті, өзін- өзі бағалау 4-5 Диктант 2 Жазба жұмысына қойылатын талаптарды меңгерту 3,4,5,6,7 жазу дәптері,т.б. Сабақ жоспары Білім стандарты Жазба жұмысын жүргізу арқылы оқушылар дың сауттылығы анықталады Топпен, жұппен критериалды 6 Мәтін туралы түсінік 1 Мәтін және оның түрлері туралы білімдерін кеңейту ББҮ әдісі,жуан және жіңішке сұрақ қою әдісі 1,2, 3,4,5,6,7 Интерактивті тақта,постер,маркер, стикер, дәптері, оқулық, жазу дәптері,т.б. Сабақ жоспары Білім стандарты Мәтін және оның түрлері туралы кеңінен білім алады. Топпен, жұппен Формативті, өзін- өзі бағалау 7 Мәтіннің құрылысы 1 Мәтіннің құрылысы туралы түсінік беру ББҮ әдісі,жуан және жіңішке сұрақ қою әдісі 1,2, 3,4,5,6,7 Интерактивті тақта,постер,маркер, стикер, Сабақ жоспары Білім стандарты Мәтіннің құрылысы туралы толық мағұлмат ала алады. Топпен, жұппен Формативті, критериалды 8 Ойдың берілу тәсілдері 1 Ойдың берілу тәсілдері туралы ұғымдарын қалыптастыру Карусель әдісі 1,2, 3,4,5,6,7 Интерактивті тақта,постер,маркер, стикер, Маған көмектесіңіз дәптері, оқулық, жазу дәптері,т.б. Сабақ жоспары Білім стандарты Мәтіндегі, сөйлемдегі ойдың берілу тәсілдері туралы ұғымдары қалыптаса ды Топпен, жұппен Формативті, өзін- өзі бағалау 9 Абзац. Сөйлемдердің байланысы 1 Абзац деген не,сөйлемдредің байланысы туралы түсінік беру ББҮ әдісі,жуан және жіңішке сұрақ қою әдісі 1,2, 3,4,5,6,7 Интерактивті тақта,постер,маркер, стикер,. Сабақ жоспары Білім стандарты Абзац деген не,сөйлемдредің байланысы туралы түсініктері қалыптаса ды. Топпен, жұппен Формативті, критериалды Лексика (48 сағат) Сөз және оның мағынасы (28 сағат) 10 Сөз және оның мағынасы 1 Сөз және оның мағынасы туралы түсініктерін қалыптастыру ЖИГСО әдісі,топтастыру әдісі, 1,2, 3,4,5,6,7 Интерактивті тақта,постер,маркер, стикер, Сабақ жоспары Білім стандарты Сөз және оның мағынасы туралы түсінік алады Топпен, жұппен Формативті, өзін- өзі бағалау 11 Тура және ауыспалы мағына 2 Тура және ауыспалы мағынаның ерекшеліктеріне тоқталу СТО стр,диалогтік оқыту 1,2, 3,4,5,6,7 Интерактивті тақта,постер,маркер, стикер, Сабақ жоспары Білім стандарты Сөздің тура және ауыспалы мағынасы туралы түсініктері қалыптаса ды Топпен, жұппен Формативті, өзін- өзі бағалау 12 Көркемдеп қолданылып тұрған ауыспалы мағына 1 Ауыспалы мағынаның ерекшелігіне тоқталу ЖИГСО әдісі,топтастыру әдісі, 1,2, 3,4,5,6,7 Интерактивті тақта,постер,маркер, стикер,. Сабақ жоспары Білім стандарты Көркемдеп қолданы лып тұрған ауыспалы мағынатуралы мағына туралы түсініктері қалыптаса ды Топпен, жұппен Формативті, өзін- өзі бағалау 13 Жаттығу жұмысы 1 Өтілген тақырыптар бойынша жаттығу жұмысын жүргізу Карусель әдісі 1,2, 3,4,5,6,7 Интерактивті тақта,постер,маркер, стикер,. Сабақ жоспары Білім стандарты Өтілген тақырыптар бойынша жаттығу жұмысын жүргізу арқылы оқушылар дың білімі сараланады Топпен, жұппен Формативті, критериалды 14-15 Диктант 2 Жазба жұмысына қойылатын талаптарды меңгерту 1,2, 3,4,5,6,7 , жазу дәптері,т.б. Сабақ жоспары Білім стандарты Жазба жұмысын жүргізу арқылы оқушылар дың сауттылығы анықталады Топпен, жұппен критериалды 16-17 Көп мағыналы сөздер 2 Көп мағыналы сөздер туралы мағлұматтарын кеңейту ЖИГСО әдісі,топтастыру әдісі, 1,2, 3,4,5,6,7 постер,маркер, стикер, оқулық, жазу дәптері,т.б. Сабақ жоспары Білім стандарты Көп мағыналы сөздер туралы кеңінен мағұлмат беріледі Топпен, жұппен Формативті, критериалды 18-19 Омонимдер 2 Омоним сөздер туралы түсінік беру ББҮ әдісі,жуан және жіңішке сұрақ қою әдісі 1,2, 3,4,5,6,7 Интерактивті тақта,постер,маркер, стикер, жазу дәптері,т.б. Сабақ жоспары Білім стандарты Омоним сөздер туралы түсініктері қалыптаса ды Топпен, жұппен Формативті, өзін- өзі бағалау 20 Синонимдер 1 Синоним сөздер туралы мағлұмат беру ББҮ әдісі,жуан және жіңішке сұрақ қою әдісі 1,2, 3,4,5,6,7 Интерактивті тақта,постер,маркер, стикер, Маған көмектесіңіз дәптері, оқулық, жазу дәптері,т.б. Сабақ жоспары Білім стандарты Синоним,синонимдік қатар туралы толық мағұлматты өз беттерінше оқу арқылы меңгереді Топпен, жұппен Формативті, критериалды 21 Синонимдік қатар. 1 Синоним сөздер, синонимдік қатар туралы білімдерін кеңейту Карусель әдісі 1,2, 3,4,5,6,7 Интерактивті тақта,постер,маркер, ст
  • План воспитательной работы для окружного конкурса классных руководителей-2015 г. 4Перечень материалов размещенных на сайте: 1.Характеристика классного коллектива (обезличенная). 2.Воспитательная программа класса, рассчитанная на период работы в данном классе. 3.План работы на 2014/2015 учебный год. 4.Авторская методическая разработка классного мероприятия. 5.Видеоматериалы внеклассного мероприятия. Кроме авторской методической разработки, состоящей из презентации и конспекта, по теме:Государственные символы России, размещён видеоматериал с разработкой, презентацией и музы...
  • Торжественная линейка, посвящённая открытию мемореальной доски на здании школыФедор Васильевич Морин с 1931 по 1934 годы обучался в Вепрёвской школе. В 1938 году был призван в пограничные войска, поступил в Орджоникидзевское военное училище НКВД имени Кирова, которое готовило пограничников. В 1941 году он стал начальником 17-й заставы Рава-Русского пограничного отряда, мечтал об академии. Однако все его планы перевернула война. Пограничники понимали, что враг готовится к нападению, что в скором времени учебная тревога станет боевой. И все же не могли предположить, чт...
  • Классный час Путешествие в страну ЗдоровьеЗдоровье является одной из самых главных ценностей человеческой жизни — так согласно социологическим опросам считает большинство людей. И если уж здоровье так значимо для нас, то естественно, что каждый человек будет стремиться его достичь. За последние годы состояние здоровья детей и подростков в нашей стране катастрофически ухудшается. Поэтому проблему здоровьесбережения мы для себя поставили на первое место. Цель урока: создать игровую программу с элементами здоровьесбережения. Задачи: - ...
  • Русский язык, как иностранный - из опыта работыЕсли вы преподаете русский язык иностранцам или решили помочь освоить разговорный язык своим друзьям из другой страны, необходимо учитывать специфику родной культуры учеников и при этом дать представление об истории, культуре, быте и традициях России. Вам понадобится: · - методическое пособие по преподаванию русского языка, как иностранного; · - словари (толковый, иностранных слов); иностранных слов · - курс фонетики (с записями); · - ...
  • Сценарий новогоднего КВН «New Year-2015»Звучит музыка на новогоднюю тему Вед: Добрый вечер. Вед: Наконец – то в нашей школе праздник, Наконец- то карнавал. И, поверьте, не напрасно. Его каждый ожидал! Вед: Будут конкурсы, приколы, Награждения, призы. Дискотека очень скоро Скажет вам: Не тормози! Вед: Вы устали от учебы. Так вперед! На маскарад! Но в начале с Новым годом Поздравляем всех ребят! Правила поведения на меропр...
  • Формування навичок практичного життя через розвиток пізнавальної активності дітей методом експериментуванняНові підходи в системі освіти вимагають змін мис­лення педагогічних колективів щодо забезпечення нових підходів до організації педагогічної діяльності дошкільного навчального за­кладу. У відомому сенсі вся людське життя – великий експеримент. Експеримент людини над світом і собою. Хоча, звичайно, головний експериментатор – саме життя. Саме воно постійно перевіряє кожного з нас на міцність в непередбачуваних обставинах. Руками нам подібних - таких же випробуваних життям. Але іноді тільки така п...
  • Сценарий литературно-музыкальной композиции Молодая гвардия Литературно-музыкальная композиция Молодая гвардия. Гаснет свет.Включаются прожектора. Звучит Рио-Рита. На сцене танцуют пары выпускников. Вдруг раздаётся гул моторов, взрыв снарядов, мигает стробоскоп. Девушки и мальчики вглядываются в ночное небо, разбиваются на две группы. Поют песню Ах война, что ты сделала подлая. Обе группы медленно отступают за кулисы, маша друг другу руками. Гаснет свет. Загораются свечи в руках историков, стоящих на ступеньках в глубине сцены. Историки...
  • Внеклассное занятие Символы нашей РодиныВнеклассное занятие по теме Символы нашей Родины. Форма проведения: познавательная бесседа с элементами игры для учащихся 5 класса. Цели: познакомить обучающихся с символами нашей Родины, прививать любовь к Родине и родному краю, уважение и гордость своей страной, показать значимость Родины для человека. Предлагается познакомить учащихся с понятием малая Родина и рассмотреть это понятие в широком смысле. Рассмотреть государственную символику, историю ее появления. Историю изменения государств...
  • Доклад: Что такое кодекс учителя?Профессиональный кодекс учителя состоит из трех разделов. В первом определяются нравственные и этические нормы для педагогов, во втором – требования к личности учителя, в третьем – к его взаимоотношениям с учениками, педагогическим сообществом, родителями учеников, обществом и государством. v1.Нравственные и этические нормы для педагогов. v Нормы этики учителя устанавливаются на основании Конституции РФ Об образовании и принятых в соответствии с ним иных законодательных и локальных актов, нор...
  • Родительский лекторий на тему «Шалость и хулиганство – есть ли различия?»Родительский лекторий на тему Шалость и хулиганство – есть ли различия? Дата проведения: 25.02.2014г Ответственные: педагог –психолог Курчевенко Т.Ю, соц.педагог Сучелева О.М. Цель: -продолжить правовое просвещение родителей; -формирование у родителей позитивной позиции при решении проблемных ситуаций; -создание благоприятного психологического климата во взаимодействии родителей и детей. Оборудование: мультимедийная установка, доска, раздаточный материа...
  • РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ КАК ВОСПИТАТЬ ТОЛЕРАНТНОГО ЧЕЛОВЕКА?РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ КАК ВОСПИТАТЬ ТОЛЕРАНТНОГО ЧЕЛОВЕКА? Проблемой обсуждения с родителями является вопрос Как воспитать толерантного человека?. Толерантность человека, выходящего в большую жизнь, является фактором социализации и в значительной мере определяет успешность жизненного пути человека. Именно поэтому важнейшей задачей является формирование у подрастающего поколения умения строить взаимоотношения в процессе взаимодействия с окружающими на основе сотрудничества и взаимопонимания, ...
  • Игра - конкурс «Когда ты станешь взрослым»Цель: расширять знания детей о профессиях, развивать речь, воспитывать уважение к человеку труда. Ход занятия: Предлагаем вам мы тему, хоть немного знаем все мы: Книги, чашки, стол и дом создал человек трудом. Вот о тех, кто создаёт, строит, учит иль поёт, Мы сейчас поговорим, им мы тему посвятим. Тема наша вам ясна? О профессиях она! - Ребята, вы уже догадались, что сегодня мы будем говорить о профессиях. Вы еще маленькие, но когда вы станете взрослыми, вам надо выбрать себе профессию, котор...
  • Кл. час Моя Родина БелгородчинаЦель: дать возможность учащимся прочувствовать особенность и уникальность нашего края в пространстве страны; познакомить учащихся с известными людьми родного края, малой Родины; приобщить к истории, воспитывать чувство патриотизма и национальной гордости за свою страну и свой народ. Эпиграф: Белгородчине есть чем гордиться в прошлом, созидая настоящее и думая о будущем, поэтому, чем лучше мы будем знать историю своей земли, людей, живших когда-то, тем больше у нас будет возможности для ...
  • Линейка: День победы 9 маяВам, пережившим страшную, войну! Всем ныне живущим и павшим смертью храбрых! Посвящается! Наш народ выстоял и победил в самой страшной войне. Он залечил раны и на развалинах построил новые дома и дворцы. Там, где, ощетинившись, стояли бронированные дзоты, широко раскинулись кварталы новостроек. Расцвело богатство и сила созидательной мысли нового поколения – тех, чьи деды завоевали победу. Победа требует подтверждения делом, бдительностью, жизнью. Кровь героев – в нашей крови. Порыв героев – в...
  • Самый лучший праздник – праздник мам!Безусловно, самую важную роль в жизни каждого ребенка играют родители. Им дети подражают, на них хотят быть похожими. Любовь матери — это безусловная любовь. Мама готова принять своего ребенка любого и любит его только за то, что он есть. Праздник, посвященный Дню матери , пожалуй, является самым теплым, добрым и семейным среди тех, что отмечаются в России. Для каждого человека мама — самый главный человек в жизни. К этому празднику невозможно относиться равнодушно. В этот день хочется дарить д...
  • «Электронный журнал и электронный дневник – полноценный контроль успеваемости обучающихся» За последние несколько лет интернет превратился в огромное культурное явление, не менее популярное и влиятельное, чем кино. Одними из наиболее популярных терминов в учительской среде стали электронный журнал и электронный дневник. Новинки образовательных ресурсов позволяют эффективно взаимодействовать трем важным составляющим учебного процесса - учителям, ученикам, родителям. Электронный журнал был разработан в соответствии с поручением президиума Совета при П...
  • Путешествие в страну СВЕТОФОРИЮДорога для всех, а для детей особенно - это зона повышенной опасности. Наверное многим приходилось наблюдать, как взрослые переходят дорогу, переводя своих детей в неустановленных местах, не соблюдая правил дорожного движения. Таким образом, они подают отрицательный пример поведения, кототорое при определенных условиях может привести к несополнимым потерям. Мы, классные руководители, должны обучать детей этим правилам безопасности. Данный материал поможет Вам в достижении этих целей.И самое гла...
  • Портфолио вожатого детского оздоровительного учрежденияЭто пособие призвано помочь вожатому найти общий язык со своим отрядом, эффективно провести организационный период, грамотно заполнить необходимую документацию. Став вожатым, вы столкнетесь с совершенно новой жизнью, которая идет по своим законам, вы увидите детский летний лагерь не глазами ребенка, а глазами взрослого, организатора, творца, если хотите, и одновременно глазами человека, ответственного за жизнь и здоровье детей. В этом пособии вы найдете планы, образцы заполнения документов, до...
© 2010-2018