Классному руководителю

  • Практическое занятие на тему Особенности памяти подростковОдним из основных свойств личности является память. Память заключается в запоминании, сохранении и последующем узнавании и воспроизведении того, что было в прошлом опыте ребенка. Каждый ученик запоминает и воспроизводит материал по-разному. И не толь­ко лучше или хуже, а именно по-своему, ибо существуют большие индивидуальные различия памяти. Она может быть хорошей по отношению к одним предметам, явлениям и плохой по отношению к другим. Некоторые дети прекрасно запомин...
  • Ұлттық тәрбие - сабақ барысындаҰлттық тәрбие баланың кішкене ,кезінен бастап ақ беріледі. Баланың тіліне орамды, тіліне қонымды әрі тәрбиелік мәні зор болатын және сәбидің есте сақтау қабілетін дамытатын жұмбақ, жаңылпаштар және өлеңдерді жиі айтқызу ұлттық тәрбиенің бір тармағы болып табылады. Мен сабақ барысында санамақтарды балалардың тілдерін жаттықтыру барысында көп қолданамын , сонымен қатар қосымша үйге де жаттап келуге тапсырамын. Мұндай тапсырмалар оқушыларға ұнайды және олар үй тапсырмасын тыңғылықты орындайды. Мыс...
  • Лекторий на тему Как не отбить у детей желание учитьсяРебенок, который с радостью ходит в школу, без напоминаний садится за домашнее задание, активен на уроках, с интересом учится, - мечта всех родителей. Но, как известно, если в начальные классы все дети идут охотно, то в средней школе желание учиться у большинства пропадает. Каковы же причины падения интереса к учебе и что могут сделать родители, чтобы помочь ребенку избежать разочарования в учебном процессе? В психологии есть понятие выученный неуспех. Так называют состояние, когда человек зар...
  • Лекторий на тему Особенности мышления младшего школьникаВ младшем школьном возрасте мышление постепенно переходит от наглядно-действенного к наглядно-образному. Ребенок учится представлять развитие ситуации, видеть предмет с нескольких точек зрения. Наглядно-образное мышление является основным в этом периоде, однако при этом начинает формироваться словесное мышление. Ребенок учится устанавливать связи между объектами с помощью логики. Этот этап является одним из важнейших в дальнейшем развитии у детей интеллекта. Согласно Л.С. Выготско...
  • Сценарий классного часа МГУ-центр науки, просвещения и культурыКаждый год тысячи выпускников школ встают перед непростым выбором, в какое высшее учебное заведение поступить. Накануне Дня студенчества, 25 января, воспитанникам образовательных учреждений предлагается узнать об одном из самых главных и престижных университетов в России – Московском государственном университете. Каждый год тысячи выпускников школ встают перед непростым выбором, в какое высшее учебное заведение поступить. Накануне Дня студенчества, 25 января, воспитанникам образовательных учрежд...
  • Внеклассное мероприятие День СмехаКВН День смеха (Можно провести в классе или между 7кл. и 8 кл.) Оборудование: рисунки (улыбка) и плакаты со словами: Смех – великий лекарь, Интересны все жанры, кроме скучного, Слёзы вместе, смех пополам; шарики;призы;музыка. Ι. Вступительное слово ведущего. У нас сегодня особый день – День Смеха. В целом мире люди в этот день проводят Юморины и фестивали. В болгарском городе Габрово даже музей смеха открыли. Он всегда полон. Там собрано всё, всё о юморе: и рисунки, и куклы, и маски. С...
  • Методическая разработка отчета о прделанной индивидуаьной профилактической работы работы шефа-наставника с обучающимся Методическая разработка отчета о проделанной индивидуальной профилактической работы работы шефа-наставника с обучающимся. Основными задачами наставника являются: участие в осуществлении мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетнего в пределах своих способностей, возможностей и полномочий; оказание помощи родителям или иным законным представителям в воспитании несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении или в трудной жизненной ситуации...
  • Рекламный буклет Добро пожаловать в страну знанийВашему вниманию предложена разработка рекламного информационного буклета о работе школьной библиотеки. В издании указаны основные факторы того, что пользователь получает, обращаясь за помощью в библиотеку и к печатной продукции, хранящейся в фондах библиотеки. Приведены примеры оформления книжных экспозиций и выставочной деятельности вцелом. В информационном продукте предлагается перечень периодических изданий, которые получает библиотека в помощь классным руководителям и учителям-предметникам. ...
  • Все в человеке должно быть прекрасноЦель: формирование нравственной культуры обучающихся, понимания значения таких нравственных категорий, как доброта, человечность, милосердие; Задачи: · воспитывать культуру поведения; · расширять представления детей о доброте и вежливости; способствовать воспитанию и формированию чувства взаимовыручки, сплочению коллектива.Приветствие обучающихся придумано кем-то просто и мудро при встречи здороваться: - Доброе утро! Доброе утро! – солнцу и птицам. Доброе утро! – приветливым л...
  • РОДИТЕЛЯМ – О БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯУважаемые родители! Кто из вас не хочет видеть своего ребёнка здоровым и невредимым? И каждый думает, что уж его-то умный и рассудительный малыш под колёсами автомобиля не окажется точно. Но избежать дорожно - транспортного происшествия ребёнку порой совсем не просто. Конечно, каждый случай по-своему, уникален. Но их так много, этих трагедий на дороге? Уважаемые учителя, классные руководители, данный материал поможет Вам провести родительское собрание, напомнить родителям о том, что безопасно...
  • Полезные привычки и как их создать Классный час Тема. Полезные привычки и как их создавать. Цели и задачи: Закрепить понятие о здоровом образе жизни; Закрепить понятие о том, что жизнь и здоровье - главные ценности, которыми обладает человек; Развивать способности к размышлению, анализу, умение делать выводы Формировать потребность использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Способствовать формированию ценностного отношения детей к своему здоровью. Развивать коммуникативные, тво...
  • Программа воспитательной работы «Индивид, личность, индивидуальность»Что такое воспитание? Воспитание — это целенаправленное управление процессом развития личности. В таком случае надо говорить о создании психолого-социально-педагогических условий, благоприятствующих развитию ребёнка, самоопределению в социуме. Процесс воспитания реализуется в деятельности, которая осуществляется ребёнком в начале с помощью взрослых, затем — самостоятельно. Именно в совместной деятельности происходит развитие, раскрытие внутренних возможностей ребёнка. Поэтому важно объединить вс...
  • Разработка Календарно-тематического планирования по ЗОЖ№ Название темы Цель Задачи Основные понятия Форма Результат Формирование УУД 1 Если хочешь быть здоров Познакомить учащихся с героями программы, сформировать представление о важности правильного питания. формировать представление о ценности здоровья, значении правильного питания Здоровье, питание, правила питания Урок-игра -знать героев программы; -уметь называть полезные продукты -характеризовать свойства некоторых продуктов; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; -характеризовать влияние употребления различных продуктов питания на здоровье человека; выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика); делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). анализировать собственные действия по режиму питан... 2 Самые полезные продукты Дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку каждый день; научить детей выбирать самые полезные продукты формировать представление о продуктах ежедневного рациона; продуктах, которые нужно есть часто; продуктах, которые нужно есть иногда формировать представление о том, какие продукты наиболее полезны для человека формировать представление о необходимости ответственно относиться к своему здоровью и питанию Продукты, блюда, здоровье Сюжетно-ролевая игра Мы идём в магазин -знать полезные продукты: овощи и фрукты, молочные продукты, мясо и рыбу. 3 Как правильно есть Сформировать у школьников представление об основных принципах гигиены питания развивать представление об основных правилах гигиены питания, важности их соблюдения; развивать основные гигиенические навыки, связанные с питанием Питание, здоровье, правила гигиены Игра-обсуждение Законы питания -знать правила гигиены питания; -уметь выполнять эти правила в повседневной жизни; 4 Удивительные превращения пирожка Дать представление о необходимости и важности регулярного питания, соблюдения режима питания формировать представление о роли регулярности питания для здоровья; формировать представление об основных требованиях к режиму питания Здоровье, питание, режим Соревнование Тест. Знать типовой режим питания школьника и уметь его соблюдать 5 Из чего варят каши, и как сделать кашу вкусной Сформировать у детей представление о завтраке как обязательном компоненте ежедневного меню, различных вариантах завтрака формировать представление о завтраке как обязательной части ежедневного меню; расширить представление о блюдах, которые могут входить в меню завтрака формировать представление о каше как полезном и вкусном блюде Завтрак, режим, меню, каша, крупа Конкурс самая вкусная и полезная каша Знать о компонентах ежедневного меню и различных вариантах завтрака. 6 Плох обед, если хлеба нет Сформировать представление об обеде как обязательном компоненте ежедневного рациона питания, его структуре. формировать представление об обеде как обязательной части ежедневного меню формировать представление об основных блюдах, входящих в состав обеда, об опасности питания всухомятку Обед, блюдо, первое блюдо, второе блюдо, десерт, закуска, меню Урок –представление (театрализованный) Знать о ежедневном рационе питания школьника 7 Полдник. Время есть булочки -познакомить детей с вариантами полдника, дать представление о значении и роли молока формировать представление о полднике как обязательной части ежедневного меню формировать представление о продуктах и блюдах, которые могут быть включены в меню полдника Полдник, меню, хлебобулочные изделия, молоко и молочные продукты Конкурс-викторина Знатоки молока Знать о пользе молока и молочных продуктах; 8 Пора ужинать -формирование представления об ужине как обязательном компоненте ежедневного рациона питания формировать представление об ужине как обязательной части ежедневного меню расширить представление о блюдах, которые могут быть включены в меню ужина Ужин, меню Урок-практикум -знать об основных блюдах, подаваемых на ужин; основные правила приёма пищи во время ужина. 9 Где найти витамины весной формировать представление о роли витаминов для здоровья человека, основных продуктах — источниках витаминов формировать представление о важности и необходимости включения в рацион питания растительной пищи Витамины, фрукты, овощи Урок - блиц-турнир Где прячутся витамины 10 Как утолить жажду -сформировать представление о значении жидкости для организма человека, цености разнообразных напитков формировать представление о роли воды для организма человека расширить представление о разнообразии напитков, пользе различных видов напитков Жажда, здоровье, напитки Урок-игра Посещение музея воды -знать о вреде газированных напитков, Знать о важности достаточного потребления воды 11 Что надо есть, если хочешь стать сильнее -сформировать представление о связи рациона питания и образа жизни, о высококалорийных продуктах питания расширить представление о роли спорта для сохранения и укрепления здоровья формировать представление о продуктах и блюдах, которые нужно включать в рацион питания человека, занимающегося спортом Здоровье, спорт, питание Урок- игра Мой день Знать, когда организм нуждается в дополнительном количестве жидкости, углеводах, а когда количество углеводов увеличивать не стоит высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; -работать по предложенному учителем плану; - отличать верно выполненное задание от неверного; - давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке совместно с учителем и другими учениками; - ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; добывать новые знания: нахо... 12 На вкус и цвет товарищей нет -познакомить детей с разнообразием вкусовых свойств различных продуктов и привить практические навыки распознавания вкусовых качеств наиболее употребительных продуктов познакомить детей с разнообразием вкусовых свойств различных продуктов и блюд формировать представление о том, как происходит распознавание вкуса формировать умение описывать вкусовые свойства продуктов и блюд Вкус, блюда, продукты Урок-исследование -знать, что школьнику важно соблюдать режим питания 13 Овощи, ягоды и фрукты — витаминные продукты -познакомить детей с разнообразием фруктов, ягод, их значением для организма расширить представление о пользе фруктов и овощей как об источниках витаминов расширить представление об ассортименте блюд, которые могут быть приготовлены из растительной пищи Овощи, фрукты, витамины, здоровье Урок – панорама Овощи, ягоды и фрукты – самые витаминные продукты Знать о пользе витаминов и их значении для организма человека 14 Каждому овощу — свое время -познакомить детей с разнообразием овощей, их полезными свойствами развивать представление о пользе фруктов и овощей формировать представление о сезонных фруктах и овощах Овощи, фрукты, витамины, здоровье Урок - блиц-турнир Где прячутся витамины Знать о пользе овощей; уметь готовить витаминные салаты 15 Праздник урожая -закрепить полученные знания о законах здорового питания; познакомить учащихся с полезными блюдами для праздничного стола. обобщить знания о правильном питании расширить представление о наиболее полезных продуктах и блюдах Питание, здоровье, блюда Урок - ролевая игра Русская трапеза; Знать основные законы здорового питания
  • Внеклассное мероприятие День МатериЦели. 1. Поздравить мам с “Днём Матери”. 2. Сформировать уважительное отношение к семье, матери. 3. Обучить культуре общения. 4. Способствовать формированию сплоченности коллектива учеников и родителей и всех учителей Задачи. Помочь детям увидеть свою мать со стороны, осознать каждодневный материнский подвиг, изменить своё отношение к ней в лучшую сторону, стихами, песнями сказать матери те слова, которых она заслуживает. Форма проведения: концерт в актовом зале. Оборудовани...
  • Классный час на тему Право. Общество. ЗаконЦель: - Дать учащимся представление о людях, населяющих планету Земля, подвести к тому, чтобы дети проявляли дружбу и уважение к любому народу, воспитывать бережное отношение к людям, любовь к малой родине. Задачи: - Сообщить сведения о Конституции РК, формировать разнообразные представления о взаимодействии человека с обществом; - Развивать интерес к социальной жизни и демократическим преобразованиям в стране; - Воспитывать основы правовой культуры школьников; Оборудование: пол...
  • Внеклассное мероприятие Праздничная конкурсная программа на 8 мартаПраздничная конкурсная программа, посвящённая 8 марта, разработана для учащихся 2 классов. Содержит стихотворения, загадки, конкурсы, сценки.Предварительная работа: класс делится на 3 команды, дети придумывают название своей команды, девиз и приветствие соперникам; мальчики заранее готовят поздравление девочкам в стихах и небольшие подарки своими руками. Цель мероприятия:создание праздничного настроения и сплочение детского коллектива. Задачи:развитие и выявление творческиз способностей; создани...
  • Пилигрим на вахте памяти 2010-2014 годаПилигрим на вахте памяти – 2010 – 2014годы С 2010 года ученики Черепетской школы принимали участие в Международном учебно – поисковом лагере Искатель в районе села Чернышено Думиничского района Калужской области на правом берегу реки Жиздры в урочищах Корнево, Коща, Шлиповский лес и в 2013 - 2014 годах на реке Рессета притоке Жиздры у Хотьково Думиничского района Калужской области. К полевым работам мы готовились, но всё-таки у каждого из нас были вопросы и сомнения. Ведь у каждого...
  • РОЖДЕСТВО. Сценарий Рождественской театрализованной постановкиРОЖДЕСТВО. Сценарий Рождественской театрализованной постановки для проведения классного часа. Рождество Христово — один из главных христианских праздников, установленный в честь рождения во плоти Иисуса Христа от Девы Марии. В православии входит в число двунадесятых праздников и предваряется Рождественским постом. Для формирования духовно-нравственного отношения к христианской вере и толерантности по отношению к христианам, для привлечения интереса к данной теме и развитию артистизма при провед...
  • Выступление на педсовете классного руководителя 6 «Б» класса Козловой О. В. Тема: «Способы взаимодействия классного руководителя с родительской общественностью»Выступление на педсовете классного руководителя 6 Б класса Козловой О.В. Тема: Способы взаимодействия классного руководителя с родительской общественностью. Самое надежное, но и самое труднейшее средство сделать людей лучшими есть приведение в совершенство воспитания. Суворов А. В. Пояснительная записка Успешность воспитательного процесса зависит от того, как складываются отношения между педагогами, учащимися и родителями. Родители и педагоги – воспитатели одних и тех же детей, и результат воспитания может быть успешным тогда, когда учителя и родители станут союзниками. Семья по праву считается главным фактором и условием развития и воспитания ребенка. Именно здесь он рождается (желанный или нежеланный), здесь получает зачатки физического и духовного развития (позитивные либо негативные), первы... Функции и задачи взаимодействия семьи и школы Функции взаимодействия семьи и школы: Информационная. Воспитательно – развивающая. Формирующая. Охранно – оздоровительная. Контролирующая. Бытовая. Задачи взаимодействия семьи и школы: Воспитание гармонически развитой творческой личности учащихся. Формирование активной жизненной позиции родителей и учащихся. Привитие навыков здорового образа жизни. Развитие интересов, склонностей, способностей учащихся. Подготовка ребенка к саморазвитию и самовоспита... Методы изучения семей Наблюдение. Подключенное наблюдение (подключение психолога, актива класса, инспектора ОДН и др.) Индивидуальные беседы. Тестирование. Анкетирование. Диагностика. Деловые игры. Анализ детских рассказов и рисунков о семье. После чего классный руководитель заполняет социальный паспорт семьи. (смотри приложение № 3). Чтобы работа с родителями давала конкретные результаты необходимо использовать различные формы работы. В нашей школе наиболее распространенными являются следующие ... Учеба в школе является важным периодом жизни Вашего ребенка. Здесь он приобретает необходимые знания, здесь формируются его поведенческие навыки, в этот период формируется его личность. Однако на эти же временные рамки, как правило, приходится самый активный период трудовой деятельности родителей, когда они наиболее всего заняты и испытывают постоянно дефицит времени. Вот и получается, что когда ребенку более всего требуется внимание и опека, он их получает недостаточно и пор... Учителя и директора школ, получая в свое распоряжение новый сервис, имеют возможность совершенствовать методику учебно-воспитательной работы, повышать качественные показатели учебы школьников. Практическое использование SMS-дневника позволяет им экономить рабочее и личное время. Система открытости мобилизует всех участников процесса лучше выполнять свои обязанности. Школьники начинают прикладывать больше усилий к учебе, а это, как известно,- ключ к успеху.
  • Родительское собрание на тему Телевизор и детиТелевидение давно стало частью жизни детей, его возможности в развитии ребёнка очевидны. Дети довольно много проводят времени у телевизоров, смотрят передачи и для детей и для взрослых. Оно помогает детям находить ответы на те вопросы, на которые не отвечают взрослые из-за занятости; узнавать о различных явлениях в разных областях знаний; развивать воображение, эмоциональную сферу, фантазию. Для большинства детей телевидение стало большим другом, помогающим узнать много нового и интересного. Ц...
  • «Калейдоскоп профессий» – подборка методического материала по профориентационной работе для проведения классных часов – профессия «Сантехник»Представлены комплексы информационных материалов и занимательных заданий по 46 рабочим профессиям. Основное назначение пособия состоит, с одной стороны, в реабилитации ценности практического труда работника любой профессии, с другой – в формировании уважительного отношения учащихся к трудовой занятости, признании деловитости как важнейшей характеристики личности. Предложенные материалы могут служить основой для разработки авторских инновационных форм трудового воспитания школьников и осуществлен...
  • Воспитание у школьников ответственного отношения к учениюВОСПИТАНИЕ У ШКОЛЬНИКОВ ОТВЕТСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕНИЮ. РЕЖИМ ДНЯ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ Роль учения и его место в формировании и развитии личности. Задачи, содержание и особенности учебной работы пяти­классников. Трудности у подростков, связанные с переходом на предметную основу преподавания. Развитие познавательной активности и культуры умствен­ного труда подростков в семье. Условия для систематического выполнения режима дня. Контроль за выполнением домашних заданий: мера помощи р...
  • Они не пропали без вестиЦель проекта: Разработка, внедрение и реализация комплекса мер, направленных на увековечение памяти солдат, участвовавших, погибших, пропавших без вести в Великой Отечественной войне через работу в школе поискового отряда, занимающегося розыском заброшенных солдатских захоронений и медальонов с целью восстановления имен пропавших без вести бойцов. Распространение информации о Героях Великой Отечественной войны среди жителей района; пополнение Книги Памяти воинов Суворовского района Тульской об...
  • «Калейдоскоп профессий» – подборка методического материала по профориентационной работе для проведения классных часов – профессия «Сапожник»Представлены комплексы информационных материалов и занимательных заданий по 46 рабочим профессиям. Основное назначение пособия состоит, с одной стороны, в реабилитации ценности практического труда работника любой профессии, с другой – в формировании уважительного отношения учащихся к трудовой занятости, признании деловитости как важнейшей характеристики личности. Предложенные материалы могут служить основой для разработки авторских инновационных форм трудового воспитания школьников и осуществлен...
  • Внеклассное общешкольное мероприятие Цаган - Сар ЦАГАН – САР Цаһан сар-хаврин байр Багшин үг: Мендвт күндтə мана гиичнр! Эндр хальмгаһар Цаһан Сарин нег шин. Энтнйир байрта ɵдр, хальмг улсин Цаһан Саргидг нəр.Υвлин киитнəс һару угаһарсндан байрлад, малас тɵл эклҗ авад, цаһан зүстə хот-хол элвҗсн тɵлəднь, эн байрин ɵдр Цаһан гиҗ нерəдгднə. Эн үвлəс менд һарад, Эндр Цаһаһан байртаһар кеһəд, Эрүл менд, седкл тɵвкнүн Эңкр нутгин хормад Дүүгдҗ-дүрклҗ цуһарн Дурта...
  • «Калейдоскоп профессий» – подборка методического материала по профориентационной работе для проведения классных часов – профессия «Спортсмен, тренер»Представлены комплексы информационных материалов и занимательных заданий по 46 рабочим профессиям. Основное назначение пособия состоит, с одной стороны, в реабилитации ценности практического труда работника любой профессии, с другой – в формировании уважительного отношения учащихся к трудовой занятости, признании деловитости как важнейшей характеристики личности. Предложенные материалы могут служить основой для разработки авторских инновационных форм трудового воспитания школьников и осуществлен...
  • «Калейдоскоп профессий» – подборка методического материала по профориентационной работе для проведения классных часов – профессия «Садовник»Представлены комплексы информационных материалов и занимательных заданий по 46 рабочим профессиям. Основное назначение пособия состоит, с одной стороны, в реабилитации ценности практического труда работника любой профессии, с другой – в формировании уважительного отношения учащихся к трудовой занятости, признании деловитости как важнейшей характеристики личности. Предложенные материалы могут служить основой для разработки авторских инновационных форм трудового воспитания школьников и осуществлен...
  • Тест Имя прилагательное УМК Школа РоссииОдним из видов проверки знаний является тест. Тестирование это обобщенный материал по ключевым грамматико-орфографическим темам, нацеленный на выявление степени усвоения изучаемого материала. Цель использования тестового задания - диагностика уровня усвоения по одной теме или сплетению тем в наиболее сжатые сроки. Тестирование проводится на отдельных карточках для каждого обучающегося. Обучающиеся читают задание, уясняют его и выполняют прямо на карточках: вставляют нужную букву, выбира...
  • «Отан сүйер ұлан бол!» интеллектуалдық ойын-сайысы- Балалар, жергежетер байлықжоқ.Жерболса ел болады, ел болса ер болады. Ерлеріміздіңарқасында Қазақстан егеменді ел болып, дүниежүзінетанылды. БіздіңОтанымызегеменді, тәуелсізқазақмемлекеті. 120 –дан аса ұлт өкілдерітұратыносынауқасиеттімекенде, асқақтағанөлкеде, кеңшілігікереметдархандастархандайдалада, егінітеңіздейтолқыған, төрттүлігіөрбіген, өндірісі өркендеген мекендеөмірсүрушіәрбірадамөзОтанынжанындай сүйіп, оның көкбайрағынкөккекөтерудімақтаныш тұтады. Атыңнан айналайын, егемен...
  • Иманды ұл, инабатты қыз-елдің көркіМақсаты: Балаларға ислам діні туралы түсінік бере отырып, имандылыққа, инабаттылыққа тәрбиелеу Көрнекілігі: Плакаттарға жазылған сөздер; Ислам жолы-тазару жолы, Білсін деп қазақ ұланы..., Исламдық діни терминдер, буклеттер, әртүрлі суреттер, мешіттің суреті, қыз, ұл тәрбиесі туралы қабырға газеті Сабақтың барысы: Мұғалім: Қымбатты ұстаздар, қадірменді меймандар, оқушылар Иманды ұл, и...
  • Методика проведения практической работыМатериалы для проведения практической работы Составление договора о правах природыпо экологии в 9 классе по программе И.М.Швец. Этапы работы: 1. Знакомство с историей создания и правами природы. (Фронтальная беседа с классом после прочтения материала). 2.Обсуждение и выбор прав природы. (Работа в парах). 3. Составление договора с природой о признании её прав. Каждое право природы анализируется учащимся и выносится решение исполнять или не исполнять. (Индивидуальная работа). На данном уроке реб...
  • Классный час Конфликт: за и против Цели классного часа: изучение моральных и волевых качеств учащихся; формирование жизненно важных умений. Задачи классного часа: способствовать формированию самостоятельных взглядов, умений анализировать и оценивать моральные, жизненно важные проблемы; расширять кругозор учащихся; разработать памятку Правила проведения диспута; ознакомить с памяткой всех участников диспута; предоставить возможность творческого подхода к проблеме; провести тренинг, способствовать процессу самопознания. Подготов...
  • Тест по русскому языку. УМК Школа россииОдним из видов проверки знаний является тест. Тестирование это обобщенный материал по ключевым грамматико-орфографическим темам, нацеленный на выявление степени усвоения изучаемого материала. Цель использования тестового задания - диагностика уровня усвоения по одной теме или сплетению тем в наиболее сжатые сроки. Тестирование проводится на отдельных карточках для каждого обучающегося. Обучающиеся читают задание, уясняют его и выполняют прямо на карточках: вставляют нужную букву, выбира...
  • Сценарий Выпускного вечера Отправляемся в Большую ЖизньВ нашей гимназии уже около тридцати лет существует хорошая традиция вручать аттестаты выпускникам в нетрадиционной форме - театрализованно...Ребята 9-х и 10-х классов придумывают тему и сюжет выступления, делят выпускников на определенные группы..Каждый выпускник получает определенное задание( в игровой форме) и только после успешного выполнения получает свой документ об окончании гимназии...Во время праздника много сюрпризов: презентации-воспоминания, выступление-наставление от родителей, Прощ...
  • Стенгазета к юбилею школыВ этом году нашей школе было 45 лет. И мы с детьми сделали школе подарок - стенгазету. На газете мы изобразили цветы, шарики, фотографии и эмблему нашей школы. На каждом шарике написаны фамилии и имена всего класса. В середине газеты стихотворение про школу. Сначала газету выполняли карандашом, делали зарисовки и отмечали расположение букв на ватмане, далее раскрасили гуашью надпись, а цветы разукрасили цветными карандашами и ручками с блестками, а фон сделан с помощью пастели. Дети с удовольств...
  • Социально-экологический проект Охрана и восстановление водных ресурсов Наша земля — уникальная планета во Вселенной, единственный наш дом. Экология Земли с каждым днем страдает всё сильнее. Строятся новые заводы, появляется все больше автомобилей на дорогах, запускаются ракеты и спутники. Это приводит к загрязнению воздуха, глобальному потеплению, таянию ледников, появляются озоновые дыры. Вымирают целые виды животных из-за вырубки лесов. Многие водные млекопитающие и рыбы давно находятся под угрозой исчезновения из-за загрязнения водоемов. ЦЕЛЬ: формирован...
  • Викторина с 23 февраляВикторина с 23 февраля. В начале 1918года, воспользовавшись сложным положением, в котором находилась наша страна, германские войска начали наступление на Советскую Россию. Возникла реальная угроза российской столице Петрограду. Была создана новая армия – Красная Армия. Она дала отпор агрессору.Началом широкогоформирования отрядов и частей Красной Армии явилось 23 февраля 1918 года. Этот день объявили праздником – Днём Красной Армии. В 1946 году, поскольку Красную Армию переименовали в Советску...
  • Доклад на тему: Структура ООП ООО с презентациейРАЗДЕЛ 1. ЦЕЛЕВОЙ 1.1. Пояснительная записка 1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО 1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО РАЗДЕЛ 2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ 2.1. Программа развития универсальных учебных действий 2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов, в том числе интегрированных 2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования 2.4. Программа коррекционной работы РАЗДЕЛ 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ 3.1...
  • Внеклассное мероприятие 70 лет победыВойна - явление жестокое, страшное. Но пока существует на земле злоба, ненависть, будут происходить и войны, которые уносят жизни детей и взрослых. 2ведущий: Долгих 1418 дней и ночей шла величайшая в истории битва за свободу и независимость Родины, за спасение народов мира от гитлеровской чумы и порабощения, за светлое будущее человечества. Миллионы людей отдали свои жизни, чтобы мы с вами видели чистое голубое небо, спокойно спали. Растили детей и внуков, радовались жизни. Есть много праздник...
  • Родительское собрание Адаптация первоклассниковОдно из серьёзных испытаний в жизни ребёнка – его поступление в школу. Ребёнок стал первоклассником. Поступление в школу – переломный момент в жизни каждого человека. Начало школьного обучения кардинально меняет весь образ жизни ребёнка. Свойственные дошкольникам беззаботность и погруженность в игру сменяются жизнью, наполненной множеством ограничений: теперь ребёнок должен систематически и напряженно трудиться, чётко соблюдать режим дня, подчиняться разнообразным нормам и правилам школьной жизн...
  • Социально-ученический проект Экологический марафонСамоанализ внеклассного мероприятия Экологический марафон Перед проведением данного мероприятия ставились следующие цели: - формирование экологической культуры школьников младшего , среднего и старшего звена. -формирование представления о проблемах экологии на региональном уровне. -ориентирование на разумную деятельность , экологически обоснованную, способствующую рациональному использованию и охране окружающей среды. - обучение составлению социального проекта. Для достижения целей в процессе...
  • «Калейдоскоп профессий» – подборка методического материала по профориентационной работе для проведения классных часов – профессия «Фотограф»Представлены комплексы информационных материалов и занимательных заданий по 46 рабочим профессиям. Основное назначение пособия состоит, с одной стороны, в реабилитации ценности практического труда работника любой профессии, с другой – в формировании уважительного отношения учащихся к трудовой занятости, признании деловитости как важнейшей характеристики личности. Предложенные материалы могут служить основой для разработки авторских инновационных форм трудового воспитания школьников и осуществлен...
  • «Калейдоскоп профессий» – подборка методического материала по профориентационной работе для проведения классных часов – профессия «Уборщик служебных помещений»Представлены комплексы информационных материалов и занимательных заданий по 46 рабочим профессиям. Основное назначение пособия состоит, с одной стороны, в реабилитации ценности практического труда работника любой профессии, с другой – в формировании уважительного отношения учащихся к трудовой занятости, признании деловитости как важнейшей характеристики личности. Предложенные материалы могут служить основой для разработки авторских инновационных форм трудового воспитания школьников и осуществлен...
  • «Калейдоскоп профессий» – подборка методического материала по профориентационной работе для проведения классных часов – профессия «Токарь»Представлены комплексы информационных материалов и занимательных заданий по 46 рабочим профессиям. Основное назначение пособия состоит, с одной стороны, в реабилитации ценности практического труда работника любой профессии, с другой – в формировании уважительного отношения учащихся к трудовой занятости, признании деловитости как важнейшей характеристики личности. Предложенные материалы могут служить основой для разработки авторских инновационных форм трудового воспитания школьников и осуществлен...
  • Внеклассное мероприятие Мама, нет главнее словаВнеклассное мероприятие Мама, нет главнее слова. Автор - составитель: педагог дополнительного образования Ананьева Анна александровна. Данное мероприятие проводилось в рамках конкурса Лестница успеха для молодых специалистов. Возрастные особенности: дошкольный возраст 4 - 6 лет. Место проведения: Дом детского творчества, актовый зал. Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия. Побуждать детей и родител...
  • Внеклассное мероприятие на тему Твори своё здоровье самЦели : -развивать познавательный интерес учащихся через дополнительного материала и организацию поисковой работы самих школьников; -формировать у учащихся представления о здоровье важнейшей составляющей человеческого благополучия и о здоровом образе жизни как способе сохранения и укрепления здоровья; -продолжать развивать здоровосберегающие уменения и навыки на примере изучения исторических источников. Оборудование: ватман, жетоны в форме листьев растения, два стола. Ход классного часа: 1.Орга...
  • ФОРМУВАННЯ НАЦІОНАЛЬНОЇ СВІДОМОСТІ УЧНІВ В історії людства існують проблеми, які є вічними. Одна з найважливіших – одухотворення людини, заохочення її до творчого мислення, соціальної відповідальності. Сучасна цивілізація, на жаль, надто невідворотно відтісняє традиційну народну культуру (як засіб соціальної корекції), а іноді безжально знищує її. Без збереження історичної і культурної пам’яті народу не може бути сучасної культури, виховання по-справжньому інтелігентної особистості. Виходячи з того, що у сьогодніш...
  • ВИЗНАЧЕННЯ ФІЛОЛОГІЧНО ЗДІБНОЇ ДИТИНИЯк визначити філологічно здібну дитину та працювати з нею Одним із здобутків нашого часу є певне намагання суспільства допомогти реалізуватись Індивідуальності. Врешті-решт більшістю психологів і педагогів визнано, що кожна людина (навіть якщо вона ще дитина) неповторна. Тому повністю поділяю думку колишнього хокейного воротаря В. Третяка: Нікого замінити неможливо!. Дослідження вчених сьогодні однозначні у висновках, що кожна дитина має певні природні задатки (тобто успадковані вр...
  • «Калейдоскоп профессий» – подборка методического материала по профориентационной работе для проведения классных часов – профессия «Ткачиха»Представлены комплексы информационных материалов и занимательных заданий по 46 рабочим профессиям. Основное назначение пособия состоит, с одной стороны, в реабилитации ценности практического труда работника любой профессии, с другой – в формировании уважительного отношения учащихся к трудовой занятости, признании деловитости как важнейшей характеристики личности. Предложенные материалы могут служить основой для разработки авторских инновационных форм трудового воспитания школьников и осуществлен...
  • «Калейдоскоп профессий» – подборка методического материала по профориентационной работе для проведения классных часов – профессия «Строитель»Представлены комплексы информационных материалов и занимательных заданий по 46 рабочим профессиям. Основное назначение пособия состоит, с одной стороны, в реабилитации ценности практического труда работника любой профессии, с другой – в формировании уважительного отношения учащихся к трудовой занятости, признании деловитости как важнейшей характеристики личности. Предложенные материалы могут служить основой для разработки авторских инновационных форм трудового воспитания школьников и осуществлен...
© 2010-2018