Классному руководителю
- Урок русского языка на тему Текст-описаниеДанный конспект урока будет интересен учителям, преподающим в 3 классах по учебнику Русский язык, 3 классс (авторовВ.П. Канакина, В.Г.Горецкий) УМК Школа России. Данный урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС.Презентация к уроку русского язык Тескт-описание. Дети будут развивать умение составлять текст-описание растения в научном стиле. К презентации прилагаются конспект урока и печатный материал для учеников. Цели: 1. Развивать умения составлять текст-описание в научном с...
- Научно-исследовательская работа Крылатый джигитАкбулатов Мударис Амирханович родился в 1932 году в деревне Усманово Аургазинского района БАССР.. В 1947 году он окончил на золотую медаль Турумбетовскую 7-летнюю школу, а 1951 году Учтерекскую школу Киргизской ССР. Акбулатов Мударис в 1952 -1954 годы служил в Советской Армии.1956 году окончил летное училище и стал военным летчиком. В своей жизни Акбулатов Мударис Амирханович был летчиком-инструктором, летчиком -испытателем, командиром эскадрилья .С 1969 года служил заместителем командира...
- Внеклассное мероприятие по биологииМероприятие В мире животных проводится в седьмом классе в форме соревнования между двумя командами. Перед мероприятием командам было дано задание: придумать название командам и эмблемы, нарисовать рисунки на тему Моё любимое животное. Командам будут предложены несколько конкурсов, в результате которых мы узнаем, как хорошо они знают животных. Затем будет подведен итог занятия и победители будут награждены грамотами. Я проводила это мероприятие с целью расширения кругозора у обучающих; восп...
- Карточки для комнатных растений в кабинете биологии Аглаонема (Aglaonema) простая греч. блеск тычинок Семейство: Ароидные Родина: тропики Юго-Восточной Азии (от Северо-Восточной Индии до Новой Гвинеи) Условия: t = 22-250 C (не ниже 16 0С), умеренное освещение, подкормка: летом – 1 раз в 2 недели, зима – 1 раз в месяц, полив теплой водой, ежедневное опрыскивание. Аукуба (Aucuba) японская, золотое дерево, колбасное дерево Семейство: Дереновые Родина: Япония Условия: не требов. к t0 (до 5-7 0С), любой тип освещения, высокая вл...
- Сценарий выпускного вечера Прощай, детство!Выпускной вечер - это одновременно и радостное и грустное событие. Радостное потому, что новое поколение выпускников вступает во взрослую самостоятельную жизнь, а грустное потому, что они навсегда прощаются со стенами родной школы. Выпускной вечер- это самый первый серьезный праздник в жизни любого человека. Поэтому организовать и провести выпускной вечер задача достаточно сложная. Предлагаю конспект сценария торжественной части выпускного вечера, надеюсь, что он поможет Вам в организации и пове...
- Жай сөйлем мен құрмалас сөйлем. 4-сыныпСыныпты ұйымдастырып алғаннан кейін, сабақта топтық, жұптық жұмыстар болатынын айтып, сыныпты Амандасу түрлері әдісі арқылы екі топқа бөліп алдым. Үй тапсырмасы стикердегі сауал әдісі арқылы тексерілді. Екі топқа жай сөйлемдер жазылған парақшалар беріліп, құрмалас сөйлемге айналдыру тапсырылды. Оқушылар тапсырманы орындап болғаннан кейін, олардың қандай іс-әркет жасалғаны анықталды. Оқушылар өз іс-әректтерінен жаңа сабақтың тақырыбы мен мақсатын және табыс критерийлірін анықтады. 1-жаттығуд...
- Конспект урока по физической культуре на тему: Гимнастика с элементами акробатикиНа данном уроке используются здоровьесберегающие технологии, используется рейтинговая система оценки. Задачи урока: 1. Совершенствовать технику выполнения комбинации из акробатических элементов. 2. Развивать координационные и силовые способности, гибкость, формировать правильную осанку. 3. Воспитывать силу воли, настойчивость. Место проведения: спортивный зал Инвентарь и оборудование: гимнастические маты, магнитофон. Гимнастика (греч. γυμναστική [gymnastike]...
- КВН «В гостях у сказки» для учащихся специальных коррекционных школ восьмого видаКВН В гостях у сказки для учащихся пятых- шестых классов специальных коррекционных школ восьмого вида. Цели мероприятия: · Развивать творческие возможности детей, фантазию, наблюдательность · Прививать интерес к чтению · Воспитывать чувства ответственности, умение работать в коллективе, принимать решения. Данное мероприяти разработано и проведено в рамках недели русского языка, с цель повышения мотивации к предмету. Форма проведения мероприятия- КВН. Данная методическая разработка будет полезна учителям письма и чтения специальных коррек...
- Физика в начальной школеВ алтайской школе физику начали преподавать в 3 классе 25 марта 2015 г., 13:56 В г. Яровое талантливый педагог смог увлечь третьеклассников физикой. В местной школе № 19 третьеклассники кроме привычных русского, математики, ИЗО, изучают еще и физику.Законы Ньютона, Архимеда, Гука школьники щелкают, как орешки. А все потому, что юные знатоки каждую среду ходят на внеурочные занятия по физике. Формулы пока не учат, а вот опыты уже проводят.На этом занятии Лиза Стребкова сделала для себя очередное открытие. Как сообщают Вести-Алтай, на примере погруж...
- Интерактивная игра по БДД Школа юного пешеходаПрофилактика травматизма детей возможна не только при условии их специальной подготовленности к безопасной жизнедеятельности в транспортной среде, но и к формированию у них высокого уровня транспортной культуры. Цифры заставляют задуматься: каждый год на дорогах России погибает столько людей, сколько жителей в некоторых маленьких городах. Страшно представить, что за год как бы погибает целый город. Предпосылкой для создания данного продукта явились противоречия, сложившиеся в настоящее время меж...
- Конспект Строгание поверхностей древесины и древесных материаловЦели урока: Образовательная – научить учащихся выполнять приемы настройки наладки инструмента для строгания древесины шерхебелем, рубанком одинарным ножом. Развивающая – развивать внимательность при строгании древесины, координацию движения, навыки приемов строгания. Познавательных способностей и творческих сил учащихся. Воспитательная – воспитать бдительность при выполнении работы. Безопасность условия труда. Бережное отношение к оборудованию и имуществу. Тип урока: изучение новых т...
- Доклад Тема: Предупреждение нарушений письменной речиПисьменная речь - одна из форм существования языка, противопоставленная устной речи. Это более поздняя по времени возникновения форма существования языка. В понятие письменная речь в качестве равноправных входят чтение и письмо. И устная и письменная речь представляют собой вид временных связей второй сигнальной системы. Письменная речь формируется только в условиях целенаправленного обучения. Овладение письменной речью представляет собой установление новых связей между словом слышимым и произ...
- Конспект урока Организация рабочего места в столярной мастерской. Подготовка инструмента к работеЦели урока: Образовательная – Научить правильно, организовать рабочее место. Научить приемам заточки инструментов для плоского строгания. Развивающая – Развивать навыки самостоятельной работе, целеустремленность, творческое отношение к труду. Культуры труда. Воспитательная – Привить привычку работать только с остро заточенным инструментом. Воспитать бдительность при выполнении работы. Тип урока: изучение новых трудовых приемов и операции. Вид урока: урок - практикум. Материально...
- Олимпийские игры в древностиЦели деятельности учителя: Ознакомить учащихся с историей Олимпийских игр, первыми спортивными традициями, определить их место в культуре древней Греции; продолжить формирование умений работать с текстом учебника, иллюстрациями, выделяя главное; пробудить в детях желание вести здоровый образ жизни. Планируемые образовательные результаты: Предметные: •Научатся определять понятия: атлеты, стадион, пятиборье, ипподром. •Получат возможность научиться свободно и выразительно излагать подготовленн...
- Методическое портфолио для конкурса педагогического мастерстваМетодическое портфолио для конкурса педагогического мастерства содержит сообщение о системе работы по теме Роль активных методов обучения на уроках иностранного языка и практическое приложение (программы, брошюра, конспекты уроков, дидактические материалы, учебные проекты и т.д.) Задача школы – подготовить выпускника, обладающего необходимым набором современных знаний, умений и качеств, позволяющих ему уверенно чувствовать себя в самостоятельной жизни. Увы, традиционное репродуктивное обучени...
- Зачет по теории по темеКачественный опрос по теории, как правило, занимает много времени, особенно по геометрии. При этом не всегда удается составить задания так, чтобы они позволили проверить не только механическое запоминание определений, свойств, формул и признаков, а сознательное их применение в рамках поставленного вопроса. Данный материал является попыткой решить эту проблему. Он охватывает всю тему, требует умения систематизировать свойства четырехугольников, изображать фигуры, отвечающие поставленным условиям....
- МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИАннотация: в данной статье выявляются формы, методы работы с одарёнными детьми, трудности их сопровождения в современных условиях.Список используемой литературы1.Яковина А.В. Модель готовности учителя к работе с одаренными учениками // Одаренный ребенок. 2011. № 4. С. 20-282. Бершадский М.Е., Гузеев В.В. Дидактические и психологические основания образовательной технологии. – М.: Центр Педагогический поиск, 2003.3. Зарипова Р.Ш. Особенности обучения одаренных детей// http://nsportal.ru/4. Са...
- «Қазақстан Қарулы күштеріне 20 жыл» 11-сыныпСынып: 11Тақырыбы: Қазақстан Қарулы күштеріне 20 жылМақсаты:1. Қазақстанның Қарулы күштері жайлы білімді қалыптастырып, білімі мен біліктілігі жоғары, талап – талғамы терең, өз Отанын қорғай білуге, мемлекет басқару құқығын дұрыс пайдалануына үйрету.2. Оқушылардың бойында Отанға деген сүйіспеншілік сезімін қалыптастыру арқылы адамгершілігі мол, парасатты тұлғаны тәрбиелеу.3. Оқушылардың ойлау, таңдау, сөйлеу мәдениетін дамыту, қабілеттерін шыңдау, сөздік қорларын молайту.Сабақтың әдіс - тәсілд...
- Конспект доклада Этапы формирования общетрудовых умений и навыков Е.А.Милерян (1973) выделяет три группы общетрудовых умений, необходимых для осуществления трудовой деятельности. В первую группу отнесены конструктивно-технические умения: понимание трудового задания, представление о результатах труда, конструкции будущего изделия, его форме, размерах, а также материалах, из которых оно будет изготовлено, то есть построение того объекта, который должен быть сделан. Вторую группу умений называют организационно-технологическими. Они предполагают...
- Методические указания по выполнению практических занятий по дисциплине Архивное правоКурс Архивное право рассматривается в качестве комплексной научной дисциплины, изучающей теоретические, методические и организационные вопросы архивного дела и его историю. Курс носит не только теоретический, но и практический характер и предполагает ознакомление студентов с основными концепциями и методами архивного дела, а также опытом работы современных отечественных архивов в области комплектования, хранения, учета, научного описания и использования архивных документов, архивным законодате...
- Игра - маршрут ЗарничкаЗанятие разработано для учащихся 5-7 классов коррекционной школы. Проводится в виде игры - маршрута. Каждой команде раздаются маршрутные листы (составленные таким образом, чтобы команды не пересекались на станциях). На каждой станции стоит куратор (учащиеся 9-11 классов), который дает задание и следит за его выполнением. Задания дифференцированы по возрасту команды. Начинается игра с общего построения-старта. Конечная станция каждого маршрута - школьный спортивный зал, где проходит заключительны...
- ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА «Влияние уроков физической культуры на формирование здорового образа жизни школьников. Баскетбол как средство привлечения детей к здоровому образу жизни» ТЕМА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ВЛИЯНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКОВ. БАСКЕТБОЛ КАК СРЕДСТВО ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ. Самое прекрасное зрелище на свете – это вид ребенка, уверенно идущего по дороге жизни после того, как эту дорогу показали ему Вы ... ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ № 39 ИМЕНИ И.В.ПАНФИЛОВА ДОКЛАД Баскетбол как средство физического воспитания Подготовил: учитель физкультуры Хан О.А. 1. Баскетбол, как средство физического воспитания. Баскетбол - одна из самых популярных игр в мире. Для нее характерны разнообразные движения; ходьба, бег, остановки, повороты, прыжки, ловля, броски и ведение мяча, осуществляемые в единоборстве с соперниками. Такие разнообразные движения способствуют улучшению обмена веществ, деятельности всех систем организма, формируют координацию. Баскетбол имеет не только оздоровительно-гигиеническое ...
- Конспект урока по цветоводству (6 кл) на тему ЦЕЛЬ: 1.Обобщить и закрепить полученные знания о цветковых растениях и уходе за ними; о строении цветкового растения; 2.Развивать умение анализировать, обобщать, сравнивать, делать выводы, развивать речь; 3.Формировать умения совместной деятельности, навыки общения, развивать чувство прекрасного, бережного отношения к природе. материал подобран с учетом возрастных и психо -физических особенностей учащихся. Использование на урокев качестве наглядного, раздаточного и демонстрационного материал...
- Парциальная программа Волшебные рисункиВ современных условиях изобразительная продуктивная деятельность с использованием различных видов рисования является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей.Занимаясь рисованием, ребенок овладевает практическими навыками художника,расширяет кругозор, осуществляет творческие замыслы,приобретает способность находить красоту в обыденном, развивает зрительную память и воображение, приучается творчески мыслить. и обобщать. Освоение разнообразных изобразительных техник позво...
- Урок по теме Ткани растений, 6-й классЦели урока: 1. Изучить особенности строения тканей растительных организмов. 2. Раскрыть взаимосвязь строения растительной ткани от выполняемой функции. 3. Продолжить формировать умение работать с микроскопами и микропрепаратами, сравнивать, анализировать, обобщать, работать с рисунками как источниками информации. Оборудование: · микроскопы, · микропрепараты, · таблицы, · рисунки учебника по данной теме. Методы обучения: частично – поисковый, проблемный...
- Живой уголок в кабинете биологии и документацияОбустройство живых уголков имеет большое значение в городах и больших поселениях, где человек оторван от связи с живой природой и его жизнь наполнена постоянными стрессами. Наблюдение за живыми организмами помогает расслабиться и на какое-то время забыться от суеты, отдохнув и получив заряд положительных эмоций от созерцания зелени растений и пестроты цветов, а также от общения с животными.Живо́й уголо́к (также зелёный уголок) — небольшое место в помещении школьного или дошкольного учреждения,...
- Логопедическое занятие для второго класса. Тема: Звуки М – Мь. Буква М * Закрепить навык правильного произношения звуков М и МЬ в слогах, словах и предложениях. * Научить характеризовать звук м по акустическим и артикуляционным признакам ( согласный звонкий звук). * Закреплять понятие о месте звука в слове. * Упражнять детей в делении слов на слоги. * Развивать фонематические процессы. * Воспитывать умение вслушиваться в речь взрослого. * Развивать общую, мелкую, артикуляцищнную моторику. * Нахождение положения звуков в слове * Дифференциация звуков по твёр...
- Авторская разработка, презентация о жизни и творчестве Н. А. Некрасова Формирование познавательного интереса, творческой активности учащихся при изучении творчества Н.А.Некрасова путем использования компьютерных технологий и других форм работы. Ниже представлена авторская разработка, презентация Жизнь и творчество Н.А.Некрасова . Как великий художник, Некрасов сумел отразить в своей поэзии сложный духовный мир лучших людей своего времени. Его поэзию признали своей, кровной читатели - крестьяне, и многих из них именно Некрасов впервы...
- Доклад на педагогическом совете на темуПоддержка одарённости учащихся, как реализация проекта национальной стратегии «НАША НОВАЯ ШКОЛА» Президентская инициатива Наша новая школа включает пять ключевых направлений: - обновление образовательных стандартов; - система поддержки талантливых детей; - развитие учительского потенциала; - современная школьная инфраструктура; - здоровье школьников Однако, прежде, чем говорить о работе с одаренными детьми, необходимо определиться о чем, собственно, мы будем вести речь. Терминология, используемая при характеристике познавательных возможностей учащихся, включает такие понятия как спос...
- Матеріал для стенда на тему: Воїн-інтернаціоналіст Андрій РзянкінВ Афганістан, як тоді було прийнято говорити - виконати свій інтернаціональний обовязок направили більше 3 тисяч криворіжців.З них 53 не повернулося додому. Але память про них в Кривому Розі шанують і зберігають - іменами 11 загиблих на війні криворіжців названі вулиці міста. Крім того, зводяться дзвіниці і храми, відкриваються музеї, памятники, меморіальні дошки для того, щоб жителі ніколи не забували про їхній подвиг.Ось і на травневому засіданні міськвиконкому 2012 року було прийнято ріш...
- Доклад по эстетическому воспитанию детей с ОВЗПеред воспитанием стоят задачи воспитания детского творчества, профессионального обучения детей тем или иным техническим навыкам искусства и воспитания в них эстетического суждения, т. е, умения воспринимать и переживать произведения искусства Вопрос о детском творчестве решается в смысле необычайной педагогической ценности, хотя бы самостоятельная эстетическая его ценность была близка к нулю. Детский рисунок есть всегда факт воспитательно отрадный, хотя подчас и эстетически безобразный. Он н...
- Урок профориентации Все работы хорошиУрок профориетации Все работы хороши был проведен для учащихся 1- классов в рамках Дня профилактики правонарушений. Мероприятие проведено совместно с активом библиотеки. Ребята прослушали беседу о профессии библиотекаря, разгадывали загадки о профессиях, просмотрели мультипликационный фильм Самый главный. После проведения мероприятия воспитанники ГБОУ школы-интерната №1 нарисовали рисунки о своих будующих професиях.Урок прошел интересно, познавательно. Учащиеся узнали о различных ...
- Тестовые задания по русскому языку для осуществления контрольно - оценочной деятельностиПромежуточная аттестация по русскому языку, 10 класс.Пояснительная запискаСодержание КИМа разработано на основе государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы основного общего образования по русскому языку и авторской программы по русскому языку под редакцией М.Т. Власенкова(2010).Тест состоит из двух частей: часть А – 15 заданий закрытой формы (базовый уровень); часть В – 3 задания открытой формы (уровень повышенной сложности); часть С - определить проблем...
- Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культурыВ настоящее время, каждый педагог должен знать, что обучение, воспитание и здоровье - это неразрывно связанные и друг на друга влияющие категории. Ориентация на здоровьесберегающие технологии в обучении являются одной из главных и актуальных задач всей системы образования. Поэтому данная тема является темой моего самообразования. К этому относится создание оптимальных условий для реализации здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности. Свою работу ...
- ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА. ПРАЗДНИК ДЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВЦЕЛИ: 1. Содействовать развитию эмоционально- чувственной сферы личности младшего школьника, расширению его кругозора. 2. Способствовать сплочению детского коллектива, умению работать в паре. УСЛОВИЯ: От каждого класса команда: 1 мальчик и 1 девочка. При входе ученикам раздаются половинки сердечек. Ведущий: -Вы любите праздники? (Ответы детей). -И я люблю. Особенно старинные. Мне грустно думать, как много мы растеряли праздников, забыли их. И каких красивых...
- Рабочая программа Танцевального кружка Творчество, его формирование и развитие - одна из интереснейших и таинственных проблем, привлекающая внимание исследователей разных специальностей. Изучение этой проблемы актуально в связи с тем, что главное условие прогрессивного развития общества - человек, способный к творческому созиданию. В танцевальном искусстве красота и совершенство формы неразрывно связаны с красотой внутреннего содержания. В этом единстве заключена сила его эстетического, нравственного воздействия. Только в х...
- Разработка классного часа С чего начинается РодинаРазработка классного часа С чего начинается Родина. Цель: воспитание патриотизма, чувства гордости за свою страну. Любовь к Родине – важнейшее чувство для каждого человека. Это чувство подобно большой реке. Опыт жизни человека расширяет понятие Отечества до границ всего государства. Но ведь даже у больших рек есть исток- маленький ключик, с которого река берёт своё начало. -Что значит Родина моя?- Ты спросишь, я отвечу: Сначала тропочкой земля Бежит тебе навстречу. Потом тебя поманит сад Души...
- ПРОГРАММА «Система Интенсивного развития способностей»Данная программа является модернизированной, имеет научно-техническую направленность, составлена на основе следующих пособий: - Буров А.Н., Майорова Е.Г. Развитие когнитивных способностей на основе СИРС. Быстрое чтение. Память. Методическое пособие. - Новосибирск: РИЦ Эмари, 2005. - 74с. - Буров А.Н. Методические разработки для проведения занятий по развитию памяти с использованием компьютера на основе СИРС. Методическое пособие. / Под ред. чл.- корр. РАО Бобко И.М., Молокова Ю.Г.....
- «Организация зоны народного декоративно-прикладного искусства. »Организация зоны народного декоративно-прикладного искусства. Программные задачи: 1. формировать у ребёнка образы-представления о дымковской игрушке; 2. формировать мотив учебно-познавательной деятельности; 3. развивать связную речь и доказательную речь, активизировать словарь за счёт слов и словосочетаний выставка, экспонат, узор, фон, дымковская игрушка; 4. воспитывать дружеские...
- АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ 2 КЛАСС Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету Математика, осознавать её значение; интерес к учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, понимать смысл инструкции учителя; осуществлять пошаговый контроль своих действий; прогнозировать результат решения практической учебной задачи; оценивать по критериям; находить и исправлять ошибки; выяснять их причины, намечать пут... Предметные: Выполнять сложения и вычитания трёхзначных чисел; Выбирать действия и обосновывать свой выбор при решении задач; Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные: уметь определять и формулировать цель урока, проговаривать последовательность действий на уроке, работать по плану, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносить необхо... : Проанализировав итоги этой работы можно сделать вывод о том, что во 2 классе нужно будет уделить больше внимания словарной работе и наработке письма в тетради. Я считаю, что в конце четверти. дети начали работать , и результат повысился. Надо принять меры по устранению пробелов. Заниматься дополнительно. С последней работой не справилась два ребенка, плохо развита речь, дефекты речи, не могли быстро и правильно прочитать задание. ... результат отличный результат хороший результат удовлетворительный результат не справились с работой На 5 На 4 На 3 На 2 количество человек 26.11.14. - 9 26.11.14. - 7 26.11.14. - 1 26.11.14. - 0 соотношение в % 53% 41% 59% количество человек 12.12.14 - 11 12.12.14 - 4 12.12.14 - 1 12.12.14 - 1 соотношение в % 65% 23,5% 59% 59% количество человек соотношение в % 26.11.14. – усп. – 100%, кач.94% 12.12.14 - усп. – 94%. кач. – 88% 23.12.14. – усп. - кач. -- Выводы: Проанализировав итоги этих работ можно сделать вывод о том, что во 2 классе нужно будет уделить больше внимания решению задач. Надо принять меры по устранению пробелов. Заниматься дополнительно. С последней работой не справилась только один ребенок, плохо развита речь, дефекты речи, не могла быстро и правильно выполнить задание. ... Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету Математика, осознавать её значение; интерес к учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, понимать смысл инструкции учителя; осуществлять пошаговый контроль своих действий; прогнозировать результат решения практической учебной задачи; оценивать по критериям; находить и исправлять ошибки; выяснять их причины, намечать пут... Предметные: Выполнять сложения и вычитания трёхзначных чисел; Выбирать действия и обосновывать свой выбор при решении задач; Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные: уметь определять и формулировать цель урока, проговаривать последовательность действий на уроке, работать по плану, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносить необхо... Личностные: проявлять положительное отно
- Я та мої друзіНавчати дітей ставитися до навколишнього світу позитивно і з чуйністю; виховувати почуття власної гідності, співпереживання, бажання допомогти товаришеві в скрутну хвилину, розвивати спостережливість та уміння відчувати настрій своїх однокласників; Основні поняття, що повинні засвоїти учні: доброзичливість, чуйність, повага, підтримка. будемо говорити про нас: про себе, про своїх товаришів. І зараз ми проведемо гру в добрі слова. Але спершу я вам розповім про давній звичай в одному з індійськи...
- Внеклассное мероприятие «Поговорим о культуре поведения»Школа — общественное место. Здесь и взрослым и детям необходимо соблюдать обязательные правила поведения и внутреннего распорядка. Многим эти правила известны буквально с самого первого дня в школе. Но есть вопросы, которые до сих пор являются предметом острых споров и разногласий. Поэтому, в данном материале говорится о правилах поведения в школе (поведение в столовой, в раздевалке, на лестницах и т.д.), а также о моментах неуважительного отношения. Рабочий материал включает в себя различную деятельность - разгадывание кроссворда, сопоставление пословиц, работа по ситуациям и другие.
- Спортивный новогодний Клуб Весёлых и НаходчивыхНовогодний спортивный клуб весёлых и находчивых проводился в школе-интернате №65 по просьбам учащихся которые хотели участвовать в развлекательной программе вместе со своими учителями. Самостоятельно дети выбирали название команды, девиз и визитную карточку. Была увлекательная конкурсная программа, которая проходила в ожесточённой борьбе за победу в каждом конкурсе. В конце конкурсной программы были проведены весёлые старты между участниками команд. Команды детей в силу своего юного возраста обы...
- Мы теперь не просто дети - мы теперь ученики Праздник проводился в середине 2 четверть в 1 классе.На празднике присутствовали и принимали активное участие родители обучающихся.Ребята показывали сценки. пели песни, играли в интересные игры, танцевали.Зал был красочно оформлен шарами, плакатами.. Родители приготовили для ребят сюрприз - торт - книгу. После праздника ребята вместе с родителями пили ароматный чай. Цели: Адаптация первоклассников к школе. Повышение мотивации обучения Формирование и сплочение детского коллектива. Привитие ...
- Разнообразие живого. Царства живой природыТема раздела: Жизнь на Земле Тема урока: Разнообразие живого. Царства живой природы. Тип урока: урок изучения нового материала. Цель урока: сформировать представления о царствах живой природы, выявить основные свойства живого и общие признаки организмов каждого царства. Задачи урока: Образовательные 1.сформировать первоначальные представления о многообразии растительного и животного мира; 2.дать первичные представления о классификации живых организмов, выявить общие признаки организмов кажд...
- Статья Как хорошо уметь читатьПочему современные дети перестали читать. Нужно ли вообще чтение? Может ли заменить компьютер книгу? Такие вопросы встают все чаще не только перед учителями, но и перед родителями. Не претендуя на оригинальность, в статье я попыталась обратить внимание на самые распростаненные причины проблемы и пути их решения. Главная роль, на мой взгляд, здесь принадлежит не школе, не учителю, а родителям. Именно они с самых малых лет должны прививать детям любовь к чтению на своем собственном примере, забот...
- Ш ш дыбысы және әрпіЖасы бойынша топ: мектепалды даярлық тобы. Күні: Ұйымдастырылған оқу- әрекетінің технологиялық картасы Білім беру саласы: Қатынас Бөлімі:сауат ашу және жазу Тақырыбы:Ш дыбысы және әрпі. Мақсаты:Өтілген дыбыстар туралы балалардың білімдерін бекіту. Балалардың ойлау қабілеттерін, қиялын дамыту. Ш дыбысы және оның әріп таңбасымен таныстыру. Балаларды ш дыбысы бар сөздерге мысалдар келтіртіп, сол сөздерді қатыстырып бірнеше сөйлем құрату арқылы байланыстырып сөйлеуге үйрету, ұғымталдыққа тәрбие... Негізгі іс-әрекеті Тәрбиешінің іс-әрекеті Дидактикалық көрнекіліктер Баланың іс-әрекеті Мотивациялық қозғаушылық Балалар шаттық шеңберіне тұрып, бір-бірлеріне жылы лебіздерін білдіреді. Балалар өткен оқу іс-әрекетінде танысқан дыбыстарымызды қайталайықшы Жылы лебіздерін білдіреді. Өткен дыбыстарды қайталайды. Ұйымдастыру іздену Жұмбақ шешу. Сергіту сәті. Тіл ұстарту. Дәптермен жұмыс. Дидактикалық ойын. Жұмбақ шешу. -Дыбыс дегеніміз не? -Дыбыстар нешеге бөлінеді? -Дауысты дыбыстар қалай айтылады? -Дауыссыз дыбыстар қалай айтылады? Ш дыбысы және әрпімен таныстыру. -Балалар, кім ш дыбысына байланысты тақпақ, жаңылтпаш айтып береді? Зулап түсіп төменге, Шыға алмас менсіз бөгенге. (ШАНА) Шана сөзіне дыбыстық талдау жасайды. -Шана сөзін айтып көріңдерші, ең бірінші қандай дыбыс естіліп тұр? Ш дыбысының баспа түрін көрсетіп, ауада жазып көрсету. Отырып-ақ орнымда, Айдын көлді кешемін. Сен білмесең егерде, Бы... Кеспе әріптер, вагондар. Шана, шырша суреттері. Қайшы, киіз үй, әліппе дәптер. Сұрақ тарға жауап береді. Ш дыбысымен танысады. Тақпақ, жаңылтпаш айтады. Жұмбақ шешеді. Ш дыбысы естіліп тұр. Ауада жазады. Қимылмен көрсетеді. Қайталайды. Тапсырмаларды орындайды Ойын ойнайды. Жұмбақ шешеді. Рефлексивті түзету -Шырша сөзі қай дыбыстан басталады? Ш дыбысы дауысты дыбыс па? Дауыссыз дыбыс па? Шана сөзін текшемен жазамыз. Балаларды мадақтау. Ш дыбысынан басталады. Ш-дауыссыз дыбыс. Алдарындағы текшелермен жазады. Күтілетін нәтиже: Жүйелейді: Ш дыбысы дауыссыз дыбыс екенін білді. Қолданады: Ш дыбысына сөздер құрайды , сөздер арасында қолданады Түсінеді: дыбыс,буын туралы түсінеді
- Тіл дамыту сабағы Үй құстары мен үй жануарларыҰйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы Білім саласы: Қатынас Бөлімі: Тіл дамыту Тақырыбы: Үй құстары мен үй жануарлары. Мақсаты: Балалардың үй құстары мен үй жануарлары туралы түсініктерін тереңдету. Олардың түрлерін бір-бірінен ажыратуға, төлдерін тануға үйрету. Олардың бізге тигізер пайдасын айту, күтіп баптауға, қо... Іс-әрекет кезеңдері Тәрбиешінің іс- әрекеттері Балалардың іс- әрекеті Мотивациялық қозғаушы -Балалар, сендерді үйде ата-әжелерің ботам, қозым деп еркелете ме? Ендеше, менің қолымдағы қазақтың киіз үйін бір-бірімізге сыйлау арқылы еркелете отырып тілек айтайық. -Назгүл, ботам сен аман бол! -Айару, құлыным денсаулығың зор болсын! Шаттық шеңберінде бір –біріне тілек айтады. Ұйымдастыру іздену (Үнтаспа арқылы үй жануарлары мен құстардың дыбыстары тыңдатылады.) Балалар, жайлап қана көзімізді жұмып, көз алдымызға ауылдағы ата- әжелеріміздің ауласындағы жайылып жүрген үй жануарларын елестетейік. Ал, көзімізді ашайық, бізге кім келіп тұр екен? Бұл төрт түлік малдың, яғни осы жердің иесі Ақылман ата екен. Ақылман ата: Амансындар ма, құлындарым? Сендер үй жануарларына яғни төрт түлік малға нелер жататы... Көз алдарына елестетіп отырады. Тәрбиешіні мұқият тыңдап, Ақылман атамен амандасады. Сиыр, жылқы, түйе, қой, ешкі. Қаз, үйрек, тауық. Тыңдайды Балалар құстар жайында білетіндерін, өз ойларын қосады. Орыс тілінде айтады. Жаттығу жасайды. Балалар шығармашылықпен жұмыс жасайды. Ойынға қатысады Қайталайды. Есте сақтау үшін қайталайды. Рефлексифті түзетуші Атаймен бірге ойын ойнайды. Төлдер туралы өлең оқиын, сендер қай төл екенін табыңдар. Шөре –шөре лағым, Тентек болма шырағым. Секеңдемей деміңді ал, Селтеңдеме құлағың. Қара көзің мөлдіреп, Қызықтырмай қоймайды. Жібек жүнін үлбіреп, Қарасам көз тоймайды. ... Ойынға белсене қатысады. Лақ Бота Бұзау Құлын Күтілетін нәтиже: Білу керек: Әрбір бала үй жануарларын және оның төлдерін, пайдасын, қажеттілігін білу керек. Оларды бір – бірінен ажырата білу керек. Болу керек: Үй жануарларына деген қызығушылық болу керек. ...
- «Метод практико-ориентированного проекта на уроках столярного дела в специальной (коррекционной) школе VIII вида»Введение проектного метода, обеспечивающего включение учащегося в творческую преобразовательную деятельность, направленную на удовлетворение нужд и потребностей людей, позволяет решать одну из основных задач дефектологии – социальную адаптацию выпускников коррекционных школ на более высоком и плодотворном уровне. Использование проектного метода в обучении подростков с отклонениями в развитии позволяет пробудить осознанный интерес к трудовому обучению, расширить спектр приобретаемых знаний, умени...
- Учебное методические рекомендации по проведению занятий по дисциплине «Обществознание» Раздел: Политика1. Понятие процесс используется во всех общественных науках: в экономической теории, истории, философии, психологии, праве и т.д. Разнообразные процессы постоянно протекают во всех сферах общественной жизни, и политическая сфера не исключение. Политические процессы свидетельствуют о том, что политическая система существует, функционирует и развивается. Другими словами, они служат формой функционирования политической сферы (системы) общества.В широком смысле политические процессы есть формы пол...