Классному руководителю

  • Тематика родительских собраний по проблемам нравственного воспитания детейВ современных условиях ситуация складывается так, что семья и школа являются главными ответчиками за все неудачи, связанные с воспитанием молодого поколения. Сегодняшние дети, к сожалению или к счастью, в силу объективных и субъективных причин взрослеют гораздо раньше. Сегодня многие учителя говорят о том, что трудно работать не в 10—11 классах, а в 5—6 классах, так именно переход во взрослость зачастую сопровождается изменением в глазах ребенка ценности собственной семьи. Это очень важная пробл...
  • Разработка по истории на тему: Непобеждённый городЭффективное обучение – это не просто запоминание, а активная интеллектуальная деятельность ученика. Воспитательный эффект учебного процесса значительно возрастает, если он связан в единое целое с системой внеклассной работы, с реальной деятельностью учащихся, способствующей формированию у них чувства любви к Родине, постоянной готовности с честью выполнить свой патриотический, так и гражданский, воинский долг. Вам, беззаветным защитникам нашим, жертвам блокады Великой войны Память о вас нав...
  • Сыныптан тыс іс-шара Бүкіл әлемге тараған індетБүкіл әлемге тараған індет Сыныптан тыс іс-шара Аңдатпа Бұл сынып сағатында ХХІ ғасыр індеті ЖИТС дертінің таралуы мен одан сақтану жолдары туралы айтылған. Келешек жас ұрпақты зиянды әдеттерден аулақ болып, салауатты өмір салтын ұстауға осы бастан қалыптастыра отырып, өз өмірің, өз қолыңда екендігіне көздерін жеткізу. Мақсаты: Оқушыларға “ЖИТС” сөзінің мәнін, мағынасын түсінд...
  • План проведения внеклассного мероприятия по теме Боль Хатынихатыни звон - не прощальный звон,Не смиренный звон,а набатный звон.Данная разработка предназначена для проведения классного часа по теме Боль Хатыни.Цель проведения данного мероприятия познакомить студентов с трагическими страницами Великой Отечественной Войны, развитие патриотизма у студентов.В ходе проведения мероприятия использованы исторические факты, стихотворения о войне, трагедии Хатыни. Мероприятие сопровождается презентацией , в которой использованы видео хроника военного времени, фо...
  • План воспитательного мероприятия спортивно-интеллектуальная игра «Олимпийские игры – 2014»План воспитательного мероприятия спортивно-интеллектуальная игра Олимпийские игры– 2014 Цели: § формирование мыслительных процессов, познавательной и двигательной деятельности студентов в процессе проведения спортивно-интеллектуальных игр; § воспитание чувства сопричастности и гордости за общее дело, за себя и свою группу. Задачи: § развивать творчество и инициативу, контроль над своими действиями в соответствии с правилами, уверенное выполнение физических упражнений, развитие памяти, вним...
  • Тест сұрақ. 11 сынып. Қазақ тілі1 нұсқа. Қазақ тілі. 11 сынып 1.Фонетика нені зерттейді? А. Тіл дыбыстарының жүйесінВ. Сөз тіркесінің байланысу тәсілінС. Сөз мағыналарынD. Сөз құрамынЕ. Тіл дыбыстарының айтылу нормасын 2.Әріп дегеніміз не? А. Сөздің дұрыс айтылуыВ. Сөздің дұрыс жазылуыС. Дыбысты жазудағы таңбаD. Жазу таңбалары мен дыбысты айқындауышЕ. Дыбыстардың белгілі тәртіпке салынған жинағы 3.Сөз тіркесін табыңыз.A. Кітап-білім бұлағыB. Жауынды жаз өттіС. Өзің нешедесің?D. Егіс даласыE. Жаңбыр жауды4.Зат есімнің жалқы е...
  • План работы Совета по профилактике правонарушений среди несовершеннолетнихПлан работы Совета по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних МКОУ Новоперуновская СОШ на 2014-2015 учебный год Цель работы: оказание своевременной и квалифицированной помощи детям, подросткам и (или) их семьям, попавшим в сложные социальные, семейные, педагогические и прочие ситуации. В плане представленна совместная профилактическая работа с межведомственными организациями по профилактике правонарушений и профилактике употребления ПАВ, взаимодействие с различными службами ОМВД,...
  • Дневник наблюдения учащегося, состоящего на ВШУАлгоритм работы с несовершеннолетними предполагает как первичную профилактику, так и работу с детьми девиантного и делинквентного поведения. Решение любой проблемы ребенка, требующей вмешательства социального педагога, начинается с диагностирования проблемы В зависимости от типа поведения определяется круг взаимодействия – постановка на учет в школе, в районной КДНиЗП, в ПДН. Вся информация первоначально поступает социальному педагогу от учителей, классного руководителя, педагога-психолога. Со...
  • Шеберлік сынып. Әдістемелік көмекКембридж оқыту бағдарламасының негізгі идеясын өз тәжірибеме мына әдістер мен жұмыс түрлері арқылы жүзеге асырам. Тақырыбы: Жаңаша әдіс-тәсілдер. Мақсаты: Кембридж бағдарламасының негізгі идеясын өз практикада қалай жетілдіріп жатқанның тәжірибе алмасу. Тақырып өсектілігі: Қазіргі инновациялық технологиялар – білім сапасын арттырудың кепілі. Оны өз дәрежесінде пайдалану – оқушыны шығармашылыққа төселдіруге ықпалы өте зор. Оқытудың тиімділігін арттыру үшін өз сабақтарымда жаңа ...
  • Программа Военно-патриотическое воспитание учащихсяПрограмма разработана для учащихся 1-9 классов. Патриотическое воспитание, являясь составной частью общего воспитательного процесса, представляет собой систематическую и целенаправленную деятельность учебного заведения по формированию у учащихся высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины. Система военно-патриотической работы в школе включает в себя систему, комплекс мер...
  • Татулық достықтың киелі бесігі Тақырыбы: Татулық - достықтың киелі бесігі Мақсаты: Ассамблея туралы түсінік беру. Татулық, Достық, Өзара сыйластық ұғымдарының адамгершілік құндылықтарының мәнін ашу. Ынтымақтыққа, достыққа, өз Отанын сүюге, қорғауға тәрбиелеу. I. Ұйымдастыру бөлімі. Психологиялық дайындық: Жоғары карап күн көрдім Төмен карап жер көрдім Оңға солға бұрылып Егеменді ел көрдім Егеменді еліміздің гимні шырқалсын. -Біздің қай елде тұрамыз? Президенті кім? -Астанасы қалай аталады? Қазақстанның рәм...
  • Сценарий торжественной линейки, посвященной Дню ПобедыСценарий торжественной линейки, посвященной Дню Победы Цели и задачи: формировать представление учащихся о долге, мужестве, героизме солдат Великой Отечественной войны; раскрыть сущность героизма воина-победителя; воспитывать патриотическую готовность к защите своей Родины; показать героическую роль солдат-североказахстанцев; воспитывать духовное богатство, моральную чистоту, патриотизм, высокую нравственность. Линейка проводится для учащихся начальной школы и среднего звена. На меро...
  • Волонтёры о ЗОЖе и об экологии здоровья тожеСейчас много пишут о здоровье, об экологии, о профилактике употребления ПАВ. Но не все задумываются, как сделать, чтобы наши дети вели здоровый образ жизни? Как их научить беречь себя и окружающую среду?Какие методы будут эффективными. а какие нет? Вряд ли здесь помогут приказы, нотации, разносы и мольбы! А они продожают пробовать наркотики, курить, пить пиво! Им надоели взрослые со своими лекциями и нудными воспитательными беседами! А вот если сверстники будут беседовать с ними, проводить трен...
  • Сценарий общешкольного вечера Самая обаятельная и привлекательная, посвященного 8 МартаПредлагаю познакомиться со сценарием общешкольного вечера старшеклассников Самая обаятельная и привлекательная, посвященного празднику 8 Марта. Сценарий представляет из себя конкурсную программу, в которой можно участвовать либо небольшой командой, либо персонально. У нас участвовали команды девушек 10х-11х классов, 4 команды по 3 человека. Получилось очень хорошо, по времени занимает 1час или чуть больше. Ведущие - юноша и девушка. Их слова в тексте отмечены разным цветом. При составлении тек...
  • 5 сынып қазақ тілі. Сабақтың тақырыбы: АсықБұл сабақ жоспары 5 сыныпқа арналған. Қысқа мерзімді жоспар. Сабақтың тақырыбы: Асық. Пән Қазақ тілі Сынып: 5 Өтілетін мерзімі: 2015ж. Тақырыбы: Асық, етістік келер шағы Мақсаты: Оқушыларға ұлыттық ойын түрлерімен әрі таныстыру, ойынды ойнау ережесін үйрету. Күтілетін нәтиже: Оқушылар асық ойнау ойын ережесін түсінеді біледі. Топта отырып етістік келер шағы жасалу жолын анықтай алады. Бірлескен ой жасай алады. Сабақта қолданылатын әдіс-тәсілдер: Топтастыру, деңгей тапсырмасы, ой қозғау, 5 жолды өлең, Қолданылған модульдер: АКТ; сыни тұрғыдан ойлауға үйрету; оқыту үшін бағалау және оқуды бағалау, оқыту мен оқудағы жаңа тәсілдер Сабақ кезеңдері Тапсырмалар мен сұрақтар Уақыт Мұғалімнің әрекеті Оқушының әрекеті Бағалау түрі Кіріспе Балалармен сәлемдесу, оқушылардың назарын сабаққа аударту 30с Оқушылармен амандасады, оқушылардың назарын сабаққа бағыттайды Сабаққа дайындық, зейіндерін аударады Тренинг Күн шуағы Мақсаты: Ынтымақтастыққа тәрбиелеу Шеңбер бойына шақыру. 1 мин Оқушылармен қол ұстасып, бір-бірімен дауыстап амандасуды үйрету Оқушылар белсенді қатысады Үй тапсырмасы Етістік сөз табын пысықтау Кубизм әдісі арқылы 5 мин Оқушыларға түрлі санды тандау бойынша сұраққа жауап беруді ұсыну Оқушылар куб санына сай сұраққа жауап береді. Бағалау белгі б/ша бағалау Өзара бағалау Сергіту сәті. Моллекулар ойыны. Атом мен моллекулар ойыны б/ша топқа жұпқа бөлу. 1 мин Ойын ережесін түсіндіріп, сабырлыққа бағыттайды. Оқушылар тыңдауға, бір-бірін сыйлауға үйренеді Мадақтау, қолдау Жаңа сабақ. Не білемін? Не білдім? -кесте Ой қозғау Мынау не? Асық қандай ойын? Оның мәні қандай ойнауда? КЕСТЕ толтыру 7 мин Мұғалім оқушыларға сабақтың мақсатын анықтауға жетелейді Асық ұлттық ойын жайында ой бөлісуді ұсынады Сабақ жайында айта отырып, не білетін және не білгенің дәптерге жаздырту. Оқушылар өз ойларын еркін айта біледі, бір-бірін толықтықтырады. Оқушылар АСЫҚ ойынға қорытынды жасайды Асық ойын ережесін түсіндіру. Ойын ойнату. Грамматикалық тапсырмалар. 10 мин Ойын ережесін түсіндіріп, сабаққа қызығушылықтары ояту. Асық ойын ережесін түсініп, грамматикалық тапсырмаларды орындайды. Бірін-бірі бағалайды Сергіьту сәті Асық ойнау 1 мин Грамматикалық тапсырмалар. деңгей бойынга. 3 деңгей. 1 топ қатарға 1 тапсырма. Асық. ойын - сөзін септеу. 2 тапсырма. Ойын, жина сөздерді келер шақта жіктеу, 2деңгей. 2 тапсырма. 1) Ұлттық ойын тақырыпта диалог құрастыру 2) Ұлттық ойын тақырыпта сұрақтар құрастыру 10 мин Мұғалім деңгейлік тапсырмаларды орындатады. Оқушышлар өз деңгейіне сай деңгей орындауға тырысады. Өзара бағалау шапалақ арқылы ең жақсы алгоритмді бағалау Бірлескен жұмыс Келер шақ - кластер жасау. 5 мин Грамматикалық тақырыпты мазмұн ашу. Оқушылар бәрлесіп келер шақ қалай жасалатын танысады. Өзара қолдау Кері байланыс Мен не білдім? Не түсіндім? Мен түсінбедім? 2 мин Оқушылрға ой бөлісуді ұсыну Оқушылар өзара ой бөліседі. Мадақтау Үй тапсырмасы Етістік келер шағы ереже жаттау, 1 мин Жиынтық бағалау 2 мин
  • Доклад на тему Кто он, современный учащийся? Тема: Современные психолого-физиологические изменения периода детства или Кто он, современный учащийся? Часто от своих коллег, друзей и знакомых я слышала такую фразу Вот раньше дети были другие и передо мной вставал вопрос почему же современные дети отличаются от детей 60-70х или даже 80-х и 90-х годов и какова причина этих изменений?. Ответить на этот вопрос помогла статья Кто он, современный учащийся? Льва Александровича Рудкевича доктора психологических наук, профессора РГПУ им. А.И...
  • Методические рекомендации по организации воспитательной работы в кадетском корпусеВ данных методических рекомендациях я поднимаю вопрос о том как надо организовывать и планировать воспитательную работу с кадетами учебного отделения в кадетском корпусе.Даю понятия заветов кадета, их основных прав и обязанностей.Этики поведения воспитателя, его приоритетных задачах в процессе воспитания и работы с воспитанниками кадетского корпуса.Пытаюсь определить основные направления работы по воспитанию патриотизма и гражданственности при работе с воспитанниками корпуса. Пытаюсь осмыслить к...
  • Родительское собрание, посвященное Дню семьи Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады видеть вас здесь! На сегодняшнем итоговом родительском собрании мы предлагаем вашему вниманию небольшой концерт, подготовленный учащимися пятых классов, приуроченный ко Всемирному Дню СЕМЬИ, который отмечается 15 мая. Любят тебя без особых причин: За то, что ты – внук, За то, что ты – сын, За то, что – малыш, За то, что растешь, За то, что на папу и маму похож. И эта любовь до конца твоих дней Останется тайной опорой твоей (Валентин Берестов) ...
  • Самая прекрасная из женщин - женщина с ребенком на руках Мама! Как емко, как прекрасно это слово! Максим Горький писал: Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя. Сегодня мы хотели бы подарить минуты радости находящимся в нашем зале милым и ласковым мамам, любящим и любимым бабушкам. Слова мама, мать – один из самых древних на Земле. Они почти одинаково звучат на языках разных народов. Сколько тепла таит слово, которым называют самого близкого, дорогого и единственного человека! Каждую секунду в мире рождается три человека, и они тоже вскоре смогут произнести слово мама. С первого дня жизни ребёнка мать живёт его дыханием, его слезами и улыбками. Любовь матери так же естественна, как цветение сирени. Солнце согревает всё живое, а любовь мамы согревает жизнь малыша. Но главное, мать приобщает дитя к своей родине. В его уста она вкладывает родной язык, выбравший богатства разума, мысли и чувства поколений. Она наполняет его жизнь духовной силой, помогая постичь вечные ...
  • Аналитическая справка о проведении методсоветаАналитическая справка о проведении методсовета Трудности процесса обучения и профессиональной ориентации учащихся основной школы В МБОУ Саранпаульской СОШ 18 февраля прошел методический совет по теме Трудности процесса обучения и профессиональной ориентации учащихся основной школы с целью повышения профессиональной компетентности педагогов, ответственных за профессиональную ориентацию школьников. В методическом совете приняли участие 21 педагог школы. Данное мероприятие подгото...
  • Классный час Край родной, навек любимый, посвященный 80 лет Оренбуржью 7 декабря исполняется 80 лет со дня образования Оренбургской области, наследницы Оренбургской губернии, которой в марте текущего года исполнилось 270 лет! В этих двух юбилейных датах – история нашего края, летопись славных дел, ратные и трудовые подвиги, имена замечательных людей – учёных, исследователей, покорителей космоса, писателей, музыкантов, художников, представителей самых разных профессий. Основанный на границе Европы и Азии трудами выдающихся государственных деятелей В.Н. Татище...
  • Родительское собрание Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы Родительское собрание Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы Цели: -выявить позиции всех участников воспитательного процесса на этапе адаптации; -выявить причины дезадаптации учащихся и наметить пути решения появившихся проблем; -привлечь внимание родителей к серьёзности проблемы адаптации. Участники: родители учащихся 5 класса, классный руководитель, учителя – предметники, работающие в классе, школьный психолог, ученики 5 класса. Подготовка. Накануне собрания родителям предлагается передать классному руководителю записки с вопросами, появившимися у них за время учёбы их ребёнка в 5 классе, чтобы в ходе собрания родители обязательно получили на них ответы. Среди учащихся проводится Методика изучения удовлетворённости учащихся школьной жизнью. (Приложение 1) Учителям – предметника можно предложить оценить класс, используя примерные вопросы. (Приложение 2)
  • Классный час «Сталинград, Сталинград…» Классный час по теме: Сталинград, Сталинград… Цели: 1. пополнить знания об истории нашей Родины;; 2. воспитывать уважение к защитникам Родины; 3. расширять представления учащихся о Сталинградской битве; 4. формировать чувство патриотизма, любви к Родине ,чувство гордости за свою страну на примере героических поступков людей в военное время. Оборудование : 1. репродукции картин, посвященных войне, памятники войны ; 2. выставка книг о Сталинградской битве ; 3. аудиозаписи песен о войне; 4. карта военны... Ход мероприятия I этап Сталинградской битвы (17 июля – 12 сентября 1942 г.). Учитель: Сегодня на уроке мужества мы перелистаем страницы истории Сталинградской битвы. В суровые дни битвы на Волге советские войска сохранили и приумножили лучшие традиции российского воинства. И такие ценности, как любовь к Родине, честь и воинский долг, несгибаемая воля к победе, беззаветное мужество и храбрость, воинское братство народов нашей страны, стали священными для защитников Сталинград...
  • Занимательные уроки к Дню учителяУрок русского языка Вам всем предстоит написать диктант, но каждое слово необходимо писать, располагая буквы в обратной последовательности (т.е. задом наперёд), хотя произноситься они будут как обычно. Сквозь волнистые туманы Пробирается луна. На печальные поляны Льет печально свет она. Написанный диктант медленно зачитывается вслух. Два учителя – по две строчки. (желающие или учителя русского языка) Урок математики Учителям на парты выдаются карточки и они готовятся 2-3 минутки ( решают задачи). По истечении времени зачитывают условие задачи и ее решение. 1. Из каждых 2575 двоечников один становится директором школы. Из скольких двоечников получится 14 директоров школ? (36050) 2. Грузоподъемность лифта 450 кг. В лифт вошли 2 первоклассника по 20 кг каждый, 2 третьеклассницы по 25 кг каждая, 3 пятиклассника по 40 кг каждый и Маргарита Багратионовна, которая весит столько же, сколько 1 первоклассник, 2 третьеклассницы и 3 пятиклассника вместе взятые. Поедет ли лифт вверх? ( да, 400 кг)
  • Доклад на тему: «Инновации как условие достиженияобразовательных результатов школьников»Внедрение в учебный процесс инноваций является определяющей чертой современного образования. Что подразумевается под понятиями инновация и нововведение в образовательном учреждении? Инновация – это внедрение нового. Нововведение – целенаправленный процесс внесения изменений в образовательный процесс, приводящий к появлению новых стабильных элементов. В образовательном процессе необходимы такие формы контактов с учащимися, которые позволили бы решать совокупность задач, связанных с познава...
  • Оценка эффективности деятельности классного руководителя: основные подходы и методикаЦель: определить эффективность деятельности классных руководителей и выявить показатели, максимально повлиявшие на эту эффективность. СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ Каждый показатель оценивается по трехбалльной системе (0, 1 и 2 бал­ла) согласно критериям оценивания (см. табл. 2). Эффективность деятельности клас­сного руководителя рассчитывается по следующей формуле: Эффективность деятельности классного руководителя = ∑ факт • 100%, ...
  • Сценарий мероприятия для девочек на 8 марта Слет Иванов-царевичейАрсений. Так, добры молодцы, общеклассный слет Иванов-царевичей объявляется открытым. У нас на носу 8 Марта и нам нужно срочно поздравить всех девчонок и найти среди них Василису Прекрасную и Премудрую! Костя. А где ж нам их искать, девчонок-то много, а как определить, что они и премудрые, и прекрасные? Арсений. Ну, судя по сказкам, это умницы-разумницы, красавицы-девицы, петь-плясать мастерицы, скромные, пытливые и трудолюбивые. Костя. Ну в наше время таких днем с огнем не сыщешь! Такие только ...
  • План работы с родителями План работы с родителями на 2014-2015 учебный год. Мероприятия Сроки Ответственные Работа с родителями 1.Планирование работы с родителями. 2.Изучение условий семейного воспитания. 3.Посещение родителей и изучение жилищно-бытовых условий учащихся 5 -6 классов. 4.Консультации по вопросам обеспечения учебниками. 5.Вопросы питания учащихся. 6.Приглашение родителей на уроки. 7.Работа родительского комитета. 8.Проведение классных родительских собраний 9.Организация общешкольных родительских собраний 10. Посещение неблагополучных семей 11.Индивидуальные ко... сентябрь в течение года 1 четверть сентябрь сентябрь в течение года в течение года в течение года 1 раз в четв. ежемесячно в течение года в течение года в течение года в течение каникул в течение года в течение года в течение года еженедельно в течение года Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель Администрация Кл.руководитель Кл.руководитель Администрация Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель Администрация Кл.руководитель Кл.руководитель Администрация Кл.руководитель Администрация Род. комитет Кл. руководитель
  • Изучение и внедрение передового педагогического опыта - эффективная форма повышения мастерства педагоговВнедрение означает добровольное воплощение тех или иных передовых достижений, которые приносят пользу в учебно-воспитательной работе учителя. Продолжительность и регулярность использования конкретного передового достижения зависит от многих факторов и отнюдь не исключает потребности в освоении новых ценных идей. Применение чужого опыта - творческий процесс, результатом которого является синтез личных знаний, умений и навыков с теми, что предлагает передовая технология. Достигается это не сразу...
  • Опыт сотрудничества педагога и родителей в объединении «Техники декоративно-прикладного искусства»В настоящее время в России разработан проект Концепции государственной семейной политики до 2025 года. Приоритетом государственной семейной политики Концепция провозглашает утверждение ценности семьи и семейного образа жизни, возрождение и сохранение духовно-нравственных традиций в семейных отношениях, семейного воспитания, создание условий для обеспечения семейного благополучия, ответственного родительства и поддержания социальной устойчивости каждой семьи.В статье представлен опыт работы педаг...
  • Внеклассное мероприятие. Тема: «Моя семья причастна к той Победе» Данная тема актуальна. Приурочена к месячнику героико – патриотического воспитания. Внеклассное мероприятие по этой теме может быть одним из целого ряда мероприятий: - День Победы - День Старшего поколения - День Защитника Отечества Работая с данной детской аудиторией, я преследовала следующую цель и задачи: - углубление знания учащихся о тяжелом времени Великой Отечественной войны, о героях, чьи имена не внесены в почётные книги. - заинтересовать детей и активизировать их же...
  • Программа «Я – мы – класс»Цель программы: создание сплоченного классного коллектива, как основы развития индивидуальности каждого ребенка. Задачи: 1. формировать у школьников потребность в самообразовании, воспитании морально-волевых качеств, умение проявлять решительность и настойчивость в преодолении трудностей; 2. развить навыки группового взаимодействия и работы творческого коллектива класс; 3. воспитать умение действовать в нестандартных ситуациях; 4. научить детей основам сотрудничества. Пояснительная записка ...
  • Классный час по пожарной безопасности «Искру туши до пожара - беду отводи до удара»Конспект классного часа для учащихся среднего и старшего школьного возраста по пожарной безопасности. Цель классного часа: Обобщение, систематизация и закрепление знаний правил пожарной безопасности. Задачи: - Формирование у учащихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих. - Создание условий для формирования навыков правильного поведения при возникновении пожара, а также для развития логического мышления и умения работать в...
  • Конкурсная развлекательная программа для девушек (девочек) Фрейлина - апрелина - 20151 ведущий:Здравствуйте, дорогие зрители, прекрасные участницы конкурса, многоуважаемое жюри! Мы рады приветствовать вас на нашем конкурсе Мисс Фрейлина - Апрелина 2 Ведущий:Сегодня мы собрались в этом зале для того, чтобы преклониться перед девичей красотой, обаянием, очарованием. Ведь не случайно же наш конкурс посвящён Девочкам (Девушкам). 1 ведущий: Когда смотрю со сцены в зал, То вижу в полумраке зыбкомИ восхищённые глаза, И чью-то добрую улыбку.Настал апрель – и вот, сейчас В весенний это...
  • Тематический классный час Всем тем, которых забывать нельзя данный материал будет полезен педагогам-организаторам, классным руководителям школ, заместителям директора по воспитательной работе. Сценарий предназначен для учащихся средних классов, которые соприкасаясь с темой войны, читая стихи, исполняя и слушая песни о войне и общаясь непосредственно с ее участниками – ветеранами, чувствуют гордость за свою Родину, свой народ. Ученики должны знать, чтить и помнить Героев своей малой Родины. Материал классного часа знакомит с Героями Советского Союза,...
  • Экологическая акция Первоцветы. Легенды о цветах ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОПЕРАЦИЯ ПЕРВОЦВЕТ ЦЕЛЬ: создание условий для воспитания нравственных основ экологической культуры у детей школьного возраста. ЗАДАЧИ: · вовлечение школьников в активную экологическую деятельность по сохранению, защите и восстановлению численности раннецветущих растений; · формирование активной жизненной позиции у детей через участие в практической экологической деятельности; · привитие школьникам навыков исследовательской деятельности; · оказание ...
  • Литературно-музыкальная композиция на тему: Памяти павших будьте достойны!Патриотическое воспитание всегда являлось одной из важнейших задач современного образования. Ведь детство и юность – самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине. Под патриотическим воспитанием понимается постепенное формирование у учащихся любви к своей Родине, постоянной готовности к её защите. Патриотизм – одна из важнейших черт всесторонне развитой личности и отличительное качество граждан России во все времена. Литературно-музыкальная композиция Памяти павших будьт...
  • Внеклассное мероприятие И не забыть нам эти годыВнеклассное мероприятие (классный час) посвящено 70-летию Великой Победы советского народа в Великой Отечественной войне. Цель: способствовать воспитанию патриотических чувств у учащихся, развитие устной речи, воспитание любви к художественной литературе, в т.ч. поэзии. Форма проведения - устный журнал. Страницы: Священной тропой войны, Славные имена, Семейная память, Кино и фото-летописи, Поэтическая, Литературная. Участники мероприятия - учащиеся 9-10 классов, которые читают свои с...
  • Организация творческой среды как условие саморазвития личностиОрганизация творческой среды как условие саморазвития личности Одна из важнейших проблем образовательной системы наших дней - развитие творческой среды учащихся, формирование у них умения самостоятельно приобретать и применять знания. Решение этой проблемы играет большую роль в воспитании интеллектуально развитых, сознательных, творческих и конкурентоспособных личностей, функционально готовых как к физическому, так и к интеллектуальному труду, к активной деятельности в области экономики, науки...
  • Развитие дивергентного и креативного мышления современных учениковРазвитие дивергентного и креативного мышления современных учеников Будущее поколение должно уметь добывать знания и приобретать навыки, необходимые для развития общества, что требует перехода от процесса передачи учащимся готового уровня знаний к приоритетности развития личности, ее способностей к самосовершенствованию. Зачатую многие ученики не могут найти правильного решения той или иной проблемы из-за линейного (одномерного, конвергентного) стиля мышления, предполагающе...
  • Инновационные формы и методы работы с классным коллективомДоклад на семинарское занятие ШМО классных руководителей по теме: Системно - деятельностный подход в работе классного руководителя. Воспитательная работа с детьми с ОВЗ, направленная на формирование их социально-­нормативного поведения, выстраивается в целостную систему. К воспитательным инновационным технологиям относятся средства и приемы влияния педагога на сознание ученика с целью формирования у него личностных ценностей в контексте с общечеловеческими. В современной системе воспитан...
  • Воспитательная система Твой профессиональный выборВоспитательная система Твой профессиональный выбор расчитана на два года - 10-11 класс. Цель программы:Создать систему действенной профориентации в в классном коллективе, которая бы способствовала формированию у учащихся потребности в профессиональном самоопределении в соответствии с желаниями, способностями каждой личности и с учетом социокультурной ситуации в городе.Система состоит из следующих разделов: обоснование, основные положения,пути реализации,ресурсообеспечение, взаимодействие с род...
  • Материал к уроку истории Совсем скоро мы будем отмечать юбилейную дату – 70-летие Великой Победы в Великой Отечественной войне. Был повержен сильный и страшный враг гитлеровский фашизм, который угрожал не только Советскому Союзу( так тогда называлось наше государство), но и всему миру, всему человечеству. Ценой огромных потерь досталась эта Победа. По уточнённым данным ученых статистов война унесла жизни двадцати шести миллионов шестисот тысяч советских людей. Путь к победе проходил через множество малых и больших ...
  • Методическая разработка Памятка к написанию части С ЕГЭПамятка к написанию части С ЕГЭ 1. Вступление. • Если знаете что-либо об авторе, можно написать несколько слов о нём или о своём знакомстве с его книгами. • Написать о впечатлении, которое произвёл текст. • Небольшое размышление о том, какие книги интересны читателю, какие авторы вызывают у вас интерес. • Когда читаешь текст, задумываешься о … • Статья автора мне очень понравилась… 2. Проблема. - это вопрос, волнующий автора Сформулировать проблему исходного текста можно • либо в виде вопроса • либо в виде чёткого и лаконичного предложения: проблема (чего?) поднимается в данном тексте. Например: Как сделать так, чтобы не нарушались права человека? Над этой проблемой рассуждает автор. Или: В тексте исследуется проблема (чего?) нарушения прав человека. 3. Комментарий. Должен объяснять авторский взгляд на поставленный вопрос Не пересказывай (что делают герои)!!! Комментируй (что делает автор)!!! • Автор с горечью рассуждает… • Автор отмечает… • Автор исследует… • Свои рассуждения автор начинает… • Размышляя над этой проблемой, автор приводит примеры… • Пытаясь разобраться в этом вопросе, автор исследует… 4. Авторская позиция. - это ответ на поставленный вопрос - это вывод, к которому нас приводит автор • автор считает… • автор утверждает… • автор убеждён… • автору важно убедить читателя в том, … • цель автора – заставить читателя обратить внимание на… • автор подводит читателя к мысли… • позиция автора очевидна: … 5. Моя позиция. • Я полностью согласен с автором… • Я разделяю мнение автора… • Трудно не согласиться с автором… • В чём-то я согласен с автором, но … • Мне кажется, автор не совсем прав… Спор с автором требует подчёркнутой вежливости и корректности!!! 6. Аргументы. • примеры из художественной, научно-популярной, исторической литературы • названия событий • цитаты • даты • ссылки на передачи телевидения, радио, кинофильмы • имена исторических деятелей • статистические данные • научные данные • примеры из жизни окружающих • положения официальных документов • различные общественные законы • законы природы • народная мудрость: пословицы, поговорки, приметы… 7. Заключение. • Призыв, обращение к читателю • Резюмирование, т.е. возвращение к мысли автора и выражение её своими словами • Использование цитаты • Риторический вопрос (подчёркивает актуальность проблемы) Заключение должно быть таким, чтобы читатель понял, что всё главное уже сказано и говорить уже не о чем!!!
  • Разработка классного часа Пожар и причины его возникновенияРазработка классного часа для 5-7 классов Пожар и причины его возникновения. Цель: -познакомить с основными причинами возникновения пожара и мерами предосторожности для его исключения; -определить возможные причины ожогов в своей квартире, доме; -воспитывать чувства уважения к правилам пожарной безопасности; -развивать познавательные процессы. Оборудование: таблица Анализ пожаров произошедших в РХ за 2014 год, карточки-задания с ситуациями, карточки-задания Соедини фразу. Учитель вместе уч...
  • Игра – викторина «Весёлый перекрёсток»Игра – викторина Весёлый перекрёсток (для учащихся 5 классов) Цели: 1.В игровой форме углубить и закрепить знания детей по ПДД. 2.Развивать творческую активность детей, смекалку, внимание, зрительную память. 3.Воспитание у детей чувства коллективизма, взаимопомощи и взаимоподдержки. Оборудование: наборы дорожных знаков, сигнальные карточки, карточки с загадками, карточки с пословицами, картинки с ситуациями, карточки с названиями для конкурса Театр – экспромт, конверты с вопросами. Подводятс...
  • Программа по правилам дорожного движения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №11 Красносулинского района Ростовской области Рассмотрена Утверждена на заседании МО классных руководителей Директор МБОУ ООШ №11 протокол №2 Л.П.Погорелова ... № п/п Тема Дата Кол-во часов 1 Безопасный путь в школу и домой 1.09.2014г. 1 2 Тематический вечер Берегись автомобиля 19.09.2014г. 1 3 Беседа Тормозной путь автомобиля 10.10.2014г. 1 4 Практическое занятие Мы - за безопасность на дорогах! 31.10.2014г. 1 5 КВН Зеленый огонек 28.11.2014г. 1 6 Беседа Ответственность за нарушение ПДД. Зачет. 26.12.2014г. 1 7 Праздник Веселый светофор 30.01.2015г. 1 8 Соревнования Велосипедная мозаика 27.02.2015г. 1 9 Урок-тест Как правильно ездить на велосипеде? 20.03.2015г. 1 10 Встреча с инспектором службы ДПС Внимание! Дорожные ловушки 10.04.2015г. 1 11 Счастливый случай Дорожная азбука. Как мы знаем дорожные знаки? 24.04.2015г. 1 12 Профилактическая беседа Правила поведения на дороге 8.05.2015г. 1 13 Зачет Причины ДТП 29.05.2015г. 1 Содержание Обзор состояния ДДТТ в городе, области и ответственность за нарушение ПДД. Провести викторину по ПДД. Группа знаков и их значение. Как и где используется горизонтальная и вертикальная разметки. Анализ ошибок при движении на улице и дороге. Как распознать и предвидеть опасность их на дороге. Что такое ДТП? Основные правила поведения участника ДТП. Обязанности очевидцев ДТП. Правила движения для велосипедистов и для мопедистов. Требования безопасности при катании на всех видах самоот...
  • «Исследовательская деятельность как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста»В мировой практике идет поиск активизации процесса развития творческих, исследовательских способностей на всех ступенях образования. В этом плане особый интерес представляет дошкольный возраст. Это то время, когда в ребенке закладываются базовые способности познания, общения и деятельности. Дети по природе своей исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рассматриваются как... Принятие от взрослого или самостоятельное выдвижение детьми познавательной задачи; Анализ ее условий самостоятельно или с помощью воспитателя; Выдвижение предположений (гипотез) о причинах явления и способах решения познавательной задачи; Отбор способов проверки возможных путей решения познавательной задачи; Корректировка путей решения по ходу деятельности; Анализ полученных фактов и формирование выводов; Обсуждение новых задач и перспектив дальнейшего исследовательского поиска.
  • Анкета «Ценностные приоритеты» (для подростков 15 -1 8 лет)Анкета Ценностные приоритеты (для подростков 15 -1 8 лет) Инструкция: Определите свое отношение к данным ценностям по следующей шкале: очень значимы -4 значимы – 3 не очень значимы – 2 неприемлемы – 1 непонятны – 0 ценности балл ценности балл 1 Верность поставленной цели 17 Великодушие 2 Способность к состраданию 18 Готовность прийти на помощь 3 Участливость 19 Святость 4 Чувство надежности, безопасности 20 Честность 5 Убежденность 21 Смирение 6 Стремление сотрудничать с другими 22 Инициативность и находчивость 7 Мужество 23 Оптимизм 8 Упорство в достижении цели 24 Доброта 9 Энтузиазм, активное отношение к жизни 25 Любовь 10 Справедливость 26 Преданность в дружбе 11 Вера 27 Послушание 12 Верность 28 Терпение 13 Чувство товарищества 29 Миролюбие 14 Способность прощать 30 Настойчивость 15 Дружелюбие 31 Радостное восприятие жизни 16 Вежливость 32 Готовность уповать на Бога
  • Организация урока путем использования технологии развивающего обучения на уроках самопознания (выступление на городском семинаре учителей самопознания, 2013г Организация урока путем использования технологии развивающего обучения на уроках самопознания. ...Образование в XXI веке становится капиталом, который может и должен соперничать по своей значимости со стратегическими ресурсами и по которому будут судить об уровне развития страны... ...Страна, не умеющая развивать знания, в XXI веке обречена на провал... ...Всё начинается сошколы... ...
© 2010-2018