Классному руководителю

  • Доклад Социально-образовательные проекты как средство стимулирования социальных инициатив и деятельности обучающихся (из опыта работы)Доклад на семинарское занятие ШМО классных руководителей по теме: Системно - деятельностный подход в работе классного руководителя (из опыта работы). Использование социально-образовательных проектов в обучении младших школьников с ОВЗ является подготовительным этапом для дальнейшей его реализации на следующей ступени образования. Социально-образовательная проектная деятельность во внеурочной деятельности помогает формировать у детей с интеллектуальными нарушениями: - ценности деятельности, об...
  • Сценарий смотра художественной самодеятельности школыСценарий смотра художественной самодеятельности школы. Я помню! Я горжусь! Цель: Воспитание казахстанского патриотизма, уважения к подвигу ветеранов Великой Отечественной войны.Сегодня нам выпала честь праздновать самые большие, великие праздники — 20-летие Ассамблеи народов Казахстана, 70-летие Великой Победы. Шло время. Мчались годы, проплывали столетия. Катилось колесо истории. В результате самоотверженной, упорной борьбы наши далекие предки сумели сохранить не только свою це...
  • Буклет Альтернатива вредным привычкам Буклет.Основной целью профилактики наркомании, табакокруения, алкоголизма является воспитание развитой личности, физически и психически здоровой, способной своими силами справляться с жизненными проблемами, без использования психоактивных веществ. Именно поэтому считается, что спорт – отличная альтернатива вредным привычкам.Спорт помогает сохранить и улучшить здоровье. Здоровый образ жизни обязательно включает в себя: позитивное мышление; активную жизненную позицию; способность достигать психич...
  • Формирование развития речи, творческого мышления учащихся через опорные схемыСегодня нельзя быть педагогически грамотным специалистом без изучения обширного арсенала образовательных технологий. В своей педагогической практике я использую элементы различных педагогических технологий: технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса; технологии развивающего обучения; информационные, игровые технологии. Но вместе с тем я использую элементы технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала, которую разработал В.Ф.Ша...
  • СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «АЛЛЕЯ ВЫПУСКНИКОВ» Проект Аллея выпускников позволяет создать единый комплекс по ландшафтному оформлению школьного двора, обеспечить возможность познания и усвоения детьми системы знаний, ценностей, нравственно-этических и правовых норм поведения в окружающей среде, экологического воспитания, где можно было бы реализовать все свои способности, запросы, интересы, идеальную модель маленького мира, где каждый чувствует себя комфортно, имеет широкие возможности для самореализации на пользу себе и другим, обретение...
  • Урок СБО Витамины мои друзьяСлово витамин придумал американский ученый-биохимик Казимир Функ. Он открыл, что вещество (амин), содержащееся в оболочке рисового зерна, жизненно необходимое. Соединив латинское слово vita (жизнь) с амин, получилось слово витамин. Витамины - это вещества, необходимые организму человека. Они содержатся в продуктах питания. (Детям 6-7 лет надо съедать в день 500-600 г овощей и фруктов, в которых содержится большое количество витаминов). Без витаминов человек болеет. Известно более 25 в...
  • Великая Отечественная война в родословной моей семьиСемьдесят лет прошло со дня окончания войны, подрастает уже четвертое поколение, но раны, нанесенные войной, не забыты. Коснулась война каждую семью в нашей стране, коснулась ли она мою? Определили следующие проблему, гипотезу и цель работы. Цель: составить родословную семьи и выявить её участие в Великой Отечественной войне. Одна из задач исследования: - собрать сведения о предках по отцовской и материнской линиям, выяснить их деятельность в годы войны; Гипотеза: Война является частью родосл...
  • Внеклассное мероприятие Победа Деда - моя Победа! Победа деда – моя Победа внеклассное мероприятие для учащихся 7 класса Цели: Знакомство с героическими страницами истории нашей станицы. Формирование представлений о воинском долге и верности Отечеству, формирование опыта нравственного поведения личности, побуждение интереса к истории Малой Родины. Повышение информационной культуры учащихся Воспитание любви к родной стране, чувства патриотизма. Эмоциональное стимулирование патриотических чувств воспитанников через приобщение к воинским трад... Выставка рисунков учащихся по теме Я помню, я горжусь! Предварительная подготовка: подбор материалов из станичного музея для создания презентации и сценария, создание презентации, учащихся из 7 класса, библиотекарь станичной библиотеки Дулимова Любовь Михайловна, классный руководитель Коготыжева Е.Г., задействованы в подготовке и проведении классного часа; предварительное создание рисунков по теме Я помню, я горжусь! (за 2 недели до проведения мероприятия). Перед началом звучат песни време...
  • Песни-переделки для школьных праздниковПесни-переделки , стихи собственного сочинения для использования в работе классного руководителя , учителя- предметника по тематическим блокам:краеведение-Славлю деревню, День учителя- Мои года,при разрешении конфликтных ситуаций среди учащихся, а также педагогов и родителей- Бюро погоды, к дню Святого Валентина-Обида.Личный пример учителя может послужить стимулом для учащихся к приобщению к миру поэзии через личное сочинительство и пробу пера.Материалы могут быть рекомендованы педагога...
  • Классный час Сестры милосердия В 2015 году все мы с вами празднуем 70 лет окончания одной из самых кровопролитных войн на нашей планете - Великой Отечественной войны.Пять долгих лет наш народ сражался против немецких захватчиков. Что помогло выстоять России в той войне? Конечно же, это -мужество воинов, великий подвиг народа в тылу, отвага партизан… Подвиг их бессмертен. Подвиг их навеки останется с нами в наших сердцах. Говорить о подвигах солдат можно бесконечно. Но сегодня мы с вами поговорим о тех людях, чей Подвиг...
  • Адамгершілік адам бойындағы асыл қасиетАдамгершілік адам бойындағы асыл қасиет сайыс өткізілді. Оқушыларды адамгершілікке, мейірімділікке, қайырымдылыққа,кішіпейілдікке үйрене отырып,жаман әдеттерден аулақ болуға тәрбиелеу.Сайыс бес турдан тұрды.Бес турда оқушылар өз белсенділіктерін таныта білді.Бірінші турда сұрақтар адамгершілікке байланысты.Екінші турда Кім тапқырмақал-мәтелдер жалғасын табу.Үшінші турда Сөзжұмбақ шешу.Төртінші турда Жұмбақтас проблемалық жағдайлар.Бесінші турда Аяқталмаған тезис.Бес турдан сүрінбей ө...
  • Конспект воспитательного мероприятия Пасха – праздник светлого Христова воскресенияВоспитательное мероприятие Пасха – праздник светлого Христова воскресения Христос воскрес! Христос воскрес! Сияет солнышко с небес! Зазеленел уж темный лес, Христос воистину воскрес! Пришла весна - пора чудес, Журчит родник - Христос воскрес! Светлее в мире нет словес - Воистину Христос воскрес! Великий праздник Пасхи отмечается каждый год миллионами людей по всему миру. Все ходят друг к другу в гости, и обмениваются яркими и красивыми яйцами, вкусными куличами, угощают всех традицио...
  • Сценарий выступления агитбригады по ЗОЖСценарий Агитбригады МБОУ Камызякская ООШ №1 Ученик: Эй, девчонки и мальчишки Все мы дружная семья Смело может похвалиться Нами школьная страна Ученик: Мы за здоровье, мы – за счастье, Ученик: Мы против боли и несчастья Ученик: За трезвый разум, за ясность мысли, Ученик: За детство, юность, за радость жизни! НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Кажды... Жизнь-красота, восхищайся ею. Жизнь- мечта, осуществляй ее. Жизнь- долг, исполни его. Жизнь-это тайна, познай ее. Жизнь- счастье, сотвори его. Жизнь- слишком прекрасна, не губи ее! Жизнь- это жизнь, борись за нее!
  • План работы с трудными детьми на 2014-2015 учебный годРабота с трудными детьми1. Изучение трудныхИзучение трудных учащихся предполагает исследовательскую деятельность воспитателя. Изучаются нравственные ориентиры личности, воспитательный потенциал семьи и коллектива, выявляются ошибки в постановке задач, выборе методов и форм воспитания. Определяются причины трудновоспитуемости, воспитательные возможности среды и способы перевоспитания, включения самого подростка в процесс ресоциализации. Диагностическая карта трудного1. Выявление трудных ш...
  • Разработка классного часа по теме Эхо Холокоста В 30-40-х годах ХХ века центром антисемитизма стала фашистская Германия, где он подкреплялся расистскими теориями и имел характер официально организуемого геноцида. Антисемиты настаивали не только на том, что евреи относятся к особой расе, но и на том, что эта раса невыгодно отличается от всех прочих. В Германии и оккупированных ею в ходе Второй мировой войны странах по специально разработанным фашистским государством планам были уничтожены (главным образом, в построенных для этой це...
  • Материал по теме Реликвии моей семьиМатериал собран и разработан для создания виртуального альбома, в целях приобщения подрастающего поколения к социокультурным нормам, традициям семьи, общества, государства, а также изучения исторического прошлого России и культурного наследия семьи, воспитания ценностного отношения к семье, основанного на уважении и передаче лучших традиций от поколения к поколению. Чтобы определить роль детского участия в создании теплых семейных отношений, сохранении семейных традиций, бережном отношении к вещ...
  • Классный час на тему: Правила поведения на осенних каникулахПравила поведения на осенних каникулах Цель: 1. Обезопасить жизнь учащихся на время осенних каникул 2. Проинформировать о возможных опасностях Итак, впереди каникулы – чудное время, которое так ожидаемо любым ребенком. Это славные деньки, когда нет учебы и, соответственно, отсутствует острая необходимость просыпаться по будильнику строго в шесть и делать дела. Но, как не странно, на каникулах тоже следует кое о чем позаботиться. И речь, безусловно, не об учебе.... Общие правила повед... 1. Проходи по тротуару только с правой стороны. Если нет тротуара, иди по левому краю дороги, навстречу движению транспорта. 2. Дорогу переходи в том месте, где указана пешеходная дорожка или установлен светофор. Дорогу переходи на зелёный свет. 3. Когда переходишь дорогу, смотри сначала налево, потом на право. 4. Если нет светофора, переходи дорогу на перекрёстке. Пересекать улицу надо прямо, а не наискось. 5. Не переходи дорогу перед близко идущим транспортом. 6. На проезжей части игры строго запрещены. 7. Не выезжай на проезжую часть на велосипеде. Правила поведения в общественных местах 1. На улице громко разговаривать, кричать, смеяться неприлично. 2. Нельзя сорить на улице: грызть семечки, бросать бумажки, конфетные обёртки, огрызки от яблок. 3. Во время посещения кинотеатра не надо шуметь, бегать, затевать игры. 4. Во время просмотра кинофильма неприлично мешать зрителям, хлопать стульями, свистеть, топать. 5. При входе в зал и при выходе не надо спешить, толкаться. 6. Будьте вежливы. Правила личной безопасности на улице 1. Если на улице кто-то идёт и бежит за тобой, а до дома далеко, беги в ближайшее людное место: к магазину, автобусной остановке. 2. Если незнакомые взрослые пытаются увести тебя силой, сопротивляйся, кричи, зови на помощь: “Помогите! Меня уводит незнакомый человек!” 3. Не соглашай ни на какие предложения незнакомых взрослых. 4. Никуда не ходи с незнакомыми взрослыми и не садись с ними в машину. 5. Никогда не хвастайся тем, что у твоих взрослых много денег. 6. Не приглашай домой незнакомых ребят, если дома нет никого из взрослых. 7. Не играй с наступлением темноты. Правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами Запрещается: 1. Бросать горящие спички, окурки в помещениях. 2. Небрежно, беспечно обращаться огнём. 3. Выбрасывать горящую золу вблизи строений. 4. Оставлять открытыми двери печей, каминов. 5. Включать в одну розетку большое количество потребителей тока. 6. Использовать неисправную аппаратуру и приборы. 7. Пользоваться повреждёнными розетками. Пользоваться электрическими утюгами, плитками, чайниками без подставок из несгораемых материалов. 8. Пользоваться электрошнурами и проводами с нарушенной изоляцией. 9. Оставлять без присмотра топящиеся печи. 10. Ковырять в розетке ни пальцем, ни другими предметами. 11. Самим чинить и разбирать электроприборы. Правила поведения, когда ты один дома 1. Открывать дверь можно только хорошо знакомому человеку. 2. Не оставляй ключ от квартиры в “надежном месте” 3. Не вешай ключ на шнурке себе на шею. 4. Если ты потерял ключ – немедленно сообщи об этом родителям. Правила безопасности на льду 1. Прежде чем двигаться по льду, надо убедиться в его прочности, проверенной взрослыми людьми. 2. Идти следует по уже проложенной тропе. 3. Не следует спускаться на лыжах и санках в незнакомом месте с о... 1. Не надо считать любое помахивание хвостом проявлением дружелюбия. Иногда это может говорить о совершенно недружелюбном настрое. 2. Не стоит пристально смотреть в глаза собаке и улыбаться. В переводе с “собачьего” это значит “показывать зубы”, или говорить, что вы сильнее. 3. Нельзя показывать свой страх. Собака может почувствовать это и повести себя агрессивно. 4. Нельзя убегать от собаки. Этим вы приглашаете собаку поохотиться за убегающей дичью. 5. Не кормите чужих собак и не тр... Соблюдая эти не хитрые Правила, вашей жизни ничего не будет угрожать!!!!
  • Конспект по теме вежливые словаКонспект классного часа по теме: Вежливые слова в 1 классе Учитель начальных классов Сусуркиева Марет Исаевна 2015год Тема: Вежливые слова. Направление: нравственно-этическое. Цели: Обучающие: Познакомить детей с правилами и нормами общения между людьми. Дать понятие вежливости Развивающие: Развивать у детей желание быть вежливыми и культурными. Развитие логичес...
  • Экспертное заключение на проект федерального государственного образовательного стандартаВ проекте ФГОС НОО и АООП НОО для слабослышащих и позднооглохших представлена характеристика разных групп обучающихся: слабослышащих, позднооглохших, кохлеарно имплантированных; указаны нормативные сроки обучения по каждому варианту АОПП НОО. Поддерживаем Программы коррекционной работы (вариант А), в котором прописана жизненная компетенция и помощь в освоении основной образовательной программы для слабослышащих и позднооглохших обучающихся в условиях инклюзии. В вариантах В и С АООП НОО четко сф...
  • Учебная мотивация как показатель качества образованияВ современной школе вопрос о мотивации учения без преувеличения может быть назван центральным, так как мотив является источником деятельности и выполняет функцию побуждения и смыслообразования. Ученые считают, что результаты деятельности человека на 20-30 % зависят от интеллекта, и на 70-80 % - от мотивов. Что же такое мотивация? От чего она зависит? Почему один ребенок учится с радостью, а другой - с безразличием? Мотивация - это внутренняя психологическая характеристика личности, которая на...
  • Разработка родительского собрания по теме Особенности общения с подростком в семьеДанная разработка является сценарием родительского собрания по теме Особенности общения с подростком в семье и предназначена для родителей восьмиклассников. Цель: интеграция воспитательных усилий семьи и школы в формировании подрастающей личности. Задачи: познакомить родителей с особенностями поведения подростков; обсудить причины возникновения проблем во взаимоотношениях детей со взрослыми и наметить пути их решения; предложить практические рекомендации родителям по разрешению конфликтных сит...
  • Мероприятие к Международному женскому дню 8 МартаМероприятие к празднику 8 Марта.Выдающиеся женщиныЗвучит песня Баскова Все цветыВедущий 1: Среди разных чудес, что пленят и манят, Свет далекой звезды или вечность седых пирамид, Есть одно, на котором всегда остановится взгляд, Это — женщина, в ней природа все тайны хранит.Несмотря на засилие боли и зла, Чудо-женщина в доме тепло сберегла. В жизнь обычную краски и звуки внесла, В лихолетье быть королевой смогла.Пусть же вас окружает людское добро, Восхищенье мужчин, рук надежных тепло. Пусть...
  • Сценарий линейки к празднованию Дня ПобедыТоржественная линейка, посвящённая празднованию Дня Победы (Звучит песня В парке Чаир распускаются розы 1 куплет, под неё танцуют пары в одежде довоенного времени) Раздаётся голос Левитана, оповещающий о начале войны. Танцующие замирают с ужасом на лице. Звучит 1 куплет песни Священная война 1-й: Память человеческая строго 2-й: Дни считает, как бойцов в строю 3-й: Знает мир, что путь тот был нелёгок 4-й: К этому торжественному дню. 1-й: Победа к нам приходит вновь и вновь, 2-й: Прекрасна и...
  • Классный час Узнай себя по произведению Железникова ЧучелоЦЕЛЬ: воспитание духовной культуры, основ нравственности учащихся через чтение художественной литературы, просмотра экранизации художественного произведения с последующим обсуждением. ЗАДАЧИ: · Развивать творческое восприятие художественной литературы. · Учить осознанному чтению и просмотру экранизаций произведений литературы. · Формировать понятие смысла жизни, добра и зла. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП: · Самостоятельное чтение повести В.К.Железникова Чуч...
  • Классный час У Отчизны героев не счестьВойна – это страшное слово. Когда его произносишь вслух, сразу видишь: ужас, разрушение, безумие, неизбежность, гибель всего живого. Вдвое тяжело воевать в чужой стране, защищать чужой народ, не понимая, на чьей стороне правда.Воевавшие дети – не воевавших отцов, так часто говорят об “афганцах”. Время и история всё расставит по своим местам. Афганистан не должен уходить из памяти. Более 15 тысяч погибших, пленных и пропавших без вести – 333. А те, кто остался жив, не очень охотно вспоминают стра...
  • Внеклассное мероприятие «Волшебница Зима» Внеклассное мероприятие Волшебница Зима. Цель мероприятия: Создать создать атмосферу праздничного дня, способствовать сплоченности ученического коллектива и родителей; Задачи: воспитывать любовь к зиме, к зимним традициям; развивать внимание, творческие способности; сформировать положительный настрой на общение; воспитывать активность учащихся, интерес к чтению; Ход: Учитель: Ребята, сегодня мы собрались на внеклассном мероприятии Волшебница Зима. Давайте полюбуемся, как прекр...
  • Қыз сыны байқауының жоспарыҚыз сыны байқауы Мақсаты: 1. Қыздарды халқымыздың ізгі қасиеттері: имандылық, инабаттылық, ізеттілік, ісмерлік т.б. негізінде тәрбиелеу. 2. Әр қыз баланы парасатты, жан – жақты білімді болуға, әсемдік, сұлулық әлемін түсінуге тәрбиелеу. Табиғат сыйлаған қасиеттерінің ашылуына көмектесу.І жүргізуші: Құрметті аналар, ұстаз аналар, бойжеткен арулар, бүлдіршін қыздар! Сіздерді көктемнің ең алғашқы мерекесі 8 наурыз халықаралық әйелдер мерекесімен құттықтаймын! Қазақ қызы десе ашық, бірақ жүзінде ұяң...
  • Тема выступления на родительском собранииЕсли ребенок не слушается,что делать? Сегодня многие родители стремятся решать проблемы детей. Дети начинают нами манипулировать и вести себя неадекватно. Мне бы хотелось выделить четыре основные причины серьезных нарушений поведения детей. Первая причина - борьба за внимание. Вторая причина - борьба за самоутверждение против чрезмерной родительской опеки и власти. Третья причина - желание отомстить. Четвертая причина - потеря веры в собственный успех. Эти четыре основные причины помогут родите...
  • Викторина Вперед, к ОлимпиадеЦель викторины: активизировать знания воспитанников об Олимпиаде и спорте вообще, активизировать интерес к спорту. Викторина состоит из трех этапов: 1. Мини-лекция об истории Олимпиады со слайдами, по ее окончании вопросы по лекции 2. Динамическая пауза Угадай вид спорта 3. Вопросы по различным видам спорта. 4. Шуточная разминка. 5. Награждение участников и обратная связь. Викторина не только активизирует знания воспитанников об истории Олимпиады, но и пропагандирует с...
  • Внеклассное мероприятие Ещё одна страница истории - ХолокостТрагедия Холокоста - это не только часть истории евреев; это часть всемирной истории. Разговор о Катастрофе, постигшей еврейский народ в годы Второй Мировой войны, - это разговор и о проблемах современной цивилизации, о ее болезнях, об угрожающей ей опасности. Цели: 1. Формирование толерантного сознания, исторического мышления и сочувствия к жертвам геноцида; 2. Формирование интереса к малоизученным страницам истории Второй мировой и Великой отечественной войн на примере истории Хол...
  • Классный час Мы дети твои, Россия! В данной разработке цель: подвести учащихся к пониманию Отечества как непреходящей ценности, связи с предыдущими поколениями. Систематизировать и расширить знания учащихся о государственных символах Российской Федерации, официальной символики Республики Башкортостан. Способствовать развитию умения самостоятельной работы по подбору и анализу информационно-справочных материалов, оперируя разными источниками информации. Проблема воспитания поколения всегда была важной, а сегодня проблем...
  • Классный час Удивительная водаКлассный час Удивительная вода предназначен для обучающихся начальной школы. Методическая разработка содержит познавательный материал, рассказывающий об удивительных свойствах воды, ее значении в жизни человека. В конспекте имеется занимательный материал, загадки, конкурсы и опыты. В ходе занятия учитель предлагает детям называть, для чего нужна вода,вспомнить, и исполнить музыкальные произведения, в которых упоминается вода, назвать как можно больше пословиц и поговорок о воде. Рассматриваетс...
  • Классный час У Отчизны героев не счестьВойна – это страшное слово. Когда его произносишь вслух, сразу видишь: ужас, разрушение, безумие, неизбежность, гибель всего живого. Вдвое тяжело воевать в чужой стране, защищать чужой народ, не понимая, на чьей стороне правда.Воевавшие дети – не воевавших отцов, так часто говорят об “афганцах”. Время и история всё расставит по своим местам. Афганистан не должен уходить из памяти. Более 15 тысяч погибших, пленных и пропавших без вести – 333. А те, кто остался жив, не очень охотно вспоминают стра...
  • Спортивный праздник Королевство волшебных мячей КОРОЛЕВСТВО ВОЛШЕБНЫХ МЯЧЕЙ Сценарий или его элементы можно использовать в летний период для организации спортивного праздника на свежем воздухе или для проведения детского дня рождения. Персонажи: принцесса Веселинка, Простудиха, принцесса Мечта, феечки, разбойники, султан, восточные красавицы, принцесса Загадка, Арлекин. * * * Ведущая: Ребята, сегодня я расскажу вам про Королевство волшебных мячей. Все в этом королевстве круглое – дома круглые, столы и стулья круглые, даже кровати кру... Ведущая: Спасибо, принцесса Мечта. До свидания. А мы с вами, ребята отправляемся в Страну страха. Не боитесь? Дети: Нет. Ведущая: Вот и замечательно. Смотрите, кажется, кто-то опять нам встретился на пути. Так и есть. Это маленькие феечки. ТАНЕЦ ФЕЕЧЕК (танец берется из наработок музыкального руководителя или хореографа). Рекомендации по костюмам: свободные короткие платья разного цвета, на голове по две шишечки, обвязанные платочками в тон платьям. В конце танца феечки с визгом убегают. ... игры с мячом. Надо бы им помочь. Не грусти, Веселинка. Мы с ребятами отыщем волшебные мячи, куда бы они ни закатились. И все в вашем королевстве снова будут здоровыми и веселыми. Звучит тревожная музыка. Вбегает Простудиха. Останавливается посреди зала, оглядывает детей, принюхивается. Простудиха: Что за непорядок? Почему в моем королевстве здоровьем запахло? Ну-ка, где моя подзорная труба? (достает подзорную трубу, чихает). Ты, труба, мне послужи, Да еще раз покажи, Кто в королевстве вес... Для эстафеты набрать две команды. В одну сторону участники двигаются на четвереньках, толкая мяч головой (руками не помогать). Докатив мяч до конуса, передать следующему участнику, прокатив мяч по полу. Султан: Вот, султану угодили И меня повеселили. Мяч волшебный отдаю, С ним привет принцессе шлю. Султан вручает мяч ведущей, кланяется и уходит. Ведущая: в какое же короле... Занавес закрывается. Ведущая выходит из зала. Появляется Простудиха с волшебным мячом. Простудиха: Никак не пойму, в чем секрет этого мяча? Может, на него сесть посидеть? (садится). Нет. Может, на голове подержать? Нет. Может, пнуть? (промахивается). Ах, так? Тогда я тебя, дружочек съем! (достает салфетку, бутафорские нож с вилкой). Точно. Съем, и волшебных сил у меня прибавится. Только Простудиха собирается начать есть, как в зал входит ведущая. Ведущая: А вот и наш мяч, ребята. Я вижу т...
  • Развлекательная программа Веселые аборигены Конкурсная - развлекательная программа Веселые аборигены Ведущая: Добрый вечер, самые веселые аборигены необитаемого острова! Сегодня я не зря собрала вас на острове. Потому, что 2 племени сегодня спорят, кто из них самый лучший. Чтобы зарыть топор вражды, нам необходимо станцевать танец мира. (2 племени стоят друг против друга, 1 абориген из племени показывает движения, остальные за ним повторяют. Затем наоборот другой абориген из другого племени показывает движения остальные повторяют). Ве... ног)Ведущая: Молодцы! И вновь домашнее задание: Лучший костюм аборигена. Участники, ваш выход. (Показ костюмов, можно с защитой). Ведущая: Вы супер! Спасибо! И мы плывем дальше, потому что я объявляю конкурс Водопой. Я приглашаю от каждого племени по 1 участнику. (Кто быстрее выпьет ложкой жидкость). Ведущая: Ок! Замечательно! Наш следующий конкурс – экспромт. На конкурс также приглашаются по 1 участнику из племени. (На лучший танец с предметами (ведро, швабра)). Ведущая: Вы отлично справились с заданием, и мы с вами переходим к следующему конкурсу. Вы любите рисовать? Тогда по 1 участнику из племени. (За 1 минуту нарисовать шестиногого ГЛАЗАПУПА). Ведущая: Молодцы! Племена аборигенов обладали отличным чувством ритма. Я думаю, что и вы справитесь со следующим заданием. (Выстукивание интересного ритма на тазу). Ведущая: Аборигены тоже творческие люди, и замечательно поют. Посмотрим, как можете петь вы. (Конкурс на лучшую песню аборигенов) Ведущая: Когда аборигены собираются на охоту, они кидают боевой клич, и заманивают жертву криком. Вот и мы свами сейчас покричим. Приглашаю по 2 участника от каждого племени. (Кто дольше прокричит на одном дыхании и на одной ноте звук О-о-о) Ведущая: Вот и прошли испытания для жителей двух племени. Совет старейших(жюри) сейчас выберет самое лучшее племя. (Награждение)
  • Классный час по теме Первое апреля, или с днём смеха, вас!Классный час ПЕРВОЕ АПРЕЛЯ, ИЛИ С ДНЁМ СМЕХА ВАС. Цели: Провести познавательно-развлекательное мероприятие; сплотить коллектив смехом и задором. Оформление: В классе висят плакаты, на которых написаны пословицы и поговорки, афоризмы; класс украшен воздушными шарами и весёлыми смайликами. 1. Кто людей веселит, за того и свет стоит. 2. Кто умеет веселиться, тот горя не боится. 3. Смех – великий лекарь. 4. Поспешишь – людей насмешишь. 5. Интересны все жанры, кроме скучно...
  • Игровой КВЕСТ для летнего оздоровительного лагеря Живой КВЕСТ Участники живого квеста оказываются в ситуации, в которой перед ними стоит общая цель — поиски убийцы, борьба за сокровища, раскрытие тайны, спасение от бедствия. Каждый из участников получает индивидуальную роль в этой ситуации, а также свои индивидуальные цели, иногда даже идущие вразрез с общей — например, вернуть возлюбленного или узнать о предательстве, восстановить справедливость или, наоборот, замести следы преступления. Умение убеждать — полезный навык для игрока на живом к... КВЕСТ игра Талисман пяти благ Символ пяти благ с древних времен использовался как очень благоприятный знак. Его вышивали на одежде, помещали на воинских щитах, на всевозможных украшениях и вещах. Это прекрасный подарок для близких и дорогих людей, которым вы хотите пожелать достатка, долгой и счастливой жизни. На амулете изображено пять летучих мышей вокруг знака Вечного Универсума. Летучие мыши - посланники неба, распространяют по миру все виды благ. Амулет был похищен. И разделен на пять ... Лагерь делится на 2-3 команды. Задача участников на протяжении всей игры ходить по территории лагеря взявшись за руки и в полной тишине. Ведущий игры строго следит за командами при несоблюдении правил команда штрафуется снятием балла. Командам необходимо выслушать каждого героя и понять, что хочет герой. Обычно герою не хватает какой-нибудь вещицы. Если команда принесет эту вещь герой отдает взамен другую. Когда вещи розданы героям как правило у последнего героя есть то что искала команда. Роль... Наина и придворный (Возле нее ваза с цветами): Совсем ослабла наша принцесса, когда-то веселилась, бегала даже была влюблена в пастуха. Трава - долголетие Наина и придворный (Возле нее ваза с цветами): Совсем ослабла наша принцесса, когда-то веселилась, бегала даже была влюблена в пастуха. Недолго радовались. Пастуха забрали на войну, а принцесса слегла. Какая бледная. Я так долго жду, когда она проснется. Я бы все сделал для принцессы. (Команда должна принести воды. Придворный отдает взамен розу) Травидонна (сидит в траве) с лечебником и читает рецепты: В моем лесуосталось одна трава. Цветы засохли. А когда-то в нашем лесу цвели цветы и пели ... Водолейка (с водой): Последние капли остались. Что делать? Как я появлюсь при дворе. Была красивой, а теперь…… Я была красивой я была красивой. Хоть бы кто ни будь сказал, что я красивая. Не верю. Была красивой, а теперь…. (Команды должны принести зеркало. Взамен получить воду) Воин: 25 лет в нашем королевстве идут воины с царством тьмы. Остановить воины поможет огонь мира. Мои раны меня так изуродовали (смотрится в зеркало). Теперь меня разлюбит принцесса. Война закончится, а шрамы останутся. Нет я не покажусь принцессе. Какие страшные раны. (Команда должна принести свечу. Воин отдает зеркало)
  • Игровой КВЕСТ Логово морского чудовища КВЕСТ игра Логово морского чудовища Легенда ведущего: На глубине реки Тобол живет тобольское чудовище. Это шестиногий ГЛАЗОПУП с большой головой и огненными глазами. И была у него красавица дочь русалочка Агата, которая полюбила земного юношу. Узнав об этом речное чудовище приказало своим слугам водным чертям изжить со свету юношу. Но черти сжалились над ним и не убили, а заколдовали, дав ему зелья сна. Спящего юношу укрыли в зарослях реки. Агата долго ждала своего возлюбленного и в один пре... мы поможем встретиться ему с русалочкой. Тем самым мы ублажим речное чудовище. И тогда сегодня ничего страшного не произойдет. На пути вам встретятся путники. Выслушав их, мы поймем, где искать зелье. А пока я даю вам вот это зеркало в надежде что оно вам пригодится. Мать юноши: Что воля, что не воля, все равно. Ничего не помню ничего не знаю, ничего не скажу. (фото сына – обмен вода) Кикимора: Я хочу быть красивой и богатой. Но мои зелья не пользуются спросом. Как же мне стать богатой? (золото – обмен на зелье) Пират: Когда-то я был богат. По пути домой речное чудовище затянуло мое судно на глубину реки, а с ним и мои сокровища. Теперь я не могу вернутся домой к своим близким. Вот только и осталась фотография красивого юноши. (корабль- обмен на фото юноши) Водяной: Когда-то я жил в прекрасном озере вместе со своими лягушками. Лесная кикимора осушила озеро, и мои лягушки умираю (вода- обмен на золото) Речные черти: Нам никогдане простит чудовище, что мы не нашли русалочку и придется нам вечно скитаться по земле. Зелье наше закончилось и теперь доброго юношу никто не выручит. А помнится раньше было так весело на дне реки. Все жили не тужили. (зелье- обмен на юношу) Ведьма: Зачем мне эта красота если я даже не знаю красивая я или нет. Никто мне об этом не скажет, никого нет. Зачем мне эта красота? (зеркало - обмен на русалочку) Побеждает та команда, которая соберет все предметы и поможет ра...
  • Конкурсная программа День волшебной песни Конкурсная программа День волшебной песни Цель: активизация инициативы и творческих способностей подростков через игровые моменты; расширение общего кругозора; приобщение к музыкальному искусству. Задачи: развитие музыкальной памяти, образного мышления, моторики рук, чувства коллективизма. Оформление зала: плакат с высказыванием Шекспира “Нет на земле живого существа, столь злого, жестокого, крутого, чтоб не могла хотя б на час один, в нем музыка свершить переворота” на доске нотный стан, с н... Ведущий 1: А, что такое музыка? Древние философы утверждали, что музыка- это величайшая сила. Она может заставить человека любить и ненавидеть, убивать и прощать. Музыка возвышает чувство любви ко всему. И нет на свете людей абсолютно равнодушных к музыке. Ведущий 1: -Как много написано красивых мелодий, все они состоят из семи нот. А вы знаете что это за ноты? (до, ре, ми, фа, соль, ля, си). И сегодня мы с вами поиграем в игру, которая называется “Музыкальный калейдоскоп”. Конкурс-экспромт ... Приложение к конкурсу РЕ 1-Какая группа использовала в своём названии утреннее физкультурное упражнение? 1. Руки вверх 2. Пятки вместе З. Носки врозь 2- В каком военном чине казачьего войска упоминают в своих песнях О. Газманов? 1.Есаул 2.Сотник З. Полковник 3-2012. Евровидение. Назовите группу занявшую 2 место. 1.Старенькие бабушки 2.Бурановские бабушки З. Оренбургские дедушки 4. Какой духовой музыкальный инструмент носят на голове многие животные? 1.Рог 2.Хохолок 3.Гребе... 2.Здравствуй, столица, ты вольная птица, это Астана. Здравствуй, Медео, горы тянутся к небу, это Алмата. Здравствуй, земля, здесь шахтёрская душа, это Караганда. Здравствуй, страна, это мой Казахстан, здесь моя земля. 3.Растяни меха, гармошка! Эх, играй, наяривай! Пой частушки, бабка-ёжка, Пой, не разговаривай! Я была навеселе и летала на метле, Но сама не верю я в эти суеверия! Шла лесною стороной, увязался чёрт за мной! Думала, мужчина! Что за чертовщина! Повернула я домой, снова чёрт идёт за...
  • Справка об анкетировании родителей Адаптация к обучениюПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В СРЕДНЮЮ, ПРОИСХОДЯТ СУЩЕСТВЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПСИХИКЕ РЕБЁНКА, РАЗВИВАЕТСЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ. НАИБОЛЬШИЕ ИЗМЕНЕНИЯ СВЯЗАНЫ СО ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ, ПОЯВЛЯЮТСЯ ПРИТЯЗАНИЯ ДЕТЕЙ НА ОПРЕДЕЛЁННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ В СИСТЕМЕ ДЕЛОВЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ, ФОРМИРУЕТСЯ УСТОЙЧИВЫЙ СТАТУС УЧЕНИКА В ЭТОЙ СИСТЕМЕ. ПОЭТОМУ НА ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ САМОЧУВСТВИЕ РЕБЁНКА ВСЁ В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ НАЧИНАЮТ ВЛИЯТЬ ОТНОШЕНИЯ С ТОВАРИЩАМИ, А НЕ ТОЛЬКО ОБЧЕНИЕ И ОТНОШЕНИЯ С...
  • Классный час Экологическая тропа Главная Классный час ТЕМА Экологическая тропа (5 - 6-й классы) *Цель: формирование экологических знаний подростков; воспитание любви к природе, Родине, самому себе, развитие наблюдательности, внимания. • Форма: заочная экскурсия по музеям-заповедникам. • Подготовительная работа. Класс делится на несколько групп, каждой из которых дается домашнее задание: * Рассказать о животных что-то необычное, интересное, начиная со слов: А знаете ли вы, что ... * Изучить на досуге особенности местности: леса, луга, овраго... VI тур Прочитать русскую пословицу по первым буквам картинок. Например, для изображения пословицы за комаром не ходи с топором можно предложить по порядку следующие изображения: змея, ананас; кенгуру, овца, морковь, арбуз, рыба, облако, мухомор; нарцисс, енот; хамелеон, одуванчик, дельфин, иголка; слон; туча, осьминог, пальма, огурец, рябина, ослик, морж. Для изображения пословицы пуганый заяц и пенька боится предлагаются изображения: петух, улитка, горох, арбуз, носорог, зебра, акула, я...
  • Социальный проект «Отечества достойные сыны»Описание социального проекта Отечества достойные сыны. Цель проекта воспитание гражданско-патриотических чувств у школьников; создание условий для становления юных граждан, знающих свои права и обязанности, обладающих нравственной культурой, ответственностью за настоящее и будущее Краснодарского края. Задачи проекта · способствовать воспитанию у каждого ребенка нравственно-патриотических чувств к Родине, ветеранам войны, воинам российской армии. Воспитывать уважение и чувство благо...
  • Сценарий мероприятия. Альберт Узденов - поэт, прозаик, драматург, композитор, автор и исполнитель песенБардырыу Къарачайны деу къанаты ХЫЧАМАН айны 26 13 сагъатда. 2014 джыл Зал ариу джыйылыб, джасалыбды. Къабыргъада Ёзделаны А. портрети, адетни юсюнден газетле тагъылыбдыла. I. Ичейик-ичейик, - деген джырны 1-чи куплети джырланады. Сабийле гоппан аякъ бла чыгъадыла. Къонакъла олтургъан заманда 2-3-чю куплетлери джырланады, сабийле...
  • Программа фестиваля Моя КубаньЦелью недели кубановедения является повышение качества преподавания предмета кубановедения, поэтому задачами определены: обобщение и распространение опыта работы учителей начальных классов и кубановедения МОУ СОШ №22, систематизация ярких, интересных и эффективных методов и приёмов, применяемых педагогами в обучении и воспитании учащихся. При разработке мероприятий учитывать в 1-4 классах, что основными формами проведения классного часа с младшими школьниками являются активные эмоциональные дина...
  • Листовки по пожарной безопасностиМатериал подготовлен для организации профилактической работы среди учащихся первых – четвёртых классов и их родителей по одной из важнейших тем – по пожарной безопасности. Листовки развешиваются в социально значимых местах станицы или города для привлечения всеобщего внимания. Материал для листовок находят учащиеся класса. Дизайн готовят родители. Работы выполнены ярко, актуальная информация, которая заставит задуматься о своей безопасности даже самых нерадивых учеников. Можно использовать класс...
  • Программа по внеурочной деятельности Формирование личности может быть эффективным лишь в том случае, если в этом процессе будет актуализирован творческий потенциал человека в различных видах деятельности. Большие возможности в развитии творчества заключает в себе такой вид прикладного творчества как декупаж. Декупаж – это особая техника декорирования разнообразных поверхностей с помощью нанесения напечатанных полиграфическим способом картинок с последующей лакировкой полученного изображения для защиты от внешних воздействий. Декупаж позволяет, согласно нашим вкусам, выбрать лучшее из многочисленных образцов, вырезать понравившееся изображение и затем прикрепить его на декорируемый нами предмет.
  • Внеклассное мероприятие Прощание с Букварём Праздник Букваря Цель: Учить владеть собой во время праздника, выразительно и эмоционально читать стихи. Задачи: Формировать у учащихся правильное произношение при чтении стихов и песен, расширять знания о существующих праздниках, учить применять на практике знания по тексту; Воспитывать культуру поведения во время праздника, нравственные качества, умение сопереживать, сплочение детского коллектива; Корригировать увеличение внимания с помощью заучивания стихов и песен, развивать связную устную речь, орфоэпическое правильное произношение, пополнение и обогащение пассивного и активного словарного запаса, развивать слуховое восприятие.
  • Социальный ролик на тему: Вредные привычкиСоциальный ролик Вредные привычки.Материал можно использовать при подготовке и проведения внеклассных мероприятий. Привычками называют формы поведения человека, возникающие в процессе обучения и многократного повторения различных жизненных ситуаций, выполняемых автоматически. Сформировавшись, привычка становится неотъемлемой частью образа жизни.Среди множества полезных привычек, вырабатывающихся в процессе жизни, человек приобретает и множество вредных, к сожалению, привычек, наносящих непоп...
  • Классный час-конференция Зимующие птицыФорма проведения – конференция, включает в себя: - элементы выставочных материалов; - иллюстративные и стендовые доклады; - представление материалов исследовательской деятельности; - экологический комментарий. Цель: Создание условий для реализации научных и творческих способностей учащихся. Программа конференции: Доклад Экология наука будущего - классный руководитель Бабицкая С.В. Мини выставка Путешествие в страну экологических знаний - Кукарин Илья, Василье...
  • Разработка классного часа на тему Урок толерантностиЦели. Развивать стремления быть терпимым в обществе людей; воспитывать интернационализм; способствовать развитию устной речи учащихся. Тема. Урок толерантности. Дать возможность детям поразмышлять над милосердием, проявлением доброты к окружающим, проявлению доброты и уважения к другим народам, инвалидам, нуждающимся; сформировать понятия толерантность, беженцы, милосердие, добро; воспитать культуру человеческих отношений У. Сейчас в мире непростая обстановка. Во многих точках планеты ...
© 2010-2018