Классному руководителю

  • Интеллектуальная игра: Умники и умницы (9-11 классы)Сценарии интеллектуальной игры в русле недели общественно-гуманитарных дисциплин Автор: Каламов Ж.А. Умники и умницы Цель: - актуализация знаний учащихся по материалу, касающегося ВОВ, расширение кругозора по предмету истории, краеведению, занятию исследовательской работой; - развитие у детей хронологической памяти, умение ориентироваться в исторических событиях и фактах, навыков исторического анализа; - формирование понимания исторического единства народов Казахстана; - воспитание патриоти...
  • Сценарий праздника, посвящённого последнему звонку в 11 классе Сценарий праздника, посвящённого последнему звонку в 11 классе, Виват, Новокукинская! 2014 год Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике! На самом долгожданном, самом замечательном празднике для школьников, родителей и учителей – на празднике Последнего звонка! Но в первую очередь это праздник наших выпускников! Это финал марафона длиной в одиннадцать школьных лет. Майский день на линейке играет. Шепчет нежно в листве ветерок. В путь пит...
  • Профориентационное мероприятие Советчик для ущащихся 9-11 классовПрофориентационное мероприятие Советчик, расчитано на учащихся 9-11 классов, которые решают вопрос куда пойти учиться. Время проведения 40-45 минут, если результаты обрабатывают ученики либо в два дня, если результаты будет обрабатывать учитель.Данное мероприятие дает учащимуся представление о будущей профессии с точки зрения его сверстников.Мероприятие не стоит проводить в классе где учащиеся не серьезно относятся к процессу выбора профессии или друг к другу. Во время обсуждения ведущий мож...
  • Диагностическая карта класса (1-11 класс)Диагностическая карта класса содержит всестороннюю диагностику класса, где дана информация о социальном составе класса, состоянии здоровья обучающихся, группах по физической культуре. Также в данной карте отражены психологические особенности класса и оценка комфортности образовательной среды, уровне мотивации обучения. В заключении в карте размещена информация о результативности образовательного процесса и охвате обучающихся дополнительным образованием. Данная карта будет хорошим подспорьем для...
  • Классный час для 9-11 классов Посвящая свой вечер символике России, мы затрагиваем огромный пласт нашей истории. Время все расставляет на свои места и сегодня многие ценности, ушедшие в прошлое, вновь возвращаются в преемственность поколений, и мы по-новому осознаем чувство преданности родной земле, гордость за свою историю, любовь к Родине... История страны напоминает нам о том, что русская земля всегда славилась силой русского человека, его героизмом и неиссякаемой энергией. Наши люди деревни во все периоды истории также совершали подвиги в труде, в выживании в нечеловеческих условиях, в героическом порыве. Годы трудовой деятельности наших приглашенных гостей выпали не на самые лучшие в истории, но они об этом не жалеют и вложили все свои силы в любимый труд, в общественную жизнь села.
  • Выпускной бал в 11 классеВыпускной бал: Кавказская пленница или операция Выпускник - 2008. Разработала: учитель английского языка и кл.руководитель 11 класса Рубанова М.А. (фанфары) Вед 1:Бал выпускной! Музыка громко звучит Сколько взволнованных лиц Сердце тревожно стучит. ВЕД.2: Вот пришел тот долгожданный час Памятный, желанный и печальный, Пригласили в этот зал мы вас Чтобы вместе спеть мотив прощальный. ВЕД 1:Чтобы вспомнить и перелистать Жизни школьной светлые страницы И чтоб посмотреть, как будут улетать ...
  • Программа воспитательной работы Лестница успеха для 5-11 классов Школа один из основных институтов, принимающих непосредственное участие в воспитании и формировании развития личности ребёнка. И, конечно же, большая часть работы ложится на плечи классного руководителя, деятельность которого в воспитательной системе – гармонично сочетать духовно – эстетические, идейно – нравственные принципы, единство доброты познания и освоение жизни. Эти вопросы актуальны всегда. И сегодня поле деятельности для творческого поиска ребенка, стоит во главе воспитания. И значит ...
  • Разработка классного часа в 11 классе по толерантности Выпускная квалификационная работа по теме Толерантность: Классный час в 11-м классе Толерантность – жизненная позиция выпускника Педагога ГБОУ СОШ №556 Курортного района Санкт-Петербурга Юлии Александровны Ивановой Цель: выявление жизненных позиций выпускника Задачи: · Закреплен...
  • Классный час в 11 классПоследний классный час в 11 классе Как это было...Очень трогательный и теплый классный час с привлечением родителей выпускников, основными задачами которого являлось: оживить в памяти интересные моменты школьной жизни, с теплотой вспомнить интересные моменты из жизни класса, подвести учащихся к мысли, что школьная дружба - это очень важно для человека. Используется презентация с детскими фотографиями выпускников. Слайды выстроены в хронологическом порядке. Викторина Минуты воспоминаний посв...
  • Сценарий Выпускной для 11 класса Радуга дугаВыпускной 2014 го Вед 1. И снова здравствуйте! Уже в 36-ый раз Слова приветствия звучат под сводом зала. В 36-ый раз, покинув школьный класс, В дорогу юность устремляется с вокзала. Вед 2. Ей тесен класс: размах теперь иной… Ей целый мир к ногам дорогой ляжет. И верю я, что в стороне любой Дурного вслед никто о ней не скажет. Вед 1. 36 -ый выпуск! Юные друзья! Преодолев волнение, скажем сразу: Мы любим Вас, и, в жизнь благословя, Оставим в сердце, не предав ни разу! Вед 2. Так громче м...
  • Сценарий проведения выпускного вечера в 11 классе Самый волнительный момент в жизни выпускника- вечер вручения аттестатов! Уже все давно готово, шары надуты... Звучит музыка, и в зал вместе с классным руководителем входят они, виновники торжества ! Красивые, нарядные, как будто знакомые и незнакомые , сразу повзрослевшие, но все равно еще дети, поэтому они волнуются , мамы и папы, бабушки и дедушки, учителя! Взрослые говорят тихо, боясь чего-то, а ребята и хотят сказать что-то громко ( как же уже взрослые!) и стесняются ( у них это пе...
  • Внеклассное мероприятие для 9-11 классаВнеклассное мероприятие по патриотическому воспитанию можно провести в старших классах, очень актуально, так как 2015 год - год 70 - летия со дня Победы над фашиской Германией. Юность, опалённая войной! Мы – дети, опаленные войной, Мы – дети, озаренные победой! Цель: формировать нравственно-патриотическое сознания учащихся; познакомить с юными защитниками Родины, нашими односельчанами с целью сохранения исторической памяти; воспитывать чувство патриотизма и гордость за свою страну, за свой народ, уважение к подвигу юных па...
  • Методическая разработка на тему: Творческий проект бала-маскарада, посвящённого 200-летию Лермонтова М. Ю. Сценарий праздничного вечера для 9-11 классовПроблема: отсутствие опыта проведения масштабных мероприятий в формате бала; незнание культуры балов в стиле 19 века. Метод проектов - один из интерактивных методов современного обучения. Практика использования метода показывает, как отмечает Е.С.Полат, что “вместе учиться не только легче и интереснее, но и значительно эффективнее”. Цель проекта: осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма, приобщение к отечественной истории и культуре; создание условий для развития ...
  • Сценарий Последнего звонка (11 класс) Сценарий последнего звонка Мы перед вами все стоим. Почему? Для чего? Чтоб не осталось в стороне никого, никого! Мы вам напомним в этот день, в этот час О школе, дружбе и любви, и о вас, и о нас! Выпускник: 11 лет промчались, пролетели, Все было: штормы, штили, мели, гром, И вот сегодня мы почти у цели: Сдадим экзамены и в мир большой уйдем! Но прежде чем уйдем, сказать нам надо, Не пряча слез и не стесняясь слов, Спасибо всем, кто честно с нами рядом Весь этот путь плечо к плечу пр... Ну, вот и всё. Стас Михайлов 1.Промчалось много школьных дней И мы пытались отыскать Того, кто был для нас милей И мог учеников понять Мы отгоняем грусть-печаль, Что сердце ранит, словно, боль Мы сможем всё,но очень жаль Никто не сможет нам помочь. Припев: Ну, вот и всё-3 раза Уходим мы из лучшей школы И майский день прекрасней злого ветра января Ну, вот и всё-3 раза Прошёл отрезок школьной жизни Хотели б в школе с Вами быть Но, видно, это не судьба 2.Отгоним мы тоску-печаль Что се...
  • Устный журнал на тему Война и дети несовместимы (8-11 классы)Предлагаю вашему вниманию сценарий мероприятия, которое расчитано на детей старшего возраста. Тема устного журнала Война и дети несовместимы. Цель: создания разработки и способов её применения в учебно-воспитательном процессе В нем размещено: - презентация (фотографии детей военных лет, стихи о воееной поре); - музыкальное сопровождение; - сценарий устного журнала. Устный журнал был показан в школе во время месячника спортивно-патриотического воспитания в феврале месяце. Я думаю эта разрабо...
  • Программа воспитания 10-11 класс `Социализация личности`Программа воспитания 10-11 класс `Социализация личности` Основание для разработки программы Современное общество нуждается в высокообразованных, инициативных и предприимчивых молодых людях, способных творчески реформировать наше общество, увеличить интеллектуальный потенциал страны, восстановить русскую духовную культуру. Поэтому выпускники должны быть подготовлены к новым общественным отношениям, социально защищены, должны быть нравственно стойкими, социально закаленными; должны быть подготовле...
  • Итоговое родительское собрание (11класс) Итоговое родительское собрание в 11-м классе На доске: Что ты сам сделаешь для родителей своих, того же ожидай от детей (Питтак) Пусти детей на волю, сам будешь в неволе (Народная мудрость) Понуканье – не воспитанье (Народная мудрость) ХОД СОБРАНИЯ – Здравствуйте, дорогие родители! Сегодня наше родительское собрание немного необычное. Необычность его в том, что оно последнее... Много было встреч у нас с вами… Школа всегда с большим вниманием относилась к вашим детям, учителя стар...
  • Программа воспитательной работы с 5 по 11 классПрограмма воспитания учащихся рассчитана на 7 лет (с 5 класса до 11 класс). В нее входит 5 программ: ü Представление о человеке, об обществе; ü Я – концепция; ü Этикет; ü Здоровый образ жизни; ü Творческий потенциал. и 5 задач воспитания: ü Воспитание гражданина – патриота; ü Воспитание здорового образа жизни человека; ü Воспитание носителя культуры; ü Воспитание труженика; ü Воспитание семьянина.
  • Сценарий последнего звонка для 11 классаНесколько лет назад я была классным руководителем 11 класса.У нас в школе традиция - праздник Последний звонок готовит классный руководитель и его класс. Пришлось сесть и написать сценарий. За основу взяла текст в интернете,но считаю эту работу своей, так как те, кто выпускал классы знают, что каждый праздник последнего звонка - индивидуален. Полностью представлен текст сценария, сценки со словами для всех учителей-предметников, переделанные песни (есть иизвестные,но естьи свои - под своих учи...
  • Папка классного руководителя по реализации программы Ступени 11 класс Воспитание должно быть построено на общении, в результате которого происходит восхождение к индивидуальности (И. Кант) ... № п/п Ф.И.О. учащихся Дата рождения Ф.И.О. родителей Место работы, телефон Домашний адрес, телефон 1. Акинчина Виктория Николаевна 28.10.1996 Акинчина Елена Владимировна Акинчин Николай Николаевич Заведующая дет садом№14 Разнорабочий п. Петровский Шоссейная 37-21 8-905-256-84-75 8-921-182-32-32 2. Вольников Кирилл Владимирович 19.06.1996 Вольникова Елена Анательевна п. Ромашки Ногирская 33-20 8-911-019-65-01 3. Евдокимова Елена Владимировна 06.11.1996 Евдокимова Наталья Александровна швея п. Саперное Школьная 7-36 8-965-077-37-12 4. Ефимов Александр Алексеевич 08.06.1996 Ефимова Наталья Анатольевна Ефимов Алексей Леонидович Воспитатель детсад №23 п. Понтонное Молодежная 8-7 8-962-716-04-75 8-964-324-62-83 5. Жукова Елена Олеговна 26.11.1996 Жукова Наталья Ивановна Жуков Олег Анатольевич Администратор Турбаза Лосевская п. Саперное Школьная 4- 8-906-249-09-40 6. Завойских Алексей Валерьевич 17.11.1996 ЗавойскихВалерий Иванович Завойских Ирина Владимировна в/служащий домохозяйка п.Славянка 7. Зайцев Алексей Андреевич 07.12.1996 Зайцева Ирина Леонидовна ОАО Электросеть Бухгалтер п. Саперное Типанова 2-я 16-1 8-905-251-62-68 8. Зюкина Татьяна Васильевна 06.11.1996 Зюкина лариса Викторовна Зюкин Василий Васильевич ОАО Славянка экономист ГИБДД инспектор п. Саперное Школьная 4- 49 8-9118-836-59-66 9. Коковин Денис Сергеевич 08.10.1996 Трофимова Вероника Юрьевна Администратор аза отдыха Дача п. Саперное Школьная 7-5 10 Котова Кристина Андреевна 23.12.1996 Котов Андрей Юрьевич Котова Оксана Гргорьевна в/ч старшина в/ч военносл п. Саперное Школьная 6-39 8-981-818-92-54 11. Локк Юрий Борисович 23.05.1996
  • Программа воспитательной работы Ступени 11 класс Концепция воспитательной деятельности Ступени Шумиловская средняя школа традиционно много внимания уделяла организации воспитательной работы. Школе удалось сохранить традиции гражданско-патриотического воспитания, заложенные предыдущими поколениями жителей поселка. Педагогический коллектив был сориентирован на развитие творческого потенциала каждой личности через совершенствование методик преподавания, внедрение новых учебных программ, совершенствование воспитательной работы по предметам. За эти годы изменилась характеристика социального воспитательного пространства поселка:• распад градообразующих предприятий волости, внесение новых элементов культуры и экономики поставил вопрос о подготовке нового жителя сельской местности – образованного, культурного, настоящего хозяина земли, гражданина малой и большой Родины, • школа перестала быть единственным и определяющим фактором создания воспитательного пространства социума поселка – действенными факторами наряду со школой выступают церковь (построена рядом с поселком в 1995 году)• нарушена однородность социума, его стабильность: приток беженцев разных национальностей – носителей своей культуры, обычаев, временных жителей – городских дачников, новых русских, • изменился возрастной состав жителей поселка: увеличилось количество пенсионеров, происходит отток молодежи в город,• для школьников, заканчивающих школу, возможности Санкт-Петербурга более привлекательны с точки зрения социальных возможностей, чем перспектива жизни в Приозерском районе. Несмотря на трудности, разрушения, противоречия, именно в такого типа поселках сохраняется естественная основа формирования воспитательного пространства социума, придающая ему определенные особенности:• более наглядно, чем раньше, в целостном виде стали выступать история и традиции края (об этом напоминают все чаще приезжающие финские гости, многочисленные российские туристы, вновь приехавшие жители из дальних регионов),• особой ценностью и гордостью местных жителей становятся уникальная красота Карельского перешейка, живописные ландшафты Вуоксы, рукотворного чуда – Лосевского порога, хвойные леса и белые ночи, заставляющие ежегодно приезжать в эти места • • любителей леса, природы, экстремальных видов спорта (водные виды, ралли и т.д.), • отдаленность от городских, социально-культурных, производственных центров, средств сообщения повышают воздействие и влияние школы, которая вынуждена выступать скорее как особый объединяющий социально-воспитательный, культурный комплекс всех жителей поселка,• взаимодействие школы со всеми структурами и подразделениями поселка становится жизненно необходимым способом существования, Ценностно-смысловое ядро воспитательной системы Ценностные ориентацииВоспитательная деятельность класса основывается на следующей иерархии ценностей. Аккуратность во всем и Активность впридачу Бездушие – с ним никогда не мирись! Верность слову храни,Верь в друзей и удачу Где б ты ни былземлей Приозерской Гордись Делай в жизни Добро-Добром обернется Есть Желание Если-добьешься всего Забота о ближних своих и Здоровье Злу объявим войну, ни к чему нам оно. Истина в спорах рождается только: Высказать мнение свое не стыдись! Коллектив, это Класс, Ты в ней Лидер! Будь Милосердным,Мечтать не ленись! Не нужны Нравоучения лишние Ответственным будь о всем и всегда. Правдивость, Порядочность – качества ценные! С Равнодушием ты не мирись никогда! Труд уважай, Труд всегда был в почете, Только тогда обеспечен Успех, он достигается Усердьем, Упорством Фортуна улыбкой одарит не всех Хороший коллектив- это большое счастье на … Целых 11 лет Честными будьте Шутки любите Щедрость цените Твердость духа храните Мягко давайте совет Эти качества, если ты их не имеешь, постарайся в себе развить Чтобы в Юность входя и прощаясь со школой Каждый мог о себе заявить: Я- личность Я- наследник Я- человек Я- это просто Я Запомните меня таким! Главное – понимание того, что в школьном возрасте, человек не только готовится к взрослой жизни, он живет в этом мире. И жизнь эта должна быть полноценной, интересной, настоящей. Идея социализации ученика реализуется через гармонизацию личностных отношений по отношению к определенным социальным ролям С помощью диагностики учащихся были определены гуманистические ценности, ставшие определяющими отношение ребенка к этим ценностям его личностного становления, это такие как: Человек, Отечество, Здоровье, Культура, Труд, Традиции, Добро, Истина, Красота и др.В воспитательную систему школы положены следующие подходы:• Деятельностного подхода – как стратегия гуманизации технологий воспитания. Чем разнообразнее и продуктивнее значимая для личности деятельность, тем эффективнее происходит овладение общечеловеческой и профессиональной культурой.• Личностного подхода, требующего от учителя отношения к учащемуся как к уникальному явлению независимо от его индивидуальных особенностей. Это персонализация педагогического взаимодействия, которая требует отказа от ролевых масок, адекватного включения в этот процесс личностного опыта (чувств, переживаний, эмоций, соответствующих им действий и поступков).• Полусубъектного (диалогического) подхода обусловлен условиями субъект-субъектных отношений. Педагог не воспитывает, не учит, а активизирует, стимулирует учащихся к саморазвитию, изучает их активность, создает условия для самодвижения.• Индивидуально-творческого подхода предполагает развитие мотивации во всех видах деятельности, организацию самодвижения к конечному результату. Основное назначение индивидуально-творческого подхода состоит в создании условий для самореализации личности, выявления (диагностики) и развития творческих возможностей каждого учащегося.На основе проведенной диагностики по организации воспитательного процесса был выделен ряд принципов воспитательной деятельности:1. Принцип само (умение реализовать себя) направлен на самостоятельную реализацию учащихся в любой сфере жизнедеятельности школы, прежде всего, в художественно-эстетическом, физическом развитии и самоуправлении.2. Принцип творческой активности направлен на самостоятельную самореализацию, поиск нового, на развитие оригинальности, инициативы, фантазии обучаемых. 3. Принцип элективности направлен на умение делать выбор в различных ситуациях, умение вести себя в соответствии с правовыми нормами, противодействовать асоциальным явлениям. 4. Принцип успешности (умение делать) – помочь учащимся сформировать чувство нужности, востребованности, желания делать, конкурентноспособность (я нужен, я могу, я делаю).5. Принцип социально-педагогического сопровождения – это комплекс последовательных педагогических действий учителя, помогающих учащимся понять возникающие жизненные ситуации, обеспечивающие их саморазвитие на основе рефлексии происходящего. Ролевое поле включает в себя следующее: Я – ученик Умение учиться, навыки сотрудничества, состояние быть и работать вместе, умение преодолевать трудности, добиваться получения результата, развитие работоспособностиЯ - член коллектива, группы Формирование взаимопонимания, доверия, готовности к творческому взаимодействию, удовлетворение потребности быть признанными и принятыми в сообществе сверстников, иметь друга, не чувствовать себя одиноким, умение открыто, но тактично выражать свои чувстваЯ – семьянин Помощник родителейЯ – житель п. Саперного Обучение умению жить среди людей, воспитание симпатии терпимости, дружелюбия, гостеприимства, гордиться своей малой родиной, быть полезной ей.Я – гражданин России Я – человек Индивидуальность, личность (развитие рефлексии, самоанализа, самоконтроля, формирование адекватного самовосприятия Программа реализации воспитательной системыСтупени Цель программы: развитие и воспитание функционально грамотной личности, человека нравственного, культурного, деятельного созидателя, гражданина, присвоившего общечеловеческие и национальные ценности. Задачи:1. Обеспечение единства воспитательных и жизненно-практических задач, создание собственного отношения к жизни. Формирование нравственных основ личности.2. Формирование гуманистического отношения к окружающему миру.3. Изучение приоритетных жизненных ориентиров и нравственных ценностей учащихся.4. Формирование внутренней потребности к самосовершенствованию.5. Расширение культурного кругозора, развитие способности морального суждения и оценки, умения самостоятельно принимать решение в ситуации нравственного выбора6. Формирование у детей гражданского отношения к себе, своей семье, школе, Отечеству. Этапы реализации ПрограммыI этап – подготовительный (сентябрь- декабрь 2012г.)1. Аналитико-диагностическая деятельность. 2. Поиск и коррекция инновационных технологий, форм, методов и способов воспитания с учетом личностно значимой модели образования. 3. Изучение современных технологий новаторов, обобщение их педагогического опыта. Определение стратегии и тактики деятельности. II этап – практический ( январь 2013- май 2013г.) 1. Апробация и использование в учебно-воспитательном процессе личностно-ориентированных технологий, приемов, методов воспитания школьников, социальной и психолого-педагогической поддержки личности ребенка в процессе развития и раскрытия его индивидуальных особенностей.2. Осуществление опытно-педагогической деятельности по моделированию и построению воспитательной системы по нравственно- правовому воспитанию. III этап – обобщающий (2013-2014 учебные годы.) 1. Обработка и интерпретация данных за 2 года. Соотношение результатов реализации программы с поставленными целью и задачами. 2. Определение перспектив и путей дальнейшего формирования воспитательной системы. 3. Механизм реализации Программы. Основными исполнителями мероприятий Программы являются классный руководитель, учителя – предметники, учащиеся и их родители.Программа реализуется в классном коллективе нынешнего 10 класса МБОУ Шумиловская СОШ за период 2012 – 2014 учебные годы. Она включает в себя 7 направлений, связанных между собой логикой формирования духовно-нравственного гражданина России. Основные направления и мероприятия по реализации Программы Взаимодействие и связь классного руководителя и коллектива 11 класса : Администрация МБОУ Шумиловская СОШ (получение разрешений на проведение мероприятий, встреч с людьми разных профессий и т.д.). Учителя – предметники, социальный педагог МБОУ Шумиловская СОШ (совместная работа), психологи. Родители учащихся 11 класса.( проведение мероприятий, беседы, лекции и т.д.) Центр занятости населения при администрации Приозерского района. Работники дополнительного образования Социум п. Саперное (районные, региональные мероприятия (олимпиады, конкурсы), посещение концертов, выставок) Другие учебные заведения. Представители просветительско-оздоровительного социума, силовых структур. ( Встречи, беседы, тестирования на различные темы: Правила дорожного движения; Противопожарная безопасность; Профилактика правонарушений и преступлений среди учащихся; Формирование здорового образа жизни. Организации, ведущие работу по гражданско-патриотическому воспитанию. (райвоенкомат, РОВД и т.д) Направление Здоровье В здоровом теле – здоровый дух Основная цель этого направления - сохранение и укрепление здоровья ребят; формирование стремления к здоровому образу жизни. Срок Название Форма проведения Задача ОтветственныйСентябрь Наркотик – свобода или зависимость, полет или падение? Тематический классный час Формировать у учащихся отрицательное отношение к наркотикам Классный руководительмедработникОктябрь Гармония души и тела Диспут Формировать у учащихся позитивное и деятельное отношение к проблеме сохранения и защиты своего организма Классный руководительНоябрь Телепередача Здоровье Сюжетно-ролевая игра Продемонстрировать на конкретных примерах значение физкультуры для нормального развития опорно-двигательного аппарата и предупреждения некоторых заболеваний Классный руководительДекабрь Олимпиада 2014 Викторина Воспитание ЗОЖ, Формировать отношение к занятиям физкультуры и спорта Классный руководитель СамоуправлениеклассаЯнварь Твоя точка зрения Тренинг Выяснить собственные ценности Классный руководительФевраль Мое здоровье Учебное занятие Помочь учащимся осознать свое отношение к здоровью и формированию у них чувства личной ответственности за ЗОЖ Классный руководитель медработникМарт Воля и волевые качества Встреча со спортсменами Формировать отношение к занятиям физкультуры и спорта Классный руководительСамоуправление классаАпрель Спортивные столицы мира Дискуссия Познакомить учащихся с спортивной культурой мира Классный руководительСамоуправление классаМай Помоги своим глазам Занятие – гимнастика для глаз Как помочь своим глазам Классный руководительМедработник Успешность выступления в спортивных мероприятиях Охват учащихся занятиями в объединениях физкультурно-спортивной направленности Участие в школьном и районном конкурсах А ну-ка, парни! Дни здоровья ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:1.Снижение количества заболеваний, встречающихся в школьном возрасте. 2. Снижение поведенческих рисков, представляющих опасность для здоровья.3. Совершенствование системы физического воспитания на основе реализации индивидуального подхода.4. Ведение здорового образа жизни, физическое развитие и стремление к физическому самосовершенствованию, отсутствие вредных привычек, отношение к духовному и физическому здоровью как к важной личной и общественной ценности, экологической культуре. Направление Учеба Ученье - свет, а неученье – тьма Цель: оказание помощи ученикам в развитии учебных способностей, мыслить рационально и эффективно проявлять свои интеллектуальные умения Основы сотрудничества Формы проведения Задачи ОтветственныйСоставление памяток для учащихся Письменная работа Знакомство учащихся с требованиями по учебным предметам Классный руководительИзучение отношения учащихся к учебным предметам БеседыАнкетирования Выявление отношения учащихся к учебе Классный руководительОрганизация помощи учащимся Педагогическая диагностика Фиксация активности учащихся класса на уроке (по собственной инициативе и по инициативе учителя) Классный руководительСоциальный педагогРазговор на заданную тему Тематический классный час Совместное обсуждение и принятие мер по ликвидации трудностей Классный руководительСамоуправление классаЭрудит; Уроки творчества Изучение кругозора учащихся, их познавательного интереса, увлечения Классный руководительИмеем ли право? Диспут Проведение родительских собраний по вопросам успеваемости и помощи детям в учебе Классный руководитель Родительский комитет классаДень открытых дверей Посещение уроков Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками Классный руководительРодители учащихся Успеваемость обучающихся класса Изучение отношения учащихся к учебным предметам Предмет 1 полугодие 2012г 2 полугодие 2012-2013 уч.год 2013-2014 учебный годЛитература Этот предмет развивает интеллект, расширяет кругозор Этот предмет развивает интеллект, расширяет кругозор Этот предмет развивает интеллект, расширяет кругозорАлгебра Этот предмет считают значимым мои родители Интересно, потому что этот предмет мобилизует волю и заставляет сосредоточенно мыслить Этот предмет пригодится для поступления в колледж, вуз, он будет необходим в будущей профессииГеометрия Этот предмет считают значимым мои родители Этот предмет связан с другими предметами, которые входят в круг моих интересов Этот предмет пригодится для поступления в колледж, вуз, он будет необходим в будущей профессииФизика Интересно самому находить дополнительные сведения, готовить сообщения, выступать с ними перед классом Интересно находить объяснение явлению, ставить проблему и разрешать ее, проводить исследование Этот предмет пригодится для поступления в колледж, вуз, он будет необходим в будущей профессииБиология Этот предмет связан с другими предметами, которые входят в круг моих интересов Этот предмет развивает интеллект, расширяет кругозор Этот предмет пригодится для поступления в колледж, вуз, он будет необходим в будущей профессииХимия Интересно находить объяснение явлению, ставить проблему и разрешать ее, проводить исследование Интересно на уроках и дома решать задачи, выполнять упражнения, практические работы, заполнять таблицы, карты, схемы Этот предмет пригодится для поступления в колледж, вуз, он будет необходим в будущей профессииГеография Интересно узнавать о новых фактах, удивительных событиях Интересно, так как этот предмет дается мне легко Интересно слушать объяснения учителя по этому предметуИстория Интересно выяснять причины событий Этот предмет развивает интеллект, расширяет кругозор Этот предмет пригодится для поступления в колледж, вуз, он будет необходим в будущей профессииОБЖ Этот предмет формирует полезные умения, которые пригодятся в жизни Этот предмет формирует полезные умения, которые пригодятся в жизни Этот предмет формирует полезные умения, которые пригодятся в жизниОбществознание Этот предмет связан с другими предметами, которые входят в круг моих интересов Этот предмет формирует полезные умения, которые пригодятся в жизни Этот предмет пригодится для поступления в колледж, вуз, он будет необходим в будущей профессииРусский язык Этот предмет считают значимым мои родители Интересно слушать объяснения учителя по этому предмету Этот предмет пригодится для поступления в колледж, вуз, он будет необходим в будущей профессииАнглийский язык Интересно, так как учитель преподает необычно и этим привлекает учеников. Этот предмет формирует полезные умения, которые пригодятся в жизни Этот предмет пригодится для поступления в колледж, вуз, он будет необходим в будущей профессииИнформатика Этот предмет формирует полезные умения, которые пригодятся в жизни Интересно, так как этот предмет дается мне легко Эта наука бурно развивается в настоящее время и играет большую роль в жизни общества. Физическая культура Этот предмет считают значимым мои родители Этот предмет формирует полезные умения, которые пригодятся в жизни Этот предмет формирует полезные умения, которые пригодятся в жизни Определение доминирующих мотивов учения учащимися класса1. Понимаю, что ученик должен учиться хорошо 2. Хочу закончить школу и учиться дальше 3. Понимаю, что знания мне нужны для будущего 4. Хочу быть культурным и развитым человеком 5. Хочу получать хорошие отметки 6. Хочу получать одобрение родителей 7. Хочу, чтобы класс был хорошего мнения обо мне 8. Хочу быть лучшим учеником в классе 9. Хочу, чтобы мои ответы на уроках были всегда лучше всех 10. Хочу занять достойное место среди лучших в классе 11. Мне нравится учиться 12. Люблю узнавать новое 13. Нравятся необычные и нестандартные уроки учителей 14. Мне нравится преодолевать трудности в учебной деятельности 15. Люблю уроки, на которых можно рассуждать 16. Люблю, когда учитель оценивает справедливо мои учебные успехи. Участия учащихся класса на районных и региональных олимпиадах и мероприятиях за 2012-2013 и 2013-2014 учебные годы№ Ф.И.О Название муниципальных мероприятий Занятое место1 Синчанский Дмитрий Олимпиада по математике участие Соревнования по рафтингу 1 место Конкурс А ну-ка, парни! 5 место Конкурс им. Оленина участие2 Локк Юрий Ефимов АлександрНикифоров ЕгорСинчанский Дмитрий Соревнования по футболу 2 место в районе Соревнования по футболу Соревнования по футболу Соревнования по футболу 3 Евдокимова Елена Олимпиада по биологии 1 место 4 Акинчина Виктория Региональные соревнования по вольной борьбе призер Конкурс им. М. Кексгольмской участие5 Некраш Виктор Олимпиада по физической культуре 1 место6 Овчаренко Денис Конкурс агитбригад 2 место7 Коковин Денис 8 Нуралиев Родион Соревнования по рафтингу 2 место Ожидаемые результаты:1. Повышение уровня интереса школьников к учебе;2. Активное стремление овладеть практическими навыками деятельности;3. Формирование потребности в самообучении, саморазвитии;4. Развитие личностных качеств;5. Мотивация к успешному продолжению образования в колледжах и вузах Направление Нравственность Цель: формирование устойчивого понятия о человеческих ценностях, воспитание умения ценить других людей, формирование ответственности за свои поступки. Срок Название Форма проведения Задачи ОтветственныйСентябрь Выдающиеся люди и их нравственные ценности Тематический классный час Формировать у учащихся нравственное отношение к окружающим людям Классный руководительБиблиотекарьОктябрь Жизненные ценности и правила Дискуссия Формировать у учащихся осознание ценности человеческой жизни Классный руководительСамоуправление классаНоябрь Обычаи и традиции моей семьи Беседа Воспитать интерес учащихся к своей семье Классный руководительРаботники историко-краеведческого музеяДекабрь Выживание в экстремальных ситуациях Спецкурс по нравственной тематике Воспитать умение выживать в экстремальных ситуациях Классный руководительСамоуправление классаПредставители просветительско-оздоровительного социумаЯнварь Мои сильные и слабые стороны Тренинг нравственного самосовершенствования Воспитать интерес к своей личности Классный руководительПсихолог Февраль Вверх по лестнице жизни Беседа Развивать умение осмысливать ситуации Классный руководитель Март Что мы знаем друг о друге? Конкурс Воспитать умение ценить других людей Классный руководитель Самоуправление классаАпрель Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты Интерактивная игра Формировать ответственность за свои поступки Классный руководительСамоуправлениекласса Май Мои хочу и мои могу Диспут Воспитать нравственность Классный руководительСоциальный педагог Методика №1:Результаты диагностика нравственной самооценки2013 – 2014 (1 полугодие) БЛАНК методики САМООЦЕНКА ЛИЧНОСТИ (О.И. Мотков) Шкала возможных ответов: 1 – ОЧЕНЬ СЛАБАЯ выраженность качества, 2 – СЛАБАЯ выраженность качества, 3 – СРЕДНЯЯ выраженность качества, 4 – ВЫСОКАЯ выраженность качества , 5 – ОЧЕНЬ ВЫСОКАЯ выраженность СПИСОК ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ученика 11 класса Синчанского Дмитрия№ КАЧЕСТВО ВОЗМОЖНЫЕ ОТВЕТЫ 1 2 3 4 51 Активность +2 Воспитанность (уважение к людям) + 3 Доброжелательность + 4 Жизнестойкость +5 Инициативность (выдвижение идей) + 6 Искренность, правдивость + 7 Настойчивость + 8 Общительность +9 Отзывчивость (сочувствие, помощь другому) + 10 Оптимизм, жизнерадостнос
  • Текстовый документ Дневник классного руководителя (6-11класс)Дневник для классного руководителя. В данном документе находятся шаблоны для заполнения информации о классе. 1. Изучение учащихся и коллектива класса: получение демографических, медицинских, психологических, педагогических данных (семья, социальное и материальное положение, состояние здоровья, уровень развития, воспитанности, индивидуальные особенности). 2. Планирование воспитательной работы, включающее в себя формулировку проблем в воспитании учеников, определение задач воспитания , составлен...
  • План воспитательной работы в 11 классе Основные цели и задачи воспитательной работы Формирование у учащихся активной жизненной позиции, помощь учащимся в социализации, развитие и совершенствование у них ключевых компетентностей. Воспитание доброжелательных дружеских отношений в классе, формирование и сплочение классного коллектива. Воспитание усидчивости, внимательности, общей культуры через индивидуальные беседы, беседы и классные часы, посещение культурных мероприятий. Развитие коммуникативных навыков школьников через привлечение...
  • ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 11 класса Классный руководитель Григорьева Людмила МихайловнаЗадачи на 2014-2015 учебный год: 1. Продолжить работу по повышению научно-теоретического уровня педагогического коллектива в области воспитания детей. 2. Обновлять и развивать единую систему воспитательной деятельности по формированию нравственной культуры, гражданской позиции, интеллектуального развития школьников. 3. Обновлять и развивать систему школьного и классного ученического самоуправления, развивать творческую инициативу. 4. В совместной работе школы и семьи выделить при...
  • Сценарий праздника, посвященного Дню Учителя (5-11 классы)Данная разработка мероприятия относится к общешкольным мероприятиям, поэтому может быть использована педагогом-организатором и классным руководителем. Мероприятие предназначено для учащихся 5-11 классов. Проводится 5 октября. Цель: воспитывать любовь и уважение к учителям, к школе. Способствовать развитию творческих способностей, артистизма с целью проявления индивидуальности каждого ребенка. Автор-составитель: педагог организатор высшей категории Гонтарено Ольга Александровна МАОУ Апрелевская С...
  • Сценарий праздника Последний звонок 11 классСценарий торжественной линейки Последний звонок для 11 классов. Праздник проводится 25 мая в стиле известных телевизионных передач Пусть говорят, Битва экстрасенсов, детская юмористическая передача Ералаш, прогноз погоды. Музыкальные заставки популярных передач делают праздник ярким, интересным запоминающимся. На линейке присутствуют гости: родители, ученики младших классов, представители Управления образования и другие официальные лица. Особое внимание уделяется оформлению сцены и музык...
  • Разработка урока по теме Типы неправильного воспитания11классРазработка урока по предмету Педагогическое мастерство ( оборонно-спортивного профиля) Тип урока . Изучение нового материала Форма урока : лекция с элементами практической работы Оборудование : мультимедио, конверты с заданиями, папка с приложениями Мотивация учащихся Готовясь к уроку я прочитала притчу о Путнике Вечности. Я хочу вам ее рассказать ( Слайд №1) Прожили люди жизнь неразумную, и подошли к пропасти. Дальше – гибель! - Как же нам быть, кто нас спасёт? – забеспокоились ...
  • Сценарий, посвященный празднику День Матери (5-11 классы) Данная разработка мероприятия относится к общешкольным мероприятиям, поэтому может быть использована педагогом-организатором и классным руководителем.Мероприятие предназначено для учащихся 5-11 классов, проводится 25 ноября.Цель: воспитывать любовь и уважение к матери, к семье, семейным ценностям. Способствовать развитию творческих способностей и артистизма.Автор-составитель:Гонтаренко Ольга Александровна, педагог-организатор высшей категории Апрелевской СОШ №3 с углубленным изучением некоторых...
  • Внеклассное мероприятие Выпускной вечер в 11 классе, 9 классеВыпускной вечер в 11 классе, где было всего 6 девочек, мальчиков ни одного.Как быть? Вот мы и решили с родителями, организатором школьным и классным руководителем составить вот такой сценарий.Может кто попадёт в такую ситуацию, можно воспользоваться. Также хочу поделиться сценарием - Выпускной в 9 классе.Дети готовили презентацию Школьные годы чудесные,поместили все фото, что собрали , начиная с 5 класса.Вечер получился своебразный, использовались игры,всевозможные сообщения, высказывания из ...
  • Сценарий митинга Герой не гибнет, умирая для 5-11 классов Сценарий митинга Герой не гибнет, умирая. МИТИНГ, ПОСВЯЩЕННЫЙ ОТКРЫТИЮ МЕМОРИАЛЬНОЙ ДОСКИ В ПАМЯТЬ ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛЫ, ПОГИБШИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВОИНСКОГО ДОЛГА В ЧЕЧНЕ. Материал предназначен для учащихся 5 – 11 классов. Цели и задачи: - развитие интереса к истории своего края, и его боевому прошлому, увековечение памяти героев, защитников Отечества; - воспитание у учащихся гражданственности, патриотизма, любви и уважения к Родине; - воспитание чувства уважения и благодарности ветеранам. Мер...
  • Сценарий Новогоднее приключение Деда Мороза и Снегурочки для 9-11 классов (музыка на вступление)В1: Добрый вечер добрым людям! Пусть хорошим праздник будет! Снова к нам пришел сегодня Праздник елки и зимы. Этот праздник новогодний с нетерпеньем ждали мы. В2: Будет праздник наш чудесен, Петь мы будем, танцевать. Будет этот вечер весел. Мы не будем здесь скучать. Занавес открывается! Новогодняя сказка начинается!
  • Сценарий последнего звонка в 11 классе Последний звонок в 11 классе Звучит фонограмма Куда уходит детство. На авансцену выходят Ведущие. Приветствие выпускников 2014 г 1в: Здравствуйте, дорогие мальчики и девочки! Да-да! Именно так в течение последних лет к вам обращались каждое утро, весной, зимой и осенью, ваши учителя. Каждый день шесть раз вы вставали из-за парт, приветствуя их... Вы задали им тысячи вопросов и получили тысячи ответов. Вы решали задачи и писали шпаргалки... И вот теперь всему этому приходит конец. 2в Мож...
  • Программа развития воспитательной работы в 10 -11 классеПрограмма развития воспитательной работы в 10-11 классе Тема: Воспитательная система класса как способ организации жизнедеятельности воспитания членов классного сообщества. Исполнитель : Статьева Марианна Николаевна, учитель географии МОУ Тубинская СОШ, вторая квалификационная категория. Цель: Воспитание адаптированной к жизни личности с высоким уровнем самоорганизации. Задачи: 1. помочь учащимся определиться с выбором будущей профессии, осознанно подойти к выбору экзаменов,учиты... Что будет реализовываться, проводимые мероприятия На кого направлены Совместное взаимодействие Сроки проведения Анкетирование и тестирование по профориентации Все учащиеся класса Школьный психолог В течение года Часы общения о существующих профессиях и рынке труда Все учащиеся класса Классный руководитель Ноябрь Апрель Встреча с выпускниками школы, являющимися студентами профтехучилищ и вузов Все учащиеся класса Зам. директора по ВР, организатор, выпускники школы Январь Организация получения дополнительного образования через сотрудничество с ПТУ г. Усть-Илимска Все учащиеся класса по желанию Администрация школы В течение года Занятия по интересам в кружках и секциях дополнительного образования Все учащиеся класса по желанию Педагоги дополнительного образования В течение года Работа по формированию умения самоанализа, самоорганизации и самоконтроля через постоянную рефлексию Все учащиеся класса по желанию Классный руководитель, школьный психолог В течение года Примерная диагностика: üДиагностика сплоченности коллектива на основе ее ценностно-ориентированного единства; üТест Легко ли с вами; üТест Довольны ли вы собой; üМетодика определения типа будущей профессии; üАнкета для определения соответствия типам профессий; üТест Готов ли ты к выбору профессии?; üДиагностика состояния стресса; üКомплексная анонимная анкета старшеклассника; üКарты воспитанности. 2. повышать качество знаний через индивидуальную работу, факультативы и учас... Что будет реализовываться, проводимые мероприятия На кого направлены Совместное взаимодействие Сроки проведения Часы общения Турнир интеллектуалов, Мышление – это важно, игра-конкурс Стань лучшим Все учащиеся класса Школьный психолог Согласно плана Участие в конкурсах районного, областного и всероссийского уровней Все учащиеся класса Зам. директора по УВР, рук. НОУ, организатор Согласно срокам прохождения конкурсов Посещение факультативов по предметам, консультаций, индивидуальная работа с учащимися -учащиеся с низкими УПС и часто болеющие учащиеся: Учителя-предметники, родители учащихся В течение года 3. вести пропаганду здорового образа жизни Что будет реализовываться, проводимые мероприятия На кого направлены Совместное взаимодействие Сроки проведения Часы общения 1. Сохранить жизнь, или о мудрости любви, 2. Письмо курящей девушке 3. Вызов обществу или безволие 1,2. Девушки из класса, 3. Все учащиеся класса Классный руководитель, родители октябрь январь март Походы, труд на пришкольном участке, спортивные соревнования Все учащиеся класса Классный руководитель, родители Весна, осень Просмотр видеороликов, создание социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни Все учащиеся класса по желанию Кл. руководитель, школьный психолог, руководитель студии Азбука кино В течение года Индивидуальные беседы с учащимися, имеющими вредные привычки, и их родителями Гребенщиков С, Грачев И, Захарова Д, Гонцов С, Андреев Н. Соц. педагог В течение года 4. активизировать участие родителей в жизни класса и школы через совместные с учащимися дела. Что будет реализовываться, проводимые мероприятия На кого направлены Совместное взаимодействие Сроки проведения 1. Родительские собрания как отдельно, так и совместно с учащимися, 2. совместные походы и конкурсы, часы общения Все учащиеся класса и их родители Зам. директора по ВР, организатор -раз в четверть: -согласно плана Диагностика и анализ результатов Все родители Школьный психолог В течение года Совместная деятельность в Совете школы Члены Совета школы Администрация В течение года Родительские собрания: üПортрет выпускника нового столетия, üЖизненные сценарии üКак поддержать здоровье ребенка в преддверии экзаменов Диагностика родителей: üТест Как у вас с нервами?, Тест-анкета Зеркало План воспитательной работы с учащимися 10-11 класса на второе полугодие кл. рук: Статьева М.Н январь Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота 13.01. Организация дежурства по школе 14.01 15.01
  • Открытый классный час, посвящённый памяти о Великой Отечественной войне Эта далёкая, но незабытая. .. (10-11 классы)Классный час Эта далёкая, но незабытая... посвящён памяти о Великой Отечественной войне. Материалы разработки рассказывают о начале войны, детях войны, блокадном Ленинграде, жертвах концлагерей, боях пограничных застав, Сталинградской битве и Мамаевом кургане, Дне победы. Поднимается актуальная проблема современности: хотят ли русские войны? Используются исторические материалы, стихотворные и прозаические тексты, звучат песни о войне. Классный час предназначен воспитывать историческую и культу...
  • Сценарий выпускного вечера в 11 классеСценарий выпускгоно вечера в 11 классе.Предназначен для классных руководителей 11 класса.Актовый зал украшен флажками, шариками, цветами. На стенах вывешены транспаранты: В ДОБРЫЙ ПУТЬ!, ВЫПУСК 20XX года. Над сценой транспарант ВЫСОЧАЙШИЙ ПЕДСОВЕТ. На сцене столы, накрытые скатертью, живые цветы стоят вдоль всего края сцены (можно поставить комнатные цветы в горшках). На сцене, за столом, в несколько рядов рассаживаются учителя. Перед сценой полукругом ставятся стулья для выпускников. Даль...
  • Розробка уроку мужності (11 клас)У наш час, коли наша країна, наша ненька - велика і могутня Україна потерпає від нападу наших братів, коли гинуть молоді здорові мужні хлопці, які б могли принести користь нашій державі, задача кожного класного керівника не залишитися осторонь цих подій, а приймати активну участь у подоланні ворога, розповідати учням, шо таке дійсний патріотизм, виховувати патріотизм, любов до своєї країни, бо ми тут народилися, виросли, навчаємося та будуємо кращє для держави та самих себе. Цьому і присвячен...
  • Классный час Богатство - это спасение или грех (11 класс) Цель классного часа: дать представление о различных стереотипах, касающихся роли денег и богатства в жизни человека, углубить знания о традиционном для России отношении к богатству; воспитывать позитивную оценку таких качеств характера, как целеустремленность, настойчивость, трудолюбие, формировать отрицательное отношение к стяжательству, эгоизму; побуждать к саморазвитию, к активному поиску своего места в жизни. В 21 веке Россия вступила в новый – капиталистический – этап развития, и вот уже большинство молодых людей ставят деньги, богатство в число своих приоритетных жизненных ценностей. Что это? Изменение сознания? Преодоление мифов и стереотипов? Тлетворное влияние Запада? Изменение роли денег в современном российском обществе? Или исчезновение русской души? На эти вопросы постараемся найти ответы в ходе дискуссии.
  • Сценарий классного часа Последний звонок в 11 классеВ конце 11 класса трудно выделить время для составления сценария последнего классного часа. Надеюсь, моя разработка поможет провести этот классный час интересно, душевно. Сценарий содержит план мероприятия, стихи о детях (имена пропущены ...). Хорошо способствовала созданию эмоционального настроя презентация , созданная учениками, и содержащая фотографии за 7 лет обучения в среднем и старшем звене школы. На классный час были приглашены родители и родственники выпускников. Никто не остался равн...
  • Конкурс Қыз сыны (7-11 классы)Конкурс Қыз сыны был проведен на двух языках среди девочек 7-10 классов по следующим заданиям: Расскажи нам о себе... 2. При матери тепло… 3. Девушке нельзя… 4. Вопросы из сундучка (обычаи и традиции) 5. Делу время - потехе час. 6. Красота спасет мир... 7. Женщина – хранительница домашнего очага. 8. Не зарывай своих талантов... Награждение участниц пр...
  • Общешкольное мероприятия на тему Вот мы какие (1-11 классы)Мероприятие демонстрирует певческие, сценические и танцевальные способности и возможности обучающихся образовательной организации. Построено в форме праздника - отчета. В нем участвуют и педагоги. Мероприятие - своего рода обобщение опыта работы образовательной организации в данном направлении. Его можно использовать при творческом отчёте образовательной организации, при проведении Дня открытых дверей для родителей, при отчете кружков и студий, работающих в школе. Мероприятие больше подходит...
  • Разработка классного часа в 9-11 классе «Плюсы и минусы виртуального общения»Классный час проводится в форме беседы с элементами тренинга и ролевой игры. Научить подростков разграничивать реальное и виртуальное общение. Рассмотреть виртуальное общение с позиции общения в целом. Выявить положительные и отрицательные стороны виртуального общения. Рассмотреть виртуальное общение с точки зрения формирования зависимости. В ходе разговора определить, что живое общение лучше, чем виртуальное; Определить степень зависимости каждого участника классного часа; Продолжить рабо...
  • Конспект классного часа Летопись Великой Отечественной (5-11 классы)Муркин Максим Васильевич родился в 1900 году в деревене Кошелево Сычевского района Смоленской области. С началом Великой Отечественной войны он был призван Сычевским РВК(районным военкоматом), и ушел на фронт в звании рядового (см. Приложение (pril.docx)). Никаких новых званий и наград он не получал, но участвовал во многих боях, может быть, не таких известных, как те, о которых мы читаем в учебниках по истории, но тоже очень важных для Победы... Один из таких боев оказался для него последним… М...
  • Сценарий проведения Дня учителя (5-11 класс)Кинофестиваль Да здравствует, учитель! Подготовка к мероприятию ведется заранее : классам, принимающим участие в таком мероприятии, выдается листовка с заданием. Ответственный класс-организатор готовит афишу , оформление и пригласительные билеты для учителей. В пригласительном билете расписываются по времени мероприятия всего праздничного дня, в том числе работа местерских на переменах. Для церемонии вручения премий необходимо подготовить красную дорожку для гостей и номинантов. Если желающих...
  • Сценарий: Новогодняя сказка. ( 8-11 классы)Сценарий на Новый год для старшеклассников Новогодняя сказка Сценарий сказки на новый лад, о том, как на новый год происходит волшебство – появляются сказочные персонажи и все переплетается, сказка и быль. Если в сценарии новогодней сказки вы не увидите нужных вам персонажей, можете включить их в сценарий, как приглашенных гостей. Герои: Режиссер, Царь Гвидон. Баба Яга, Иванушка дурачок, стража, бабка, дедка, тоска зеленая, фея, Дед Мороз. Снегурочка.Режиссер Так, через несколько минут выступл...
  • Интеллектуальная игра по ПДД «Своя игра» (11 класс) Внеклассное интеллектуальное мероприятие по правилам дорожного движения Своя игра для обучающихся 11 класса. Цель игры: повторить и проверить знания обучающихся правил дорожного движения. Воспитание дисциплинированности и сознательного выполнения Правил дорожного движения, культуры поведения в дорожно-транспортном процессе. Развитие способности практически применять полученные знания в дорожно-транспортной среде. С каждым годом интенсивность движения транспорта на дорогах возрастает, а вместе...
  • Разработка классного часа для 10-11 классов Я гражданин - РоссииКонспект классного часа для учащихся 10-11 классов, можно использовать ко дню конституции или уроку воспитания гражданина. Цель данного урока формирование активной жизненной позиции старшеклассников, развитие интереса к знаниям, общественной жизни, развитие творческих способностей. Используемые задания и вопросы можно изменять в зависимости от подготовленности учащихся: их знаний, склонностей, интересов и желаний. Можно вносить изменения в разработку, используя местный материал любого региона, ...
  • Внеклассное мероприятие Истории той войны (10-11 классы)Внеклассное мероприятие для старшеклассников, посвящённое 70 годовщине окончания Великой Отечественной войны. Данное внекласссное мероприятие направлено на развитие таких нравственных качеств личности учащихся как патриотизм, ответственность за прошлое и будущее своей страны. Способствует воспитанию уважительного отношения к исторической памяти своего народа, любви к Родине, добра и милосердия, чувства гордости за свою семью. Методическая разработка содержит: сценарий мероприятия; презентацию ка...
  • Классный час «Вместе с Россией» (9 -11 класс)Классный час 450 лет вместе с Россией для 9- 11 классов. Форма проведения: учебно-познавательная игра Умники и умницы Цель: развитие познавательных способностей, интереса к познанию своего исторического прошлого; воспитание патриотических чувств. Правила игры: В игре принимают участие: ведущий (кл. руководитель), научные эксперты (жюри), участники конкурса (умники и умницы) - три человека, зрители. 1.Правила аналогичны правилам одноименной телеигры. 2.Выбор дорожки. Непосредственно пер...
  • (позаурочний виховний захід для учнів 9-11 класів) Артемівська загальноосвітня школа І-ІІІ ступенів №7 Вивчаємо Сімейний кодекс України (позаурочний виховний захід для учнів 9-11 класів) Розробив учитель історії і правознавства ІІ категорії Бєлов О.Ю. 2014 Мета заходу: Дати уявлення про шлюб, познайомити з розвитком шлюбних стосунків у різних народів в різні часи, звернути увагу на моральну цінність шлюбу.Підвести юнаків та дівчат до усвідомлення того, що при укладенні шлюбу вони беруть на себе певні взаємні моральні обов’язки,що з цієї миті вони несуть відповідальність один перед одним, перед своїми майбутніми дітьми, суспільством за свою сім’ю. Обладнання. Музика Мендельсона „Весільний марш”. Добірка матеріалу „Витоки духовности. Шлюб... Сімейне право. Родина. Шлюб. Заручини. Розлучення.
  • Классный час Знаешь ли ты ПДД? (11 класс)Классный час на тему: Знаешь ли ты правила дорожного движения? предназначен для учащихся 11 класса. Задачами мероприятия являются повторение и закрепление правил дорожного движения; воспитание культуры поведения пешехода, велосипедиста. Классный час ключает в себя следующие этапы: вступительное слово учителя, сообщения учащихся о правилах дорожного движения и викторина, анализ результатов, подведение итогов. Викторина состоит из семнадцати вопросов с выбором ответа. Ключи прилагаются. Меропри...
© 2010-2018