Открытый урок по ИЗО по теме Сказочная птица. Изображение и фантазия

Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат txt
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
 �������� ���� �� ��� �� ���� "�������� �����". ����������� � ������� ����: ����������� � ������� ��������� ����� � �����������-���������� ���������. ��������� ����� � ����� �����������, � �������� � ������ ������. ����������� ������ ������������� �������� ����������, ������������. ��������� ��������� �����, ���������� �������� ����������� � ������� ������� ����������� � ����� ��������� ����������� ����� ��������� ��������� ���� � �������-������������. ������������ �����: �� ������� � ��������� �������, ����������, ���� ������, ���������� � �������� ������������ (�������� � ������ �����). ���������� ��: ������ �������� � �������������� ����, ��������, �������. ����������� �. ������ ��������-������, ��������� ������ �����. ������������ ��: �������. ����������� ��: �������������� ������ �� ����������� ������������ �� ���� ������. ��� ����� 1. ��������������� ������. ������: 1. ������� ��������� ���������� �� ������ �� �����. 2. �������������� ����������� ������� � ������. �������� ���������� � �����. ������ ������� ����� �������� ���� ����� ��� ��������� ����, ��������� ���, ������� �����-����� ������� (���������� �����). - ��, ��� � ������! ������������, �����! ������� � , ��� �� ���� ������ ��������, ��� � �������� � ��� ������� ������ �� ���� ���� ����� � ������� ������: ���������� ���� ���������, ���������. ����� �������� �������� � ��� � ���� ������� �� ��������� ����, �� � ��������� � ��� ���-�� �����, ������ ������ ��������� ���� �� �����, ������ � ��� � ����� �������� ���������. �������� ���, ����������! �������: - �� ���, �����, �������? ��! �������: - ���� ����� � ��� ������ �����: ��������� �����. ����� ��������: - � � ��� ��� � ������� ��� ���� ��������, ��� ���������� � ��������� �� ����� ��� �� ����� �� ������ �������� �����. (������) �� ����� ������ �� ����� ���� �� ����� �� � ����� �����. (����) ����� �� ������ - ������! ������ �� ������! � ����� ���������� ������, ���� ��� � (�������) ����� ���� ������ ����� ����� � ���� ���������� ����� ������� ������, �� ����� ����� �����. (�������) � ���� ����� ���, ��� ��� �����, ���� �������, ��� � ������ �� ���� ��� �����, �� � ���� ��� ������. (����) � ���� ��� �����, ���� � ����� ������ ������ �����������: ��������, �����, �������!� � ������ ������� ... (����) - ��, � �������, ��� ������� ��������! �������: - �� ������ ������� �����, �� � �������� ���� ���� �����. ������, �����? (��!) � ��� ��������� ���� � ���������, ��� ���������� �������� ������ � ����? (����������������) - ����, ���� ������ ����� ��������� �����. �������� � ������� ������ ������� ���� ����� ����� ������������ ����� �����. �� ����� ���� ����, ����� ���� ������, �� ���� ���-���� ����� ����� ����� � ����� ��� �������, ����, �����. ��������� � �������� ������, �����������, ��� ���� ����� ����� (���� �������: ������� ������ - ������� � ���� �������, ������� � ����� �����, ���� �����, ����� ������ � ��������� ������� � �.�.) - � ������ �� � ���� ��������� ����������� ����� � ������ ����� ���������. ����������� �������: ������ ����� ��������� � ��������� ����� �����-������ ����� ��������� � �������, � ������ �� ������, � �������� ��������� �����, �������, ���������� �������, ��������� ��.�. � ������� ���������� ������� ����� �� ��������� � �������� �������: ��� ���� � ���������� �������, � ��� ����� � ���������� ������������� �������. �����, �������� �������� �� �������� ������� � �������� ��������. ����� �������� ������� ��������� �������� �������? (����� ������� � ���������, �������, �����, ��������� �����, �����, ������ � �.�.). � ��� ����� ����� � �������� ����� � ����� ������. -����� �� ������� ����������� ��������� ����� � ����������������� �����? (����������� ��������� ����� ����� ������� � ����� ����� ������ �������, ��� ��� ����� ��������� � �����������). 2. ���� �������� �������� �������� ���������. - ��� ������ ��� �������� ��� ���� ����� ��������� � ������ � �������� ������, � ���������. � �������� ��� �������� � ����. ���� � ���� �������� ���� ������: 1. ��������� ����� ����� � ������ � �������� ������. 2. ����� ��������� ������ �������� ������ � ��������. �� ����� � ���� ���������� ������ � �������� ������, � ��� �� �������. �������: ��������� �� ���� ������. 1 - ����������� �������� ��������� (��������-������) 2 - ������ �������� ��������� (�������� � ������ ���������� ��������) 3 - ���� �������� ���������, ��������� (�������� �����) �������� ������� �������� ����� ��������� ����� ������. �������: ��������� ����� ��������� �����, ������ �� ������ ���������� ��, � �������� �������� �����, �� ����������. - ���� ����� ���� ����� �� ���������? (�����, ���, �����, �����) - � �� ���������? (�������, ������, ��������) - �� �������� ������� � ������ �����, ����� ������� �����? (������, �����) - � ���� ����� ����� ����� ���� �����? (��������, ��������� � ������ ������) ��� ��������� ����� ������ ������, ����� ����, ��������, ���� �����, � ������ ��������� � ������� ������ � ������� ������ (����� �������� ��� �� �����, ����� ����� ������ �������������, � �� �������� ��������� ������). - � ����� ����� ����� ����� ��������� �������? (�� ������ �����) ��������� ��������� ���� ����� ��������� ������������ ������� �� ������. 3. ������ ��� ��������. �� ���� ��������� ������ ������� ������ �� ������� ����. �� ���� ��������� ������ ����� ������ ���� ������ �� ����������� �����. ������ ������� ����. 4. ���������� ������ �����. �� ������ ������������ ������ ���� ������� ������ ���� ����, ���������� �� ��������, �������� ����� ��������� ������, ������������, ���������� ������ ����� �����������. ������� ���������� ���� �� ��, ��� ��� ������������ �� �� ������� - ��������� ������� ��������� ����� �� ������ ��������, � ���������� ���� ���� � ��� �� ��������. 5. ��������. �������: - � ������ �� � ���� ������� � ����� ������� �����������. ������ ��� ��������� �������� ������ ���������. ���� ��� ��������� ����, � ��� ���� ����� ��������� �������� � �������� �����-���� ������� ����� ���������, � ���� ��� ���� ������ �� ����� � ����������� � �������� ��������� ��������� �����. 6. �������� �������. ������� ������ ���� ����, ������ � ��������� ��������� ��������� ��������� � ������ �� ������ ������. ��� � ������� � ����� ��� ����. ������� ����� �������� ������ ���������, � � ����� �������� ����. �� ������ ������� ���������� � � ��� ���������� ������������� �������. ������� ���. ���� ��������.
© 2010-2022