- Преподавателю
- ИЗО, МХК
- АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О РАБОТЕ ГОРОДСКОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ИЗО И ЧЕРЧЕНИЯ Г. БЕРЕЗНИКИ ЗА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД. Перминова М. Р
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О РАБОТЕ ГОРОДСКОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ИЗО И ЧЕРЧЕНИЯ Г. БЕРЕЗНИКИ ЗА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД. Перминова М. Р
Раздел | Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК) |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Педагогическое с.У. |
Дата | 19.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
О РАБОТЕ ГОРОДСКОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ЧЕРЧЕНИЯ Г.БЕРЕЗНИКИ
ЗА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
№ П/П
Основные разделы отчета
Содержание отчета
-
Общая информация
Методическая тема (проблема, над которой работало объединение).
«Развитие профессиональной компетентности педагогов как фактор повышения качества муниципального образования»
2.
Цель работы.
Организация методической поддержки, повышение профессиональной компетентности, творческого роста и самореализации учителей ИЗО для обеспечения качества обучения и воспитания.
3.
Основные задачи.
-
Способствовать внедрению современных образовательных технологий на уроках изобразительного искусства.
-
Повышать теоретическую и методическую подготовку педагогов в аспекте требований ФГОС.
-
Обеспечение оптимального уровня квалификации педагогов через курсы повышения квалификации, участие в конкурсах профессионального мастерства, прохождение квалификационной аттестации.
-
Содержание деятельности
4.
Профессиональные проблемы и запросы педагогов, выявленные в ходе диагностики.
-
Аттестация педагогических работников (заполнение электронного портфолио);
-
Обобщение и презентация педагогического опыта.
5.
Тематика заседаний.
-
Реализация образовательных инициатив как условие стимулирования инновационной педагогической деятельности.
-
Использование современных образовательных технологий на уроках изобразительного искусства в рамках системно-деятельностного подхода.
-
Формирование УУД на уроках изобразительного искусства.
-
Самообразование педагога как необходимое условие повышения профессиональной компетентности учителя в условиях внедрения ФГОС.
-
Нетрадиционные техники на уроках ИЗО.
6.
Формы заседаний.
-
Круглый стол.
-
Теоретический семинар.
-
Семинар-практикум.
-
Педагогическая мастерская (мастер-классы).
-
Консультация.
-
Результативность деятельности
7.
Выступления, отчеты, обобщение опыта в рамках работы ГМО.
-
Обобщение опыта учителя ИЗО МАОУ СОШ №17 Шаповаловой В.В. по теме «Современные методы и приемы на уроках изобразительного искусства». Заседание № 2 2014 год\Методическая копилка Шаповалова.pptx
-
Обобщение опыта учителя ИЗО МАОУ СОШ №1 Кислициной И.Ф. по теме «Проектная деятельность как эффективное условие познавательной активности обучающихся». Проект Кислицина И.Ф..pptx .А.Л. Решетов Кислицина И.Ф..pptx
-
Выстуление Перминовой М.Р.Методические рекомендации по организации урока в рамках системно-деятельностного.pptx
-
Выступление Перминовой М.Р.3. Рекомендации по формированию УУД.docx, Формирование УУД на уроках ИЗО.pptx
-
Выступление Перминовой М.Р. Современные образовательные технологии.ppt
-
Выступление Малышевой О.А. Экспериментальная работа, как одна из форм мотивации учащихся к художественной деятельности.pptx
8.
Кабинеты изобразительного искусства и черчения, аттестованные на звание «Образцовый».
-
МБОУ СОШ №9 (Калугина А.Н.)
-
МБОУ СОШ №12 (Шипицина Т.Г.)
-
МБС(К)ОУ С(К)ОШ №3 (Перминова М.Р.)
-
МАОУ СОШ №17 (Шаповалова В.В.)
-
МАОУ СОШ № 16 (Журавлева С.И.)
-
МАОУ СОШ № 10 (Жуланова Л.С.)
9.
Квалификационный состав педагогов ГМО.
Высшая категория (3 педагога): Перминова М.Р. (МБС(К)ОУ С(К)ОШ №3), Шипицина Т.Г. (МБОУ СОШ №12), Малышева О.А. (МБОУ СОШ № 22).
Первая категория (5 педагогов): Рудакова Л.А.(МБОУ СОШ №14), Горчакова О.В.(МБОУ СОШ №11, Кислицина И.Ф. (МАОУ СОШ №1), Курмакаева Н.П.(МБС(К)ОУ С(К)ОШ V вида), Шаповалова В.В. (МАОУ СОШ №17).
10.
Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства.
-
Городской краеведческий фестиваль «Наследие Пермского края» (конкурс фотографий). 2 место - Шипицина Т.Г., МБОУ СОШ №12.
-
Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Мой лучший урок». Москва, ноябрь 2014 г. 3 место - Перминова М.Р.
-
Верхнекамский дистанционный методический конкурс «Мой заочный мастер-класс» (март 2015 г.), 3 место - Перминова М.Р.
11.
Публикации.
Перминова М. Р.( МБС(К)ОУ С(К)ОШ №3) - 1)Свидетельство о публикации.jpg,2) Свидетельство о публикации.jpg,, 3)Свидетельство о публикации (2).jpg, 4) Свидетельство о публикации.jpg, 5) Свидетельство о публикации (2).jpg.
Шипицина Т.Г. (МБОУ СОШ №12) - 4. Публикации Шипициной Т.Г..docx
12.
Участие педагогов в экспертной деятельности.
Перминова М.Р. - руководитель экспертной группы по аттестации кабинетов на звание «Образцовый»:1) кабинеты ИЗО, черчения, МХК;
2) кабинеты дополнительного образования по направлению «художественное творчество».
Шипицина Т.Г. - член экспертной группы по аттестации кабинетов изобразительного искусства, черчения, МХК на звание «Образцовый».
13.
Результаты участия учащихся в конкурсах (муниципальный, всероссийский и международный уровень).
-
Международный конкурс детского рисунка «Арабески» - 1 место (учащаяся 6 кл. МБС(К)ОУ С(К)ОШ №3 Пастух Евгения, педагог Перминова М.Р.).
-
Муниципальный этап краевой выставки-конкурса художественного творчества «Весенняя палитра» - 2 место (учащийся 7 кл. МБС(К)ОУ С(К)ОШ №3 Марин Сергей, педагог Перминова М.Р.);
-
Всероссийский творческий конкурс «Женский день - 8 Марта», номинация «Подарок своими руками», на портале «Путь знаний» - 1 место (Калинина Наталья, 6А кл., МБОУ СОШ №12, педагог Шипицина Т.Г. ).
-
Рефлексия
14.
Проблемы в организации деятельности ГМО
-
Низкая мотивация педагогов в повышении своей профессиональной квалификации.
-
Невысокая методическая активность педагогов в работе ГМО.
-
Неготовность (нежелание) учителей принимать участие в конкурсах профессионального мастерства.
-
Основная мотивация представления своего опыта и участие в работе ГМО - аттестация!
-
Низкий уровень использованиями педагогами в своей профессиональной деятельности интернет-ресурсов.
-
Низкая культура представления материалов и отчетов.
15.
Предложения по совершенствованию (изменению, обновлению) содержания и формы работы профессионального сообщества учителей ИЗО и черчения.
-
Разработка сайта для размещения материалов и проведения различных конкурсов в рамках сообщества.
-
Распределение четкой функциональной ответственности среди педагогов.
-
Разработка продуктивной системы взаимодействия членов педагогического сообщества между собой через организацию и проведение различных мероприятий.
-
Определение направлений деятельности ГМО в соответствии с актуальными проблемами и запросами педагогов.
-
Повышение количественного показателя участников заседаний.
Руководитель ГМО учителей ИЗО и черчения
Перминова М.Р.
25.05.2015 г.