План урока по черчению Построение проекций точек на поверхности предмета 9 класс

цель урока: - способствовать развитию навыков  выполнения  проекций точек на поверхности геометрических тел; - закрепить знания учащихся о последовательности построения  проекций вершин, граней, ребер  геометрических тел; - способствовать развитию критического мышления учащихся, выполняя практические задания; - способствовать созданию благоприятного психологического климата в классе, т.к это влияет на работоспособность и активность учащихся; - способствовать развитию у учащихся  умений  понятно ...
Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План урока по черчению Построение проекций точек на поверхности предмета 9 классПлан урока по черчению Построение проекций точек на поверхности предмета 9 классПлан урока по черчению Построение проекций точек на поверхности предмета 9 классПлан урока по черчению Построение проекций точек на поверхности предмета 9 классПлан урока по черчению Построение проекций точек на поверхности предмета 9 классПлан урока по черчению Построение проекций точек на поверхности предмета 9 классПлан урока по черчению Построение проекций точек на поверхности предмета 9 классПлан урока по черчению Построение проекций точек на поверхности предмета 9 классПлан урока по черчению Построение проекций точек на поверхности предмета 9 классПлан урока по черчению Построение проекций точек на поверхности предмета 9 классПлан урока по черчению Построение проекций точек на поверхности предмета 9 классПлан урока по черчению Построение проекций точек на поверхности предмета 9 классПлан урока по черчению Построение проекций точек на поверхности предмета 9 классПлан урока по черчению Построение проекций точек на поверхности предмета 9 классПлан урока по черчению Построение проекций точек на поверхности предмета 9 классПлан урока по черчению Построение проекций точек на поверхности предмета 9 классПлан урока по черчению Построение проекций точек на поверхности предмета 9 классПлан урока по черчению Построение проекций точек на поверхности предмета 9 классПлан урока по черчению Построение проекций точек на поверхности предмета 9 классПлан урока по черчению Построение проекций точек на поверхности предмета 9 классПлан урока по черчению Построение проекций точек на поверхности предмета 9 классПлан урока по черчению Построение проекций точек на поверхности предмета 9 классПлан урока по черчению Построение проекций точек на поверхности предмета 9 классПлан урока по черчению Построение проекций точек на поверхности предмета 9 классПлан урока по черчению Построение проекций точек на поверхности предмета 9 классПлан урока по черчению Построение проекций точек на поверхности предмета 9 классПлан урока по черчению Построение проекций точек на поверхности предмета 9 классПлан урока по черчению Построение проекций точек на поверхности предмета 9 классПлан урока по черчению Построение проекций точек на поверхности предмета 9 классПлан урока по черчению Построение проекций точек на поверхности предмета 9 классПлан урока по черчению Построение проекций точек на поверхности предмета 9 классПлан урока по черчению Построение проекций точек на поверхности предмета 9 классПлан урока по черчению Построение проекций точек на поверхности предмета 9 классПлан урока по черчению Построение проекций точек на поверхности предмета 9 классПлан урока по черчению Построение проекций точек на поверхности предмета 9 классПлан урока по черчению Построение проекций точек на поверхности предмета 9 классПлан урока по черчению Построение проекций точек на поверхности предмета 9 классПлан урока по черчению Построение проекций точек на поверхности предмета 9 классПлан урока по черчению Построение проекций точек на поверхности предмета 9 классПлан урока по черчению Построение проекций точек на поверхности предмета 9 классПлан урока по черчению Построение проекций точек на поверхности предмета 9 классПлан урока по черчению Построение проекций точек на поверхности предмета 9 классПлан урока по черчению Построение проекций точек на поверхности предмета 9 классПлан урока по черчению Построение проекций точек на поверхности предмета 9 классПлан урока по черчению Построение проекций точек на поверхности предмета 9 классПлан урока по черчению Построение проекций точек на поверхности предмета 9 классПлан урока по черчению Построение проекций точек на поверхности предмета 9 классПлан урока по черчению Построение проекций точек на поверхности предмета 9 классПлан урока по черчению Построение проекций точек на поверхности предмета 9 класс9 класс черчение ____________________

Тема урока

Построение проекций точек на поверхности предмета

Цели

- способствовать развитию навыков выполнения проекций точек на поверхности геометрических тел;

- закрепить знания учащихся о последовательности построения проекций вершин, граней, ребер геометрических тел;

- способствовать развитию критического мышления учащихся, выполняя практические задания;

- способствовать созданию благоприятного психологического климата в классе, т.к это влияет на работоспособность и активность учащихся;

- способствовать развитию у учащихся умений понятно и грамотно излагать свои мысли предметной терминологией;

- создать условия для воспитания привычки быть внимательными, добиваться результата и выполнять работы аккуратно.

Результат обучения

По окончании урока учащиеся:

- приобретут навыки выполнения проекций точек на поверхности геометрических тел;

- приобретут навыки критического мышления;

- закрепят на практике последовательность построения чертежа;

- приобретут навыки самооценивания по критериям.

Ключевые идеи

Анализ, форма, геометрические тела, проекция, вершины, ребра, грани, точки.

Материалы и оборудования

Набор геометрических тел, схема, карточки, ИКТ, презентация

Ход урока

Этапы проведения урока

Атмосфера в классе

Действия учителя и действия учащихся

Кабинет подготовлен для проведения урока

До начала урока проверить готовность учащихся к уроку.

Приветствие, психологический настрой

1 мин.

Доброжелательность, взаимоподдержка

Определить уровень подготовленности - какую оценку получу в конце урока?

Ознакомление с темой и целью урока

1 мин

Доброжелательный настрой учителя на успех

Учащиеся отвечает взаимностью - внимательное прислушивание.

Принятие правил урока

1 мин

Заинтересованность, активность учащихся. Комфортность в классе

Создать рабочую атмосферу. Повторить правила урока.

Пункты правил были предложены учителем и учащимися. Напомнить - каждый присутствующий несет ответственность за исполнение данных правил. Разработать критерии оценивания: полный анализ формы предмета; использование предметной терминологии; внимательность.

Стадия вызова

1 мин

Активное взаимодействие учителя и учащихся

Ответить на вопрос: определить количество вершин, ребер, граней предмета? (работа по карточкам)

Стадия осмысления

Рассказ учителя о последовательности построения точек на поверхности предмета и геометрических тела

5 мин

Доброжелательный тон учителя

учитель - донести в доступной форме новую тему.

Что такое анализ геометрического тела? (Анализ геометрического тела - это определение его формы, объема, вершин, граней, ребер)

На проекции вершины, ребра и грани могут совпадать, выполняться как отрезок или как точка. Каждый отрезок - это проекция ребра, проекции грани, перпендикулярной плоскости проекции. Грани проецируются в истинную величину, а другие в отрезки прямые.

Если точка, расположена на грани в истинную величину, на фронтальной проекции, то на горизонтальной и профильной проекциях, она будет расположена на отрезке. Стр.61, рис.127.

Практическая работа

30

мин

Спокойная, доброжелательная атмосфера. Активность учащихся

1.задание у доски ИР



2.задание ГР





3. Задание для упражнений стр. 61. ПР

а)

Рефлексия

2 мин

«Корзина идей»

Итог урока

2 мин

Дружеская атмосфера

Что понравилось на уроке: форма урока, этапы урока. Спасибо за сотрудничество! Было очень приятно работать с вами! Полезна ли вам информация урока и практическая работа, почему? Работы просматриваются для самооценивания по критериям.

Д\З

П. 25- читать, стр 61 - б Задание для упражнений стр. 61.

б)





© 2010-2022