Насыщенная цветовая гамма урок

Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет: Изобразительное искусство

Класс: 4 «Г»

Дата: 23.09.15.

Тема: Насыщенная цветовая гамма

Цель: знать основы изобразительной грамоты (насыщенная цветовая гамма).

Ожидаемые результаты: знают основы изобразительной грамоты, умеют определять и выполнять насыщенную цветовую гамму учатся творчески мыслить и воображать, работая в группах.

Оборудование и наглядность: Альбом, карандаш, резинка, акварельные краски, кисточки, палитра, посуда для воды, репродукции, ИКТ,фломастеры, маркеры, смайлики, стикеры.

Этапы урока

Время (мин)

Действия учителя

Действия учеников

Ожидаемые результаты

1.





























2.









3.

















4.









5.

























6.







7.






Орг. момент:

1) Музыкальная разминка



2) Объединение в группы

приёмом «Термины»

3) Мотивация к работе на уроке

Повторение



Знакомство с новым материалом





Практическая работа.



Подведение итогов.

Оценивание.





Рефлексия урока: «Две звезды, одно пожелание»

Домашнее задание.



2









2





1









5













2





















20









10

























1







1






















Приветствует учеников.

Учитель предлагает ученикам музыкальную разминку.

Учитель объединяет учащихся в группы по терминам: «Пейзаж», «Контраст», «Радость», «Композиция», «Гамма», «Цвет».

После деления и рассадки учащихся по местам учитель объявляет способ оценивания знаний их на протяжении всего урока при помощи смайликов.

Стратегия «Говорят рисунки»

Учитель предлагает учащимся картинки

для определения насыщенности цветовой гаммы. Учитель контролирует правильность ответов, за правильный ответ выдает смайлики и поощряет словами.

-Ребята, вы поняли, что сегодня мы продолжим разговор о цветовой гамме, а точнее о ….насыщенной цветовой гамме. Каждая группа работает над своим проектом по названию группы, а затем защитите его в виде рисунка. Работу будем оценивать по критериям.

Учитель предлагает и разрабатывает вместе с учениками критерии оценивания задания в группе и регламент выступления -2 мин.

Учитель наблюдает за процессом работы, если есть необходимость, консультирует и направляет учеников к пониманию и раскрытию темы.

Учитель даёт оценку работе учеников на уроке, проверяет качество работы каждой группы. По критериям оценивает работу групп, а по количеству смайликов индивидуально учеников.







Композиция «Мое настроение»

Приветствуют учителя.

Участвуют в разминке, выполняя условия игры.

Учащиеся по терминам, написанным у них на листочке, объединяются в группы по 5 и садятся за стол, на котором лежит листок с названием его группы.



Ученики отвечают по группам. Кто правильно отвечает, тот получает смайлик. Побеждает группа набравшая большее количество смайликов. Ученики определяют тему и цели урока.

Ученики внимательно слушают задание. Вместе с учителем разрабатывают критерии оценивания задания в группе.

Правильность. Красочность. Творчество.



Дети самостоятельно работают над своим проектом.

Группа выходит на защиту проекта. Аргументируют своё выступление. Соблюдают регламент выступления.

Остальные группы могут задать вопросы, если они есть. Высказывают свое мнение по оценке проекта. Группы взаимооценивают друг друга по критериям. Подсчитывают смайлики, анализируют работу группы в целом на уроке.

Пишут на стикерах свои мысли и прикрепляют их на плакате.

Ученики слушают задание, задают вопросы в случае непонимания.

В классе создается коллаборативная среда, которая содействует сближению учеников и налаживанию контакта между ними.

Развивают внимание, умение быстро группироваться.

Мотивация к активной работе на уроке.

Повторяют основные понятия, касающиеся предмета. Умеют отвечать на вопросы, развивают память и критическое мышление.

Развивают внимание, умение составлять критерии успешного выполнения задания.



Раскрывают тему урока.

Учатся творчески размышлять, анализировать, свои мысли излагать в виде рисунков. Делают вывод.

Понимают, что работа каждого влияет на результат группы. Могут находить ошибки других.

Умеют отвечать на вопросы. Умеют взаимооценивать работы.

Запоминают новые термины. Развивают память, мышление. Отрабатывают скорость по выполнению задания. Умеют размышлять, взаимопроверять и взаимооценивать работы.







«Пейзаж»









«Цвет»









«Контраст»









«Радость»









«Композиция»









«Гамма»

© 2010-2022