- Преподавателю
- ИЗО, МХК
- Неделя интегрированных предметов (ИЗО, музыка, английский язык)
Неделя интегрированных предметов (ИЗО, музыка, английский язык)
Раздел | Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК) |
Класс | 7 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Пучкова И.Н. |
Дата | 07.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
План проведения недели Английского языка
«Страны: традиции и обычаи»
Дата 28 января - 2 февраля
Классы 2-9
-
28 января
Открытие «Недели английского языка».
Задание для 3-4 классов.
Task 1
-
29 января
Задание для 7 класса
Игра
«Самый умный»
Task 2
Match the words.
-
30 января
8 - 9 классы
Урок- викторина «День Святого Валентина»
Task 3
1. St. Valentine's Day is celebrated on the…
a) March, 8
b) January, 1
c) February, 14
2. Valentine was…
a) a king
b) a priest
c) God of Love
3. St. Valentine's Day is a holiday of …
a) lovers
b) teachers
c) soldiers
4. Valentine's cards have a shape of …
a) star
b) flower
c) heart
5. The symbol of St. Valentine's Day is …
a) heart
b) red rose
c) girl
6. Valentine fell in love with the …
a) jailer's daughter
b) queen
c) nurse
7. Valentine wrote his lover a letter and signed it …
a) "to my sweetheart"
b) "from your Valentine"
c) "Love"
8. When did the tradition of sending written valentines to loved ones begin?
a) AD 270
b) Around the year 1400
c) 1840
Task 4
Task 5
Valentine's Day Quiz
Начало формы
-
Valentine's Day ___ on February 14th.
a. celebrates
b. had celebrated
c. is celebrated
d. celebrated
-
Cupid is the most famous ___ of Valentine.
a. symbol
b. sign
c. motif
d. hint
-
It's known that this mischievous ___ child shoots darts of desire and make men fall deeply in love.
a. swinged
b. wigged
c. winged
d. winded
-
The ___ of Saint Valentine's Day had its origin in a belief that birds began to pair on February 14th.
a. costume
b. habitat
c. custom
d. customer
-
The festival became associated with the ___ day of two Roman martyrs, both named St. Valentine, who lived in the 3rd century.
a. fast
b. feast
c. feature
d. fist
-
Valentine's Day became the date for exchanging love letters and sending lovers' ___.
a. tolls
b. tools
c. trots
d. tokens -
St. Valentine has been regarded as the ___ saint of lovers.
a. patrol
b. patron
c. patroness
d. patronal -
Today's celebration of Valentine's Day ___ of a tradition that began in the Roman Empire.
a. grew out
b. grew up
c. grew
d. grown up -
The cards, known as valentines, are often ___ with hearts to symbolize love.
a. desired
b. signed
c. derived
d. designed -
Roses are the most common flowers given ___ this occasion.
a. on
b. in
c. after
d. under
-
31 января
5 -6 классы
«Эскизы поздравительных открыток и поздравлений»
Кроссворд «О валентинках».
9
8
7
6
1
2
3
4
5
-
The cards that you give to someone on Valentine's Day.
-
A weapon of Cupid.
-
The feeling of liking and caring for someone.
-
A group of people who live together, usually consisting of parents and children.
-
Someone you know well and like.
-
A present for some holidays ( New Year, Birthday and so on).
-
The month when people celebrate St. Valentine's Day.
The coloured part of a plant from which the plant's fruit develops.
-
The Roman god of love.
-
The feeling pleased and satisfied.
-
1 февраля
Конкурс проектов «Солёная Валентинка»
Подведение итогов.
ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ НЕДЕЛИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 2012-2013 УЧЕБНОМ ГОДУ (Учитель Пучкова И.Н.)
Предметная неделя по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Она не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. Эта форма по своему характеру является массовой, так как предусматривает участие в ней широкого контингента учеников, а по своей структуре является комплексной, так как включает комплекс разных по смыслу и форме мероприятий, которые направлены на реализацию задач комплексного подхода к воспитанию учеников. При организации и проведении предметной недели учителя иностранного языка всегда руководствуются интересами учащихся, учитывают их возрастные и психологические особенности.
В 2012-2013 учебном году неделя английского языка проходила с 28 января по 4 февраля . В этом году у недели английского языка появилась своя эмблема, т.к. неделя посвящалась Дню Святого Валентина:
Выбор мероприятий определялся объемом языкового материала, изученного на уроках ИЯ, интересами и потребностями учащихся, возможностью реализации межпредметных связей. Мы постарались максимально использовать знания и умения учащихся, приобретенные ими в процессе учебы, минимально загружать их заучиванием нового материала, особенно такого, который содержит незнакомые лексические единицы и грамматические явления.
Предметная неделя по ИЯ была призвана решить следующие задачи:
-
усовершенствование знаний и умений, приобретенных на уроках ИЯ;
-
расширение кругозора учащихся в изучении культуры разных народов;
-
развитие их творческих способностей, самостоятельности, эстетичных вкусов;
-
воспитание любви и уважения к людям своего родного края и страны, язык которой изучается, а так же традициям, обычаям и праздникам других народов;
-
научить детей видеть результаты коллективной деятельности в процессе создания газет к празднику недели;
-
создавать положительную мотивацию и поддерживать интерес к изучению английского языка.
Основным принципом предметной недели стал добровольный характер участия учащихся. Учащиеся сами решали для себя вопрос об участии в тех или иных мероприятиях, прежде всего, в соответствии со своими интересами, желаниями узнать что-то новое.
План Недели составлялся с учетом реальных коммуникативных потребностей учащихся разных возрастных групп, и ее содержание отвечало таким требованиям, как коммуникативно-побудительная направленность, информативность, образовательная ценность и доступность. Все мероприятия Недели были призваны стимулировать общение учащихся на английском языке, развивать творческие способности детей в различных предметных областях /изобразительная, музыкальная, литературная и др. / с использованием иностранного языка . Мероприятия Недели также способствовали развитию межпредметных связей, т.е. учащиеся получили возможность перенести ЗУН из других учебных предметов в иностранный язык и наоборот.
План Недели был выполнен полностью, все мероприятия прошли на достаточно высоком уровне и помогли учащимся проявить и развить свои общеязыковые, интеллектуальные и познавательные способности, расширить эрудицию и общеобразовательный кругозор. В Неделе приняли участие учащиеся школы со 2-го по 9-ый класс.
В рамках школьной недели английского языка открытые мероприятия «Валентинка» для учащихся 2 - 9-х классов, фестиваль исполнителей стишков песенок на английском языке «I love the world» 2-3 классы. Ученики каждого класса подготовили газеты «День Святого Валентина», где использовали информацию о истории этого праздника, легендах, афоризмы и стихи, посвященные любви, значение элементов в украшении открыток. Интегрированный урок (ИЗО, музыка, английский яз.) «Ромео и Джульетта», в 6 классе, посвященный истории любви по произведению Шекспира. После урока рисунки детей были размещены на выставочном стенде Недели. Ученики 3-4 классов играли в игру «Угадай», сопоставляя картинки с соответствующими словами. Дети 5 и 6 класса разгадывали кроссворд «О валентинках». В игре «The cleverest» участвовал 7 класс. В викторина «St. Valentine's Day» приняли участие ученики 8-9 классов.
Самыми активными классами были 5-6 класс. Самыми активными из учеников были Карягина Соня 4класс, Оськина Кристина 5 класс, Надейкина Любовь 6 класс, Скрябина Анастасия 7 класс и Бурматова Екатерина 8 класс, Шпортко Светлана 9 класс.
К недостаткам недели английского языка следует отнести то, то не все учащиеся школы приняли активное участие в проводимых мероприятиях, отсутствие возможности провести тематический вечер, отсутствие призов, но несмотря на это, неделя прошла на высоком уровне и заслуживает оценку «отлично».
Газеты
Рисунки детей по теме «Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте»
Сердечки из соленого теста