Неделя интегрированных предметов (ИЗО, музыка, английский язык)

Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План проведения недели Английского языка

«Страны: традиции и обычаи»

Дата 28 января - 2 февраля

Классы 2-9



  • 28 января

Открытие «Недели английского языка».

Задание для 3-4 классов.

Task 1

Неделя интегрированных предметов (ИЗО, музыка, английский язык)

Неделя интегрированных предметов (ИЗО, музыка, английский язык)Неделя интегрированных предметов (ИЗО, музыка, английский язык)



  • 29 января

Задание для 7 класса

Игра

«Самый умный»

Task 2

Match the words.

Неделя интегрированных предметов (ИЗО, музыка, английский язык)



  • 30 января

8 - 9 классы

Урок- викторина «День Святого Валентина»

Task 3

1. St. Valentine's Day is celebrated on the…

a) March, 8
b) January, 1
c) February, 14

2. Valentine was…

a) a king
b) a priest
c) God of Love

3. St. Valentine's Day is a holiday of …

a) lovers
b) teachers
c) soldiers

4. Valentine's cards have a shape of …

a) star
b) flower
c) heart

5. The symbol of St. Valentine's Day is …

a) heart
b) red rose
c) girl

6. Valentine fell in love with the …

a) jailer's daughter
b) queen
c) nurse

7. Valentine wrote his lover a letter and signed it …

a) "to my sweetheart"
b) "from your Valentine"
c) "Love"

8. When did the tradition of sending written valentines to loved ones begin?

a) AD 270
b) Around the year 1400
c) 1840
Task 4

Неделя интегрированных предметов (ИЗО, музыка, английский язык)

Task 5

Valentine's Day Quiz

Начало формы

  1. Valentine's Day ___ on February 14th.
    a. celebrates
    b. had celebrated
    c. is celebrated
    d. celebrated

  2. Cupid is the most famous ___ of Valentine.
    a. symbol
    b. sign
    c. motif
    d. hint


  3. It's known that this mischievous ___ child shoots darts of desire and make men fall deeply in love.
    a. swinged
    b. wigged
    c. winged
    d. winded


  4. The ___ of Saint Valentine's Day had its origin in a belief that birds began to pair on February 14th.
    a. costume
    b. habitat
    c. custom
    d. customer


  5. The festival became associated with the ___ day of two Roman martyrs, both named St. Valentine, who lived in the 3rd century.
    a. fast
    b. feast
    c. feature
    d. fist


  6. Valentine's Day became the date for exchanging love letters and sending lovers' ___.
    a. tolls
    b. tools
    c. trots
    d. tokens

  7. St. Valentine has been regarded as the ___ saint of lovers.
    a. patrol
    b. patron
    c. patroness
    d. patronal

  8. Today's celebration of Valentine's Day ___ of a tradition that began in the Roman Empire.
    a. grew out
    b. grew up
    c. grew
    d. grown up

  9. The cards, known as valentines, are often ___ with hearts to symbolize love.
    a. desired
    b. signed
    c. derived
    d. designed

  10. Roses are the most common flowers given ___ this occasion.
    a. on
    b. in
    c. after
    d. under










  • 31 января

5 -6 классы

«Эскизы поздравительных открыток и поздравлений»

Кроссворд «О валентинках».





9










8



7



6




1


2


Неделя интегрированных предметов (ИЗО, музыка, английский язык)


3








4







5









  1. The cards that you give to someone on Valentine's Day.

  2. A weapon of Cupid.

  3. The feeling of liking and caring for someone.

  4. A group of people who live together, usually consisting of parents and children.

  5. Someone you know well and like.

  6. A present for some holidays ( New Year, Birthday and so on).

  7. Неделя интегрированных предметов (ИЗО, музыка, английский язык)Неделя интегрированных предметов (ИЗО, музыка, английский язык)The month when people celebrate St. Valentine's Day.

Неделя интегрированных предметов (ИЗО, музыка, английский язык)

The coloured part of a plant from which the plant's fruit develops.

  1. The Roman god of love.

  2. The feeling pleased and satisfied.



  • 1 февраля

Конкурс проектов «Солёная Валентинка»

Подведение итогов.

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ НЕДЕЛИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 2012-2013 УЧЕБНОМ ГОДУ (Учитель Пучкова И.Н.)

Предметная неделя по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Она не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. Эта форма по своему характеру является массовой, так как предусматривает участие в ней широкого контингента учеников, а по своей структуре является комплексной, так как включает комплекс разных по смыслу и форме мероприятий, которые направлены на реализацию задач комплексного подхода к воспитанию учеников. При организации и проведении предметной недели учителя иностранного языка всегда руководствуются интересами учащихся, учитывают их возрастные и психологические особенности.

В 2012-2013 учебном году неделя английского языка проходила с 28 января по 4 февраля . В этом году у недели английского языка появилась своя эмблема, т.к. неделя посвящалась Дню Святого Валентина:

Неделя интегрированных предметов (ИЗО, музыка, английский язык)Неделя интегрированных предметов (ИЗО, музыка, английский язык)

Неделя интегрированных предметов (ИЗО, музыка, английский язык)Неделя интегрированных предметов (ИЗО, музыка, английский язык)

Выбор мероприятий определялся объемом языкового материала, изученного на уроках ИЯ, интересами и потребностями учащихся, возможностью реализации межпредметных связей. Мы постарались максимально использовать знания и умения учащихся, приобретенные ими в процессе учебы, минимально загружать их заучиванием нового материала, особенно такого, который содержит незнакомые лексические единицы и грамматические явления.

Предметная неделя по ИЯ была призвана решить следующие задачи:

  1. усовершенствование знаний и умений, приобретенных на уроках ИЯ;

  2. расширение кругозора учащихся в изучении культуры разных народов;

  3. развитие их творческих способностей, самостоятельности, эстетичных вкусов;

  4. воспитание любви и уважения к людям своего родного края и страны, язык которой изучается, а так же традициям, обычаям и праздникам других народов;

  5. научить детей видеть результаты коллективной деятельности в процессе создания газет к празднику недели;

  6. создавать положительную мотивацию и поддерживать интерес к изучению английского языка.

Основным принципом предметной недели стал добровольный характер участия учащихся. Учащиеся сами решали для себя вопрос об участии в тех или иных мероприятиях, прежде всего, в соответствии со своими интересами, желаниями узнать что-то новое.

План Недели составлялся с учетом реальных коммуникативных потребностей учащихся разных возрастных групп, и ее содержание отвечало таким требованиям, как коммуникативно-побудительная направленность, информативность, образовательная ценность и доступность. Все мероприятия Недели были призваны стимулировать общение учащихся на английском языке, развивать творческие способности детей в различных предметных областях /изобразительная, музыкальная, литературная и др. / с использованием иностранного языка . Мероприятия Недели также способствовали развитию межпредметных связей, т.е. учащиеся получили возможность перенести ЗУН из других учебных предметов в иностранный язык и наоборот.

План Недели был выполнен полностью, все мероприятия прошли на достаточно высоком уровне и помогли учащимся проявить и развить свои общеязыковые, интеллектуальные и познавательные способности, расширить эрудицию и общеобразовательный кругозор. В Неделе приняли участие учащиеся школы со 2-го по 9-ый класс.

В рамках школьной недели английского языка открытые мероприятия «Валентинка» для учащихся 2 - 9-х классов, фестиваль исполнителей стишков песенок на английском языке «I love the world» 2-3 классы. Ученики каждого класса подготовили газеты «День Святого Валентина», где использовали информацию о истории этого праздника, легендах, афоризмы и стихи, посвященные любви, значение элементов в украшении открыток. Интегрированный урок (ИЗО, музыка, английский яз.) «Ромео и Джульетта», в 6 классе, посвященный истории любви по произведению Шекспира. После урока рисунки детей были размещены на выставочном стенде Недели. Ученики 3-4 классов играли в игру «Угадай», сопоставляя картинки с соответствующими словами. Дети 5 и 6 класса разгадывали кроссворд «О валентинках». В игре «The cleverest» участвовал 7 класс. В викторина «St. Valentine's Day» приняли участие ученики 8-9 классов.

Самыми активными классами были 5-6 класс. Самыми активными из учеников были Карягина Соня 4класс, Оськина Кристина 5 класс, Надейкина Любовь 6 класс, Скрябина Анастасия 7 класс и Бурматова Екатерина 8 класс, Шпортко Светлана 9 класс.

К недостаткам недели английского языка следует отнести то, то не все учащиеся школы приняли активное участие в проводимых мероприятиях, отсутствие возможности провести тематический вечер, отсутствие призов, но несмотря на это, неделя прошла на высоком уровне и заслуживает оценку «отлично».

Неделя интегрированных предметов (ИЗО, музыка, английский язык)





















Газеты Неделя интегрированных предметов (ИЗО, музыка, английский язык)Неделя интегрированных предметов (ИЗО, музыка, английский язык)

Неделя интегрированных предметов (ИЗО, музыка, английский язык)

Неделя интегрированных предметов (ИЗО, музыка, английский язык)

Неделя интегрированных предметов (ИЗО, музыка, английский язык)

Неделя интегрированных предметов (ИЗО, музыка, английский язык)

Неделя интегрированных предметов (ИЗО, музыка, английский язык)Неделя интегрированных предметов (ИЗО, музыка, английский язык)

Неделя интегрированных предметов (ИЗО, музыка, английский язык)Неделя интегрированных предметов (ИЗО, музыка, английский язык)

Рисунки детей по теме «Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте»

Неделя интегрированных предметов (ИЗО, музыка, английский язык)

Неделя интегрированных предметов (ИЗО, музыка, английский язык)

Неделя интегрированных предметов (ИЗО, музыка, английский язык)

Неделя интегрированных предметов (ИЗО, музыка, английский язык)

Неделя интегрированных предметов (ИЗО, музыка, английский язык)

Неделя интегрированных предметов (ИЗО, музыка, английский язык)

Сердечки из соленого теста

Неделя интегрированных предметов (ИЗО, музыка, английский язык)Неделя интегрированных предметов (ИЗО, музыка, английский язык)

Неделя интегрированных предметов (ИЗО, музыка, английский язык)

Неделя интегрированных предметов (ИЗО, музыка, английский язык)

© 2010-2022