- Преподавателю
- ИЗО, МХК
- Практическая работа «Чертеж детали с применением сложного разреза»
Практическая работа «Чертеж детали с применением сложного разреза»
Раздел | Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК) |
Класс | 9 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Платошин В.П. |
Дата | 07.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
САБАҚ / УРОК
№ 38(черчение 9 класс)
Тақырып / Тема: Практическая работа «Чертеж детали с применением сложного разреза».
Мақсат / Цель:1) Образовательная (чему научить?): определить, усвоение учащимися пройденной темы «Чертеж детали с применением сложного разреза».
2) Развивающая (что развивать?): развивать способность использования компьютерных программ по черчению.
3) Воспитывающая (что воспитывать?): воспитывать эстетическое восприятие предмета.
Сабақ турі / Тип урока, вид (форма) урока: общеклассная, индивидуально-парная.
Әдіс-тәсілдер / Методы : наглядный, практический, частично-поисковый.
Межпредметные связи: информатика, рисование, математика.
Құрал-жабдықтар / Оборудование : компьютерный класс, система проектирования КОМПАС-3Д.
I. ПОБУЖДЕНИЕ
(организация, целеполагание, повторение и закрепление ранее изученного материала ,подготовка к изучению нового материала)
Деятельность преподавателя
Деятельность учащихся
Приветствие. Готовность к уроку.
Занятие начинается в классе с беседы:
• Как запустить программу «Компас 3Д»?
• Чем отличаются рабочие столы «Word и Компас 3Д»?
• Как и для чего заполняется угловой штамп?
Объявляю тему занятий (Слайд из двух чертежей, определяем объект работы).
Отвечают на вопросы в устной форме.
Учащиеся работают на компьютерах.
II. ОМЫСЛЕНИЕ
(работа по изучению нового материала, выделение и обсуждение возможных проблем и путей их решения)
Деятельность преподавателя
Деятельность учащихся
Для заполнения углового штампа задаю следующие вопросы:
- Где проставляется условное название чертежа?
- Как называется изображенная на чертеже деталь?
- Из какого материала она должна быть изготовлена?
Работа над чертежом:
- Чему равны габаритные размеры детали?
- Какие виды детали даны на чертеже?
- Сочетанием, каких форм геометрических тел образованна деталь?
- Есть ли в детали отверстия? Чему равны их размеры и какова их форма?
Приступаем получению чертежа детали.
Сохраняем работу для последующего использования.
Отвечают в устной форме. Работа в тетрадях (создают алгоритм построение чертежа).
Выводят на экран мониторов угловой штамп и заполняют его.
Выводят на экран мониторов чертежный лист нужного вида (книжный, альбомный).
Выполняют чертеж и сохраняют его.
III. РЕФЛЕКСИЯ
(обратная связь: выявление уровня понимания изучаемого материала, его практическое применение)
Деятельность преподавателя
Деятельность учащихся
Оценка работ учащихся. Домашнее задание:
С. 77-78 (повт.)
Учитель: Платошин В.П
Тема урока «Чертеж детали с применением сложного разреза»