Практическая работа «Чертеж детали с применением сложного разреза»

Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

САБАҚ / УРОК

№ 38(черчение 9 класс)

Тақырып / Тема: Практическая работа «Чертеж детали с применением сложного разреза».

Мақсат / Цель:1) Образовательная (чему научить?): определить, усвоение учащимися пройденной темы «Чертеж детали с применением сложного разреза».

2) Развивающая (что развивать?): развивать способность использования компьютерных программ по черчению.

3) Воспитывающая (что воспитывать?): воспитывать эстетическое восприятие предмета.

Сабақ турі / Тип урока, вид (форма) урока: общеклассная, индивидуально-парная.

Әдіс-тәсілдер / Методы : наглядный, практический, частично-поисковый.

Межпредметные связи: информатика, рисование, математика.

Құрал-жабдықтар / Оборудование : компьютерный класс, система проектирования КОМПАС-3Д.

I. ПОБУЖДЕНИЕ

(организация, целеполагание, повторение и закрепление ранее изученного материала ,подготовка к изучению нового материала)

Деятельность преподавателя

Деятельность учащихся

Приветствие. Готовность к уроку.

Занятие начинается в классе с беседы:
• Как запустить программу «Компас 3Д»?
• Чем отличаются рабочие столы «Word и Компас 3Д»?
• Как и для чего заполняется угловой штамп?

Объявляю тему занятий (Слайд из двух чертежей, определяем объект работы).

Отвечают на вопросы в устной форме.


Учащиеся работают на компьютерах.

II. ОМЫСЛЕНИЕ

(работа по изучению нового материала, выделение и обсуждение возможных проблем и путей их решения)

Деятельность преподавателя

Деятельность учащихся

Для заполнения углового штампа задаю следующие вопросы:

- Где проставляется условное название чертежа?

- Как называется изображенная на чертеже деталь?

- Из какого материала она должна быть изготовлена?

Работа над чертежом:

- Чему равны габаритные размеры детали?

- Какие виды детали даны на чертеже?

- Сочетанием, каких форм геометрических тел образованна деталь?

- Есть ли в детали отверстия? Чему равны их размеры и какова их форма?

Приступаем получению чертежа детали.

Сохраняем работу для последующего использования.

Отвечают в устной форме. Работа в тетрадях (создают алгоритм построение чертежа).

Выводят на экран мониторов угловой штамп и заполняют его.

Выводят на экран мониторов чертежный лист нужного вида (книжный, альбомный).

Выполняют чертеж и сохраняют его.

III. РЕФЛЕКСИЯ

(обратная связь: выявление уровня понимания изучаемого материала, его практическое применение)

Деятельность преподавателя

Деятельность учащихся

Оценка работ учащихся. Домашнее задание:

С. 77-78 (повт.)

Учитель: Платошин В.П


Тема урока «Чертеж детали с применением сложного разреза»



Практическая работа «Чертеж детали с применением сложного разреза».

Практическая работа «Чертеж детали с применением сложного разреза».



© 2010-2022