Конспект занятия по изобразительной деятельности во 2 мл. группе

 «Разноцветная гусеница» Программные задачи: 1.Познакомить детей с приёмом скручивания салфеток в шарик, приклеиванием его на работу. 2.Совершенствовать навыки работы с клеем, учить аккуратности в работе. 3. Развитие мелкой моторики рук. 4.Воспитывать отзывчивость, радость от полученного результата. Материалы: разноцветные бумажные салфетки, клей, кисточки, заготовки с изображением мордочки гусеницы, мягкая игрушка гусеница. Ход занятия: 1.Воспитатель вносит игрушку гусеницу, она здоровается с д...
Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект занятия по изобразительной деятельности во 2 мл. группе

«Разноцветная гусеница»

Программные задачи:

1.Познакомить детей с приёмом скручивания салфеток в шарик, приклеиванием его на работу.

2.Совершенствовать навыки работы с клеем, учить аккуратности в работе.

3. Развитие мелкой моторики рук.

4.Воспитывать отзывчивость, радость от полученного результата.

Материалы: разноцветные бумажные салфетки, клей, кисточки, заготовки с изображением мордочки гусеницы, мягкая игрушка гусеница.

Ход занятия:

1.Воспитатель вносит игрушку гусеницу, она здоровается с детьми, рассказывает им, что скоро она станет красивой бабочкой, это её очень радует, но её очень огорчает то, что у неё совсем нет друзей, а ей так хочется, с кем ни будь поиграть.

2.Воспитатель спрашивает детей, чем же они могут помочь гусенице(дети предлагают гусенице поиграть с ними). Она соглашается.

3.Пальчиковая игра: ГУСЕНИЦА

Гусеница, гусеница , -ладонь одной руки "ползет",как гусеница, по внутренней стороне другой руки от плеча до пальцев.

Бабочкина дочка . -"ползет "обратно к плечу по внешней стороне руки.

По травинкам ползает, - то же проделываем, меняя руки:"от корня к верхушке".

Кушает листочки. - "ползет" обратно к плечу по внешней стороне руки.

Ам! - ладони складываем вместе перед собой. Ам! - одна ладонь скользит по др.

Ам! - ладони вверх и "кусает"всеми пальцами, кроме большого, прямые пальцы

Ам! - другой ладони. Потом ладони меняются ролями.

Ам!

Поела. - останавливаемся, сложенные вместе ладони расслабляются.

Спать захотела. - одна ладонь сжимается в кулачок, другая ее накрывает-держит кулачок, как яблоко.

Проснулась. - постепенно раскрываем ладони.

Бабочкой обернулась! - руки перекрещиваем в районе запястий, ладони теперь крылья бабочки.

Полетела! - "машем крыльями": запястья или предплечья перекрещены, левая ладонь машет возле правого плеча и наоборот.

Полетела, полетела!

4.Воспитатель спрашивает детей, чем мы можем ещё помочь гусенице (если они затрудняются ответить, предлагает сделать детям гусениц подружек из разноцветных салфеток).

5.Воспитатель показывает приём скручивания салфетки в шарик,

6.Самостоятельная деятельность детей (воспитатель по необходимости оказывает помощь).

7.Организовать выставку работ. Гусеница с детьми рассматривают работы, оценивают их, радуются результатам.

8.Гусеница благодарит детей за помощь и прощается с ними.

© 2010-2022