Сценарий НОД Ягоды для медвежат

Какое значение имеет пальчиковое рисование для ребенка? Развитие мелкой моторики руки, концентрации внимания, координации движений под зрительным контролем, подготовка к будущему письму, сплочение отношений в системе «Ребенок-Взрослый» — результат захватывающего процесса рисования ребенка с мамой (папой, бабушкой, дедушкой).Существует несколько техник пальчикового рисования:-рисуем полураскрытым кулачком, например, так можем рисовать радугу, холмы, бананы и т. п.; кулачком со стороны большого па...
Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

НОД с детьми раннего возраста

Рисование «Ягоды для медвежат»

Задачи :

- научить детей рисовать нетрадиционной техникой рисования - пальчиками;

- располагать изображение по всему листу (стакану);

- закреплять красный цвет, форму;

- развивать творческую активность детей;

- воспитывать аккуратность и самостоятельность.

Предварительная работа:

П/и «Мишка косолапый», Д/и «Ягоды, фрукты и овощи», «Во саду ли, в огороде».

Оборудование:

игрушка - медведь, картинка с изображением малины, гуашь красная, лист бумаги (стакан).

Ход:

В группу приходит медведь и рассказывает о том, что в лесу собирал малину для своих маленьких медвежат. Собрал полную корзинку ягод малины и быстро пошёл домой. Он так торопился, что упал и просыпал всю корзинку с ягодами. Медведь очень расстроился, ведь у него не осталось ягод для медвежат.

- Ребята, давайте мы с мишкой поиграем в игру «Мишка косолапый». Дети играют.

- Какую ягоду любят медвежата? (Малину)

- Какого цвета малина? (Красная)

- Мишка, ты не переживай, мы тебе поможем. Нарисуем для твоих медвежат много ягод.

Упражнение для пальчиков:

Считаем пальчики

Давай-ка пальчики считать:

Один, два, три, четыре, пять, Загибаем пальцы одной руки,

Один, два, три, четыре, пять, Загибаем пальцы другой руки

Десять пальцев, две руки - Показываем раскрытые руки и

Все твои помощники! вращаем руками как «фонарики»

- Ягоды будем рисовать красные, круглые.

У детей на столах все приготовлено к рисованию. Дети садятся за столы.

- Ребята, посмотрите, что лежит у вас на столах? Дети называют то, что видят.

- А чем же мы будем рисовать? Нет кисточек, карандашей.

- Мы будем сегодня рисовать пальчиками. Показываю указательный палец, которым буду рисовать.

- Опускаю палец в красную краску и оставляю след внизу на стаканчике - получилась ягодка. И так рисую ещё несколько ягод, располагая рядом. Если краски на пальчике нет, набираем ещё, и дорисовываем полный стакан ягод.

- Ребята покажите указательный палец, обмакните в краску и рисуйте малину.

Мишка смотрит, как ребята рисуют, хвалит их.

Ребята заканчивают рисовать, и дарят стаканчик с малиной медведю.

- Спасибо, ребята, за помощь, вот медвежата обрадуются. До свидания!

- До свидания, Мишка!



© 2010-2022