Тест по ИЗО на тему Дизайн (8 класс) по программе Неменского Б. М

Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс 8 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тестовая работа по теме «Дизайн», ИЗО, 8 класс

Учащ________________________________________

1 вариант

1. Дизайн - это:

а) жанр искусства; в) вид временного искусства;

б) вид конструктивного искусства; г) часть архитектуры.

2. В каком веке окрылись первые школы дизайна?

а) в 18 в.; в) в 19 в.;

б) в 20в.; г) в 21 в.

3. Сочетание каких объёмов можно выявить в конструкции разных вещей?

а) кубов и призм; в) шаров и конусов;

б) геометрических тел; г) только цилиндров.

4)Для чего создаётся вещь?

а) для красоты; в) для подарка;

б) для дела; г) для продажи.

5)Что такое инсталляция?

а) вид дизайна;

б) произведение пластического искусства;

в) способ создания вещи.

6) Вещь - материальный отпечаток эпохи. Как меняется её практическая эффективность?

а) не меняется;

б) уменьшается;

в) возрастает.

7) Назовите элементы городского дизайна:

а) дома и улицы; в) фонари и фонтаны;

б) мосты; г) городская мебель.

8) Какую роль играет городской дизайн?

а) Делает город удобным;

б) украшает город;

в) создаёт неповторимый облик;

г) меняет планировку города;

д) поднимает настроение.

9*. Как материал определяет форму вещи и её назначение? Приведите примеры.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Сделайте эскиз пиктограммы для городской среды (театр, музей, зоопарк ).

2 вариант

1.Что означает слово «дизайн»?

а) проект, чертёж; в) изделие, декор;

б) идея, деталь; г) вещь, красота.

2) В каких странах открылись первые школы дизайна?

а) в Италии; в) в США;

б) в России; г) в Германии.

3. Сочетание каких объёмов можно выявить в конструкции разных вещей?

а) кубов и призм; в) шаров и конусов;

б) геометрических тел; г) только цилиндров

4) В идеале каждая вещь должна быть:

а) удобной; в) полезной; д) тёплой;

б) мягкой; г) красивой; е) маленькой.

5) Какова цель создания инсталляции?

а) механическое соединение вещей;

б) создать образ новой действительности через символы;

в) вызвать различные ассоциации у зрителей;

г) украсить витрину или выставку;

д) собрать разные вещи в одном проекте.

6) Вещь - материальный отпечаток эпохи. Как меняется её художественная ценность как предмета искусства?

а) не меняется;

б) уменьшается;

в) возрастает.

7) Назовите элементы городского дизайна:

а) витрины, вывески; в) фонари, киоски;

б) мосты, дороги; г) парки, улицы.

8) Какие современные материалы использует дизайнер?

а) полимеры; в) камень; д) глина;

б) дерево; г) железобетон; е) алюминиевые сплавы.

9*) Откуда берёт свои идеи художник (дизайнер) кроме собственной фантазии и воображения? Приведите примеры.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Сделайте эскиз пиктограммы для городской среды (театр, музей, зоопарк).


© 2010-2022