Конспект интегрированного урока «Салют Победы»

"МБОУ «Апастовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Апастовского муниципального района Республики Татарстан Интегрированный урок в 7 классе по предметам: изобразительное искусство. история, технология,музыка.Тема: «Салют Победы» (посвященный 65-летию Великой Победы)Подготовила: учитель изобразительного искусства и технологии высшей квалификационной категории Мифтахова Ф. Ф.Цели: учить умению составлять композицию ко Дню Победы; развивать навыки работ...
Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ «Апастовская средняя общеобразовательная школа

с углубленным изучением отдельных предметов»

Апастовского муниципального района

Республики Татарстан










Урок изобразительного искусства в 7 классе

Тема: «Салют Победы»

(посвященный 65-летию Великой Победы)


Подготовила: учитель изобразительного

искусства и технологии

высшей квалификационной категории

Мифтахова Ф. Ф.


Апастово, 2010


Цели:1) учить умению составлять композицию ко Дню Победы;

2) развивать навыки работы с различными материалами и

источниками;

3) продолжить воспитание чувства патриотизма у учащихся.

Оборудование: для учителя: компьютер, интерактивная доска;

Презентация «Салют Победы»;

для ученика: альбом, карандаш, ластик, краски,

баночка для воды, палитра, салфетка, кисточки,

различные источники информации, дополнительные

инструменты и материалы: пластилин, стека, и т.д.

Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков.

Метод обучения: проектный, метод проблемного изложения.

Форма обучения: работа в парах и в малых творческих группах

Структура урока:

I. Организационный момент: проверка подготовки к уроку, работа с классным журналом, психологический настрой учащихся.

II Актуализация знаний.

(Постановка учебной задачи).

Прослушивание Б.Громов,Белорусский вокзал», «Нам нужна одна Победа» ----На прошлом уроке мы с вами начали тему Великой Отечественной войны и её сегодняшнее звучание.

- Сегодня продолжение. Будем говорить о Дне Победы и о тех, кто приближал этот день. Давайте вспомним « Какой ценой нам досталась Победа? (Начало - 22 июня 1941 года без объявления войны Германия напала на Советский Союз. Война была жестокой. Длилась 4 долгих года, 1418 дней. Унесла 27 миллионов жизней наших сограждан -и мужчин, и женщин. С нашей стороны это была освободительная война. Закончилась она в 1945 году 9 мая в Берлине, когда наши советские солдаты водрузили знамя Победы над Рейхстагом. Германия капитулировала. Объявлена Победа советских войск.

III СОЗДАНИЕ ПРОБЛЕМЫ.

(Постановка учебной задачи).

Нынешнее поколение войну знает только по прочитанным книгам, по просмотренным фильмам.

Почему каждый год отмечают День Победы? (1.Война коснулась каждой семьи 2.Мы должны помнить свою историю. Без истории нет и развития.

3. Чтобы никогда больше не было войны.

-Как мы можем выразить свою благодарность тем, кто завоевал Победу?

IV СИТУАЦИЯ УСПЕХА.

Подарить подарки.

Энергизатор «Подарки».

(Дети встают в круг, показывают движением руки предполагаемый подарок, а стоящий рядом должен угадать и сказать вслух и т.д.) Лучше всего конечно подарить подарки, выполненные своими руками.

IV РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.

(Решение учебной задачи).

-Как ещё мы можем отблагодарить тех, кто приближал День Победы? (Устроить праздник, пригласив на классный час, тимуровская работа, написать сочинение и рассказать о героях и тех, кто приближал Победу и т.д.)

-Как наше государство заботится о ветеранах? (Отмечает День Победы, таблетки, квартиры, машины и т.д.), в честь ветеранов устраивают красивое зрелище - салют.

- Мы уже сегодня сказали, что подарки, выполненные своими руками, приятнее принимать, потому что в них вложено теплосердец и любовь.

- Сегодня на уроке будем рисовать салют Победы различными материалами. Будем работать в малых творческих группах или в парах. Выбор материала.

Учитель выполняет целевой обход класса, оказывает помощь.

V САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ДЕТЕЙ.

Дети делятся на малые группы по интересам или работают в парах.

1. Выбор композиции.

2. Выбор оформления. Рамка.

3. Завершение и сдача работ-выставка детских творческих работ.

V КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ЗНАНИЙ ДЕТЕЙ.

-Кто начнет разговор? (выступления групп)

ВЫСТУПЛЕНИЯ АНАЛИТИКОВ.

( О работе группы в целом, понравилась ли работа вместе, что хочется отметить).

-Какую отметку вы поставите сами себе?

-Аналитики оценили работу объективно. Молодцы!

VI ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА.

Итак, нужно ли помнить тех, кто защищая Родину от врага пал на поле боя?

Энергизатор с мячом (слова благодарности потомков).

Как мы должны относиться к ветеранам ВОВ?

VII ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

Продолжайте изучать по теме художественную литературу, подбор иллюстраций, фотографий для стенда.





© 2010-2018