- Преподавателю
- ИЗО, МХК
- План самообразования учителя изобразительного и музыкального искусства
План самообразования учителя изобразительного и музыкального искусства
Раздел | Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК) |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Матренина Н.С. |
Дата | 06.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План самообразования
ФИО учителя ___Матренина Наталья Станиславовна_2014-2015 уч. год____________________________________________________
Проблема, над которой работает учитель: «Формирование личностных компетенций на уроках ИЗО и музики»
Цель:_ улучшить качество знаний учащихся, развивать у них познавательный интерес, применяя различные нестандартные методы на уроках.
Задачи: Изучение литературы и периодической печати по мере поступления для расширения собственного кругозора и развития научного, а так же улучшения методической грамотности.
Направления самообразования:
1.Дистанционное обучение: теория и практика (литература, интернет-ресурсы)
2.Инновационные технологи
3. Педагогический дизайн урока.
4.Ознакомление с периодическими изданиями школьной библиотеки.
5.Работа со слабоуспевающими учащимися.
6. Использование новых воспитательных технологий во внеурочное время
Направление деятельности
Содержание работы
Литература
Интернет- ресурсы и комментарий к ним
Форма обобщения
Сроки выполнения
Научно-теоритическая и методическая подготовка
Дистанционное обучение: теория и практика
Знания теории по теме
ПанасюкИ.Л. Самообразовательная деятельность учителя музыкального искусства как педагогическая проблема. НМЖ «Ис-во в школе. №5-2014 »
Дистанционное обучение: теория и практика. Теория и практика дистанционного обучения: Учеб. пособие для студентов.Москва.Академия.2004
book.osnova.com.ua
file:///C:/UsersB9/Downloads/fragment_20163.pdf
Выступление на м.о школы
Разработки уроков для дистанционного обучения
Декабрь 2014
Октябрь-ноябрь 2014
Инновационные технологи Изучение передового педагогического опыта
Возможности учебных предметов относительно формирования основных групп компетентностей учеников на уроках
Презентация "Формирование ключевых компетентностей обучающихся в рамках мотивационной системы, имеющей место в образовательном процессе"
Карасева Татьяна Николаевна,
festival.1september.ru/articles/566591/
Написание методических рекомендацій
Январь 2015
Педагогический дизайн урока
Психолого-педагогические основы обучения и воспитания
Изучение особенностей преподавания предметов эстетического цикла
Современные технологии эстетического воспитания Программа курса. Институт им. Герцена
Представления педагогов искусства о современных детях
и преподавании предметов эстетического цикла Боякова Екатерина Вячеславовна
art-education.narod.ru/technoArtEdu.htm
Круглый стол на м.о. преподавателей развивающего цикла
Февраль 2015
Ознакомление с периодическими изданиями школьной библиотеки.
Изучение современной литературы, журналов по теме работы
Журнал «Искусство в школе» 2014 год
book.osnova.com.ua
Каталог статей
Март 2015
Работа со слабоуспевающими учащимися.
Развитие педагогической эмпатии и умение общаться на субъект -субъектной основе
Развитие эмпатии - Штурман Своего Пути
Станиславский К.С. - Работа актера над собой ,психотехники по направлениям
navigatorway.com/tehnik_nap.php?type_teh=55
Разработка внеклассного мероприятия
Март 2015г
Использование новых воспитательных технологий во внеурочное время
Применение новых технологий в работе классного руководителя
"Инновационные технологии
в системе воспитательной работы школы
как средство повышения воспитанности
школьников» Переверзева Е.Н
rovsosh1.narod.ru/doc/dokladpe
Применение в работе кружка
Ноябрь-апрель2015