- Преподавателю
- ИЗО, МХК
- Тест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 3 года обучения
Тест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 3 года обучения
Раздел | Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК) |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Шемет И.Ю. |
Дата | 20.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Тест №2
На выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 3 года обучения
-
Задание. Объясни термин «линейная перспектива», или найди в толковом словаре. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Перечисли виды перспективы в изобразительном искусстве____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
На картинной плоскости с четкой линией горизонтапострой линейную перспективу с предметами и объектами, входящими в городской пейзаж.
-
Задание. Прочитай текст и отметь, о какой перспективе ведет речь художник.
Рано утром вы идете берегом реки. Под ногами высокая трава и серебристая роса на ней. Розовеет утренний солнечный свет, а дали тонут в туманной дымке. Вы окружены особо ощутимой средой, воздух становится не только осязаемым, но и видимым, предметы погружены в него, окутаны воздушной дымкой, в глубине теряют четкость очертаний, а на значительном отдалении и вовсе исчезают, словно растворяются... Хорошо бы воспроизвести все это на рисунке...________________________________________________________________________
5.Задание. На данном рисунке выдели линии красным цветом объясняющие следующие высказывания:
-
Все линии, идущие перпендикулярно к горизонту, сходятся в главной точке схода.
-
Линии параллельные горизонту, где бы они не находились, не изменяют своего горизонтального положения.
ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: умение ориентироваться в жанрах изобразительного искусства.
-
Задание. Соотнесите жанры и картины
-
Исторический;
-
Батальный;
-
Анималистический.
ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: знание основ цветоведения
-
Цвета, которые невозможно получить при помощи смешивания каких-либо красок, называются _____________________________________________________________________
-
Цвета, которые можно получить от смешивания основных красок, называют ________________________________________________________________________________
-
Цветовой круг обычно делят на две части ________________________________________________________________________________
-
Цветовой тон, насыщенность и светлота - три основных свойства …
-
Цвета
-
Палитры
-
Спектра
-
Света
-
Очень нежное сочетание создают цвета, расположенные рядом в цветовом круге. Они называются:
-
Родственные:
-
Соседние;
-
Нюансные;
-
Разбеленные.
-
Если мы возьмем цвета, находящиеся в противоположных концах цветового круга, то получим резкое сочетание
-
Гармоничное;
-
Контрастное;
-
Коварное;
-
Ритмичное.
ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:определять по видам росписи центры народных промыслов России.
-
Рассмотри узоры росписи матрешек и стрелочками объедении их с названиями промыслов.
хохлома
Городец
Палех
Гжель
-
Рассмотри картину, определи, в какой технике она выполнена. _________________________
-
Чтобы правильно расположить рисунок на листе, необходимо
-
Выбрать формат;
-
Выбрать размер рисунка;
-
Выбрать место рисунка;
-
Разместить изображение.
-
Задание. Представлены 6 видов сосудов. Определи, что общего в них и в чем различия.
Общие признаки______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________отличительные________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16.Задание. Внимательно рассмотри представленный рисунок и определи, какие солярные символы используются в данной вышивке.
Запиши______________________________________
17. Задание. Выполни эскиз архитектурного сооружения на основе «Ракушки». Форма архитектуры должна гармонировать с окружающей средой и соответствовать своему назначению (удобство, практичность, красота).
_____