• Преподавателю
  • ИЗО, МХК
  • Тест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 3 года обучения

Тест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 3 года обучения

Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 3 года обученияТест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 3 года обученияТест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 3 года обученияТест №2Тест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 3 года обучения

На выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 3 года обучения



  1. Задание. Объясни термин «линейная перспектива», или найди в толковом словаре. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Перечисли виды перспективы в изобразительном искусстве____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. На картинной плоскости с четкой линией горизонтапострой линейную перспективу с предметами и объектами, входящими в городской пейзаж.







  1. Задание. Прочитай текст и отметь, о какой перспективе ведет речь художник.

Рано утром вы идете берегом реки. Под ногами высокая трава и серебристая роса на ней. Розовеет утренний солнечный свет, а дали тонут в туманной дымке. Вы окружены особо ощутимой средой, воздух становится не только осязаемым, но и видимым, предметы погружены в него, окутаны воздушной дымкой, в глубине теряют четкость очертаний, а на значительном отдалении и вовсе исчезают, словно растворяются... Хорошо бы воспроизвести все это на рисунке...________________________________________________________________________

Тест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 3 года обучения

5.Задание. На данном рисунке выдели линии красным цветом объясняющие следующие высказывания:


  • Все линии, идущие перпендикулярно к горизонту, сходятся в главной точке схода.

  • Линии параллельные горизонту, где бы они не находились, не изменяют своего горизонтального положения.

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: умение ориентироваться в жанрах изобразительного искусства.



Тест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 3 года обучения

Тест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 3 года обучения

Тест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 3 года обучения



Тест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 3 года обучения

Тест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 3 года обучения

Тест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 3 года обучения



Тест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 3 года обучения

Тест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 3 года обучения

Тест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 3 года обучения

  1. Задание. Соотнесите жанры и картины

  1. Исторический;

  2. Батальный;

  3. Анималистический.

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: знание основ цветоведения



  1. Цвета, которые невозможно получить при помощи смешивания каких-либо красок, называются _____________________________________________________________________

  2. Цвета, которые можно получить от смешивания основных красок, называют ________________________________________________________________________________

  3. Цветовой круг обычно делят на две части ________________________________________________________________________________

  4. Цветовой тон, насыщенность и светлота - три основных свойства …

  1. Цвета

  2. Палитры

  3. Спектра

  4. Света


  1. Очень нежное сочетание создают цвета, расположенные рядом в цветовом круге. Они называются:

  1. Родственные:

  2. Соседние;

  3. Нюансные;

  4. Разбеленные.

  1. Если мы возьмем цвета, находящиеся в противоположных концах цветового круга, то получим резкое сочетание

  1. Гармоничное;

  2. Контрастное;

  3. Коварное;

  4. Ритмичное.

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:определять по видам росписи центры народных промыслов России.


  1. Рассмотри узоры росписи матрешек и стрелочками объедении их с названиями промыслов.

Тест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 3 года обучения



хохлома


Городец




Тест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 3 года обучения

Палех

Тест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 3 года обучения

Тест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 3 года обучения


Гжель

Тест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 3 года обучения

  1. Рассмотри картину, определи, в какой технике она выполнена. _________________________



  1. Чтобы правильно расположить рисунок на листе, необходимо

  1. Выбрать формат;

  2. Выбрать размер рисунка;

  3. Выбрать место рисунка;

  4. Разместить изображение.



  1. Задание. Представлены 6 видов сосудов. Определи, что общего в них и в чем различия.Тест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 3 года обученияТест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 3 года обученияТест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 3 года обученияТест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 3 года обученияТест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 3 года обученияТест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 3 года обучения

Общие признаки______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________отличительные________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Тест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 3 года обучения

16.Задание. Внимательно рассмотри представленный рисунок и определи, какие солярные символы используются в данной вышивке.

Запиши______________________________________

17. Задание. Выполни эскиз архитектурного сооружения на основе «Ракушки». Форма архитектуры должна гармонировать с окружающей средой и соответствовать своему назначению (удобство, практичность, красота).

_____





© 2010-2022