Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 6 класс

Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

урока

Содержание (разделы, темы)

Кол

час

Дата проведения

Оборудование

Формируемые и развиваемые УУД

6 «а»

6 «б»

6 «в»

план

факт

план

факт

план

факт

Виды изобразительного искусства и основы образного языка (9 ч)


1

Изобразительное искусство. Семья пространственных искусств

1


ИКТ презентация

Регулятивные: планировать последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: рассуждать о содержании рисунков, сделанных другими детьми

Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, вести устный диалог; сотрудничать с учителем; умение отстаивать свою точку зрения.

Личностные: доброжелательность

и эмоционально-нравственная отзывчивость.

2

Художественные материалы

1







ИКТ презентация

Регулятивные:

планировать последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников

Коммуникативные: проявлять активность для решения познавательных задач

Личностные: уважительное отношение к чужому мнению

3

Рисунок - основа

изобразительного

творчества

1


ИКТ презентация

Регулятивные: применять установленные правила в решении задачи.

Познавательные: Осваивать навыки декоративного обобщения в процессе выполнения практической творческой работы;

использовать общие приемы решения задачи.

Коммуникативные:

проявлять активность для решения познавательных задач.

Личностные: готовность беречь и продолжать традиции народного творчества.

4

Линия и ее вырази­тельные возможности Ритм линий

1


ИКТ презентация

Регулятивные: применять установленные правила в решении задачи.

Познавательные: использовать общие приемы решения задачи.

Коммуникативные: проявлять активность для решения познавательных задач

Личностные: готовность беречь и продолжать традиции народного творчества.

5

Пятно как средство выражения. Ритм пя­тен

1


ИКТ презентация

Регулятивные: применять установленные правила в решении задачи.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути ее достижения.

Коммуникативные: проявлять активность для решения познавательных задач

Личностные: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

6

Цвет. Основы цветоведения

1


ИКТ презентация

Регулятивные:

планировать последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников

Коммуникативные: проявлять активность для решения познавательных задач

Личностные: уважительное отношение к чужому мнению

7

Цвет в произведениях живописи

1


ИКТ презентация

Регулятивные: применять установленные правила в решении задачи.

Познавательные: Осваивать навыки декоративного обобщения в процессе выполнения практической творческой работы;

использовать общие приемы решения задачи.

Коммуникативные:

проявлять активность для решения познавательных задач.

Личностные: готовность беречь и продолжать традиции народного творчества.

8

Объемные изображения в скульптуре

1


ИКТ презентация

Регулятивные: применять установленные правила в решении задачи.

Познавательные: использовать общие приемы решения задачи.

Коммуникативные: проявлять активность для решения познавательных задач

Личностные: готовность беречь и продолжать традиции народного творчества

9

Основы языка изобра­жения (обобщение те­мы)

1


ИКТ презентация

Регулятивные: планировать последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: рассуждать о содержании рисунков, сделанных другими детьми

Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, вести устный диалог; сотрудничать с учителем; умение отстаивать свою точку зрения.

Личностные: доброжелательность

и эмоционально-нравственная отзывчивость.

Мир наших вещей. Натюрморт (7 ч)


10

Изображение предмет­ного мира - натюр­морт

1


ИКТ презентация

Регулятивные: планировать последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников

Коммуникативные: проявлять активность для решения познавательных задач

Личностные: уважительное отношение к чужому мнению

11

Понятие формы. Многообразие форм окружающего мира.

1


ИКТ презентация

Регулятивные: планировать последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников

Коммуникативные: проявлять активность для решения познавательных задач

Личностные: самооценка на основе критериев успешной деятельности

12


Изображение объема на плоскости и линейная перспектива

1


ИКТ презентация

Регулятивные: планировать последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников

Коммуникативные: проявлять активность для решения познавательных задач

Личностные: самооценка на основе критериев успешной деятельности

13

Освещение. Свет и тень

1


ИКТ презентация

Регулятивные: планировать последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников

Коммуникативные: проявлять активность для решения познавательных задач

Личностные: уважительное отношение к чужому мнению

14

Натюрморт в графике

1



Регулятивные: применять установленные правила в решении задачи.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути ее достижения.

Коммуникативные: проявлять активность для решения познавательных задач

Личностные: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

15

Цвет в натюрморте

1


ИКТ презентация

Регулятивные: планировать последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников

Коммуникативные: проявлять активность для решения познавательных задач

Личностные: самооценка на основе критериев успешной деятельности

16

Выразительные воз­можности натюрморта (обобщение темы

1


ИКТ презентация

Регулятивные: планировать последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников

Коммуникативные: проявлять активность для решения познавательных задач

Личностные: уважительное отношение к чужому мнению


Вглядываясь в человека. Портрет (10 ч)

17

Образ человека - главная тема искусства

1


. ИКТ презентация

Регулятивные: планировать последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников

Коммуникативные: проявлять активность для решения познавательных задач

Личностные: самооценка на основе критериев успешной деятельности

18

Конструкция головы человека и ее основ­ные пропорции


1


ИКТ презентация

Регулятивные: планировать последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников

Коммуникативные: проявлять активность для решения познавательных задач

Личностные: уважительное отношение к чужому мнению

19

Изображение головы человека в простран­стве


1


ИКТ презентация

Регулятивные: планировать последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников

Коммуникативные: проявлять активность для решения познавательных задач

Личностные: уважительное отношение к чужому мнению

20

Портрет в скульптуре


1


Регулятивные: планировать последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников

Коммуникативные: проявлять активность для решения познавательных задач

Личностные: уважительное отношение к чужому мнению

21

Графический портретный рисунок


1


ИКТ презентация

Регулятивные: планировать последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников

Коммуникативные: проявлять активность для решения познавательных задач

Личностные: самооценка на основе критериев успешной деятельности

22

Сатирические образы человека


1


ИКТ презентация

Регулятивные: планировать последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников

Коммуникативные: проявлять активность для решения познавательных задач

Личностные: уважительное отношение к чужому мнению

23

Образные возможности освещения в портрете


1


Регулятивные: планировать последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников

Коммуникативные: проявлять активность для решения познавательных задач

Личностные: самооценка на основе критериев успешной деятельности

24

Роль цвета в портрете

1


ИКТ презентация

Регулятивные: планировать последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников

Коммуникативные: проявлять активность для решения познавательных задач

Личностные: уважительное отношение к чужому мнению

25

Великие портретисты прошлого

1


Регулятивные: планировать последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников

Коммуникативные: проявлять активность для решения познавательных задач

Личностные: самооценка на основе критериев успешной деятельности

26

Портрет в изобразительном искусстве XX века


1


ИКТ презентация

Регулятивные: планировать последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников

Коммуникативные: проявлять активность для решения познавательных задач

Личностные: уважительное отношение к чужому мнению

Человек и пространство. Пейзаж (8 ч)


27

Жанры в

изобрази­тельном искусстве

1


,

Р. Исследовать условия учебной задачи, обсуждать предметные способы решения. Определять последовательность. промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план и последовательность действий.

Л. Формировать основы гражданской нравственности и обеспечивать ценностно-смысловую ориентацию обучающихся.К Определять цели, функции участников и способы взаимодействия.

28

Изображение пространства

1


ИКТ презентация

Регулятивные: планировать последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников

Коммуникативные: проявлять активность для решения познавательных задач

Личностные: уважительное отношение к чужому мнению

29

Правила построения перспективы. Воздушная перспектива

1


Регулятивные: планировать последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников

Коммуникативные: проявлять активность для решения познавательных задач

Личностные: уважительное отношение к чужому мнению

30

Пейзаж - большой мир

1


ИКТ презентация

Регулятивные: планировать последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников

Коммуникативные: проявлять активность для решения познавательных задач

Личностные: самооценка на основе критериев успешной деятельности

31

Пейзаж настроения. Природа и художник

1


Р. Исследовать условия учебной задачи, обсуждать предметные способы решения. Определять последовательность. промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план и последовательность действий.

Л. Формировать основы гражданской нравственности и обеспечивать ценностно-смысловую ориентацию обучающихся.

К Определять цели, функции участников и способы взаимодействия.

32

Пейзаж в русской живописи

1


ИКТ презентация

Регулятивные: планировать последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников

Коммуникативные: проявлять активность для решения познавательных задач

Личностные: уважительное отношение к чужому мнению

33

Пейзаж в графике

1


ИКТ презентация

Регулятивные: планировать последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников

Коммуникативные: проявлять активность для решения познавательных задач

Личностные: самооценка на основе критериев успешной деятельности

34

Городской пейзаж

1


Регулятивные: планировать последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников

Коммуникативные: проявлять активность для решения познавательных задач

Личностные: уважительное отношение к чужому мнению


Итого

34





© 2010-2022