• Преподавателю
  • ИЗО, МХК
  • Рабочая программа по изобразительному искусству 7 класс, по программе Неменского. Составлена в соответствии с ФГОС, с УУД

Рабочая программа по изобразительному искусству 7 класс, по программе Неменского. Составлена в соответствии с ФГОС, с УУД

Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно - тематическое планирование по предмету « Изобразительное искусство»

по программе Б. М. Неменского

7 класс

Дата

Провед

ения

Темы раздела

УУД

Характеристика деятельности обучающихся

Оценка деятельности обучающихся

личностные

метапредметные

предметные

самооценка

Оценка учителя

Тема года: «Дизайн и архитектура в жизни человека» (35ч)

Тема раздела: «Художник -дизайн-архитектура» (8 ч)



1.

Дизайн и архитектура - конструктивные искусства в ряду пространственных искусств

Личностные УУД

формирование целостного мировоззрения, учитывающего культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Познавательные УУД

Формирование основ художественной культуры, уважения к истории культуры своего Отечества.

Регулятивные УУД

умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить для себя задачи в познавательной сфере;

Коммуникативные УУД

Сравнение разных точек зрения перед принятием решения и осуществлением выбора.

Ученик научится:

Давать определение понятиям, обобщать понятия. Понимать роль и место искусства в развитии культуры.

Ученик получит возможность научиться:

Осознавать необходимость развитого эстетического вкуса в жизни современного человека.

Характеризуют три группы пространственных искусств: изобразительные, конструктивные и декоративные, объясняют их различное назначение в жизни людей.

Приобретают представление об изобразительном искусстве как о сфере художественного познания и создания образной картины мира.

2.

Основы композиции в конструктивных искусствах. Гармония, контраст и эмоциональная выразительность плоскостной композиции.

Испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

Развитие эстетического и экологического сознания, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях.

Познавательные УУД

Развитие

визуально-пространственного мышления как формы эмоционально-ценностного освоения мира, самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве.

Регулятивные УУД

умение соотносить свои действия с планируемыми результатами;

- осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Коммуникативные УУД

организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками.

Ученик научится:

Давать определение понятиям, обобщать понятия. Понимать роль и место искусства в развитии культуры.

Ученик получит возможность научиться:

Осознавать необходимость развитого эстетического вкуса в жизни современного человека.

Рассуждают о роли зрителя в жизни искусства, о зрительских умениях и культуре, о творческой активности зрителя.

3.

Прямые линии и организация пространства

Испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

Развитие эстетического и экологического сознания, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях.

Познавательные УУД

Развитие визуально-пространственного мышления как формы эмоционально-ценностного освоения мира, самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве.

Регулятивные УУД

умение соотносить свои действия с планируемыми результатами;

- осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Коммуникативные УУД

организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками.

Ученик научится:

Понимать роль искусства в создании материальной среды обитания человека

Ученик получит возможность научиться:

Различать произведения разных эпох; художественных стилей.

Освоение понятий сближенность цветов и контраст. Цветовой акцент, ритм цветовых форм, доминанта.

Приобретение знаний и навыков индивидуального конструирования.

4.

Цвет - элемент композиционного творчества.

Свободные формы: линии и пятна

Испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

Развитие эстетического и экологического сознания, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях.

Познавательные УУД

Развитие визуально-пространственного мышления как формы эмоционально-ценностного освоения мира, самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве.

Регулятивные УУД

умение соотносить свои действия с планируемыми результатами;

- осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Коммуникативные УУД

организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками.

Ученик научится:

Создавать композиции на заданную тему на плоскости, используя выразительные средства изобразительного искусства.

Ученик получит возможность научиться:

Понимать и использовать в своей работе материалы и средства художественной выразительности.

1. Создать композицию из 2-3 прямоугольников, 3-4 прямых линий и небольшого цветного кружка

2. Создать композицию

из цветных линий,

прямоугольников и кругов (теплая или холодная гамма)



5.

Буква - строка - текст. Искусство шрифта

Испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

Развитие эстетического и экологического сознания, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях.

Познавательные УУД

Развитие визуально-пространственного мышления как формы эмоционально-ценностного освоения мира, самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве.

Регулятивные УУД

умение соотносить свои действия с планируемыми результатами;

- осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Коммуникативные УУД

организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками.

Ученик научится:

Создавать композиции на заданную тему на плоскости и в пространстве, используя выразительные средства изобразительного искусства: цвет. Объём, фактуру.

Ученик получит возможность научиться:

Понимать и использовать в художественной работе материалы и средства художественной выразительности, соответствующие замыслу.

Создать композицию из прямоугольников, линий, круга и буквы, являющейся композиционной и цветовой доминантой.

Создать композицию, в которой роль линий разной толщины и длины будут выполнять строки, составляющие единое графическое целое с другими элементами.

Создать композицию из произвольного количества разнообразных фигур по принципу

цветовой гармонии или контраста.

6.

Композиционные основы макетирования в графическом дизайне.

Текст и изображение как элементы композиции

Личностные УУД

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению.

Познавательные УУД Проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;

Регулятивные УУД Умение целеполагания , включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Коммуникативные УУД Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и деятельности в сотрудничестве.

Ученик научится:

Наблюдать, сравнивать, сопоставлять и анализировать геометрическую форму предмета; изображать предметы различной величины.

Ученик получит возможность научиться:

Анализировать и высказывать суждение о своей творческой работе и работе одноклассников.

1. Основываясь на правилах композиции, выполнить упражнения , объединяющие в себе изображения и текст:

а) вместо прямоугольников -фотографии, вместо линий - строки текста («рыба»).

б) вместо пятен - изображения (фото, рисунок), вырезанные по контуру, вырастающие, как строки, из фона;

в) фотография служит фоном для текста («рыба») и других композиционных элементов.

2. Макетирование открытки (в реальном формате)

7-8

В бескрайнем море книг и журналов. Многообразие форм графического дизайна (обобщение темы).

Личностные УУД

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению.

Познавательные УУД

Проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;

Регулятивные УУД Умение целеполагания , включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Коммуникативные УУД Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и деятельности в сотрудничестве.

Ученик научится:

Наблюдать, сравнивать, сопоставлять и анализировать геометрическую форму предмета; изображать предметы различной величины.

Ученик получит возможность научиться:

Анализировать и высказывать суждение о своей творческой работе и работе одноклассников.

1. Графическое макетирование. Деловая игра «Коллективное макетирование книги (журнала)». Предварительные эскизы.

2. Создание макета журнала или книги (разворот или обложка).

Выполняется в технике коллажа или компьютерной графики.

Коллективная работа.

металлоконструкции, буквы - архитектурные элементы и т. п.;

Тема раздела «В мире вещей и зданий»

9.

Объект и пространство.

От плоскостного изображения к объемному макету. Соразмерность и пропорциональность.

Личностные УУД

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению.

Познавательные

УУД

Проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;

Регулятивные УУД

Умение целеполагания , включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Коммуникативные УУД

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и деятельности в сотрудничестве.

Ученик научится:

Понимать роль художественного образа и понятия «выразительность» в искусстве.

Ученик получит возможность научиться:

Анализировать и высказывать суждение о своей творческой работе и работе одноклассников.

создание объемно-пространственной композиции из 2-3 объемов, с решением задачи пропорциональности и соразмерности домов по отношению друг к другу и их сомасштабности площади поля.

Создать ритмически сбалансированную композицию из цилиндров и вертикалей разной высоты и диаметров путем противопоставления сгущенности и разреженности в из расположении.

10.

Архитектура - композиционная организация пространства.

Личностные УУД

Принятие учебной цели;

- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Познавательные УУД Строить рассуждение на основе установленных причинно-следственных связях.

Регулятивные УУД Адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Коммуникативные УУД Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Ученик научится:

Наблюдать, сравнивать, сопоставлять и анализировать геометрическую форму предмета; изображать предметы различной величины.

Ученик получит возможность научиться:

Анализировать и высказывать суждение о своей творческой работе и работе одноклассников.

Макетные упражнения (выполнение подготовительных эскизов с трансформацией в пространстве различного типа прямых линий).

11.

Взаимосвязь объектов в архитектурном макете.

Личностные УУД

Принятие учебной цели;

- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Познавательные УУД

Строить рассуждение на основе установленных причинно-следственных связях.

Регулятивные УУД

Адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Коммуникативные УУД

Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Ученик научится:

Наблюдать, сравнивать, сопоставлять и анализировать геометрическую форму предмета; изображать предметы различной величины.

Ученик получит возможность научиться:

Анализировать и высказывать суждение о своей творческой работе и работе одноклассников.

Создание объемно-пространственного макета из 2-3 объемов, стоящих на разноуровневых горизонтальных плоскостях.

12.

Конструкция: часть и целое. Здание как сочетание различных объемных форм. Понятие модуля.

Личностные УУД

Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения.

Познавательные УУД

Строить рассуждение на основе установленных причинно-следственных связях.

Регулятивные УУД

Адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Коммуникативные УУД

Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Ученик научится:

Наблюдать, сравнивать, сопоставлять и анализировать геометрическую форму предмета; изображать предметы различной величины.

Ученик получит возможность научиться:

Анализировать и высказывать суждение о своей творческой работе и работе одноклассников.

Создание объемно-пространственного макета из 2-3 объемов, стоящих на разноуровневых горизонтальных плоскостях.

13.

Важнейшие архитектурные элементы здания

Личностные УУД

Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения.

Познавательные УУД

Строить рассуждение на основе установленных причинно-следственных связях.

Регулятивные УУД

Адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Коммуникативные УУД

Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Ученик научится:

Наблюдать, сравнивать, сопоставлять и анализировать геометрическую форму предмета; изображать предметы различной величины.

Ученик получит возможность научиться:

Анализировать и высказывать суждение о своей творческой работе и работе одноклассников.

Создание объемно-пространственного макета из 2-3 объемов, стоящих на разноуровневых горизонтальных плоскостях.

14-15

Красота и целесообразность. Единство художественного и функционального в вещи. Вещь как сочетание объемов и материальный образ времени.

Личностные УУД

Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения.

Познавательные УУД

Проводить исследование и эксперимент под руководством учителя

Регулятивные УУД

Адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Коммуникативные УУД

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками и учителем.

Ученик научится:

Создавать композицию на заданную тему на плоскости и в пространстве, использовать различные художественные материалы.

Ученик получит возможность научиться:

Понимать и использовать в художественной работе материалы и средства художественной выразительности.

Создание объемно-пространственного макета из 2-3 объемов, стоящих на разноуровневых горизонтальных плоскостях.

16-17

Форма и материал. Роль и значение материала в конструкции.

Личностные УУД

Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения.

Познавательные УУД

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач от конкретных условий.

Регулятивные УУД

Владение основами самоконтроля и самооценки, принятие решений и осуществление осознанного выбора.

Коммуникативные УУД

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками и учителем.

Ученик научится:

Создавать композицию на заданную тему на плоскости и в пространстве, использовать различные художественные материалы.

Ученик получит возможность научиться:

Понимать и использовать в художественной работе материалы и средства художественной выразительности.

Создание объемно-пространственного макета из 2-3 объемов, стоящих на разноуровневых горизонтальных плоскостях.

18-19

Цвет в архитектуре и дизайне

Личностные УУД

Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения.

Познавательные УУД

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач от конкретных условий.

Регулятивные УУД

Владение основами самоконтроля и самооценки, принятие решений и осуществление осознанного выбора.

Коммуникативные УУД

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками и учителем.

Ученик научится:

Создавать композицию на заданную тему на плоскости и в пространстве, использовать различные художественные материалы.

Ученик получит возможность научиться:

Понимать и использовать в художественной работе материалы и средства художественной выразительности.

Приобретают представление о разном видении и понимании цветового состояния изображаемого мира в истории искусства.

Учатся понимать и использовать в творческой работе выразительные возможности цвета;

выражать цветом в натюрморте собственное настроение и переживания.

Тема раздела: «ГОРОД И ЧЕЛОВЕК. СОЦИАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДИЗАЙНА И АРХИТЕКТУРЫ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА» (7 часов)

20

Город сквозь времена и страны. Образно-стилевой язык архитектуры прошлого.

Личностные УУД

Принятие учебной цели;

- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Познавательные УУД

Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

Регулятивные УУД

Целеполагание , включая постановку новых целей, преобразование практических задач в познавательные.

Коммуникативные УУД

Интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие.

Ученик научится:

Научится определять понятия, художественные термины образно-стилевой архитектуры прошлого

Ученик получит возможность научиться:

Понимать и использовать в художественной работе материалы и средства художественной выразительности.

Иметь общее представление и рассказывать об особенностях архитектурно-художественных стилей разных эпох.

Понимать значение архитектурно-пространственной композиции доминанты во внешнем облике города.

Создавать образ материальной культуты прошлого в собственной творческой работе.

21.

Город сегодня и завтра. Тенденции и перспективы развития современной архитектуры.

Личностные УУД

Принятие учебной цели;

- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Познавательные УУД

Формирование основ художественной культуры, уважения к истории культуры своего Отечества.

Регулятивные УУД

- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить для себя задачи в познавательной сфере;

Коммуникативные УУД

организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками.

Ученик научится:

Научится определять понятия, художественные термины образно-стилевой архитектуры современности.

Ученик получит возможность научиться:

Понимать и использовать в художественной работе материалы и средства художественной выразительности.

Осознавать современный уровень развития технологий и материалов, используемых в архитекткре и строительстве.

Понимать значение преемственности в искусстве архитектуры и искать собственный способ примирения прошлого и настоящего в процессе реконструкции городов.

Выполнять в материале разнохарактерные практические и творческие работы.

22.

Живое пространство города. Город, микрорайон, улица.

Личностные УУД

Принятие учебной цели;

- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Познавательные УУД

Строить логическое рассуждение , включающее в себя установление причинно-следственных связей.

Регулятивные УУД

Устанавливать целевые приоритеты

Коммуникативные УУД

Адекватно использовать свою речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Ученик научится:

Создавать композицию на заданную тему на плоскости и в пространстве, использовать различные художественные материалы.

Ученик получит возможность научиться:

Понимать и использовать в художественной работе материалы и средства художественной выразительности.

Рассматривать и объяснять планировку города как способ оптимальной организации образа жизни людей.

Создавать практические творческие работы, развивать чувство композиции.

23.

Вещь в городе. Роль архитектурного дизайна в формировании городской среды.

Личностные УУД

Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения.

Познавательные УУД

Строить логическое рассуждение , включающее в себя установление причинно-следственных связей.

Регулятивные УУД

Устанавливать целевые приоритеты

Коммуникативные УУД

Адекватно использовать свою речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Ученик научится:

Создавать композицию на заданную тему на плоскости и в пространстве, использовать различные художественные материалы.

Ученик получит возможность научиться:

Понимать и использовать в художественной работе материалы и средства художественной выразительности.

Осознавать и объяснять роль малой архитектуры и архитектурного дизайна в установка связи между человеком и архитектурой, в «проживании» городского пространства.

24.

Интерьер и вещь в доме. Дизайн - средство создания пространственно-вещной среды интерьера.

Личностные УУД

Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения.

Познавательные УУД

Строить логическое рассуждение , включающее в себя установление причинно-следственных связей.

Регулятивные УУД

Устанавливать целевые приоритеты

Коммуникативные УУД

Организовывать и планировать учебное сотрудничество, работать в группе - устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Ученик научится:

Понимать роль художественного образа и понятия «выразительность» в искусстве дизайна интерьера..

Ученик получит возможность научиться:

Анализировать и высказывать суждение о своей творческой работе и работе одноклассников.

Учиться понимать роль цвета, фактур и вешнего наполнения интерьерного пространства общественных мест ( театр, кафе, вокзал, офис, школа)

Создавать практические творческие работы с опорой на собственное чувство стиля, а так же на умение владеть различными художественными материалами.

25.

Природа и архитектура. Организация архитектурно-ландшафтного пространства.

Личностные УУД

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению.

Познавательные УУД

Формирование основ художественной культуры, уважения к истории культуры своего Отечества.

Регулятивные УУД

- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить для себя задачи в познавательной сфере;

Коммуникативные УУД

организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками.

Ученик научится:

Понимать роль художественного образа и понятия «выразительность» в искусстве ландшафтного дизайна

Ученик получит возможность научиться:

Анализировать и высказывать суждение о своей творческой работе и работе одноклассников.

Понимать эстетическое и экологическое взаимное сосуществование природы и архитектуры.

Приобретать общее представление о традициях ландшафно-парковой архитектуры.

26.

Ты - архитектор. Проектирование города: архитектурный замысел и его осуществление.

Личностные УУД

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению.

Познавательные УУД

Проводить исследование и эксперимент под руководством учителя

Регулятивные УУД

Адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Коммуникативные УУД

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками и учителем.

Ученик научится:

Создавать композицию на заданную тему на плоскости и в пространстве, использовать различные художественные материалы.

Ученик получит возможность научиться:

Понимать и использовать в художественной работе материалы и средства художественной выразительности.

Совершенствовать навыки коллективной работы над объёмно-пространственной композицией.

Развивать и реализовывать в макете своё чувство красоты, а также художественную фантазию в сочетании с архитектурно-смысловой логикой.

Тема раздела: «ЧЕЛОВЕК В ЗЕРКАЛЕ ДИЗАЙНА И АРХИТЕКТУРЫ. ОБРАЗ ЖИЗНИ И ИИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ» (8 часов)

27.

Мой дом - мой образ жизни. Функционально-архитектурная планировка своего дома.

Развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Познавательные УУД

Формирование основ художественной культуры, уважения к истории культуры своего Отечества.

Регулятивные УУД

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

Коммуникативные УУД

Уметь формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.

Ученик научится:

Создавать композицию на заданную тему на плоскости и в пространстве, использовать различные художественные материалы.

Ученик получит возможность научиться:

Понимать и использовать в художественной работе материалы и средства художественной выразительности.

Осуществлять в собственном архитектурно-дизайнерском проекте как реальные, так и фантазийные представления о своём будущем жилище.

Учитывать в проекте инженерно-бытовые и санитарно-технические задачи.

28.

Интерьер комнаты - портрет её хозяина. Дизайн вещно-пространственной среды жилища.

Развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Познавательные УУД

Проводить исследование и эксперимент под руководством учителя

Регулятивные УУД

Адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Коммуникативные УУД

Умение организовывать учебное сотрудничество .

Ученик научится:

Создавать композицию на заданную тему на плоскости и в пространстве, использовать различные художественные материалы.

Ученик получит возможность научиться:

Понимать и использовать в художественной работе материалы и средства художественной выразительности.

Понимать и объяснять задачи зонирования помещения и уметь найти способ зонирования.

Отражать в эскизном проекте дизайна интерьера своей собственной комнаты или квартиры образно-архитектурный композиционный замысел.

29.

Дизайн и архитектура моего сада.

Личностные УУД

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению.

Познавательные УУД

Проводить исследование и эксперимент под руководством учителя

Регулятивные УУД

Адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Коммуникативные УУД

Умение организовывать учебное сотрудничество

Ученик научится:

Создавать композицию на заданную тему на плоскости и в пространстве, использовать различные художественные материалы.

Ученик получит возможность научиться:

Понимать и использовать в художественной работе материалы и средства художественной выразительности.

Понимать и объяснять задачи зонирования сада и уметь найти способ зонирования.

Отражать в эскизном проекте дизайна сада образно-архитектурный композиционный замысел.

30.

Мода, культура и ты. Композиционно-конструктивные принципы дизайна одежды.

Развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Познавательные УУД

Строить логическое рассуждение , включающее в себя установление причинно-следственных связей.

Регулятивные УУД

Устанавливать целевые приоритеты

Коммуникативные УУД

Организовывать и планировать учебное сотрудничество, работать в группе - устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Ученик научится:

Понимать роль художественного образа и понятия «выразительность» в искусстве моды и дизайна одежды.

Ученик получит возможность научиться:

Анализировать и высказывать суждение о своей творческой работе и работе одноклассников.

Приобретать общее представление о технологии создания одежды.

Понимать как применять законы композициив в процессе создания одежды (силует,линия, фасон) использовать эти законы н практике.

31.

Мой костюм - мой облик. Дизайн современной одежды.

Личностные УУД

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению.

Познавательные УУД

Формирование основ художественной культуры, уважения к истории культуры своего Отечества.

Регулятивные УУД

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

Коммуникативные УУД

Уметь формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.

Ученик научится:

Понимать роль художественного образа и понятия «выразительность» в искусстве дизайна одежды и моды.

Ученик получит возможность научиться:

Анализировать и высказывать суждение о своей творческой работе и работе одноклассников.

Использовать графические навыки и технологии выполнения коллажа в процессе создания эскизов молодёжных комплектов одежды.

Создавать творческие работы, проявлять фантазию, воображение, чувство композиции.

32.

Грим, визажистика и причёска в практике дизайна.

Личностные УУД

Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения.

Познавательные УУД

Строить логическое рассуждение , включающее в себя установление причинно-следственных связей.

Регулятивные УУД

Устанавливать целевые приоритеты

Коммуникативные УУД

Организовывать и планировать учебное сотрудничество, работать в группе - устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

Ученик научится:

Понимать роль художественного образа и понятия «выразительность» в основе парикмахерского искусства и визажистики.

Ученик получит возможность научиться:

Анализировать и высказывать суждение о своей творческой работе и работе одноклассников.

Понимать и объяснять, в чём разница между творческими задачами, стоящими перед гримёром и перед визажистом.

Уметь воспринимать и понимать макияж и причёску как единое композиционное целое.

33.

Имидж: лик или личина?

Сфера имидж-дизайна.

Личностные УУД

Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения.

Познавательные УУД

Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

Регулятивные УУД

Целеполагание , включая постановку новых целей, преобразование практических задач в познавательные.

Коммуникативные УУД

Интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие.

Ученик научится:

Понимать роль художественного образа и понятия «выразительность» в основе имидж-дизайна и его сферах.

Ученик получит возможность научиться:

Анализировать и высказывать суждение о своей творческой работе и работе одноклассников.

Понимать имидж дизайн как сферу деятельности, объединяющую различные аспекты моды, визажистику, парихмахерское дело, фирменный стиль и т.д.

Объяснять связь имидж-дизайна с публичностью, технологией социального поведения, рекламой, общественной деятельностью и политикой.

34

35

Моделируя себя - моделируешь мир.

Итоговый урок. Защита творческого проекта.

Личностные УУД

Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения.

Познавательные УУД

Строить логическое рассуждение , включающее в себя установление причинно-следственных связей.

Регулятивные УУД

Устанавливать целевые приоритеты

Коммуникативные УУД

Организовывать и планировать учебное сотрудничество, работать в группе - устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Ученик научится:

Давать определение понятиям, обобщать понятия. Понимать роль и место искусства в развитии культуры.

Ученик получит возможность научиться:

Осознавать необходимость развитого эстетического вкуса в жизни современного человека.

Понимать и уметь доказывать, что человеку прежде всего нужно «быть», а не «казаться».

Уметь видеть искусство вокругсебя, обсуждать практические и творческие работы, созданные в течение учебного года, правильно излагать материал, призащите своей работы.





© 2010-2022