- Преподавателю
- ИЗО, МХК
- Рабочая программа по изобразительному искусству 7 класс, по программе Неменского. Составлена в соответствии с ФГОС, с УУД
Рабочая программа по изобразительному искусству 7 класс, по программе Неменского. Составлена в соответствии с ФГОС, с УУД
Раздел | Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК) |
Класс | 7 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Яковлева С.В. |
Дата | 04.02.2016 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Календарно - тематическое планирование по предмету « Изобразительное искусство»
по программе Б. М. Неменского
7 класс
№
Дата
Провед
ения
Темы раздела
УУД
Характеристика деятельности обучающихся
Оценка деятельности обучающихся
личностные
метапредметные
предметные
самооценка
Оценка учителя
Тема года: «Дизайн и архитектура в жизни человека» (35ч)
Тема раздела: «Художник -дизайн-архитектура» (8 ч)
1.
Дизайн и архитектура - конструктивные искусства в ряду пространственных искусств
Личностные УУД
формирование целостного мировоззрения, учитывающего культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Познавательные УУД
Формирование основ художественной культуры, уважения к истории культуры своего Отечества.
Регулятивные УУД
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить для себя задачи в познавательной сфере;
Коммуникативные УУД
Сравнение разных точек зрения перед принятием решения и осуществлением выбора.
Ученик научится:
Давать определение понятиям, обобщать понятия. Понимать роль и место искусства в развитии культуры.
Ученик получит возможность научиться:
Осознавать необходимость развитого эстетического вкуса в жизни современного человека.
Характеризуют три группы пространственных искусств: изобразительные, конструктивные и декоративные, объясняют их различное назначение в жизни людей.
Приобретают представление об изобразительном искусстве как о сфере художественного познания и создания образной картины мира.
2.
Основы композиции в конструктивных искусствах. Гармония, контраст и эмоциональная выразительность плоскостной композиции.
Испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.
Развитие эстетического и экологического сознания, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях.
Познавательные УУД
Развитие
визуально-пространственного мышления как формы эмоционально-ценностного освоения мира, самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве.
Регулятивные УУД
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами;
- осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.
Коммуникативные УУД
организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками.
Ученик научится:
Давать определение понятиям, обобщать понятия. Понимать роль и место искусства в развитии культуры.
Ученик получит возможность научиться:
Осознавать необходимость развитого эстетического вкуса в жизни современного человека.
Рассуждают о роли зрителя в жизни искусства, о зрительских умениях и культуре, о творческой активности зрителя.
3.
Прямые линии и организация пространства
Испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.
Развитие эстетического и экологического сознания, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях.
Познавательные УУД
Развитие визуально-пространственного мышления как формы эмоционально-ценностного освоения мира, самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве.
Регулятивные УУД
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами;
- осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.
Коммуникативные УУД
организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками.
Ученик научится:
Понимать роль искусства в создании материальной среды обитания человека
Ученик получит возможность научиться:
Различать произведения разных эпох; художественных стилей.
Освоение понятий сближенность цветов и контраст. Цветовой акцент, ритм цветовых форм, доминанта.
Приобретение знаний и навыков индивидуального конструирования.
4.
Цвет - элемент композиционного творчества.
Свободные формы: линии и пятна
Испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.
Развитие эстетического и экологического сознания, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях.
Познавательные УУД
Развитие визуально-пространственного мышления как формы эмоционально-ценностного освоения мира, самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве.
Регулятивные УУД
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами;
- осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.
Коммуникативные УУД
организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками.
Ученик научится:
Создавать композиции на заданную тему на плоскости, используя выразительные средства изобразительного искусства.
Ученик получит возможность научиться:
Понимать и использовать в своей работе материалы и средства художественной выразительности.
1. Создать композицию из 2-3 прямоугольников, 3-4 прямых линий и небольшого цветного кружка
2. Создать композицию
из цветных линий,
прямоугольников и кругов (теплая или холодная гамма)
5.
Буква - строка - текст. Искусство шрифта
Испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.
Развитие эстетического и экологического сознания, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях.
Познавательные УУД
Развитие визуально-пространственного мышления как формы эмоционально-ценностного освоения мира, самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве.
Регулятивные УУД
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами;
- осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.
Коммуникативные УУД
организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками.
Ученик научится:
Создавать композиции на заданную тему на плоскости и в пространстве, используя выразительные средства изобразительного искусства: цвет. Объём, фактуру.
Ученик получит возможность научиться:
Понимать и использовать в художественной работе материалы и средства художественной выразительности, соответствующие замыслу.
Создать композицию из прямоугольников, линий, круга и буквы, являющейся композиционной и цветовой доминантой.
Создать композицию, в которой роль линий разной толщины и длины будут выполнять строки, составляющие единое графическое целое с другими элементами.
Создать композицию из произвольного количества разнообразных фигур по принципу
цветовой гармонии или контраста.
6.
Композиционные основы макетирования в графическом дизайне.
Текст и изображение как элементы композиции
Личностные УУД
Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению.
Познавательные УУД Проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;
Регулятивные УУД Умение целеполагания , включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.
Коммуникативные УУД Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и деятельности в сотрудничестве.
Ученик научится:
Наблюдать, сравнивать, сопоставлять и анализировать геометрическую форму предмета; изображать предметы различной величины.
Ученик получит возможность научиться:
Анализировать и высказывать суждение о своей творческой работе и работе одноклассников.
1. Основываясь на правилах композиции, выполнить упражнения , объединяющие в себе изображения и текст:
а) вместо прямоугольников -фотографии, вместо линий - строки текста («рыба»).
б) вместо пятен - изображения (фото, рисунок), вырезанные по контуру, вырастающие, как строки, из фона;
в) фотография служит фоном для текста («рыба») и других композиционных элементов.
2. Макетирование открытки (в реальном формате)
7-8
В бескрайнем море книг и журналов. Многообразие форм графического дизайна (обобщение темы).
Личностные УУД
Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению.
Познавательные УУД
Проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;
Регулятивные УУД Умение целеполагания , включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.
Коммуникативные УУД Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и деятельности в сотрудничестве.
Ученик научится:
Наблюдать, сравнивать, сопоставлять и анализировать геометрическую форму предмета; изображать предметы различной величины.
Ученик получит возможность научиться:
Анализировать и высказывать суждение о своей творческой работе и работе одноклассников.
1. Графическое макетирование. Деловая игра «Коллективное макетирование книги (журнала)». Предварительные эскизы.
2. Создание макета журнала или книги (разворот или обложка).
Выполняется в технике коллажа или компьютерной графики.
Коллективная работа.
металлоконструкции, буквы - архитектурные элементы и т. п.;
Тема раздела «В мире вещей и зданий»
9.
Объект и пространство.
От плоскостного изображения к объемному макету. Соразмерность и пропорциональность.
Личностные УУД
Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению.
Познавательные
УУД
Проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;
Регулятивные УУД
Умение целеполагания , включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.
Коммуникативные УУД
Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и деятельности в сотрудничестве.
Ученик научится:
Понимать роль художественного образа и понятия «выразительность» в искусстве.
Ученик получит возможность научиться:
Анализировать и высказывать суждение о своей творческой работе и работе одноклассников.
создание объемно-пространственной композиции из 2-3 объемов, с решением задачи пропорциональности и соразмерности домов по отношению друг к другу и их сомасштабности площади поля.
Создать ритмически сбалансированную композицию из цилиндров и вертикалей разной высоты и диаметров путем противопоставления сгущенности и разреженности в из расположении.
10.
Архитектура - композиционная организация пространства.
Личностные УУД
Принятие учебной цели;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Познавательные УУД Строить рассуждение на основе установленных причинно-следственных связях.
Регулятивные УУД Адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.
Коммуникативные УУД Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.
Ученик научится:
Наблюдать, сравнивать, сопоставлять и анализировать геометрическую форму предмета; изображать предметы различной величины.
Ученик получит возможность научиться:
Анализировать и высказывать суждение о своей творческой работе и работе одноклассников.
Макетные упражнения (выполнение подготовительных эскизов с трансформацией в пространстве различного типа прямых линий).
11.
Взаимосвязь объектов в архитектурном макете.
Личностные УУД
Принятие учебной цели;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Познавательные УУД
Строить рассуждение на основе установленных причинно-следственных связях.
Регулятивные УУД
Адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.
Коммуникативные УУД
Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.
Ученик научится:
Наблюдать, сравнивать, сопоставлять и анализировать геометрическую форму предмета; изображать предметы различной величины.
Ученик получит возможность научиться:
Анализировать и высказывать суждение о своей творческой работе и работе одноклассников.
Создание объемно-пространственного макета из 2-3 объемов, стоящих на разноуровневых горизонтальных плоскостях.
12.
Конструкция: часть и целое. Здание как сочетание различных объемных форм. Понятие модуля.
Личностные УУД
Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения.
Познавательные УУД
Строить рассуждение на основе установленных причинно-следственных связях.
Регулятивные УУД
Адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.
Коммуникативные УУД
Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.
Ученик научится:
Наблюдать, сравнивать, сопоставлять и анализировать геометрическую форму предмета; изображать предметы различной величины.
Ученик получит возможность научиться:
Анализировать и высказывать суждение о своей творческой работе и работе одноклассников.
Создание объемно-пространственного макета из 2-3 объемов, стоящих на разноуровневых горизонтальных плоскостях.
13.
Важнейшие архитектурные элементы здания
Личностные УУД
Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения.
Познавательные УУД
Строить рассуждение на основе установленных причинно-следственных связях.
Регулятивные УУД
Адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.
Коммуникативные УУД
Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.
Ученик научится:
Наблюдать, сравнивать, сопоставлять и анализировать геометрическую форму предмета; изображать предметы различной величины.
Ученик получит возможность научиться:
Анализировать и высказывать суждение о своей творческой работе и работе одноклассников.
Создание объемно-пространственного макета из 2-3 объемов, стоящих на разноуровневых горизонтальных плоскостях.
14-15
Красота и целесообразность. Единство художественного и функционального в вещи. Вещь как сочетание объемов и материальный образ времени.
Личностные УУД
Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения.
Познавательные УУД
Проводить исследование и эксперимент под руководством учителя
Регулятивные УУД
Адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.
Коммуникативные УУД
Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками и учителем.
Ученик научится:
Создавать композицию на заданную тему на плоскости и в пространстве, использовать различные художественные материалы.
Ученик получит возможность научиться:
Понимать и использовать в художественной работе материалы и средства художественной выразительности.
Создание объемно-пространственного макета из 2-3 объемов, стоящих на разноуровневых горизонтальных плоскостях.
16-17
Форма и материал. Роль и значение материала в конструкции.
Личностные УУД
Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения.
Познавательные УУД
Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач от конкретных условий.
Регулятивные УУД
Владение основами самоконтроля и самооценки, принятие решений и осуществление осознанного выбора.
Коммуникативные УУД
Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками и учителем.
Ученик научится:
Создавать композицию на заданную тему на плоскости и в пространстве, использовать различные художественные материалы.
Ученик получит возможность научиться:
Понимать и использовать в художественной работе материалы и средства художественной выразительности.
Создание объемно-пространственного макета из 2-3 объемов, стоящих на разноуровневых горизонтальных плоскостях.
18-19
Цвет в архитектуре и дизайне
Личностные УУД
Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения.
Познавательные УУД
Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач от конкретных условий.
Регулятивные УУД
Владение основами самоконтроля и самооценки, принятие решений и осуществление осознанного выбора.
Коммуникативные УУД
Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками и учителем.
Ученик научится:
Создавать композицию на заданную тему на плоскости и в пространстве, использовать различные художественные материалы.
Ученик получит возможность научиться:
Понимать и использовать в художественной работе материалы и средства художественной выразительности.
Приобретают представление о разном видении и понимании цветового состояния изображаемого мира в истории искусства.
Учатся понимать и использовать в творческой работе выразительные возможности цвета;
выражать цветом в натюрморте собственное настроение и переживания.
Тема раздела: «ГОРОД И ЧЕЛОВЕК. СОЦИАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДИЗАЙНА И АРХИТЕКТУРЫ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА» (7 часов)
20
Город сквозь времена и страны. Образно-стилевой язык архитектуры прошлого.
Личностные УУД
Принятие учебной цели;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Познавательные УУД
Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.
Регулятивные УУД
Целеполагание , включая постановку новых целей, преобразование практических задач в познавательные.
Коммуникативные УУД
Интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие.
Ученик научится:
Научится определять понятия, художественные термины образно-стилевой архитектуры прошлого
Ученик получит возможность научиться:
Понимать и использовать в художественной работе материалы и средства художественной выразительности.
Иметь общее представление и рассказывать об особенностях архитектурно-художественных стилей разных эпох.
Понимать значение архитектурно-пространственной композиции доминанты во внешнем облике города.
Создавать образ материальной культуты прошлого в собственной творческой работе.
21.
Город сегодня и завтра. Тенденции и перспективы развития современной архитектуры.
Личностные УУД
Принятие учебной цели;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Познавательные УУД
Формирование основ художественной культуры, уважения к истории культуры своего Отечества.
Регулятивные УУД
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить для себя задачи в познавательной сфере;
Коммуникативные УУД
организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками.
Ученик научится:
Научится определять понятия, художественные термины образно-стилевой архитектуры современности.
Ученик получит возможность научиться:
Понимать и использовать в художественной работе материалы и средства художественной выразительности.
Осознавать современный уровень развития технологий и материалов, используемых в архитекткре и строительстве.
Понимать значение преемственности в искусстве архитектуры и искать собственный способ примирения прошлого и настоящего в процессе реконструкции городов.
Выполнять в материале разнохарактерные практические и творческие работы.
22.
Живое пространство города. Город, микрорайон, улица.
Личностные УУД
Принятие учебной цели;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Познавательные УУД
Строить логическое рассуждение , включающее в себя установление причинно-следственных связей.
Регулятивные УУД
Устанавливать целевые приоритеты
Коммуникативные УУД
Адекватно использовать свою речь для планирования и регуляции своей деятельности.
Ученик научится:
Создавать композицию на заданную тему на плоскости и в пространстве, использовать различные художественные материалы.
Ученик получит возможность научиться:
Понимать и использовать в художественной работе материалы и средства художественной выразительности.
Рассматривать и объяснять планировку города как способ оптимальной организации образа жизни людей.
Создавать практические творческие работы, развивать чувство композиции.
23.
Вещь в городе. Роль архитектурного дизайна в формировании городской среды.
Личностные УУД
Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения.
Познавательные УУД
Строить логическое рассуждение , включающее в себя установление причинно-следственных связей.
Регулятивные УУД
Устанавливать целевые приоритеты
Коммуникативные УУД
Адекватно использовать свою речь для планирования и регуляции своей деятельности.
Ученик научится:
Создавать композицию на заданную тему на плоскости и в пространстве, использовать различные художественные материалы.
Ученик получит возможность научиться:
Понимать и использовать в художественной работе материалы и средства художественной выразительности.
Осознавать и объяснять роль малой архитектуры и архитектурного дизайна в установка связи между человеком и архитектурой, в «проживании» городского пространства.
24.
Интерьер и вещь в доме. Дизайн - средство создания пространственно-вещной среды интерьера.
Личностные УУД
Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения.
Познавательные УУД
Строить логическое рассуждение , включающее в себя установление причинно-следственных связей.
Регулятивные УУД
Устанавливать целевые приоритеты
Коммуникативные УУД
Организовывать и планировать учебное сотрудничество, работать в группе - устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Ученик научится:
Понимать роль художественного образа и понятия «выразительность» в искусстве дизайна интерьера..
Ученик получит возможность научиться:
Анализировать и высказывать суждение о своей творческой работе и работе одноклассников.
Учиться понимать роль цвета, фактур и вешнего наполнения интерьерного пространства общественных мест ( театр, кафе, вокзал, офис, школа)
Создавать практические творческие работы с опорой на собственное чувство стиля, а так же на умение владеть различными художественными материалами.
25.
Природа и архитектура. Организация архитектурно-ландшафтного пространства.
Личностные УУД
Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению.
Познавательные УУД
Формирование основ художественной культуры, уважения к истории культуры своего Отечества.
Регулятивные УУД
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить для себя задачи в познавательной сфере;
Коммуникативные УУД
организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками.
Ученик научится:
Понимать роль художественного образа и понятия «выразительность» в искусстве ландшафтного дизайна
Ученик получит возможность научиться:
Анализировать и высказывать суждение о своей творческой работе и работе одноклассников.
Понимать эстетическое и экологическое взаимное сосуществование природы и архитектуры.
Приобретать общее представление о традициях ландшафно-парковой архитектуры.
26.
Ты - архитектор. Проектирование города: архитектурный замысел и его осуществление.
Личностные УУД
Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению.
Познавательные УУД
Проводить исследование и эксперимент под руководством учителя
Регулятивные УУД
Адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.
Коммуникативные УУД
Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками и учителем.
Ученик научится:
Создавать композицию на заданную тему на плоскости и в пространстве, использовать различные художественные материалы.
Ученик получит возможность научиться:
Понимать и использовать в художественной работе материалы и средства художественной выразительности.
Совершенствовать навыки коллективной работы над объёмно-пространственной композицией.
Развивать и реализовывать в макете своё чувство красоты, а также художественную фантазию в сочетании с архитектурно-смысловой логикой.
Тема раздела: «ЧЕЛОВЕК В ЗЕРКАЛЕ ДИЗАЙНА И АРХИТЕКТУРЫ. ОБРАЗ ЖИЗНИ И ИИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ» (8 часов)
27.
Мой дом - мой образ жизни. Функционально-архитектурная планировка своего дома.
Развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Познавательные УУД
Формирование основ художественной культуры, уважения к истории культуры своего Отечества.
Регулятивные УУД
Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата
Коммуникативные УУД
Уметь формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.
Ученик научится:
Создавать композицию на заданную тему на плоскости и в пространстве, использовать различные художественные материалы.
Ученик получит возможность научиться:
Понимать и использовать в художественной работе материалы и средства художественной выразительности.
Осуществлять в собственном архитектурно-дизайнерском проекте как реальные, так и фантазийные представления о своём будущем жилище.
Учитывать в проекте инженерно-бытовые и санитарно-технические задачи.
28.
Интерьер комнаты - портрет её хозяина. Дизайн вещно-пространственной среды жилища.
Развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Познавательные УУД
Проводить исследование и эксперимент под руководством учителя
Регулятивные УУД
Адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.
Коммуникативные УУД
Умение организовывать учебное сотрудничество .
Ученик научится:
Создавать композицию на заданную тему на плоскости и в пространстве, использовать различные художественные материалы.
Ученик получит возможность научиться:
Понимать и использовать в художественной работе материалы и средства художественной выразительности.
Понимать и объяснять задачи зонирования помещения и уметь найти способ зонирования.
Отражать в эскизном проекте дизайна интерьера своей собственной комнаты или квартиры образно-архитектурный композиционный замысел.
29.
Дизайн и архитектура моего сада.
Личностные УУД
Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению.
Познавательные УУД
Проводить исследование и эксперимент под руководством учителя
Регулятивные УУД
Адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.
Коммуникативные УУД
Умение организовывать учебное сотрудничество
Ученик научится:
Создавать композицию на заданную тему на плоскости и в пространстве, использовать различные художественные материалы.
Ученик получит возможность научиться:
Понимать и использовать в художественной работе материалы и средства художественной выразительности.
Понимать и объяснять задачи зонирования сада и уметь найти способ зонирования.
Отражать в эскизном проекте дизайна сада образно-архитектурный композиционный замысел.
30.
Мода, культура и ты. Композиционно-конструктивные принципы дизайна одежды.
Развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Познавательные УУД
Строить логическое рассуждение , включающее в себя установление причинно-следственных связей.
Регулятивные УУД
Устанавливать целевые приоритеты
Коммуникативные УУД
Организовывать и планировать учебное сотрудничество, работать в группе - устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Ученик научится:
Понимать роль художественного образа и понятия «выразительность» в искусстве моды и дизайна одежды.
Ученик получит возможность научиться:
Анализировать и высказывать суждение о своей творческой работе и работе одноклассников.
Приобретать общее представление о технологии создания одежды.
Понимать как применять законы композициив в процессе создания одежды (силует,линия, фасон) использовать эти законы н практике.
31.
Мой костюм - мой облик. Дизайн современной одежды.
Личностные УУД
Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению.
Познавательные УУД
Формирование основ художественной культуры, уважения к истории культуры своего Отечества.
Регулятивные УУД
Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата
Коммуникативные УУД
Уметь формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.
Ученик научится:
Понимать роль художественного образа и понятия «выразительность» в искусстве дизайна одежды и моды.
Ученик получит возможность научиться:
Анализировать и высказывать суждение о своей творческой работе и работе одноклассников.
Использовать графические навыки и технологии выполнения коллажа в процессе создания эскизов молодёжных комплектов одежды.
Создавать творческие работы, проявлять фантазию, воображение, чувство композиции.
32.
Грим, визажистика и причёска в практике дизайна.
Личностные УУД
Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения.
Познавательные УУД
Строить логическое рассуждение , включающее в себя установление причинно-следственных связей.
Регулятивные УУД
Устанавливать целевые приоритеты
Коммуникативные УУД
Организовывать и планировать учебное сотрудничество, работать в группе - устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.
Ученик научится:
Понимать роль художественного образа и понятия «выразительность» в основе парикмахерского искусства и визажистики.
Ученик получит возможность научиться:
Анализировать и высказывать суждение о своей творческой работе и работе одноклассников.
Понимать и объяснять, в чём разница между творческими задачами, стоящими перед гримёром и перед визажистом.
Уметь воспринимать и понимать макияж и причёску как единое композиционное целое.
33.
Имидж: лик или личина?
Сфера имидж-дизайна.
Личностные УУД
Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения.
Познавательные УУД
Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.
Регулятивные УУД
Целеполагание , включая постановку новых целей, преобразование практических задач в познавательные.
Коммуникативные УУД
Интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие.
Ученик научится:
Понимать роль художественного образа и понятия «выразительность» в основе имидж-дизайна и его сферах.
Ученик получит возможность научиться:
Анализировать и высказывать суждение о своей творческой работе и работе одноклассников.
Понимать имидж дизайн как сферу деятельности, объединяющую различные аспекты моды, визажистику, парихмахерское дело, фирменный стиль и т.д.
Объяснять связь имидж-дизайна с публичностью, технологией социального поведения, рекламой, общественной деятельностью и политикой.
34
35
Моделируя себя - моделируешь мир.
Итоговый урок. Защита творческого проекта.
Личностные УУД
Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения.
Познавательные УУД
Строить логическое рассуждение , включающее в себя установление причинно-следственных связей.
Регулятивные УУД
Устанавливать целевые приоритеты
Коммуникативные УУД
Организовывать и планировать учебное сотрудничество, работать в группе - устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Ученик научится:
Давать определение понятиям, обобщать понятия. Понимать роль и место искусства в развитии культуры.
Ученик получит возможность научиться:
Осознавать необходимость развитого эстетического вкуса в жизни современного человека.
Понимать и уметь доказывать, что человеку прежде всего нужно «быть», а не «казаться».
Уметь видеть искусство вокругсебя, обсуждать практические и творческие работы, созданные в течение учебного года, правильно излагать материал, призащите своей работы.