Анализ урока по изобразительному искусству 6 класс

Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ посещённого урока Мантя К.А., учителя изобразительного искусства МОБУ "Школа № 38"г. Оренбурга

1) Место проведения: МОБУ" Школа № 38"

-Дата проведения: 13 января

-Класс: 6 "А"

- Предмет: Изобразительное искусство

-Количество учащихся по списку: 20

-Количество присутствующих на уроке: 17

Тема урока: Образ человека - главная тема искусства

Цель урока: способствовать становлению, знаний, умений , навыков по теме урока, познакомить с искусством изображения человека в разные эпохи

2) Начало урока. На начало урока весь класс имел все принадлежности необходимые для продуктивной и качественной работы, как практической, так и умственной. Но, можно отметить, что для того чтобы мобилизовать внимание учащихся на уроке пришлось потратить некоторое время. Только после того как внимание учащихся было мобилизовано, предстояло создать рабочую обстановку, это было достигнуто с помощью, мотивации учебной деятельности учащихся, учащиеся поняли, чем может быть полезен проводимый урок в жизни.

3) Организация урока:

- тип урока: Изучения нового материала + практикум ;

- виды учебной деятельности: сообщение новых знаний, практикум;

-на уроке сочеталась фронтальная, индивидуальная, работа на уроке;

- урок был распланирован поминутно, что плотность использованного времени была максимальной;

На данном этапе урока, учителю нужно было меньше выделить времени, так как это отнимает время у практической работы.

4) Содержание урока

Материал урока, был научно обоснован, освёщен на основе рабочих программ. Материал соответствовал возрастным особенностям учащихся.

Воспитательная направленность состояла в том, чтобы через искусство учащиеся научились понимать искусство окружающее их повседневно,

5)Содержание урока соответствовало требованиям программы.

- связь теории с практикой прослеживалось во время выполнения практической работы , когда ребята прослушав объяснение материала приступили к практическому выполнению работы.

- учителю следовало чётче проследить межпредметные связи урока с жизнью, чтобы ребятам легче было усвоить материал урока.

- учащиеся не просто прослушали тему урока и объяснение материала, а во время практической работы применили уже имеющиеся знания у них, во время зарисовок, и аналитических работ фигур человека.

6) Организация познавательной деятельности учащихся:

-роль самостоятельной работы на уроке имела огромное значение, так как ребята проявляли себя как творчески мыслящие люди, имеющие активную познавательную и творческую активность. Были некоторые проблемы с дисциплиной, которые периодически приходилось решать.

-наглядные средства необходимы для того чтобы учащиеся в полной мере поняли и прочувствовали то о чём шла речь на уроке, отдельные предметы или исторические факты.

8) Наличие, объём, характер домашних заданий и целесообразность поставленных задач, строго соответствовали учебной программе.

7)Работа и поведение учащихся на уроке:

Активность класса была высока, практически все учащиеся учувствовали в беседе и во время фронтального опроса, качество ответов учащихся было высоко.

На начало урока дети были не очень заинтересованы материалом урока, но в ходе изложения материала ребята начали проявлять интерес.

8) Характер общения: доброжелательный.

9)Темп изложения материала: соответствует возрастным возможностям учащихся.

10) Выводы. Четкое следование конспекту урока, помогло провести достаточно продуктивный и интересный урок, урок соответствовал плану, следует обратить внимание на речь учащихся и работу со слабыми учениками.

11) Рекомендации: Нужно планировать чётче каждую минуту урока, прослеживать межпредметные связи урока с жизнью.

Директор школы: В.А. Ищенко

С анализом ознакомлен:

© 2010-2022