- Преподавателю
- ИЗО, МХК
- Конспект занятия на тему Зимние забавы и игры
Конспект занятия на тему Зимние забавы и игры
Раздел | Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК) |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Хомова Т.А. |
Дата | 19.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГБОУ Школа №947
ИНТЕГРИРОВАННАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
тема: «Зимние игры и забавы»
«Cоциально-коммуникативное развитие",
«Познавательное развитие», «Речевое развитие»,
«Художественно -эстетическое развитие»
Подготовила и провела воспитатель:
Хомова Татьяна Александровна воспитатель
Конспект занятия
20 января 2015 год
Цель: познакомить детей с зимними забавами и играми. Развивать у детей мышление, логику, связную речь.
Развивать интерес к зимним видам спорта.
Формировать умение слушать воспитателя.
Закрепить у детей знания о признаках зимы.
Ход занятия:
Дети сидят на ковре.
Воспитатель: «Дети, сегодня мы с вами повторим характерные признаки зимы и поговорим о зимних забавах и играх.
Послушайте, ребята, стихотворение о Зимушке-зиме.»
Воспитатель читает стихотворение.
Воспитатель: «На дворе зима, как называются зимние месяцы?»
Ответы детей.
Воспитатель: «Какие изменения происходят в природе зимой?»
Ответы детей.
Воспитатель: «Сейчас, ребята, мы с вами поиграем в игру «Придумай слово».
Игра «Придумай слово».
Цель: научить детей подбирать родственные слова к заданному слову.
Воспитатель: «Подберем родственные слова к слову снег и к слову зима.»
Проводится игра 2 раза.
Воспитатель показывает иллюстрации на тему «Зимние забавы», после просмотра дети составляют мини-рассказ по иллюстрациям.
Воспитатель: «Мы сейчас, ребята, с вами отдохнем и поиграем».
Дети встают со стульчиков.
Проводится физкультурная минутка.
Цель: развивать у детей мышление, логику; укреплять мышцы рук и ног, развивать ловкость.
Воспитатель: «Сейчас мы с вами поиграем в игру «Какая? Какой? Какие?»
Дети встают в круг.
Проводится игра с мячом.
Игра «Какой? Какая? Какие?»
Цель: развивать у детей внимание, разговорную речь, логику, мышление.
Воспитатель: «Присядем, ребята, на стульчики. И отгадаем загадки.»
Дети отгадывают загадки, воспитатель показывает иллюстрацию с отгадкой.
Воспитатель: «Ребята, встаньте со стульчиков и пройдите за столы. Перед вами лежат листы бумаги и разноцветные карандаши. Вы должны нарисовать предметы для зимних видов спорта.»
Дети садятся за столы и выполняют задание.
Воспитатель: «Молодцы, все справились с заданием и сейчас мы устроим выставку рисунков у нас в группе.»
Воспитатель вешает рисунки на доске и вместе с детьми рассматривает рисунки.
Воспитатель: «Сегодня мы с вами вспомнили зимние виды игр и забав, поговорили о характерных признаках зимы, вспомнили зимние месяцы зимы.»