Конспект занятия на тему Зимние забавы и игры

Занятие интегрированное. "Познавательное развитие" "Художественно-эстетическое" "Речевое развитие" Цель: Познакомить детей с зимними забавами и играми.Развивать у детей мышление, логику, связную речь.Развивать интерес у детей к зимним видам спорта.Формировать умение слушать воспитателя.Закрепить знания у детей о признаках зимы. Дети на занятии повторили характерные признаки зимы. Была проведена игра "Придумай слово" По иллюстрациям на тему "Зимние забавы" дети составляли мини-рассказы.  Была про...
Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГБОУ Школа №947



ИНТЕГРИРОВАННАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

тема: «Зимние игры и забавы»

«Cоциально-коммуникативное развитие",

«Познавательное развитие», «Речевое развитие»,

«Художественно -эстетическое развитие»





Подготовила и провела воспитатель:

Хомова Татьяна Александровна воспитатель

Конспект занятия

20 января 2015 год

Цель: познакомить детей с зимними забавами и играми. Развивать у детей мышление, логику, связную речь.

Развивать интерес к зимним видам спорта.

Формировать умение слушать воспитателя.

Закрепить у детей знания о признаках зимы.

Ход занятия:

Дети сидят на ковре.

Воспитатель: «Дети, сегодня мы с вами повторим характерные признаки зимы и поговорим о зимних забавах и играх.

Послушайте, ребята, стихотворение о Зимушке-зиме.»

Воспитатель читает стихотворение.

Воспитатель: «На дворе зима, как называются зимние месяцы?»

Ответы детей.

Воспитатель: «Какие изменения происходят в природе зимой?»

Ответы детей.

Воспитатель: «Сейчас, ребята, мы с вами поиграем в игру «Придумай слово».

Игра «Придумай слово».

Цель: научить детей подбирать родственные слова к заданному слову.

Воспитатель: «Подберем родственные слова к слову снег и к слову зима.»

Проводится игра 2 раза.

Воспитатель показывает иллюстрации на тему «Зимние забавы», после просмотра дети составляют мини-рассказ по иллюстрациям.

Воспитатель: «Мы сейчас, ребята, с вами отдохнем и поиграем».

Дети встают со стульчиков.

Проводится физкультурная минутка.

Цель: развивать у детей мышление, логику; укреплять мышцы рук и ног, развивать ловкость.

Воспитатель: «Сейчас мы с вами поиграем в игру «Какая? Какой? Какие?»

Дети встают в круг.

Проводится игра с мячом.

Игра «Какой? Какая? Какие?»

Цель: развивать у детей внимание, разговорную речь, логику, мышление.

Воспитатель: «Присядем, ребята, на стульчики. И отгадаем загадки.»

Дети отгадывают загадки, воспитатель показывает иллюстрацию с отгадкой.

Воспитатель: «Ребята, встаньте со стульчиков и пройдите за столы. Перед вами лежат листы бумаги и разноцветные карандаши. Вы должны нарисовать предметы для зимних видов спорта.»

Дети садятся за столы и выполняют задание.

Воспитатель: «Молодцы, все справились с заданием и сейчас мы устроим выставку рисунков у нас в группе.»

Воспитатель вешает рисунки на доске и вместе с детьми рассматривает рисунки.

Воспитатель: «Сегодня мы с вами вспомнили зимние виды игр и забав, поговорили о характерных признаках зимы, вспомнили зимние месяцы зимы.»







© 2010-2022