Урок изобразительного искусства Собака-верный друг (3 класс)

Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок изобразительного искусства в 3 классе

Тема: Собака - верный друг

Цель: - учить высказывать суждения о повадках и характере собак, основанные на собственном опыте;

- продумывать замысел, сочинять оригинальные названия будущей композиции, давать словесное описание её содержания;

- использовать средства художественного выражения для достижения замысла;

- оценивать результаты творческой работы - своей и сверстников.

1

Самоопределение к учебной деятельности

2

Актуализация опорных знаний

- Отгадайте загадку

Это чудный, милый зверь,
Любят все его, поверь!
Но с кошкой в спор иногда он вступает,
И в споре этом всегда побеждает.
Хвостом повиляет, мило зевнет,
В любой ситуации не подведет.
А если в жизни будет драка,
Тебе поможет верная…СОБАКА!

3

Постановка цели урока

- Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке?

4

Осознанное выполнение определенных действий для выявления и освоения способов решения учебных задач



  1. беседа о собаках

- На севере и в тропиках, в городах и сельской местности - везде, где живет человек, живут и домашние собаки. Они - самые первые из всех животных, которых приручил человек. Собака динго - ее называют предком современных собак.

- У кого дома есть собака?

У меня живет собака,
Милый маленький щенок.
Улыбака и кусака,
И пушистенький комок.
Много с ним вопросов разных:
И прогулки, и еда -
Но зато чудесный праздник
Он приносит нам всегда!
Я люблю его, ребята,
И хочу вам дать совет:
Если в доме есть собака,
Вы - счастливый человек!

- А какую пользу приносят собаки?

- Обсудите это (работа в парах)

2) с 42 самост чтение статьи учебника

- Что нового вы узнали из текста?

3)Беседа по рисунку с 43

- Кто автор этого рисунка? Сколько лет девочке?

- Как она назвала рисунок? Почему?

4) породы собак

- Какие породы собак вы знаете?

Просмотр презентации «Выставка собак»

- Собак какой породы вы увидели?

5

Первичное закрепление

С 44 (самост)

- Рассмотрите фотографии и определите, собак какой породы нарисовала Вера.

6

Самостоятельная работа

- Используя любой художественный материал, нарисуйте образ собаки. Постарайтесь передать её характер.

7

Включение новых знаний в систему знаний и повторений

Выставка рисунков

- Расскажите про свою собаку (кличка, какой у неё характер…)

- Как же называют собаку? (верный друг)

У меня теперь есть друг,
Преданный и верный.
Без него я как без рук,
Если откровенно.
Мы гуляем во дворе,
Весело играем,
Скоро в школу в сентябре
Вместе зашагаем.
Другу я любой секрет
Расскажу без страха.
Я несу ему котлет,
Спрятав под рубахой.
Ешь, мой маленький Дружок,
Что еще затеешь?
Ты пока еще щенок,
А дружить умеешь.

Чтение стихотворений

Тапочки утром приносит тебе,
Смотрит доверчиво умными глазками...
Если ты купишь собаку себе,
Станешь добрее, улыбчивей, ласковей.

У меня учёный пёс -
Пёс по имени Барбос.
Если в чём-то я не прав,
Громко лает он: ГАВ-ГАВ!

За котом бежал щенок,
Но догнать его не смог.
От досады взвыл, потом -
Стал гоняться за хвостом

У щенка четыре лапы,
Ушки и забавный хвост.
Он пушистый и лохматый.
И прохожих лижет в нос.

Подведение итогов

Выставка детских работ

8

Рефлексия

- Продолжите предложения

На уроке я узнал…

У меня хорошо получилось…

Мне было трудно …


5


© 2010-2022