Открытый урок по ИЗО в 6 классе на тему На дне морском с самоанализ урока

Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самоанализ урока по теме «На дне морском» учителя изобразительного искусства МКОУ Малышевская СОШ

Никулиной Светланы Георгиевны

Цель: Совершенствовать умения рисовать животных (морских -коралловых рыбок).

Познакомить с основами композиции и правилами построения пропорции тела животных, рыбок:

* закрепить, полученные знания в практической деятельности;

* Формировать навыки по развитию фантазии и индивидуальной работы;

* Продолжать развивать умение оценки деятельности по её результатам (самооценивание, оценивание результатов деятельности товарищей)

Задачи урока:

*Закрепить знания об анималистическом жанре;

*Углубить знания о размерах, цветовой окраске, пространственном положении тела животного;

*Воспитывать взаимную вежливость, дисциплину, аккуратность, экологическую культуру.

Тип урока: освоение новых знаний.

Оборудование: проектор, ноутбук;

Анализ: Цели урока : 1.Образовательная - Познакомить учащихся умению рисовать рыбок.

2.Развивающая - Стимулировать стремление своими руками создавать красоту морского дна . Развивать творческое воображение, навыки экологической культуры и сотрудничества.

3.Воспитательная - Дать возможность учащимся почувствовать себя творцами. Воспитать нравственно-эстетическое отношения к миру, а также интерес к новому познанию о морском дне.

Данный урок является вторым уроком в изучении животных и анималистическом жанре. У обучающихся существует определенный багаж знаний и практических умений.

Изложение нового материала - основная часть этого типа урока - проводилась методом объяснения, рассказа с элементами демонстрации. В ходе изложения нового материала ребята не были пассивными слушателями. Они продолжали учиться фиксировать ключевую информацию и участвовали в беседе и отгадывание загадок о рыбках, много интересного узнали о коралловых рыбках их названия и о размерах, цветовой окраске. Также поддержали беседу о жанре анималистики, могли рассказать, что это такое.

Урок состоял из:

1.Организационного момента.

2.Вводной беседы.

3.Практической деятельности учащихся.

Атмосфера на уроке была доброжелательная, учащиеся с интересом слушали и смотрели наглядный материал, была построена взаимосвязь с классом, учащиеся много знают о морском дне и его обитателях.

Дисциплина на уроке была положительная, так как учащиеся работали над практической частью индивидуально, и каждый сам себе фантазировал морское дно.

В ходе самостоятельной работы мною оказывалась индивидуальная помощь учащимся, исходя из индивидуальных способностей. Для лучшей последовательности выполнения самостоятельной работы, на экране демонстрировались слайды с изображение рыбок. Для сохранения здоровье-сбережения учащихся, была проведена физ. минутка.

Считаю, что цели и задачи на уроке-достигнуты. Ребята все справились с поставленными целями и задачами и с практической частью работы.

Подведение итога прошло в форме самооценивания ребятами своих работ. После самооценивания, ребята анализировали работы других, выставляли оценки их аргументировали.

2


© 2010-2022