- Преподавателю
- ИЗО, МХК
- Конспект урока ИЗО в технологии Кляксография 4 класс специального (коррекционного) обучения VIII вида
Конспект урока ИЗО в технологии Кляксография 4 класс специального (коррекционного) обучения VIII вида
Раздел | Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК) |
Класс | 4 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Мисякова Л.А. |
Дата | 23.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конспект урока изобразительной деятельности
4 класс специального коррекционного обучения
(индивидуального обучения)
Технология «Кляксография»
Цель: познакомить учащегося с техникой « клясография» и закрепить на практике.
Задачи:
1.познакомить и научить новому способу изображения;
2.воспитывать умение восхищаться красотой и многообразием природных
форм;
3.развивать творческую индивидуальность.
Оборудование: гуашь, кисти, листы для рисования формата А4, трубочки для раздувания краски, мятая бумага, карандаши.
Ход урока
-
Орг.момент
Саша, ты конечно уже догадался, какой сейчас у нас будет урок?
(рисование)
-
Мотивация. Создание проблемы.
(на доске вывешивается рисунок с кляксой)
Что изображено на этом листе бумаги? ответы
Саша, послушай сказку.
Сказка про кляксу.
Однажды с кисточки сорвалась большая капля, упала на бумагу и растеклась. - Фу! - возмутилась бумага. - Как меня уродует эта клякса! - Ах, какая я несчастная, - подумала клякса. - Я не хочу никого огорчать. - Не грусти, - вдруг услышала она. - Я волшебник Мастер Изображения. Я помогу тебе!
- Саша, посоветуй, как Художник мог помочь кляксе?
-
Выдвижение гипотез
- Итак, как же художник мог помочь кляксе, мы узнаем в конце урока.
А сейчас давай подумаем, как бы ты мог помочь кляксе?
предлагает свои варианты.
-Сегодня на уроке мы будем добрыми волшебниками, будем во всём находить хорошее, доброе, будем помогать кляксам, пятнам превращаться во что то интересное
Выполнение работы.
-
Представление результатов
- Клякса вскоре забыла, что она была просто пятном, ведь теперь она превратилась в … В кого? (представление работы)
-
Сравнение результатов.
Молодец, Саша! У тебя все здорово получилось!
А сейчас узнаем, как же художник помог кляксе! Тебе интересно узнать?
Представление рисунков художника. Есть ли среди рисунков художника такой, какой рисунок нарисовали мы?
-
Самоанализ
Чем мы сегодня занимались на уроке? (Ответы)
-Сегодня на уроке мы будем добрыми волшебниками, будем во всём находить хорошее, доброе, будем помогать кляксам, пятнам превращаться во что то интересное.
- Во что превратилась клякса в сказке? (ответ )
- Во что превратилась клякса у нас? (ответ )
- что мы сегодня использовали для создания нашего рисунка?
- понравился ли тебе наш сегодняшний урок?
Я, считаю, что у тебя сегодня все здорово получилось! Ты молодец!