• Преподавателю
  • ИЗО, МХК
  • Конспект урока ИЗО в технологии Кляксография 4 класс специального (коррекционного) обучения VIII вида

Конспект урока ИЗО в технологии Кляксография 4 класс специального (коррекционного) обучения VIII вида

Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока изобразительной деятельности

4 класс специального коррекционного обучения

(индивидуального обучения)

Технология «Кляксография»

Цель: познакомить учащегося с техникой « клясография» и закрепить на практике.

Задачи:

1.познакомить и научить новому способу изображения;

2.воспитывать умение восхищаться красотой и многообразием природных

форм;

3.развивать творческую индивидуальность.

Оборудование: гуашь, кисти, листы для рисования формата А4, трубочки для раздувания краски, мятая бумага, карандаши.

Ход урока

  1. Орг.момент

Саша, ты конечно уже догадался, какой сейчас у нас будет урок?

(рисование)

  1. Мотивация. Создание проблемы.

(на доске вывешивается рисунок с кляксой)

Что изображено на этом листе бумаги? ответы

Саша, послушай сказку.

Сказка про кляксу.

Однажды с кисточки сорвалась большая капля, упала на бумагу и растеклась. - Фу! - возмутилась бумага. - Как меня уродует эта клякса! - Ах, какая я несчастная, - подумала клякса. - Я не хочу никого огорчать. - Не грусти, - вдруг услышала она. - Я волшебник Мастер Изображения. Я помогу тебе!

- Саша, посоветуй, как Художник мог помочь кляксе?


  1. Выдвижение гипотез

- Итак, как же художник мог помочь кляксе, мы узнаем в конце урока.

А сейчас давай подумаем, как бы ты мог помочь кляксе?

предлагает свои варианты.

-Сегодня на уроке мы будем добрыми волшебниками, будем во всём находить хорошее, доброе, будем помогать кляксам, пятнам превращаться во что то интересное

Выполнение работы.


  1. Представление результатов

- Клякса вскоре забыла, что она была просто пятном, ведь теперь она превратилась в … В кого? (представление работы)


  1. Сравнение результатов.

Молодец, Саша! У тебя все здорово получилось!

А сейчас узнаем, как же художник помог кляксе! Тебе интересно узнать?

Представление рисунков художника. Есть ли среди рисунков художника такой, какой рисунок нарисовали мы?


  1. Самоанализ

Чем мы сегодня занимались на уроке? (Ответы)

-Сегодня на уроке мы будем добрыми волшебниками, будем во всём находить хорошее, доброе, будем помогать кляксам, пятнам превращаться во что то интересное.

- Во что превратилась клякса в сказке? (ответ )

- Во что превратилась клякса у нас? (ответ )

- что мы сегодня использовали для создания нашего рисунка?

- понравился ли тебе наш сегодняшний урок?

Я, считаю, что у тебя сегодня все здорово получилось! Ты молодец!



© 2010-2022