- Преподавателю
- ИЗО, МХК
- Кроссворд по изобразительному искусству
Кроссворд по изобразительному искусству
Раздел | Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК) |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Таланцев А.А. |
Дата | 12.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
МБУ ДО «Виловатовская детская школа искусств»
КРОССВОРД
по изобразительному искусству
Составил:
Преподаватель Таланцев А.А.
2015 г.
По горизонтали
2. Вид искусства, изображающий мир в цвете.
5. Эту гравюру делают на дереве.
6. Вид рисунка, где используют линии и штрихи.
7. Графическое изображение объектов окружающего мира при помощи линий, штрихов, пятен.
10. Вид искусства, изображающий объект окружающего мира в объёме.
12. Вид искусства, изображающий окружающий мир в чёрно-белом цвете.
13. Сочетание цветов в картине -… .
По вертикали
1. Вид рисунка, в котором используют штрихи, линии и растушевку.
3. Наличие воздушной перспективы сочетание цветов в картине - … живописи.
4. Какой вид графики можно изобразить на камне, металле, дереве, линолеуме?
8. Виды графики: гравюра, рисунок и ... .
9. Приёмы работы в живописи: мазок, по сырому и ... .
11. Изображение человека либо группы людей, существующих или существовавших в реальности.
Ответы:
По горизонтали: 2. Живопись; 5. Ксилография; 6. Линейный; 7. Рисунок; 10. Скульптура; 12. Графика; 13. Колорит.
По вертикали: 1. Тональный; 3. Особенности; 4. Гравюра; 8. Силуэт; 9. Заливка; 11. Портрет.
Данный кроссворд можно использовать в СОШ на уроках изобразительного искусства.
Цель: расширить и закрепить знания учащихся.
Задачи:
способствовать развитию кругозора и памяти учащихся;
развивать навыки групповой работы;
воспитывать любовь и интерес к искусству;
способствовать развитию логического мышления, внимания и памяти, анализа, синтеза и обобщению материала.
Рекомендации: Для разгадывания кроссворда предпочтителен групповой метод работы или соревнование между небольшими командами, так же возможно использовать кроссворд в виде домашнего задания для более тщательного закрепления, усвоения, контроля знаний и умений каждого учащегося.