Конспект внеурочного занятия: Игра-загадка

Содержание: В класс  приносят  письмо. Учитель  читает  обратный  адрес: «Лондон. Бейкер – стрит.  Шерлоку  Холмсу». Достает  письмо: « Мои  маленькие  друзья!  Я  знаю, что  вы  любите  читать  книги  и  смотреть  фильмы, где  ваш  покорный  слуга  постоянно  разгадывает  самые  сложные, запутанные  истории. Думаю,  и  вы  будете  непрочь  поупражнять  свою  смекалку. С  этой  целью  посылаю  вам  письмо, которое  я  недавно  получил  от  одного  моего  маленького  друга  из  России. Письмо  н...
Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Вставка в урок «Игра -загадка «Загадочные человечки»»

Игра проводится на уроке изо по теме «изображение фигуры человека».

Задача: совершенствовать знания и навыки в изображении фигуры человека; развивать наблюдательность и зрительную память.

Материал: лист бумаги с изображением схем фигуры человека в разных движениях (на каждого учащегося).

Содержание: В класс приносят письмо. Учитель читает обратный адрес: «Лондон. Бейкер - стрит. Шерлоку Холмсу». Достает письмо: « Мои маленькие друзья! Я знаю, что вы любите читать книги и смотреть фильмы, где ваш покорный слуга постоянно разгадывает самые сложные, запутанные истории. Думаю, и вы будете непрочь поупражнять свою смекалку. С этой целью посылаю вам письмо, которое я недавно получил от одного моего маленького друга из России. Письмо необычное: вместо некоторых слов - разнообразные схемы фигур людей. Если вы проявите наблюдательность и догадаетесь, что они означают, то узнаете, чем мой друг занимался в эти зимние каникулы. Желаю успехов!

Ваш Шерлок Холмс».

Учитель раздает ребятам копии письма Шерлока Холмса, и дети самостоятельно работают над разгадкой схем - изображений фигуры человека в различных положениях.

Правило. Если ученик догадался, какое движение или положение означает та или иная схема, он должен «нарастить» на ней тело, дополнив изображение необходимыми атрибутами. Например, он догадался, что одна из схем напоминает человека, катающего снежный ком. Тогда на основе этой схемы (она небольшая) рисуется фигура в зимней одежде, а под руками изображается ком (круг). И так далее со всеми схемами. Справившийся с заданием игрок поднимает руку и предлагает всему классу свой вариант письма. Несогласные с ним участники делают поправки в расшифровке схем.



© 2010-2022