Рабочая программа по изобразительному искусству. Надомное обучение. 6 класс. VIII вид

Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка

Тематическое планирование составлено с учетом особенностей познавательной деятельности учащихся, уровня их общего и речевого развития, подготовки к усвоению учебного материала, специфических отклонений в развитии, требующих индивидуальной или групповой коррекции; на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида 5 - 9 классы: в 2 сб./ Под ред.В.В.Воронковой. - Москва, 2012 год. Допущена Министерством образования и науки РФ.

Для реализации программного содержания курса используется учебник Л. М. Зельманова «Развитие речи. Русский язык и литература». Репродукции картин 5-7 классы. Москва «Дрофа».1999 год.

Но в связи психофизическими особенностями ребенка и ограниченными возможностями его здоровья, работаем по упрощенной программе.

На изучение данного курса согласно федеральному базисному плану для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида в 6 классе отводится 16 часов (1 час в 2 недели).

Цели курса:

  • Развитие у учащихся эстетического познания и образного отражения объектов и явлений действительности.

  • Воспитание нравственного отношения к окружающему миру, к людям, к самому себе.

  • Развитие творческой изобразительной деятельности через формирование компонентов воображения.

  • Приобщение обучающихся творческому социально значимому труду.

  • Коррекция недостатков познавательной сферы.


Задачи курса:

  • Коррекция недостатков познавательной сферы путём систематического развития правильного восприятия формы, величины, положения в пространстве, умения находить существенные признаки, сходство и различие.

  • Содействовать развитию у обучающихся процессов анализа, синтеза, сравнения, обобщения.

  • Воспитывать умение планировать свою работу, намечать последовательность выполнения работы.

  • Исправлять недостатки двигательной сферы.

  • Дать обучающимся знания элементарных основ рисунка, формировать навыки рисования и умения применять их в жизни.

  • Ознакомить обучающихся с отдельными произведениями искусства, воспитывать змоционально-эстетическое отношение к ним.

  • Развивать художественный вкус, любовь к изобразительному искусству, самостоятельность.


© 2010-2022