Конспект занятия «Нарисуй что-то круглое»

Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. Учить промывать кисть перед тем, как набрать другую краску, и по окончании работы. Учить радоваться своим рисункам, называть изображенные предметы и явления. Развивать самостоятельность, творчество. Материалы.  4-5  разных игрушек круглой формы, которые дети раньше не рисовали. Краски гуашь, альбомные листы. Банки с водой. Кисти. Салфетки (на каждого ребенка).  Связь с другими заняти...
Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:











Конспект занятия

«Художественно-эстетическое развитие»

(рисование)

«Нарисуй что-то круглое»

Младшая группа













Воспитатель.

Парфенова Г.Ф









2014 год

Рисование «Нарисуй что-то круглое»


Цель: Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. Учить промывать кисть перед тем, как набрать другую краску, и по окончании работы. Учить радоваться своим рисункам, называть изображенные предметы и явления. Развивать самостоятельность, творчество.

Материалы. 4-5 разных игрушек круглой формы, которые дети раньше не рисовали. Краски гуашь, альбомные листы. Банки с водой. Кисти. Салфетки (на каждого ребенка)

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Уточнение знаний детей о форме предметов в процессе игр, наблюдений на прогулках. Рассматривание иллюстраций в книгах.

Этапы занятия:

-Вводная часть.

- Я сегодня пришла к вам не с пустыми руками.

- Хотите узнать, что у меня в корзинке.

- ответы детей (да, нет) показываю детям содержимое корзина

- Что у меня в корзине.

- ответы детей (капуста, яблоки и.т.д)

- Правильно ребятки, как можно назвать все что находится у меня в корзинке одним словом овощи, фрукты.

Основная часть:

- Скажите, ребятки, а какие они овощи по форме ?

- ответы детей (круглой формы)

- ребятки а теперь посмотрите и скажите есть ли у нас в группе предметы круглой формы.

- ответы детей (мячик круглый, колеса у машин круглый формы итд)

- молодцы ребятки!

Физкультминутка:

Дождик, дождик веселей

Капай, капай не жалей

Только нас не замочи

Зря в окошко не стучи

Брызни в поле пуще

Станет травка гуще.

- предлагаю детям сесть за столы, обращаю внимание на осанку, чтобы дети сидели удобно.

- Использую показ на доске.

- Предлагаю детям нарисовать круг в воздухе.

- дети рисуют круг в воздухе

- А теперь взяли свои кисточки (объясняю приемы рисовании кистью.) и начинаю рисовать предметы круглой формы.

- дети рисуют. В ходе занятии подхожу к детям, в случаи необходимости помогаю

Заключительная часть:

- Молодцы ребятки, какие у вас красивые предметы круглой формы, потому что вы очень постарались. Теперь у нас получится красивая выстовка.










Самоанализ занятия:

Мною были поставлены задачи:

- упражнять детей в рисовании предметов круглой формы.

- закреплять умение пользоваться красками

- правильно держать кисть

- промывать кисть перед тем как набирать другую краску

- развивать самостоятельность, творчество

Время и место было использовано мною рационально.

В ходе занятии дети проявили себя активно, хорошо отвечали, на поставленные мною вопросы, умело пользовались красками, правильно держали кисть, в случае необходимости, помогала им. Дети с удовольствием называли предметы круглой формы, которые находились в группе (например, мяч круглый, колеса круглые)

Мною было использовано художественное слово, наглядный материал, чем заинтерисовала детей и в течении всего занятии дети были увлечены. После занятия мною была организована выставка детских работ на тему «Нарисуй что-то круглое»

Я думаю, что, поставленные мною задачи, были выполнены.

© 2010-2022