- Преподавателю
- ИЗО, МХК
- Тест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 1 года обучения
Тест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 1 года обучения
Раздел | Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК) |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Шемет И.Ю. |
Дата | 02.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Умение организовать свое рабочее местоИз предложенных 4 вариантов ответов, выбери один правильный. Если ты отметишь более 1 варианта, то ответ будет считаться неверно.
1) Какие действия ты выполняешь при подготовке к занятию?
-
-
выбираешь рабочую папку для занятия;
-
слушаешь учителя и потом достаешь рабочую папку с материалом;
-
выкладываешь на стол все, что у тебя есть;
-
у тебя нет материалов для выполнения работы и ты просишь у товарищей.
-
-
Умеешь ли ты планировать свое рабочее время на занятии?
-
работаешь быстро, чтобы успеть выполнить все задание;
-
ждешь помощи от педагога;
-
у тебя всегда есть запас времени;
-
тебе всегда не хватает времени завершить работу;
-
Умеешь ли ты анализировать свою работу и своих товарищей?
-
Мне нравится все, что я делаю
-
Мне важно, чтобы мою работу оценил педагог
-
Я имею свое мнение и высказываю его товарищам
-
Мне не важно, что скажут о моей работе
-
Расставь инструменты и материалы на столе для занятия изобразительным искусством в порядке последовательности их работы.
6
21.Баночка с водой
3
12.салфетка для кистей
3.кисти
54.карандаш
5.альбом
6.краски (акварельные, гуашевые)
87.линейка
98.ластик
9.палитра
ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: знание последовательности выполнения композиции в технике аппликация и графического рисунка.
5) Задание: выбери и расставь, отмечая в кружках цифрами, последовательность этапов выполнения работы в технике аппликации из бумаги.
1Выберу
Картон для фона
2Выберу цвет бумаги для
аппликации
3
4Нарисую форму вазы
и вырежу ее.
Нарисую цветы и вырежу
5Приклею вазу на картон
6Приклею цветы
7Выберу формат своей работы
8Распределю все элементы аппликации по замыслу.
-
Задание: В предложенном задании определи порядок выполнения графического рисунка и отметь цифрами последовательность его выполнения.
ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: знание групп гармоничного сочетания цветов.
-
Задание. В предложенном задании найди верное решениеи объедини их стрелочками между собой.
-
ахроматические
холодные
дополнительные
основные
теплые
-
Зеленый цвет получают путем смешивания
а) красного и фиолетового;
б) синего и желтого;
в) желтого и красного;
г) оранжевого и синего.
9) Они могут быть мягкие и жесткие, круглые и плоские, короткие и длинные, узкие и широкие. О чем речь? ________________________________________________________________________
10) Какие кисти не должны применяться в работе с акварелью? ____________________________
11) Объедини технику выполнения натюрморта с изображением стрелочкой
масло
графика
декоративный
12).Запиши инструменты и принадлежности художника___________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Различать виды пейзажа, ориентироваться в произведениях искусства.
13).Отметь галочкой известного русского художника, сказочника, автора картин «Богатыри», «Аленушка», «Ковер - самолет»
-
Суриков;
-
Шишкин;
-
Васнецов;
-
Айвазовский
14) Назови основные виды пейзажа, вписав название в соответствующий модуль.
15) Задуманное художником цветовое сочетание, с помощь которого он создает художественный образ, называют
-
гармонией;
-
гармоникой;
-
колоритом;
-
гаммой цвета.
16)Что является основным в художественном языке живописи
-
Линия;
-
Штрих;
-
Декоративность;
-
Цвет.
17) Какое из перечисленных понятий основано на ритмичном повторении каких-либо элементов, мотивов.
-
Портрет;
-
Орнамент;
-
Колорит;
-
Формат.
18) Наука о цвете _______________________________________
19) Виды изобразительного искусства. Удали лишнее.
20) Соотнеси авторов и названия картин
«Золотая осень»
Виктор Васнецов
«Золотая осень»
Исаак Ильич Левитан
«Девочка с персиками
Валентин Серов
«Богатыри»
Василий Дмитриевич Поленов