• Преподавателю
  • ИЗО, МХК
  • Тест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 1 года обучения

Тест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 1 года обучения

Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Умение организовать свое рабочее местоТест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 1 года обученияТест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 1 года обученияТест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 1 года обученияТест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 1 года обученияТест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 1 года обученияТест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 1 года обученияТест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 1 года обученияТест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 1 года обученияТест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 1 года обученияТест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 1 года обученияТест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 1 года обученияТест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 1 года обученияТест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 1 года обученияТест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 1 года обученияТест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 1 года обученияТест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 1 года обученияТест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 1 года обученияТест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 1 года обученияТест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 1 года обученияТест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 1 года обученияТест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 1 года обученияТест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 1 года обученияТест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 1 года обученияТест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 1 года обученияТест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 1 года обученияТест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 1 года обученияТест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 1 года обученияТест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 1 года обученияТест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 1 года обученияТест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 1 года обученияТест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 1 года обученияТест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 1 года обученияТест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 1 года обученияИз предложенных 4 вариантов ответов, выбери один правильный. Если ты отметишь более 1 варианта, то ответ будет считаться неверно.

1) Какие действия ты выполняешь при подготовке к занятию?

    1. выбираешь рабочую папку для занятия;

    2. слушаешь учителя и потом достаешь рабочую папку с материалом;

    3. выкладываешь на стол все, что у тебя есть;

    4. у тебя нет материалов для выполнения работы и ты просишь у товарищей.

  1. Умеешь ли ты планировать свое рабочее время на занятии?

  1. работаешь быстро, чтобы успеть выполнить все задание;

  2. ждешь помощи от педагога;

  3. у тебя всегда есть запас времени;

  4. тебе всегда не хватает времени завершить работу;

  1. Умеешь ли ты анализировать свою работу и своих товарищей?

  1. Мне нравится все, что я делаю

  2. Мне важно, чтобы мою работу оценил педагог

  3. Я имею свое мнение и высказываю его товарищам

  4. Мне не важно, что скажут о моей работе

  1. Расставь инструменты и материалы на столе для занятия изобразительным искусством в порядке последовательности их работы.

6

21.Баночка с водой

3

12.салфетка для кистей

3.кисти

54.карандаш

5.альбом

6.краски (акварельные, гуашевые)

87.линейка

98.ластик

9.палитра

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: знание последовательности выполнения композиции в технике аппликация и графического рисунка.

5) Задание: выбери и расставь, отмечая в кружках цифрами, последовательность этапов выполнения работы в технике аппликации из бумаги.

1Выберу

Картон для фона

Тест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 1 года обучения

2Выберу цвет бумаги для

аппликации

3

4Нарисую форму вазы

и вырежу ее.


Нарисую цветы и вырежу

5Приклею вазу на картон

6Приклею цветы

7Выберу формат своей работы

8Распределю все элементы аппликации по замыслу.



  1. Задание: В предложенном задании определи порядок выполнения графического рисунка и отметь цифрами последовательность его выполнения.




Тест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 1 года обучения



Тест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 1 года обучения

Тест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 1 года обучения

Тест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 1 года обучения

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: знание групп гармоничного сочетания цветов.







  1. Задание. В предложенном задании найди верное решениеи объедини их стрелочками между собой.




ахроматические


холодные


дополнительные


основные


теплые

  1. Зеленый цвет получают путем смешивания

а) красного и фиолетового;

б) синего и желтого;

в) желтого и красного;

г) оранжевого и синего.

9) Они могут быть мягкие и жесткие, круглые и плоские, короткие и длинные, узкие и широкие. О чем речь? ________________________________________________________________________

10) Какие кисти не должны применяться в работе с акварелью? ____________________________







11) Объедини технику выполнения натюрморта с изображением стрелочкой


Тест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 1 года обучения

масло

Тест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 1 года обучения



графика

Тест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 1 года обучения



декоративный

12).Запиши инструменты и принадлежности художника___________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Различать виды пейзажа, ориентироваться в произведениях искусства.

13).Отметь галочкой известного русского художника, сказочника, автора картин «Богатыри», «Аленушка», «Ковер - самолет»

  1. Суриков;

  2. Шишкин;

  3. Васнецов;

  4. Айвазовский

14) Назови основные виды пейзажа, вписав название в соответствующий модуль.

Тест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 1 года обученияТест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 1 года обученияТест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 1 года обученияТест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 1 года обучения

Тест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 1 года обучения



15) Задуманное художником цветовое сочетание, с помощь которого он создает художественный образ, называютТест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 1 года обучения

  1. гармонией;

  2. гармоникой;

  3. колоритом;

  4. гаммой цвета.

16)Что является основным в художественном языке живописи

  1. Линия;

  2. Штрих;

  3. Декоративность;

  4. Цвет.

17) Какое из перечисленных понятий основано на ритмичном повторении каких-либо элементов, мотивов.

  1. Портрет;

  2. Орнамент;

  3. Колорит;

  4. Формат.

18) Наука о цвете _______________________________________

19) Виды изобразительного искусства. Удали лишнее.

Тест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 1 года обученияТест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 1 года обученияТест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 1 года обученияТест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 1 года обучения

20) Соотнеси авторов и названия картин

Тест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 1 года обучения


«Золотая осень»

Виктор Васнецов

Тест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 1 года обучения

«Золотая осень»

Исаак Ильич Левитан

Тест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 1 года обучения


«Девочка с персиками

Валентин Серов

Тест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 1 года обучения


«Богатыри»


Василий Дмитриевич Поленов




© 2010-2022