Технологическая карта урока по теме Гжель

Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока.

Тема: Гжель. Создание сувенира «Гжель».

Тип урока: урок-проект.

Тип проекта : проектно-ориентированный; по продолжительности: мини- проект.

Цель проект: создание сувенирной продукции с использованием элементов гжельской росписи.

Межпредметные связи на уроке: география, история.

Продукт проектной деятельности: сувенир в стиле гжельской росписи.

Методы используемые на уроке:

- словесный (приемы - рассказ, беседа );

- наглядный (приемы - презентация, демонстрация);

-практический , творческий (приемы- декоративное рисование, упражнение);

-проектов.

Форма организации;

-коллективная, групповая, индивидуальная работа.

Планируемые результаты:

Предметные: научить пользоваться приемами традиционного письма «Гжель», при выполнении практического задания.

Метапредметные:

Регулятивные: формирование умений создавать план последовательности действий, придуывать орнамент, оценивать результат своего труда.

(формируются на этапе постановки проблемы, а оценивание результатов своего труда на всех этапах урока).

Познавательные: формирование умений находить и выделять необходимую информацию из различных источников, применение представление информации .

(формируются на этапе работы в группе, на этапе выполнения упражнений).

Коммуникативные: уметь задавать вопросы ,обращаться за помощью к одноклассникам и учителю, обмениваться мнениями, обсуждать индивидуальные результаты художественно - творческой деятельности.

Личностные: формирование адекватной самооценки.

(формирование при проведении промежуточных итогов на каждом этапе работы и по итогам урока).

Структура урока:

1. Организационный момент

2.Постановка проблемы, мотивация учебной деятельности.

3.Разработка плана работы над проектом.

4.Работа в группах.

5.Роспись сувенира.

6. Подведение итогов работы по проекту.



© 2010-2022