- Преподавателю
- ИЗО, МХК
- План-конспект открытого урока по ИЗО
План-конспект открытого урока по ИЗО
Раздел | Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК) |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Белик Э.Н. |
Дата | 25.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План-конспект открытого урока
Дата проведения: 15.01.2016
Тема: «Животные в движении»
Цель: Знакомство с художниками-анималистами, с анималистическим жанром изобразительного искусства животных через форму тела, движения.
Задачи:
Развития творческих способностей, наблюдательности, внимания к природе. Воспитывать желание беречь природу и заботиться о ней. Развитие графических способностей и мелкой моторики; воспитание художественной культуры.
Оборудование:
Для детей - альбомы, баночки с водой, краски, карандаши.
Для педагога - проектор, презентация.
Ход занятия
п.п.
Содержание занятия
Примечание
1
Организационный момент.
Приветствие воспитанников; Проверка посещаемости; Проверка готовности к уроку.
5 мин.
2
Сообщение темы занятия.
Отгадайте загадку:
У меня живет зверек,
Он похож на тигра.
Шустрый, маленький игрок
За клубком несется быстро. (котенок)
Правильно. Сегодня мы будем рисовать животных в движении.
5 мин.
3
Изучение нового материала.
Animal по-английски - животное.
Жанр изобразительного искусства, произведения которого посвящены животным и птицам называются анималистическим. У каждого животного есть характер.
Художник старается передать их характер и настроение, через движение и форму тела, стремительного и гибкого или громоздкого и неуклюжего. Через пропорции и детали. Художник не просто копирует, но эмоционально усиливает то, что выражает характер, делает видимым то, что понял, почувствовал.
Давайте отгадаем загадки про животных.
Отгадывание загадок. Какие бывают животные? Домашние и дикие. Просмотр презентации.
20 мин.
4
Физкультминутка.
5
Практическая работа.
40 мин.
6
Заключительная часть.
Просмотр работ. Подведение итогов.
5 мин.