• Преподавателю
  • ИЗО, МХК
  • Конспект ООД по рисованию в младшей группе (нетрадиционная форма – работа с тычком). Тема: «Чак – чак»

Конспект ООД по рисованию в младшей группе (нетрадиционная форма – работа с тычком). Тема: «Чак – чак»

Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект ООД по рисованию в младшей группе (нетрадиционная форма - работа с тычком). Тема: «Чак - чак».

Программное содержание: Развивать фантазию детей; разрабатывать мелкую моторику пальцев рук; добиваться ритмичного нанесения «чак - чака» на всё пространство рисунка; закрепление жёлтого, оранжевого, красного цветов.

Материал: Чак- чак натуральный; лист бумаги с нарисованной заранее тарелочкой; тычок; гуашь оранжевого, красного и жёлтого цветов; стаканчик с водой на каждого ребёнка, Башкирский костюм.

Словарная работа: Чак- чак, какой он? Вкусный, круглый, овальный, румяный, жестковатый и т.д.

Методические приемы: Заранее рассмотреть чак- чак; беседа; показ работы тычком; анализ работ и поощрение.

Ход занятия.

В группу входит воспитатель одетый в Башкирский костюм.

В руках у неё Башкирское блюдо «Чак - чак».

- Посмотрите, ребятки, какой гостинец я вам принесла.

(Рассматривают и проходит бурное обсуждение).

- Я предлагаю вам попробовать это интересное блюдо.

(Дети с удовольствием угощаются).

- Расскажите мне о своих ощущениях, пожалуйста.

Чак - чак : вкусный, хрустящий, сладкий, румяный, чуть жесткий, овальный, кругленький, приятный на вкус и т.д.

- А теперь, я предлагаю вам послушать интересное стихотворение об этом Башкирском блюде.

«Чак - чак». Клим Чугункин.

Мама из командировки

Привозила не обновки,

А чак - чак башкирский - блюдо,

Что всегда я помнить буду.

За столом мы собирались

Солнцу в блюдце улыбались,

Проходила сразу грусть,

Только слышалось: хрусть…хрусть…

Я предлагаю, сегодня самим нарисовать это замечательное Башкирское блюдо.

- Ребятки, раньше я вам сама показывала, как надо рисовать. А сегодня мне бы хотелось, чтобы вы сами пояснили мне, как можно легко и просто нарисовать чак- чак вот на этой тарелочке…?

(дети демонстрируют свой опыт работы с тычком).

Работа проходит, как правило интересно и быстро.

Готово! Молодцы! Здорово!

Анализ всех работ лучше провести выложив все работы на магнитную доску.

В заключительной части занятия лучше провести Башкирскую народную игру: «Юрта» (Тирмэ).

Мы веселые ребята,

Соберемся все в кружок.

Поиграем и попляшем,

И помчимся на лужок.

Конспект ООД по рисованию в младшей группе (нетрадиционная форма – работа с тычком). Тема: «Чак – чак».


© 2010-2022